Я за строительство станции метро "Салтыковская/Святоозерская" в районе Кожухово
да
89%
[ 156 ]
нет
10%
[ 19 ]
Всего проголосовало : 175
Автор
Сообщение
Info
помощник шамана
На форуме: 18 лет 6 месяцев 11 дней
Посты: 1783
Откуда: Где-то тут
НАГРАДЫ: Нет
KLoun , цитата:
З.Ы. По поводу же журналистов... "добрый Гаев" как-то на пресс-конфе очень хорошо ответил на вопрос корреспондентки КП: "Чтобы Вы хотели сказать непосредственно нашим читателям?". ДВГ: "Я бы пожелал им никогда не читать Комсомольскую правду". За точность цитаты не ручаюсь (не помню, где аудиозапись валяется), но смысл такой. Надеюсь не надо объяснять, что подобное относится не только к КП.
Мне глубоко фиолетово, что он про журналистов думает. Вся проблема в том, что Гаев может вообще ничего не читать. Ни газет, ни журналов. Может телевизор не смотреть и всех журналистов презирать. Это его право, никто не мешает. Но вот 10 миллионов человек в Москве (и я в том числе) без метро вообще не могут жить.
И вся эта постоянная чехарда с программой метростроения становится нашей, а не журналисткой проблемой. А стрелки переводить это последнее дело. Но я вижу у Гаева это неплохо получается.
Info
Все ваши нападки на ДВГ, я так понимаю, основаны на том, что он у людей ассоциируется со всем, что хоть как-то связано с метро (слава богу, пока с магазином Метро не ассоциируют).
Что касается выдержек из процитированного вами, то Гаев просто озвучивает планы, которые на данный момент имеются у московского правительства, а не у метрополитена. У метрополитена может быть план выполнения перевозок, план реконструкции существующих станций... Всё.
То, что еще не сдано в эксплуатацию, к Гаеву имеет такое же отношение, как ко мне или вам.
Возможно, ДВГ рассказывает про планы из-за того, что он умеет неплохо говорить. Если доверить роль глашатая Шумакову, то вы поймёте чуть больше (и то не факт), чем если бы говорил Черномырдин. Про Кузьмина KLoun уже объяснил.
А поправку на журналистов (точнее, на их "профессионализм") делать всё-таки надо. И если не хватает терпения дождаться официальной информации (которая, кстати, тоже вполне официально может поменяться), то программа метростроения будет именно вашей проблемой. Точнее, проблемой того, как вы истолкуете перевранное и досочиненное журналистами.
Так что я и KLoun не Гаева защищаем, а объясняем, что проектирование и строительство - не его зона ответственности. Это как предъявлять претензии Яндексу за то, что он выдал неправильную программу телепередач на десять дней. Но не Яндекс же ее составляет, он ее только получает у телеканалов и публикует.
То, что еще не сдано в эксплуатацию, к Гаеву имеет такое же отношение, как ко мне или вам.
Не... ну не совсем, всё же к строящемуся и уже проектируемому (имеется ввиду _инженерное_ проектирование, а не "по линейке по карте") имеет в качестве техзаказчика в лице структурного подразделения "Дирекция строящегося метрополитена"
З.Ы. По поводу же всяких предпредпроектов, к коим и следует относить долгосрочные планы развития, у Мосметрополитена точно такой же "совещательный голос", как и у Департамента транспорта и связи, Москомархитектуры, Департамента экономической политики и развития, Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства и Управления координации деятельности Комплекса городского хозяйства.
Врут, как обычно... кто-нибуть ляпнет и ветер понес, цена такому слову- копейка)
Цитата:
Насреддин рассказывает, что как-то раз поспорил с эмиром бухарским, что научит своего ишака грамоте. На это нужен кошелёк золота и двадцать лет времени. Если он не выполнит условия спора — голова с плеч.
— «Ведь за двадцать лет» — говорит он — «кто-нибудь из троих обязательно умрёт — эмир, ишак или я!»
Не... ну не совсем, всё же к строящемуся и уже проектируемому...
А это сильно меняет ситуацию, когда лично ДВГ обвиняется в том, что вот он когда-то давно говорил, что метро в Новокосино будет в 2008-м, например, а его до сих пор не построили?
Я абсолютно уверен, что это очередной рекламный трюк братвы с Тверской 13, столкнувшейся с проблемой продажи квартир на люберецких полях аэрации. Почему я должен верить Гаеву, который своими противоречащими друг другу заявлениями уже снискал славу главного глашатая пустословия. То метро в Жулебино решит все проблемы, то оно создаст коллапс, то в Кожухово с метро подождут, то вот оно прямо срочно необходимо(как будто это ежику не понятно). Самое главное -он все равно отвечать за сказанное не будет: начнутся ссылки на противных журналистов и агрессивно настроенных злодеев из числа местного населения. Ему то что: он еще лет двадцать у власти будет доверчиво вещать заведомую ложь. Я ГАЕВУ, КАК И ВСЕМУ ЭТОМУ МОСКОВСКОМУ НЕСМЕНЯЕМОМУ ПОЛИТБЮРО, НЕ ВЕРЮ! Прискорбно, однако...
не знаю ((( я только Клоуну верю. Не какому-то там гаеву...
Когда Клоун скажет, вот мол так и так.. тогда то и тута метро будет - тогда можно радоваться..
а ещё если он выложит отсканированные протоколы совещания и подписанные лужком или кем-там спец указания по поводу строительства...
SweN , Вы написали ранее следующее:
новой станции "Кожухово".
Главное - название оригинальное
Да уж... У нас как всегда, лет пять будут называть - "Кожухово" (и плевать всем, что уже есть действующая станция "Кожуховская"), потом "Дмитриевская" (это тоже, когда всё ещё на бумаге), а потом выдадут на гора очередную, неудобоваримую "ново-" - "Новокожуховскую". Я очень буду рад, если окажусь не правым. Но у нас разве могут придумать, что-то оригинальное? "Новогиреево", "Новокосино", "Новокожухово", следующая станция "Новолюберецкие Новополя" .
До конца 2009 года в столице построят 5 новых станций метро. Об этом сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев 10 марта 2009 года. В декабре откроются станции метрополитена: «Митино», «Волоколамская» и «Мякинино» на Митинской линии, а также «Достоевская» и «Марьина роща» - на Люблинско-Дмитриевской линии».
По словам Дмитрия Гаева, в 2009 году будут проложены 10 км. новых линий метро, на которых и будут открыты эти 5 станций. «Что касается станции «Новокосино», то работы уже начаты, а строительство перегонов начнется в мае», - уточнил Дмитрий Гаев. Он также отметил, что завершается разработка проектно-сметной документации на строительство метро в Кожухове. «С 2011 года мы начнем там подготовительные работы, а в 2012 году стартуем в сторону Кожухова», -пояснил он. Срок строительства - 2 года, приводит слова Дмитрия Гаева ИА «Интерфакс».
http://www.irn.ru/news/31404.html
ТВЦ 10марта 2009г.
На сегодняшний день в столице именно метро является самым скоростным видом общественного транспорта, многие москвичи признаются, что отказались бы от собственных автомобилей, если бы рядом с домом была станция подземки
Правительство Москвы обсуждало планы развития метрополитена. Вопреки кризису, на ближайшие годы намечен масштабный объем работ. Совсем скоро новые подземные магистрали пройдут в Митино и Жулебино, через Марьину Рощу на север, а между линиями наметится третий пересадочный контур.
На сегодняшний день в столице именно метро является самым скоростным видом общественного транспорта, и многие москвичи признаются, что отказались бы от собственных автомобилей, если бы рядом с домом была станция подземки. Как будет развиваться метро в ближайшие 6 лет, обсуждали сегодня на правительстве Москвы.
В Париже мало кто ездит по улицам на личном авто – большинство предпочитает передвигаться на велосипедах или метро. Тем более, что кроме подземных, есть еще и наземные скоростные электрички РЭР. В Москве метро есть далеко не везде, но планы развития - грандиозные. Пока, чтобы попасть с севера на запад или с юга на восток, надо непременно ехать в центр, поэтому решено построить еще одно кольцо.Дмитрий Гаев, начальник Московского метрополитена:
- Он будет замкнутым контуром, первоочередной участок строительства, который мы рассматриваем в период до 2015 года - это строительство от «Делового центра», через Шелепиху, Полежаевскую, Динамо, Ходынку, Савеловскую, с дальнейшим продлением в восточную часть города, с появлением станции "Нижегородская", от которой будет дан старт новой линии метрополитена, которая пройдет по восточным районам города Москвы и придет в Люберцы.
Уже в конце года откроется долгожданное метро в Митине, станция «Волоколамская», появится подземка и в Мякининской пойме. В центре наконец-то достроят «Достоевскую» и станцию "Марьина роща". Кстати, тоннель между «Марьиной рощей» и «Достоевской» прорыли еще в 90-х годах прошлого века, но тогда денег не хватило, и строительство «заморозили». Работы возобновили в 2005 году, и теперь, несмотря на мировые финансовые трудности, дальнейшее строительство метро продолжается.
Юрий Росляк, первый заместитель мэра в правительстве Москвы:
- Понимаем, сейчас достаточно сложное время. Кризис оказывает влияние в том числе и на инвестиционные программы. Но даже в жесткие времена - не буду говорить, какие можно приводить как пример, но метрополитен в Москве строился с того момента, когда он начался - еще в 30-40-е годы.... В 1941 году метрополитен строился в городе Москве. Поэтому мы должны сейчас так же находить решения, чтобы хотя бы выполнять норматив.
Уже началось строительство станции "Новокосино". А в новом районе Кожухово к строительству станции приступят в 2012 году, причем завершить их планируют уже через 2 года. http://www.tvc.ru/ShowNews.aspx?top=5&id=de367977-ed63-4053-89a0-1ee6c4a959cb&rubid=E6A849C2-6F1F-483D-A0DC-AD2027A794FA
__________________________________ Ах, если бы моя мечта сбылась, какая жизнь тогда бы началась!
10 марта состоялось заседание правительства Москвы, на котором были рассмотрены вопросы развития Московского метрополитена до 2015 года. Что ждет москвичей в ближайшие 5 лет? Какие новые станции планируется открыть в указанный период, какие из уже существующих будут реконструированы? Повлияет ли финансовый кризис на планы по развитию метрополитена? Были ли приняты решения по каким-то новым проектам, о которых не сообщалось ранее? На эти и другие вопрос читателей "Ленты.Ру" ответит начальник Московского метрополитена Дмитрий Владимирович Гаев.
Ориентировочная дата публикации ответов - 13 марта.
В московском районе Жулебино построят три станции метро
Таганско-Краснопресненская линия московского метрополитена до 2025г. будет продлена на три станции в район Жулебино. Как сообщает пресс-служба Юго-Восточного административного округа столицы (ЮВАО), за эти годы планируется построить и открыть станции "Жулебино", "Лермонтовский проспект" и "Улица генерала Кузнецова".
В первую очередь планируется ввести участок от станции Выхино до станции Жулебино. О сроках ввода "Лермонтовского проспекта" и "Улицы генерала Кузнецова" не сообщается.
Накануне руководитель столичного метрополитена Дмитрий Гаев заявил, что в ближайшие годы столица намерена "разморозить" строительство ряда станций метро, которые планировалось возвести в 1990-е гг. "Будут построены станции в Новокосино, Жулебино, станция "Пятницкая" на Пятницком шоссе и "Селигерская", - отметил Д.Гаев.
В пресс-службе ЮВАО отметили, что развитие транспортной инфраструктуры района Жулебино необходимо для обеспечения новых строящихся микрорайонов. В частности, власти округа намерены застроить антенное поле в районе Жулебино и микрорайон 2Б. Общая площадь жилых домов составит почти 200 тыс. кв.м.
В соответствии с планировочным решением, на территории микрорайона 2Б, помимо жилых домов будет построена необходимая инфраструктура – школа, детский сад, гаражные комплексы и другие объекты.
На ул.Фегранской запланировано строительство семиэтажной гостиницы на 128 мест. Новый мультиплекс с кинозалами на 750 зрительских мест появится на улице Авиаконструктора Миля.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Дальше чувствую будет больше:
в Новокосино появится тоже три станции, ну и в Кожухово как и говорили тоже не меньше трех
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах