А может лучше деньги, выделенные на строительство метро, потратить на трудоустройство таких ездоков
на дальняк, в том числе и на создание новых рабочих мест по их району жительства?
Ну, например, в шаговой доступности.
Софокл Кожуховский, не работой единой жив человек. Люди ведь ездят и по другим делам и в другие места. Метро должно быть в шаговой доступности, всё-таки в большом мегаполисе живём. Как говорят "по Москве не ходят, а спешат".
туда можно спланированно и не торопясь по старой схеме добираться.
Ну продолжать развивать наземный общественный транспорт.
И опасности быть погребенными уже меньше.
А может лучше деньги, выделенные на строительство метро, потратить на трудоустройство таких ездоков
на дальняк, в том числе и на создание новых рабочих мест по их району жительства?
Ну, например, в шаговой доступности.
Меня устраивает моя работа, даже если мне надо 2 часа до неё ехать (с учётом дороги до метро, конечно )
Вряд ли здесь когда-то будут созданы те условия, при которых большинство жителей бросят свою работу где-то там, ведь близость работы от дома - не самое главное
По словам Дмитрия ГАЕВА, в настоящее время стоимость прокладки учетом возведения станций) одного километра метро составляет 2,2 миллиарда рублей.
Для КО потребуется проложить примерно 10 км.
А если эти деньги раздать 100.000 жителей КО и окресностей, то получится по 2 млн 200 тыс руб. на человека.
1. Вариант. Семья продает квартиру в КО добавляет суммы и приобретает жилье возле работы.
2. Вариант. Семья раскладывает все бабки по банкам и живёт на проценты не работая.
Во всех вариантах проезд отпадает и МЕТРО не нужно.
НЕ справится.
Это основная причина перетрассировки линии (первоначальный проджект не предполагал соединения Калининской и Кожуховской линий вообще).
Т.е. вы хотите сказать, что депо и продление в Кожухово будет одновременно?
Вон Митинская какая огромная линия, а справляется старыми депо в Измаилово и Филях, а своё собственное так и не получило ( не знаю даже стоится ли оно ).
Т.е. вы хотите сказать, что депо и продление в Кожухово будет одновременно?
По крайней мере в предварительных планах по заказу разработки проектной документации электродепо стояло даже раньше продления линии.
eugen , цитата:
Вон Митинская какая огромная линия, а справляется старыми депо в Измаилово и Филях, а своё собственное так и не получило (не знаю даже стоится ли оно ).
Дело не только в кол-ве, но и в кол-ве канав (кстати, Новогиреево построено ещё не на полное развитие), оборудовании, а также в путевом развитии самой линии. А вообще, чтобы обеспечить необходимую парность в ближайшее время нужно Калининскую и на запад до Остоженки (Волхонки) продлять (можно, конечно, и только до Кадашевской, но чисто теоретически её могут оставить в качестве задела).
З.Ы. Митино когда-то пыталось строиться, в смысле проводились подготовительные работы типа планировки территории. Весной проектирование РЭК'а начнётся.
А если эти деньги раздать 100.000 жителей КО и окресностей
Обхохочешься!
Прямо представляю это обращение жителей Кожухово правительству. "Просим вместо метро, раздать всем жителям деньги, на него заложенные и оно нам не нужно!"
государство и правда возьмет из бюджета и раздаст! Ну вам конечно Софокл Кожуховский за гениальную идею больше всех заплатят! Догонят, а потом еще раз раздадут
Глава ГУП "Московский метрополитен" Дмитрий Гаев подал в отставку. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря мэра Москвы Гульнару Пенькову. На пост Гаева, возглавлявшего метрополитен с 1995 года, назначен бывший начальник Калининградской железной дороги (КЖД) Иван Беседин.
Возможная отставка Гаева обсуждалась в СМИ с декабря 2010 года. Тогда Генпрокуратура РФ опубликовала результаты проверки деятельности московского метро, по итогам которой были выявлены многочисленные нарушения. В Генпрокуратуре, в частности, указывали, что обнаружили случаи незаконного получения Гаевым 112 миллионов рублей. В сообщении Генпрокуратуры предлагалось отправить Гаева в отставку.
Начальником московского метро вместо Дмитрия Гаева назначен бывший начальник Калининградской железной дороги Иван Беседин. Об этом сообщила пресс-секретарь мэра Москвы Гульнара Пенькова.
По ее словам, с И.Бесединым заключен трудовой контракт сроком на 5 лет.
Отставки Д.Гаева в декабре прошлого года потребовала Генеральная прокуратура России. Ведомство обратилось к мэру Москвы Сергею Собянину с требованием уволить начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева в связи с ненадлежащим исполнением обязанностей.
И.Беседин работал в Министерстве путей сообщения, в 1995-1999гг. занимал должность первого заместителя министра. В 2003-2006гг. руководил ФГУП "Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта", в 2006г. был назначен начальником Калининградской железной дороги.
Ну вот....потянулись "варяги".
Я, конечно, далек от метро и метростроя, но мне кажется, что организация работы столичного метро и организация работы Калининградской ж/д это разные вещи!
Как говорится: "поживем-увидим"!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах