Активность друзья, больше вопросов - больше идей, как разрубить построенный в 1966 году Выхинский узел, который явно не расчитан на 200000 пассажиров в сутки. Даже на 3-х вокзалах нет такого потока!
Да, писано об этом уже переписано! Ну, что он скажет, этот номенклатурный работник с ....девятьсот лохматого года!? Шо, нет возможности открыть у етом годе метро в Кожухово. А вот после 12-го, 13-го, 15-го годов, могет быть, могет быть...
А я написал и другим советую. Надо "оттачивать фразы". Уверен, как только запахнет выборами, за нашими голосами побегут. Но раскачивать надо уже сейчас.
Текст моего вопроса:
Дмитрий Владимирович, в последнее время появляются различные варианты развития метрополитена в Москве. Создается мнение, что в планах отодвигаются сроки строительства или вообще исчезают одни микрорайоны столицы (особенно на Востоке) и появляются другие (почему-то на Западе и Северо-западе).
Между тем, конечные станции Выхино и Новогиреево переполнены. Для того, чтобы попасть в поезд утром требуется около 15-20 минут. Люди падают в обморок в давке, получают травмы дети. Про пожилых, больных вообще говорить не хочется, а ведь они тоже должны пользоваться услугами метрополитена.
Поэтому, считаю, что строительство станций метро Новокосино и Жулебино должно вестись в первую очередь.
Кроме того, в связи с тем, что эти станции будут находиться за МКАД, при наличии рядом перехватывающих парковок, может серьезно снизиться нагрузка на автодороги Москвы.
Уверен, что это будет выгодно всем.
И еще. Хотелось бы узнать, почему из планов строительства метрополитена вдруг исчезли планы строительства легкого метро через микрорайон Москвы Кожухово. Жители микрорайона утром до ближайшей станции метро вынуждены добираться более 1 часа, а ведь район только начинает заселяться. Что будет дальше. На мой взгляд, никакие троллейбусы пробки не объедут. Жителям Кожухово крайне необходимо пусть легкое, но метро.
__________________________________ Есть только миг между прошлым и будущим ...
Я спросил коротко. Когда разрубят Выхинский узел. Поток в 1999 году был более 160 тыс.человек в сутки, какой он сейчас...можно только догадываться.
Думаю около 200 тыс. человек. Не замечать такие цифры, даже старые номенклатурщики не могут, с этим надо что-то делать, чтобы обеспечить безопасную посадку. То что на Выхино люди ещё не лятят с платформы от куч народу, это случаиность, до закономерности рукой подать.
Смысла не вижу задавать вопрос.
Тут газетка пришла Восточного округа. Там написано не очень то они хотят метро выводить за МКАД, т.к. оно изначально будет перегружено иногородними.
Про наш район написано - троллейбус со станции Косино.
Да и акцент на эту станцию большой делается.
Так что вряд ли метро будет в Новокосино и Жулёбино.
ИМХО
Я слышал от знакомой, у нее подруга была в близких отношениях с самим Гаевым.
Так вот он говорит: пока имею власть, пока я мол управляю метро.
ВОСТОК - метро НЕ ПОЛУЧИТ..
Делайте выводы ((
проблема НЕ в деньгах, не в политической воле, а просто в О Д Н О М человеке!!! Возможно личные воспоминания или психологическая травма (( полученная на ВОСТОКЕ Москвы ((
П.С.
остается или лоббировать и давить на Экспресс от ст Косино или искать нового руководителя Метро
НО САМ ОН Н И К О Г Д А не уйдет со своего поста. НИКОГДА
Диалог между депутатами госдумы:
- петрович, ты на метро ездишь
- нет
- михалыч, а ты
- нет
- слушайте, а если им никто не пользуется, может закроем его и одной проблемой станет меньше
__________________________________ Есть только миг между прошлым и будущим ...
НО САМ ОН Н И К О Г Д А не уйдет со своего поста. НИКОГДА
Валить надо
На самом деле не знаем мы всех тонкостей. Отталкиваемся от своих нужд. Сейчас же везде тяжело стало с транспортом. Я к тому, что сомневаюсь в личной неприязни Гаева именно к Востоку и его всевластии.
УважаемыйДмитрий Владимирович!
Почему в планах развития метро все время отодвигается строительство станции Пронская (Жулебино)?
Вы говорите, что Таганская ветка переполнена и не выдержит увеличения пассажиропотока, но ведь никакого увеличения потока не будет - те же самые люди, которые сейчас едут до Выхино на электричках, автобусах, маршрутках будут пользоваться этой станцией. Давайте посмотрим шире - на все транспортные проблемы города: открытие станции за МКАДом сразу снизит нагрузку на Рязанский и Волгоградский проспекты, юго-восточный участок МКАД, развязки и близлежащие улицы. Тогда можно будет улучшить движение наземного общественного транспорта и тем самым снизить нагрузку на метрополитен.
Еще одно немаловажное обстоятельство - строительство этой станции обойдется бюджету дешевле любой другой по двум причинам: во-первых, от Выхино до Пронской не надо прокладывать тоннели а можно сделать открытый участок, и, во-вторых, значительная часть путей уже проложена по территории электродепо Выхино, остается только продлить их за МКАД.
Надеюсь, что руководство метрополитена и города учтет эти соображения и сочтет возможным ускорить строительство станции Пронская (Жулебино).
от Выхино до Пронской не надо прокладывать тоннели а можно сделать открытый участок
Совершенно верно, а от "Новогиреево" тоже уже есть подземный участок заходящий за МКАД, в сторону Новокосино. Там дел-то ничего, действительно, как-будто не хотят именно эти станции строить. Хотя бедняги из Митина уже 20 лет своё метро ждут. А представьте, если построят эти две станции, это ж кайф будет. И не нужно никакого лёгкого метро, как выяснилось Бутовская линия - полное дерьмо, зимой там вообще кабздец, это в Испаниях, Италиях - хорошо, а нам НОРМАЛЬНОЕ метро подавай! А продлить линию от Новокосина до Кожухова и далее через северные Люберцы и построить конечную станцию в Некрасовке, а "Пронскую" через Жулебино-Люберцы соединить с конечной в той же Некрасовке? Вот это было бы супер! Может когда-нибудь и построят, году этак в пятидесятом.
__________________________________ Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами. @ Зигмунд Фрейд
Фантастику не пробовали писать, уверен - получится
Издеваешься, сосед, да? Помечтать, понимашь, не даёшь! На корню мечту рубишь. А, что ведь клёво же было бы. И потом я же говорю, что если и построят, то году в 2050-м, ну, может быть на пяток лет пораньше.
Только для поднятия тонуса
А так, раз уже прозвучала тема Балашихи, с учетом того, что спор между лужковым и громовым по вопросу объединения Москвы и области не закончен ...
Я за то, чтобы бороться за лучшее
__________________________________ Есть только миг между прошлым и будущим ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах