Я за строительство станции метро "Салтыковская/Святоозерская" в районе Кожухово
да
89%
[ 156 ]
нет
10%
[ 19 ]
Всего проголосовало : 175
Автор
Сообщение
nadezda
почти местный
На форуме: 15 лет 2 месяца 22 дня
Посты: 54
НАГРАДЫ: Нет
kiv1979 , цитата:
Предлагаю строить станцию закрытым способом на удалении от Дмитриевского под трассой Москва-Ногинск. Иначе - нафиг Салтыковскую.
Полностью с Вами согласна.
А по поводу высказываний, что квартира рядом с метро стоит дороже я согласна, но только не когда оно под окнами, тогда стоимость жилья наоборот падает. УВы!
по поводу высказываний, что квартира рядом с метро стоит дороже я согласна, но только не когда оно под окнами, тогда стоимость жилья наоборот падает
Подорожание квартир в домах с пешей доступностью станции метро резко нивелируется (в случае "Косино-Ухтомской") близостью трассы и наличием филиала автовокзала и ТПУ. Ну, во всяком случае, для серьёзных покупателей жилья.
Подорожание квартир в домах с пешей доступностью станции метро резко нивелируется (в случае "Косино-Ухтомской") близостью трассы и наличием филиала автовокзала и ТПУ.
Как-то я не видела дешевого жилья на Щелчке или Выхино или в других похожих районах, может плохо искала...
nadezda , Вы написали ранее следующее:
по поводу высказываний, что квартира рядом с метро стоит дороже я согласна, но только не когда оно под окнами, тогда стоимость жилья наоборот падает
Подорожание квартир в домах с пешей доступностью станции метро резко нивелируется (в случае "Косино-Ухтомской") близостью трассы и наличием филиала автовокзала и ТПУ. Ну, во всяком случае, для серьёзных покупателей жилья.
Да бросьте Вы. В свое время снимал квартиры в разных районах Москвы. Так вот где дома расположены у самого метро, стоимость аренды была выше, такая же ситуация и по стоимости квартир. Если не верите можете открыть в яндексе по спец. ссылке недвижимость по районам и проанализировать как меняется цена в зависимости от удаленности от станции метро, при прочих равных.
Над нами уже все районы из будущей кожуховской ветки смеются. Думают, что в Кожухово живут какие-то странные люди, сами от метро отказываются.
. Если не верите можете открыть в яндексе по спец. ссылке недвижимость по районам и проанализировать как меняется цена в зависимости от удаленности от станции метро, при прочих равных.
что я и делаю постоянно, работая в этой сфере. Одно дело 5-10мин. пешком и другое дело под окном((((( Желающих покупать такое жилье резко уменьшается.
Мне кажется все уже давно решено и наша с Вами дискуссия ничего не решает.
Citi1983
Упаси Боже! Никто не призывает отказываться от такого удобного и комфортного вида транспорта, как метрополитен, во всяком случае я лично только "за". Я - за "Салтыковскую" (на обещанном нам риелторами пять лет назад пустыре), но против "Косино-Ухтомской" со всеми вытекающими. Прекрасно понимаю, что от моих личных хотелок ничегошеньки не изменится, безумно страшит многолетний грохот стройки, который ещё аукнется на состоянии здоровья многих жителей (наверное, в эйфории от предвкушения будущего метро мало кто об этом задумывается сейчас или у всех , включая детишек, стальные нервы). Было бы разумнее требовать от властей максимально обезопасить жителей от всех негативных последствий, пока ещё всё в стадии предпроектных работ, на какие бы "зигзаги" не пришлось идти. Безопасность и здоровье людей, для которых, собственно, и строится удобный вид транспорта, должны быть приоритетами для метропроектировщиков.
Понимаю, что это, вероятно, при существующих реалиях, вряд ли достижимо.
И ещё. Арендовать квартиру и приобретать жильё в собственность, согласитесь, "две большие разницы"...
Над нами уже все районы из будущей кожуховской ветки смеются.
а вы им, пожалуйста, передайте, что от метро "жители Кожухово" не отказываются. Большие сомнения вызывают предполагаемые места расположения этих самых станций. Может быть это и правильно, и из двух зол надо всегда выбрать одно, но в этом случае это, как вы видите, не работает, увы.
Уважаемые соседи,
поболтать и посокрушаться на форуме - это, конечно, хорошо. Но все же призываю всех 27го числа сходить на слушания и высказать там свое мнение ЗА сохранение станции Салтыковская. Здесь много человек написали, что за сохранение станции - придите и проголосуйте. Иначе останемся без метро в пешей доступности.
"Собрание участников публичных слушаний состоится 27 ноября 2012 года по адресу: Москва, ул. Рудневка, д.37 (Дом технического творчества) в 18 - 00 час. Время начала регистрации участников - 17-30 час."
И ещё. Арендовать квартиру и приобретать жильё в собственность, согласитесь, "две большие разницы"...
Естественно, поэтому я и написал отдельно что такая же ситуация и по стоимости квартир, т.к. когда покупал год назад здесь квартиру, тщательно смотрел цены на квартиры в районе метро. И купил в Кожухово в большей степени из-за того что здесь все-таки будет метро в пешей доступности. Иначе цена на квартиру могла и не окупиться через какое то время.
Только что с трудом но дозвонилась до в Управу Земскому Игорю Александровичу.
Интересовало меня 2 вопроса:
1) что значит формулировка "размещение станции «Салтыковская» не представляется возможным из-за наличия магистральных инженерных коммуникаций"
2) повлияют ли на что-то результаты голосования 27-го или все решили за нас
Ответы:
1) размещение станции не возможно по второму варианту (когда протяженность линии 3,2 км), а по первому варианту очень даже возможно
2) Повлияют. Надо приходить и голосовать, потому что повторные слушания как раз и возникли из-за того, что на предыдущих слушаниях были только жители близлежащих домов, которые активно высказывались против метро.
В целом, он моим звонком очень заинтересовался и спрашивал моего мнения в частности. Свою позицию я озвучила: станция нужна однозначно, потому что одной станции на наш большой район физически не хватит. А если будет еще и автовокзал с приезжими рядом, то пассажиропоток на станции "Косино-Ухтомская" в часы пик будет просто ОЧЕНЬ большой.
Земсков сказал, что чем больше придет людей на слушания с таким же мнением - тем лучше (видимо, Управе тоже выгодно строительство дополнительной станции, что логично).
Честно говоря, я человек сомневающийся, но очень хочется верить, что станцию отстоим. Поэтому если кто разместит листовки, убедит соседей/знакомых/друзей прийти и проголосовать за станцию "Салтыковская" (и бог с ним, как она будет называться, главное, чтобы построили), то это будет ОЧЕНЬ ЦЕННО.
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
ps Мы с мужем пойдем обязательно. Отпросимся с работы, но пойдем. Иначе, действительно, останемся без метро. Ходить на "Косино-Ухтомскую" с планирующимся автовокзалом я не хочу.
Glorin
а причем тут москвичи-не москвичи? Метро ВСЕМ нужно.
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
Ходить на "Косино-Ухтомскую" с планирующимся автовокзалом я не хочу.
Да, тем более, что _ходить_ до нее не очень то и получится, например, с начала Рудневки - далеко. Так то, Выхино/Новокосино у нас тоже "в пешей доступности" - дойти то можно
20.11.2012. В 2014 году четыре столичных автовокзала планируется включить в состав ТПУ
В 2014 году в столице планируется построить четыре транспортно-пересадочных узла, в состав которых войдут автовокзалы, перехватывающие паркинги и станции метрополитена.
Подобные ТПУ через два года появятся рядом с действующей станцией «Красногвардейская», строящимися станциями «Саларьево» (продление на юг Сокольнической линии) и «Селигерской» (продление на север Люблинско-Дмитровской линии). Еще один ТПУ объединит станцию метро «Тушинская» не только с автовокзалом, но и с одноименной платформой железной дороги, сообщили в Департаменте градостроительной политики.
В дальнейшем размещение автостанций в составе узлов запроектировано также рядом со станциями: «Котельники», «Лесопарковая», «Теплый стан». Их необходимо построить до конца 2016 года. В рамках второй очереди в состав ТПУ включат еще три автостанции - «Царицыно», «Ботанический сад-ВДНХ», «Косино-Ухтомскую».
Полный перечень транспортно-пересадочных узлов, которые планируется обустроить в Москве до 2020 года, насчитывает более двухсот объектов. Согласно отраслевой схеме, утвержденной в конце октября правительством Москвы, у существующих станций метрополитена и железной дороги появится 166 транспортно-пересадочных узлов, 31 ТПУ расположится у остановочных пунктов Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД), 58 пересадочных узлов предлагается обустроить у проектируемых станций метро.
Информационная служба портала
20.11.2012
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Кто еще сомневается в необходимости "Салтыковской"- "Озеро Святое"????
Отправила на электронку "публичных слушаний" 3 вопроса:
Как можно учесть мнение жителей микрорайона? Могу ли я, придя на слушания лично, сдать на регистрацию не только свой лист, но и листы своих соседей по дому? Сколько максимально листов я могу сдать?
Также написала, что у меня на руках уже 45 подписей под обращением только с моего подъезда.
Получила невнятный ответ:
Листы приносите, сдавайте. Информация должна дойти до главы управы. С предложениями и мнениями можете обращаться в управу
Из чего мне так остается неясным: могу я принести бланки за себя и всех остальных или нет
Пенсионеры, домохозяйки, которые сидят дома, но очень активные, придут на слушания и проголосуют против. Мы уже отпросились с работы на вторник что бы придти на слушания
Я предлагаю организовать здесь новое голосование, и посмотреть сколько людей реально против Салтыковской? Потом использовать это как аргумент на слушаниях (вдруг опять придут некоторые не работающие жители 2-х домов). Ведь было уже голосование между 2 вариантами, почему бы не сделать новое голосование?
Направьте (чем раньше, тем лучше) обращения в Правительство Москвы и Префектуру ВАО (электронные приемные), сошлитесь на уже состоявшееся голосование на форуме с большинством за станцию (и даже за второй вариант), это не бесполезно. Я направил. На пересмотр необходимости станции повлияли не только голосование на слушаниях, но и многочисленные жалобы "особо ретивых" в Правительство Москвы о нарушении их прав и норм при строительстве метро вдоль Дмитриевского.
Лучше придти на слушания очно, давайте агитировать соседей. М.б. кто-нибудь возьмется сделать единый страничный макет объявления (со схемой) для расклейки в подъездах? Предлагаю на слушаниях указывать про необходимость двух выходов со станции (шум при строительстве это не увеличит), тогда для бОльшего числа жителей района станция становится интересной.
У кого не получится проголосовать непосредственно на встрече, будет еще неделя, но это - следующий этап.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах