В Южном Бутово в окрестностях метро на удивление чисто и очень прилично. Если в нашем районе подобно будет, то енто просто замечательно! Многое зависит от нас ,населяющих район жильцов.
пусть сначала построят метро, вот тогда и будем рассуждать о чистоте и т.п.
В конце концов стоимость квартир возрастет прилично, если кому нравится жить подальше от метро, те смогут выгодно переехать
пусть сначала построят метро, вот тогда и будем рассуждать о чистоте и т.п.
В конце концов стоимость квартир возрастет прилично, если кому нравится жить подальше от метро, те смогут выгодно переехать
Ма-ри-ша,
метро не обязательно означает грязь и бомжей. Посмотрите на то же Перово, хотя и оттуда едут в Балашиху, Ольгино и вроде как еще куда-то. Чистота, порядок
Дело не в России. Из-за пожаров наступит очередная нехватка денег, следовательно основные средства будут пущены на устранения последствий, закупку зерна и круп и т.п. Строительство метро скорее всего отложат. Жаль.
Части Кожухово (в том числе 9-му мкр.), промзоне Руднево, Люлям и Некрасовке. К тому же станция на Люлях, которая будет конечной, скорее всего появится уже только в составе отдельной Кожуховской линии.
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
Кость давай не будем говорить о мифической Кожуховской линии, которой не будет в ближайшие 10 лет, а поговорим о продлении Калининской линии, на последней встрече с жителями Ломакин заявил что в районе будут построены 2 станции, Одна станция будет в зоне Общественного центра в 1 мкрне, , вторая у поселка Руднево, из этого следует что 2 станция будет в
Кость давай не будем говорить о мифической Кожуховской линии, которой не будет в ближайшие 10 лет, а поговорим о продлении Калининской линии, на последней встрече с жителями Ломакин заявил что в районе будут построены 2 станции, Одна станция будет в зоне Общественного центра в 1 мкрне, , вторая у поселка Руднево, из этого следует...
Из этого нихрена (прости, Майлк) не следует. И позволь мне не обращать внимания на некоторые слова некоторых дармоедов, которые к строительству метро имеют ещё меньше отношения, чем я (даже при учёте того, что я к нему не имею ни малейшего этого самого отношения). Какая, нахрен, вашему Ломакину разница, что Кожухово, что Руднево? Или кто-то серьезно думает, что он знает где это вообще, что такое метро, и как оно строится и проектируется? А особенно в его речи мне понравились слова, что "у округа есть договоренность с метрополитеном" (тут я просто выпал в осадок и сполз под стол). Но... на некоторые слова мы всё же вниманияе обратим...
Короче так... вот картинка (которую здесь я уже "пробегал"), и пока получаем следующее:
Серый вариант откинут, так как мелким заложением через кладбище - некомильфо (нахрен метрополитену, чтобы его пассажиров трупы во время поездок беспокоили); голубой и синий откинуты, как совершенно бредовые и нецелесообразные ни с какой точки зрения; красный откинут ввиду сложностей с поворотом (кривые там недостаточные, поездам еле плестись и скрежетать по рельсам пришлось бы). В итоге оставляем оранжквый, строим станцию Трупную... то есть Николо-Архангельскую (или оставляем для неё задел), далее станция вдоль Салтыковской в районе "торцов" Рудневки и Святоозерской, потом поворачиваем между Дмитриевского и Срокадой и строим третью южнее деревни Кожухово (вдоль трассы Мск-Ногинск) и... уходим в депо, место под которое триста восемьдесят два года назад определено на пустыре восточнее озера-болота (котрое южнее интерната) и будущей электроподстанции. А когда-нибудь потом пояавится и станция на Люлях (между ними и промзоной), и сама Кожухоская линия (лет через 10-12), которой тогда уже и отйдёт станция южнее этой самой вашей деревни Кожухово (короче то, что показано типа фиолетовым).
И ещё раз (а то я скоро устану повторять одно и тоже, когда появляется какое-то новое интервью или заявление какого-то очередного хрена с горы, который не то что ни сном, ни духом, но даже и ни ухом, ни рылом), НИЧЕГО ГЛАБАЛЬНО НЕ МЕНЯЛОСЬ. На данный момент идёт предпроекторование с рассмотрением возможных вариантов. Какому-то из них отдаётся большее предпочтение, каким-то меньше. Вот и всё.
З.Ы. И, таки да, Майкл... кому она (станция) будет там нужна - я таки ответил в предыдущей мессаге. А если не устраивает ответ - это уже нот май проблемс хере.
Azalin147, про 9-й мкр. я имел ввиду то, что сел на автобус и по Лухмановской до её конца (южного), и вот оно метро будет (типа всё быстрее, чем до общецентра, когда он не нужен).
Из 9А ближе будет дойти пешком (через речку) до 1 мкр.
через лес немного страшно... если дорожку прорубят нормальную, светлую и людную, то да
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
Из 9А ближе будет дойти пешком (через речку) до 1 мкр.
через лес немного страшно... если дорожку прорубят нормальную, светлую и людную, то да
было бы неплохо, только кто и зачем её прорубит? лес - это же уже не Москва, не станет МО прорубать дорожку в своем лесу для масквичей...
пустят новый маршрут и скажут пользуйтесь наземным траспортом
Серый вариант откинут, так как мелким заложением через кладбище - некомильфо
Жаль. самый нормальный вариант, без лишних поворотов, без лишних станций, прямой, экономичный и удобный. Кладбище там крошечный отрезок пересекает, и глубина всё-таки не 2 с половиной метра, наверное, а чуть поболе.
В смысле? Николо-Архангельская в нём также присутствовала, а вот станция почти в лесу (в 9-м мкр.) как раз-таки имела бы малую социально-экономическую целесообразность.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах