ИРИНА Си
Дело в том, что я тоже не склонен в математике, и в начальной школе я учился по первым изданиям петерсона. И тоже неплохо учился, потому что программа хоть и сложная, но интересная для ребенка.
Но все таки мне кажется, что это слишком большая нагрузка детей..
А со средней школы математика стала неинтересна вообще, т.к. глухой математический язык вводит меня в уныние.
Здравствуйте.
Хотелось бы узнать по какой системе обуения учится ваш ребёнок?
Авторы учебников по которым учится мой ребёнок: математика-Аргинская И.И., литература-Лазарева В.А., русский-Нечаева Н.В.,Яковлева С.Г. + дополнительно на карточках домашнее задание.
Еще один маленький вопрос: как Вы считаете, ребёнок летом и на каникулах должен отдыхать или продолжать учиться?
У меня ребенок учился по Петерсону. Сейчас в Физтех поступил (до основного зачисления). Система замечательная для способных детей, а для средних - мучение.
Мне самой понравилось учиться в первом классе с сыном)))математика была ооочень интересная!!! логика у ребенка развивается отлично. По видимому (судя по отзывам по школе) придется выбирать традиционную школу, а Петерсона оставлять как дополнительное занятие. В любом случае пойду лично в школу, попробую на месте познакомиться с учителями.
__________________________________
Зачем вам солнце, если есть Я!
Мой парень в этом году закончил первый класс в школе 2036 с "углУбленным" изучением английского языка по методике какой-то Верещагиной. Все изучение заключалось в прослушивании непонятного текста с CD, с последующим повторением. Ей-богу, я, взрослый человек, так и не смог понять о чем они там говорят, не говоря уж о ребенке. Такое ощущение, что этот текст озвучивал "Гоблин". Хотелось узнать мнение форумчан об этой методики и получить совет, что же делать.
P.S. И ещё, кто может помочь парню в подготовке ДЗ по английскому в будущем году, прошу написать мне на почту. (Школьных кчителей прошу не беспокоить - учите детей на уроках). :wink:
__________________________________ "У всех бабы, как бабы, а моя - БОГИНЯ! На всех заборах пишу её имя!" (с)
по Верещагиной это хороший учебник и методика хорошая,но вряд ли все изучение в школе сводилось только к прослушиванию дисков на уроках и обычно диск идет к учебнику,т.е. в учебнике написано о чем речь ,дается домашнее задание по учебнику,если вы язык не знаете,то конечно лучше нанять репетитора чтобы помочь ребенку,хотя бы с домашним заданием.а вообще поговорите сначала с вашим учителем по ин.язу :wink:
Методика,по которой преподают английский в 2036 - г*вно,это я говорю, как учитель английского языка. Сам учебник Верещагиной - отличный учебник,но по нему сложно преподавать,но легко учиться детям. А в 2036 требований много,а толком не преподают. Ко мне на доп.занятия приходили из этой школы много учеников,родители расказывали,как там проходят уроки - я в шоке,в обычной школе и то лучше.
Вообщем испоганяли там всю методику верещагиной
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
Начало фразы повергло меня в ступор..... потом дошло, что вы о сыне .
BOLAND , цитата:
мнение форумчан об этой методики
Нормальная методика, дело в учителе.
BOLAND , цитата:
совет, что же делать
Нанимайте репетитора. Изучение иностранного языка - дело очень индивидуальное. И не чурайтесь школьных учителей, главное - чтобы специалист был хороший.
Хотя я бы наняла репетитора попозже, классе ну хотя бы в пятом.
Может быть... учиться в школе тут уже не довелось .
В школе у ребёнка тоже уроки были не на высоте, хотя учительница считалась сильной. Но на уроках она больше как-то рассказывала о том, что у неё растёт на даче.
Я воевать не стала, пока моих знаний хватало - сама помогала ребёнку. Программа была по Верещагиной, поэтому и знаю, что методика хорошая. А с 8-го класса, когда стало ясно, что языком стоит заниматься серьёзно, отправила ребёнка к репетитору (по счастью это была моя подруга ). Занимались они по программе "Бонк + Мерфи", с расчетом на поступление в вуз. Успешно.
Дело в том, что язык постоянно нужно практиковать и совершенствовать. И если уж решились начать заниматься с репетитором, то это уже на все школьные годы. Поэтому и не советую спешить.
Когда моя училась в английской школе (в Новогиреево), то после 2-го класса ушли добровольно-принудительно процентов 25 из класса. И это, сказали, нормально. Мы ушли по причине переезда. Так нас потом не брали в гимназический класс аж в двух школах г.Люберец. Она везде удвол. прошла тестирование по математике. Представляете какой стресс? Так что сто раз подумать надо с выбором школы!
Ой, а мы рады, что во 2-м классе ушли от Петерсона и взяли традиционку. Может, кому-то математика по Петерсону покажется и интересной, но там столько ненужного и запутанного У нас в параллели ( класс, который идёт по Петерсону, Бунеевым и т.д.) родители созваниваются и делают д/з по математике, русскому , окр. миру и иногда даже по чтению. Кому это надо? В нашем классе даже не очень успевающие по определённым предметам сами справляются с д/з и никакого ажиотажа и валерианки перед контрольными и тестами. А в параллельном классе детей глицином кормят. Оно надо?
Ольга Г.
Какой ужас у вас в классе творился...
Мы на Патерсоне, Класс справляется с математикой очень хорошо. Может многое от учителя зависит?
Бывают тупые задания, но мой муж списывает это на женскую логику автора
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах