FERDINAND, чтоб быстрее рыть было + грю ж, у БТС "большие" щиты в Сочи освобождаются, надо их куда-то пристраивать (хотя они наврядли для наших грунтов сгодятся)... Ну и с точки зрения эксплуатации может оказаться удобнее, а уж про технические помещения и коммуникационные коллекторы и говорить не приходится.
Ну а по деньгам считать надо... они сейчас основное (ну и скорость).
З.Ы. Мне лучше "тыкать", не люблю "выкание"... ообенно по отношению к себе
KLoun
Я все понял спасибо.
Вот новая статейка появилась, как говорится час от часу не легче:
Дальнейшее строительство метро в Москве обернулось парадоксом: продление линий не облегчает транспортную ситуацию, а еще более ухудшает ее. Специалисты считают, что столичная подземка находится на грани коллапса. А рецепты преодоления транспортного кризиса, которые уже предложены, оцениваются экспертами как крайне неэффективные.
Очень настораживают слова Бочкарева из статьи: "Мы сейчас планируем приступить к проектированию линии Авиамоторная-Некрасовка".
Уже строить пора, а они еще только планируют. Долго мы еще метра не увидим!
Да при таких высказываниях Бочкарёва, они и решение по проектированию нашей линии вообще отменить могут. Сначала придумали, обнародовали, а потом похерят. Сколько раз такое уже было. С тем же ветками в Митино, Борисово. 100 лет делали, сделали наконец, а сейчас видите ли плохо, точнее хуже стало. Ага, три-четыре станции открыли, а нужно 35! Пять-шесть км освоили, а надо 200! Конечно, не хватает, Но надо же делать! Опасно, то, что у нас, как резко что-нить придумают, так и резко остывают. Если Собянину напоют, что не надо, не рентабельно, ничего мол, не получится, тогда точно ничего не увидим. Или как при Лужкове, монорельс в Кожухово залудят, как в Испании . Вагоны лучше не отапливать и вообще без крыши, так дешевле будет
Nezhenka
я к тому, что не надо очень верить всему тому, что говорят-пишут. Главное, что работа по улучшению транспортного снабжения ведется - строительство кожуховской ветки метро вошло в Государственную программу города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.», ввод в эксплуатацию запланирован на 2015 год. Понятно, что сроки можно сдвинуть, обосновав нехваткой финансирования и т.п. Но также ведь существует система исполнения госпрограмм и отчетности по выполнению запланированного. У нас, по крайней мере, в федеральных органах исполнительной власти такая система работает как машина. Понятно, что есть масса нюансов и не стоит верить всему написанному в планах. Но, тем не менее, уже радует то, что такие планы есть, и есть основание для ожидания изменений к лучшему
я к тому, что не надо очень верить всему тому, что говорят-пишут. Главное, что работа по улучшению транспортного снабжения ведется - строительство кожуховской ветки метро вошло в Государственную программу города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.», ввод в эксплуатацию запланирован на 2015 год. Понятно, что сроки можно сдвинуть, обосновав нехваткой финансирования и т.п. Но также ведь существует система исполнения госпрограмм и отчетности по выполнению запланированного. У нас, по крайней мере, в федеральных органах исполнительной власти такая система работает как машина. Понятно, что есть масса нюансов и не стоит верить всему написанному в планах. Но, тем не менее, уже радует то, что такие планы есть, и есть основание для ожидания изменений к лучшему
Блажен, кто верует...
__________________________________ Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь!
Не знаю, похоже у Вас какие-то сомнения возникают.
Кто излишне, безосновательно доверчив или тот, кто слишком обольщается своими радужными планами и надеждами,
но главное верит, так, что же плохого в этой в вере?
__________________________________ Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах