По новым разведданным метро это анахранизьм!!!
Теперь будет модно как в Китае на велике перемещать своё бренное... для этого построят велотрассы и эстокады через мкад.....
С такой ситуацией на пути к Выхино, нас спасёт только Скоростная Пешая Магистраль Кожухово-Выхино "СПешМаКоВо" (с отсутствием движения по ней автотранспорта)
http://www.newizv.ru/news/2007-11-08/79398/
А где Новокосино и Жулебино?
Вот нашел в другом издани:http://www.rb.ru/topstory/business/2007/11/07/184917.html
В столичной горадминистрации агентству сообщили, что в число строящихся и перспективных объектов метро войдут участки от станции "Выхино" до района Жулебино Таганско-Краснопресненской линии и от станции "Новогиреево" до станции "Новокосино" Калининской линии. На Калининской ветке также появится новый участок от станции "Третьяковская" до станции "Москва-Сити", где расположатся станции "Кадашевская", "Остоженка", "Смоленская".
__________________________________ Бороться, искать, найти и перепрятать.
С учетом строительства Солнцевской линии, продления Калининской и Таганско-Краснопресненской линий метрополитена в Солнцево, Ново-Переделкино, Новокосино и Жулебино метростроевцы, согласно документу, должны в ближайшее время представить на рассмотрение правительству Москвы планы развития метрополитена до 2015 года.
Т.е. станцию Новокосино отложили еще на пару лет.
Надо переименовывать тему этой ветки: В Кожухово все таки не будет метро, а будет в Новокосино, но не раньше 2015 года.
__________________________________ Разрушай чтобы создавать
участок "Новогиреево" - "Новокосино" (3,23 км, ввод в 2010г.) Калининской линии; участок "Выхино" - район Жулебино (3,38 км, ввод в 2011г.) Таганско-Краснопресненской линии
Цитата:
в 2008г. подготовит и представит на рассмотрение правительства Москвы проект постановления "О развитии метрополитена в городе Москве до 2015г." с учетом строительства Солнцевской линии и продления Калининской и Таганско-Краснопресненской линий метрополитена в районы Солнцево, Ново-Переделкино, Новокосино, Жулебино, а также обеспечения энергоснабжением строящихся и перспективных линий и объектов метрополитена.
В 2015 году пассажиров примет станция «Суворовская» Кольцевой линии.
А это где они планируют впихнуть?
Впихнуть это планируется между Проспектом Мира и Новослободской; это будет пересадочная станция на Достоевскую. Причем еще в 50-е, когда строилась Кольцевая линия, уже было известно, что эту Суворовскую когда-нибудь соорудят, под нее специально оставили задел.
КрошкаРу , цитата:
Я уж подумала, что из указанных новых станций на Калининской ветке, одна будет в Кожухово
К сожалению, в Кожухове не только до 2015-го, но скорее всего и до 2020-го года метро не появится, только позже.
Станция в Кожухово будет на новом, так называемом Рязанском, радиусе. Как именно он пойдет, не знает никто, о его проектировании только начинают задумываться.
khariser , цитата:
Т.е. станцию Новокосино отложили еще на пару лет.
Станцию Новокосино не отложили еще на пару лет. Вы, а точнее, цитируемый вами истоник понадергал фраз из двух свежеиспеченных документов о метростроении в Москве.
КрошкаРу , цитата:
Цитата:
участок "Новогиреево" - "Новокосино" (3,23 км, ввод в 2010г.) Калининской линии; участок "Выхино" - район Жулебино (3,38 км, ввод в 2011г.) Таганско-Краснопресненской линии
Цитата:
в 2008г. подготовит и представит на рассмотрение правительства Москвы проект постановления "О развитии метрополитена в городе Москве до 2015г." с учетом строительства Солнцевской линии и продления Калининской и Таганско-Краснопресненской линий метрополитена в районы Солнцево, Ново-Переделкино, Новокосино, Жулебино, а также обеспечения энергоснабжением строящихся и перспективных линий и объектов метрополитена.
Я что-то не поняла...
Как раз предельно ясно: Новокосино планируется ввести в 2010-м, а Жулебино в 2011-м.
Первая цитата декларирует, что именно и когда хотят построить, а вторая призывает думать о том, как выделять деньги на эти стройки и необходимую для них инфраструктуру.
Еше небольшая ложечка дёгтя: планы метростроения, разрабатываемые на пять и больше лет вперед имеют нехорошую тенденцию меняться в сторону сокращения. Так повелось еще с первых лет строительства, с 30-х годов. В данной ситуации это означает, что жертвой скорее всего могут пасть сроки открытия Суворовской, продолжения Люблинки на Марьину рощу и за Марьино, а также Кадашевская, Остоженка и дальше. При том объеме финансирования, который есть сейчас и который планируется в ближайшие годы, отодвигать Новокосино и Жулебино не будут. После Митина, юга Люблинки и Марьиной рощи (где уже кое-что построено, и дешевле это доделать, чем поддерживать "недострой") - это самые приоритетные направления.
Для информации: сайты типа рбк, время, мк, комсомолка и т.п. в 90% случаев искажают информацию о строительстве метро (возможно, неумышленно, просто не вникают).
Вообще строительство подземной ветки в район Кожухово и Косино теоретически возможен, но будем реалистами подземку никто строить не будет...
Есть веские причины:
- Большая часть территории плавуны и карстовые изломы...
- Близость воды
- Ну ещё 10ток другой, в том числе и экономические обоснования!
Так что скорее всего до пенсии расчитывать на метро не придёться, скорее всего в районе будет рассматриваться монорельсовая дорога...
__________________________________ Романтичность у змей так комична!
Вот опять отрастают без пользы
На обычном змеином обличье
Два крыла для рожденного ползать.
КрошкаРу
Ну риэлторы так по ушам жужат...что многие приезжают и ищут метро глазами....
__________________________________ Романтичность у змей так комична!
Вот опять отрастают без пользы
На обычном змеином обличье
Два крыла для рожденного ползать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах