А в Вене 1,5 евро за одну поездку в метро, например
Ага! И зарплата в Вене у простого работяги минимум 3500 евро. Для них это гроши.
Вообще, по моим наблюдениям, средняя цена проезда на общ.транспорте в любом городе мира примерно равна стоимости литра 95-98 бензина в этом городе. Как раз в Вене это 1,3евро, в Таллинне - 12,5 крон (27 руб.), В Москве 18-19 руб.
Я недавно прокатилась на метро в Бангкоке, за 3 станции. две по одной и одна по другой ветке заплатила 15 и 15 бат(~27руб), приэтом билетик надо сохранять. а то не выйдешь из метро
Всё равно всё своидится к одному - они монопольно повышают цены, мы рефлексируем и.. платим.. платим..
Вот если бы нам параллельно индексировали зарплаты с повышением цен на, извините меня, товары и услуги первой необходимости - можно было бы ещё порассуждать (это, конечно, утопия). А так.. хочется поставить повышающего цены в условия, при которых он хочет-не хочет, а будет покупать необходимое ему за такую цену, которая-таки отразится на его бюджете.
Кстати, на Выхино, возле нашего маршрута, в палатке МГТ не раз сталкиввался с тем, что билетиков на одну поездку нет! Мало того, на мой вопрос хамски отвечали: "читайте - написано нет!" (на клочке каком-то туалетном)
А насчет повышения тарифов, согласен с Наtалья. Что-то шибко это понравилось властям, особенно последние года 3. Я смотрю, инфляция и т.д., почему-то отражается только не на ЗП. Не смотря на то, что нефть держалась на пике!
Что касается метро, тут у меня с арифметикой ваще плохо (в смысле, не понимаю, куда деньги деваются). По официальной статистике, ежедневно, в метро осуществляется порядка 14 млн входов!!! Умножте на среднюю стоимость. Плюс реклама! А все мало и мало....
__________________________________ Я против лозунга "Россия только для русских". Пусть остальные тоже мучаются!
Что касается метро, тут у меня с арифметикой ваще плохо (в смысле, не понимаю, куда деньги деваются). По официальной статистике, ежедневно, в метро осуществляется порядка 14 млн входов!!! Умножте на среднюю стоимость. Плюс реклама! А все мало и мало....
Да просто хамят в открытую всё больше и больше!!! Лучшеб они это самое МЕТРО строили такими же темпами,какими плату повышают!!!
__________________________________ Не торопись, а то успеешь!
вы работаете на предприятии, являющимся муниципальной или государственной собственностью?
Нет?
Тогда все вопросы к Вашему работодателю.
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
вы работаете на предприятии, являющимся муниципальной или государственной собственностью?
я работаю на государственной службе и могу сказать, что з/пл у федеральных органов исполнительной власти повышается раз в 3-5 лет вот и считайте...все получаемые з/пл опубликованы в официальных источниках...
__________________________________ Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
и, не смотря на это, Вы продолжаете там работать..
значит, удерживает либо неофициальная часть зарплаты, либо что-то еще.
в то, что удерживает что-либо типа служения людям и т.п. - не поверю.
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
Moonlight, вы, конечно, правы - никто нам НЕ ОБЯЗАН ничего повышать -в плане зарплат. Но тогда и разговоры о заботе государства о человеке - про пусты. А потом спрашивают - поему некоорые, например, молодые люди не хотят идти в армию - "отдавать долг государству". А просто это государство трудно уважать... с такими пирогами.
Работала я в одной коммерческой фирме. Зарплата была не большая. Организпция миниатюрная. Экономист получал ммм... 700 у.е. а директор - 200 тыс. рублей. Хотя появлялся раз в неделю. его первый зам 150тыс. руб. Плюс авто работа предоставляла и все-такое. Повышение тарифов на проезд они не заметили. И вообще были жмотами. Ни поздравлений с новым годом... ничего. Зато 31го работали до 18:00. Зато когда на фирме начались трудности все сотрудники просто встали и ушли, как их ни просили.. Нам никто не должен, но есть отношения не только формальные.. И ведь это как бумеранг. Не протяну руки начальнику, повышающиму монопольные тарифы. Ведь верно подмечено - качество, мягко говоря, и комфорт - не растут, а денежки собирают.
хотя и несколько отклоняемся от темы, но данная ситуация, в плане зарплат, типична для небольших компаний, которые просто не в состоянии платить много всем..
я вот тоже в подобной работал.. правда, отношение к людям там было на порядок лучше..
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
хотя и несколько отклоняемся от темы, но данная ситуация, в плане зарплат, типична для небольших компаний, которые просто не в состоянии платить много всем..
я вот тоже в подобной работал.. правда, отношение к людям там было на порядок лучше..
не в состоянии платить много всем?
Да при чем тут много всем?
и потом.. не бедная-то компания была. И наше руководство тогда село как раз на кремлевскую диету - заказывали себе в кабинеты бутреброды с красной икрой и балыком без хлеба
возвращаясь к нашей теме, а в Праге можно купить езденку на 7 дней и кататься без ограничений в наземном транспорте и метро все семь дней столько раз, сколько твоей душеньке угодно, главное билетик один раз прокомпостировать опять же в любом виде транспорта
ну, все зависит от того, какие билеты рассматривать.
вообще подорожание произведено с 13 рублей до 15. официально, т.е. на 15,4%. Хоть нам и обещали упорно 7%, реально вряд ли меньше 12.. так что..
другой вопрос, это изменение цен на 20-поездочные билеты.
но, с другой стороны, это уже больше вопрос менеджмента, какие скидки давать при оптовой продаже поездок..
Да, принятое решение явно не в пользу потребителя... увы(
Как вариант - проголосовать рублем за маршрутки, ибо в них и быстрее, и удобнее, и, что зимой актуально - теплее.. Ну или дружно станем зайцами..)
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
это точно, но вот купить билетик действуйщий с 1 января до наступления 1 января было не возможно..
DarkElf , цитата:
я на Полежаевской например купил на те же 20 поездок в 20 числах декабря
DarkElf
Интересно Вы рассуждаете. Что ж теперь, всем с Выхино колесить по всей Москве в поисках билетиков? ИМХО, если вводят новые талоны с новой системой продажи, то они должны быть в каждой торговой точке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах