но после первого тестирования у нас, психолог разговаривала со всеми родителями. Нас вызвала первыми
Это правильно в начале именно так и делают и еще со старшеклассниками работают направить после школы, выявляют склонности - профориентация.
В текущем режиме психолог вмешивается по запросу учителя или родителей обычно, в редких случаях ученика. Ежегодно тоже есть набор тестов по направлению, если русским языком, то развития личности и социума в коллективе.
Попрыгунья , цитата:
Мой брат услышал от классного руководителя , что дочь пол-года не ходит в школу!
Ужас, полгода учителя не интересовало, где ребенок?
Попрыгунья , цитата:
Посоветовать бы хорошего специалиста
Надо знать какую проблему решать, если проблема серьезная, то близость не имеет значения ИМХО :wink:
Попрыгунья
мы нашли такого специалиста как я писала, в Лобне,
для этого пришлось перевести сына в другую школу, чтобы вырвать его из сложившейся ситуации
грамотный психолог нам попался, она с подростками много работала, огромный опыт, молодец женщина.
он с ней раскрылся, она много посоветовала нужного, к которому от родителей конечно не прислушивался.
сейячас гораздо проще уже, хотя расслабляться еще рано
Хорошо хоть линейкой по рукам не била!Моя 1-ая учительница так и делала.
Я когда в Азербайджане в школу ходил - рукоприкладство было необходимым воспитательным инструментом!
В Не так давние времена в школах была порка, и это было действенно, даже Великих Князей и Императоров пороли и неоднократно, и они были благодарны своим учителям за Науку!
По поводу
Бурмарина , цитата:
Фигня, уж простите...
Глаза разуйте и почаще в школу заходите, если вы ребенка в Школу Педагогической поддержки устроили - то что делать....
Приемные часы у учителей есть 1 раз в неделю, 1 час, и ходят в основном родители детей с фамилиями, оканчивающимися на ... ян, и другие лица не Русской национальности, которые переживают за успеваемость, просят дополнительные материалы и т.д. А наши на печи сидят и охаивают...
хвостик76 , цитата:
Раньше не особо обсуждали учителей.Ибо можно было много неприятностей для своего ребенка навлеч.А мы на уроках старались не навлечь гнева,но все равно особо неусидчивым доставалось линейкой .
И Правильно было! Учитель - это авторитет, а сейчас всем дерьмократии раздали, а как ею пользоваться не научили! Вы хотите, чтобы как в Штатах Вас дети с говном мешали и в суды подавали???
Сравнивая уровень образования в Москве, Рязани и Питере можно сказать что Москва в заднице, прежде всего это зависит от семьи и родителей!
Вседозволенность, расхлябанность, полное неуважение старших и другие пороки приезжих Москвичей, которые приперлись в наш город, навязывают свой снобизм, провинциальный гонор и поправляющие княжескую корону...
В период развала и по настоящее время происходит полная ликвидация сложившегося класса, была преемственность семейность, учителя воспитывали учителей. После 1991 года все поменялось, в том числе и был уничтожен прежний педагогический состав в школах. Сейчас это восстанавливается и собирается по крупицам, а вместо помощи Школе в неё вливается грязь, то не то, это не это. Охрана мешает, директор зверь, учителя злые.... Сами Вы злые...
__________________________________ Романтичность у змей так комична!
Вот опять отрастают без пользы
На обычном змеином обличье
Два крыла для рожденного ползать.
Да. Мы бываем злы, но по делу.
Пока среднее образование обязательное мы вынуждены отдавать
своих любимых чад для обучения и воспитания.
А некоторые школы считают, что они могут быть ЗОНОЙ или похожей отчасти на нее.
Вот мы, родители, и против таких антиродительских порядков
Если муниципальная школа не "зона", то в неё доступ для родителя ученика
должен быть в любое время открыт. А уж пойдет родитель туда или нет это его дело и право.
Добавлено спустя 18 минут 47 секунд:
Школьная зона
Анна Лебедева, автор «Русский репортер»
В городе Кропоткине в местном казачьем кадетском корпусе убит 14-летний Влад Кобыляцкий. Учреждение экспериментальное, оно на особом счету у краевой администрации. Отцы-командиры вместе со следователями изо всех сил пытаются доказать, что во всем виноват сам погибший. А между тем родители спешно забирают из «элитного учреждения» своих детей. Они утверждают, что в кадетском корпусе развязан настоящий террор со стороны учителей и кучки старшеклассников
Ни одна местная газета не осмелилась написать о трагедии, но весь город о ней знает. Тот, кто лично не знаком с семьей Кобыляцких, верит слухам о том, что мальчик сам полез в драку. Но бывшие учителя Влада из обычной школы говорят, что это бред.
— Мы его знали восемь лет, — его бывший классный руководитель Лариса Папитова рассказывает о Владе как о родном сыне. — Мальчик был замечательный: умный, добрый, начитанный, школу музыкальную закончил, легкой атлетикой занимался. Всегда всем поможет. Вот только постоять за себя не умел — тихий, домашний ребенок.
Учителя уговаривали родителей не забирать его из школы, но те решили, что пора воспитывать «настоящего мужчину». Отец, Анатолий Владимирович, много лет работал в милиции инспектором по делам несовершеннолетних, потом перешел в службу судебных приставов. А мама поверила обещаниям кадетского корпуса дать мальчишкам «элитное образование».
Но с самого начала все пошло не так, как было задумано. Пацанам выдали старые куртки, доставшиеся по наследству от школы-интерната, и начали муштровать.
— Мы очень долго искали туда кадры, — рассказал корреспонденту «РР» директор краевого департамента по делам казачества Александр Марченко. — Пересмотрели в военкомате пятьдесят личных дел отставных офицеров. Но те дружно отказывались идти на такую ответственную работу за такую зарплату.
Оклад у воспитателей действительно смешной — 4,5 тыс. рублей, если работать на полторы-две ставки, получается 8 тыс. плюс стресс. Радовались, что хоть кто-то согласился. Эти «кто-то» и устроили из кадетского корпуса настоящий дисбат. Когда слушаешь рассказы родителей и «дезертировавших» из корпуса детей, верится с трудом, но приходится верить, потому что факты, документы и увечья — налицо.
Ольга Шаруненко успела забрать своего ребенка из корпуса. Она сама военнослужащая и знала, что кадетский корпус — не детский сад.
— Но очень скоро я поняла, что это какая-то зона для уголовников, — говорит Ольга. — Других слов, кроме «Лечь!», «Встать!», «Вы наказаны», офицеры-воспитатели не знают. Детей выгоняли на мороз без теплой одежды, поэтому они постоянно болели. Помыться могли только те, кто «поавторитетней», остальным приходилось целую неделю ходить грязными. Кормили отвратительно, а с собой еду брать запрещено, поэтому мы приезжали вечером их навестить и в машине подкармливали. Плюс постоянные издевательства со стороны «дедов». Когда один из старших ребят ударил моего сына в пах ногой, я забрала его из корпуса. Пришлось делать серьезную операцию.
Ольга Шаруненко пыталась собрать срочное собрание детей и родителей вместе с офицерами-воспитателями, но администрация корпуса запретила его проводить. А когда после приезда корреспондента «РР» его все-таки провели, на него не пустили ни Ольгу, ни краснодарских журналистов.
— Одним нашим ребятам устроили «темную», другим ночью зажигалкой подожгли ноги и лицо, — говорит бывший кадет Денис Никитченко. — Воспитателей в это время никогда не было рядом. Да и попробуй пожалуйся на старших…
Бывшие кадеты рассказывают, как однажды пьяный офицер Николай Кузнецов, замдиректора по военно-физкультурной работе, после отбоя вывел корпус и заставил маршировать. Дежурный воспитатель попытался его остановить, но тот и слушать ничего не хотел, пока не приехал директор корпуса Анатолий Пеньков. Как утверждают бывшие кадеты и их родители, Кузнецов особенно усердствовал в «воспитании» молодежи. Он лично обыскивал тумбочки и если находил чистую смену белья, торжественно относил ее в «крематорий» — сжигал в печке. Устраивал, по его собственному выражению, «фейерверк».
По правилам внутреннего распорядка все вещи кадетов должны храниться в каптерке. Но чтобы взять их оттуда, надо выстоять длинную очередь, и ребята просто не успевали это сделать, поэтому бегали кроссы в том же, в чем сидели на уроках. В этой же одежде чистили туалеты, оттирали темные полосы на линолеуме битым стеклом. За то, что побежал в туалет на улицу, в училище наказывают. А что делать, если в спальный отсек, где есть туалеты, до шести вечера вход запрещен, а служебный — только для персонала?
— У меня была целая пачка докладных обо всех этих безобразиях, которые мне написали кадеты, — говорит воспитатель Юрий Парфенов. — Я отдал их директору, но они бесследно исчезли. И ксерокопии, которые я хранил в сейфе, исчезли тоже.
Я стою у КПП и жду, пропустят меня на территорию корпуса или нет. У вахтера в будке работает телевизор. Это та самая сторожка, в которой, как рассказывают кадеты, по вечерам собираются офицеры пить пиво и смотреть телевизор. Дети в это время предоставлены сами себе. У проходной мается щупленький, очень грустный паренек лет тринадцати. Я спрашиваю, все ли у него в порядке. Он бурчит что-то невразумительное и отворачивается. «Дисциплина у них тут строгая, — отвечает за него вахтер. — Чуть что, могут в увольнительную не отпустить».
В то воскресенье, когда погиб Влад Кобыляцкий, в увольнительную не отпустили никого. За неделю до этого Кузнецов снова выгнал на плац плохо одетых пацанов, они замерзли, многие заболели. В корпусе объявили карантин, пропало несколько учебных дней. Нагонять программу было решено в воскресенье. Ребята были на взводе, нервные.
Родители Влада во время последнего телефонного разговора с сыном почувствовали, что он подавлен. Стали выпытывать. «Вот приеду на каникулы, тогда почитаете…» — ответил мальчик. Он имел в виду дневник, куда записывал все, что с ним происходит. Когда Влада не стало, родителям отдали его планшет, дневника там не было. Товарищи Влада рассказывают, что ему особенно доставалось от «авторитетных» одноклассников: то обзовут, то тетрадь отнимут, чтоб он не смог выполнить домашнее задание.
15 марта учителя отработали свои часы и ушли. Вот в этот промежуток, когда учителя уже покинули корпус, а воспитатель еще не пришел, и случилась трагедия. Что именно произошло между «дедами» и их постоянной жертвой, доподлинно не известно. Но взрослые решили свалить вину на погибшего. По версии командования, двое ребят — Кобыляцкий и Саакян — устроили «несанкционированный боксерский поединок». В акте расследования несчастного случая члены комиссии из числа педагогов написали, что Влад решил «побоксировать», потому что «всегда хотел побить Саакяна Р.». А тот ударил его так, что Кобыляцкий пошел в медпункт, упал и больше уже не приходил в сознание.
Когда отец Влада приехал в корпус, ему удалось поговорить с товарищами сына. «Ребята рассказали, что Влада после “поединка” повалили в углу на пол и начали бить, — говорит Анатолий Кобыляцкий. — Они отняли у нас сына, а теперь еще пытаются его оболгать».
В возбуждении уголовного дела Кропоткинский межрайонный следственный отдел отказал. Его руководитель Вячеслав Джамирзе и не скрывал, что считает случившееся «обычной мальчишеской дракой»: «Ребенок был больной, ему надо было дома в шахматы играть».
Дальше проходной меня так и не пустили, директор Пеньков категорически отказался разговаривать с журналистом. А в конце минувшей недели стало известно, что еще двое воспитанников кадетского корпуса госпитализированы с сотрясением мозга.
Вот мы, родители, и против таких антиродительских порядков
Если муниципальная школа не "зона", то в неё доступ для родителя ученика
должен быть в любое время открыт. А уж пойдет родитель туда или нет это его дело и право.
Это как так открыт????
Родитель должен вмешиваться в воспитательный процесс исключительно вне школы, школа для того и создана чтобы помочь ребенку внедриться в социум, приспособиться к внешнему, не тепличному существованию.
Софокл Кожуховский , цитата:
Пока среднее образование обязательное мы вынуждены отдавать
своих любимых чад для обучения и воспитания.
Домашнее обучение никто ещё не отменял! Не хотите самостоятельно заниматься обучением ребенка, делаете карьеру или ещё чего велком в Общеобразовательное гос.учреждения, либо в ЧАСТНУЮ ШКОЛУ!!!
Уже дошло до того, что в одном из городов России родители решили, что их ребенок ходит в школу только для того, чтобы получать знания, и он не обязан дежурить по классу и убирать пришкольную территорию. Дело дошло до суда, который решил ситуацию в пользу родителей и ребенка. Однако! Хотя о запрете детского труда и говорится в законе об образовании, который запрещает использовать детский труд, но: в этом законе ничего четко не прописано, что является трудом, а что нет. Конечно, нельзя эксплуатировать детей и заставлять их делать тяжелую работу. Для этого есть тех персонал. Но при этом дежурить по классу не составляет большого труда и не отвлекает ребенка от занятий. Дежурные собирают мусор, поливают цветы и вытирают с доски во время перемены. Некоторые несознательные граждане, в том числе и родители, привыкли выкидывать мусор где придется, в том числе и на пришкольных территориях. Поэтому, обычно, помимо дежурства в образовательном учреждении, весной и осенью дети убирают участок вокруг школы. И мы убирали и ничего - живы здоровы! Дежурство по школе и уборка на пришкольных территориях – это скорее общественно полезный труд и очень важный образовательный момент. Ваши же чада с детства привыкают соблюдать чистоту и порядок, учатся трудится не только умственно, но и физически., что несомненно пригодится им во взрослой жизни.
В Европе в школу тоже попасть достаточно сложно, мало того, что существует карточная система с учетом времени входа и выхода ученика, так ещё и турникет стоит! Для родителей есть родительские субботы, по которым они по согласованию с руководством учебного заведения посещают преподавателей и т.д. и т.п, контроль посещения и пропуска посторонних лиц ещё сложнее и жестче чем в России, где Охранник как таковой препятствует исключительно перекурам старшеклассников, в лучшем случае, в худшем сигареты стреляет....
Вы представьте себе в школьном холле толпу не только детей, но и родителей, шум, гам, крики, ругань... Так как люди у нас шибко грамотные, культурно общаться не могут и, вследствии своих врожденных характеристик, орут как на колхозном поле вгоняя в транс классную руководительницу у младших классов...
Софокл Кожуховский , цитата:
Школьная зона
Вот это вообще статья к чему????
Кадетские корпуса и суворовские училища были созданы в свое время исключительно для детей сирот, которые пользовались прерогативой!
Любые внутренние системы стратификации, субкультуры и т.д. возникают в той молодёжной среде, где исключено, вследствии чего - либо, полное нормальное для общего социума воспитание. Дедовщина в армии не из за того, что армия плохая и командир тупой, а из за того, что мама в детстве не уследила и недовоспитала, а папа вообще руку к воспитанию не прикладывал... Плюс ещё много фактов таких как, отмазывание от армии, поступление в военные институты ублюдков и выродков, у которых папа генерал , либо уважаемый авторитет... Короче к теме не относится...
Во-первых, природа так устроила, что изначально - познание окружающего мира приятно ребенку. Нормально воспитанные дети, как правило, с удовольствием отправляются учиться. Во-вторых, для ребенка начало учебы в школе - это более высокая ступенька на социальной лестнице, еще один шаг по направлению к долгожданной взрослости. И если ребенок в семье на положении вечного несмышленыша, с которым никто не считается, но при этом жаждет вырваться из-под навязчивой опеки, - он будет стремиться в школу. Ведь она даст ему хотя бы небольшой шаг к самостоятельности! Однако, если ребенок предельно избалован и заласкан, то в школу идти он не хочет. Зачем? Ведь ему хорошо в роли маленького диктатора, которому все пытаются угодить. Начиная от мамки с сиськой, заканчивая - Бабушкой с насосом и вечным - "Иду миленкий иду.." Как следствие - практически всегда радужные ожидания и обещания резко отличаются от реальной школьной действительности. И проблемы адаптации к школе в первую очередь возникают у детей, которые до школы воспитывались вне детского коллектива. Такие дети просто не умеют общаться с себе подобными. Поэтому в первое время ровесников они не понимают и порой даже боятся. Если ребенок вырос с убеждением, что он "пуп земли", то велика вероятность, что в одном классе встретятся несколько таких "пупов", и между ними начнется борьба за право считаться центром мироздания. От этого идет дедовщина, подхалимство и истоки жополизство в будующем.. Ростя детей в тепличных условиях - Вы растите будущих взяткодателей и подхалимов!
Далее Школа - это не детский сад!!! Как только ребенок становится школьником, он гораздо больше времени будет предоставлен сам себе. Поэтому чтобы именно Вы были за него спокойны, следует прежде всего развить у ребенка умение заниматься – в смысле ЗАНИМАТЬ СЕБЯ самому. А как он может сам себя занимать и развивать, когда за него это делают все, кроме него самого...
Судя по многочисленным репликам на форуме происходит следующее - Родители, в основном мамы, с головой влезают во все учебники вместе с детьми, делают с ними, а в итоге - за них домашнее задание, ежедневно ходят в школу для бесед или, в основном, препирательств с учителями и считают это идеально - образцовым!!!, вопреки здравому смыслу. Судя логики - А как же иначе? Ведь ребенок начинает новую, наверное самую важную страницу своей жизни, так хочется, чтобы он не наделал ошибок маминых, чтобы именно его ставили в пример учителя, чтобы учеба не была для него чем-то скучным и неинтересным... В общем, чтобы из ребенка получился идеальный ученик. Гордость родителей. Т.е. Завели некого покемона и воспитываем его по разуму своему....
Однако забывая то, что самая главная цель родителей - дать чаду опыт самостоятельной работы, с первых же дней внушая, что только он сам ответственен за то, что происходит с ним в школе. Это очень важно на этой первой, самой главной ступеньке во взрослую жизнь. И ребенок в силу своих возрастных особенностей уже вполне способен принять и понять эту ответственность. Чем раньше он вступить в самостоятельную жизнь, но под контролем, тем бычтрее и качественнее он станет Человеком, при правильном контроле и воспитании!
__________________________________ Романтичность у змей так комична!
Вот опять отрастают без пользы
На обычном змеином обличье
Два крыла для рожденного ползать.
Это как так открыт????
Родитель должен вмешиваться в воспитательный процесс исключительно вне школы
Открыт - значит: только родитель может беспрепятственно прийти в школу в рабочее время.
А за вмешательство никто не ратует. Но если потребуется, то у родителя должен быть доступ
к "телу" любого сотрудника школы в его рабочее время.
Если мы отдали чадо в школу, то мы использовали своё право выбора (куда отдать).
Но школа должна отрабатывать свой хлеб (обучать, воспитывать, адаптировать).
Я согласен с решением суда.
alez , цитата:
...он не обязан дежурить по классу и убирать пришкольную территорию.
Но школа вправе включить время уборки и дежурства в программу обучения, да хотя бы в рамках
труда или технологии и учить детей правильной, качественной уборке, различным её видам,
с использованием приборов и средств, вплоть до автоматизированной. И тогда это будет законно
и спользой для всех. А уборка в том виде как она сейчас организована и проводится - это анахронизм.
И граничит с эксплуатацией, правильно суд указал.
alez , цитата:
...в этом законе ничего четко не прописано, что является трудом, а что нет.
Труд не причем. Эксплуатация - это когда заставляют, значит против воли ребенка.
И это уже граничит с насилием над личностью.
alez , цитата:
В Европе в школу тоже попасть достаточно сложно
Европа нам не пример. Россия должна идти своим путем (какой требуют родители).
alez , цитата:
...культурно общаться не могут...
Если родители орут и т.п., то на то и охранник и милицию вызывайте.
А всех под одну гребенку не стригите.
alez , цитата:
Вот это вообще статья к чему????
Ответ: закрытость школы приводит к таким печальным последствиям какие описаны в этой статье.
alez , цитата:
...качественнее он станет Человеком, при правильном контроле и воспитании!
Золотые слова! Вот и не лишайте нас, родителей, хотя бы возможности осуществлять этот самый контроль.
Ибо главный принцип контроля - контроль извне. Никто не собирается наводить в школе свои порядки.
Просто и дети и работники школы должны знать, что контроль может появиться в любую минуту.
Это точно! Нас в школьные годы именно заставляли мыть стены в коридорах, оттирать чёрные полосы по всей школе... Устраивали субботник , "выгоняли" на уборку всех учеников и тем самым экономили на з/п уборщицы! В школе надо учиться, а убираться и мама дома научит - для этого не надо специального образования.
мне со школьных дежурств запомнилось..девочки таскают тяжелые ведра с водой..руками, без швабр и перчаток, моют пол ледяной водой.. противно было ужасно... не позволю своей дочери этого..с доски стереть одно.. а то как мы намывали школу - совсем другое.. еще помню в одной школе даже с уроков снимали дежурных, чтобы мыли еще и коридоры,лесницы и т.п.
__________________________________ При дрессировке кошки, главное сделать вид, что вы дали именно ту команду, которую она выполнила.
В школе надо учиться, а убираться и мама дома научит
Вот-вот, или муж или армия.
Нен , цитата:
...а то как мы намывали школу - совсем другое..
В современной школе практически остался тот же социалистический подход.
А о новых подходах к уборке думать не хотят. Валят на преемственность традиций.
alez , цитата:
И мы убирали и ничего - живы здоровы!
Добавлено спустя 23 минуты 41 секунду:
Статья 37 Конституции РФ
"1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду,
выбирать род деятельности и профессию.
2. Принудительный труд запрещен.
3. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены,
на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.."
В Израиле, говорят, даже нажатие кнопки в лифте в субботу счтитается уже трудом.
Софокл Кожуховский
Потребительское отношение к обществу - вызывает потребительское отношение к обратному....
Софокл Кожуховский , цитата:
Открыт - значит: только родитель может беспрепятственно прийти в школу в рабочее время.
А за вмешательство никто не ратует. Но если потребуется, то у родителя должен быть доступ
к "телу" любого сотрудника школы в его рабочее время.
Если мы отдали чадо в школу, то мы использовали своё право выбора (куда отдать).
Но школа должна отрабатывать свой хлеб (обучать, воспитывать, адаптировать).
Я согласен с решением суда.
Вы - плохо развиты! (это не диагноз и следствие - это личное мнение, может видимо корона мешает) Смотрите выше - домашнее образование и частные школы Вас ждут;
Софокл Кожуховский , цитата:
А уборка в том виде как она сейчас организована и проводится - это анахронизм.
И граничит с эксплуатацией
Помогите своим детям - купите им моющий пылесос- дайте пример другим родителям ;
Софокл Кожуховский , цитата:
Труд не причем. Эксплуатация - это когда заставляют, значит против воли ребенка.
И это уже граничит с насилием над личностью.
Ребенок - это ещё не личность - это пластелин из которого Личность вылепляют, и основа лепки лежит не в школе!
Софокл Кожуховский , цитата:
Европа нам не пример. Россия должна идти своим путем (какой требуют родители).
А зачем тогда по Европейски мыслите??? Экзамены как там, жизнь как там, примеры в темах приводили с ссылкой на Западную жизнь?? Определитесь уж...
Софокл Кожуховский , цитата:
Если родители орут и т.п., то на то и охранник и милицию вызывайте.
А всех под одну гребенку не стригите
Видимо редко в Кожуховские школы заходите, где директор на планерке умоляет выслушивать все и от всех, дабы не провоцировать, так как Корона многим родителям на мозг давит...
Про контроль - вы лихо задвинули, переложив вообще воспитательные обязанности исключително на себя, отдав школе только - образовательную программу...
Не петруште Людям МозГ!! Он у них и так от ипотеки и кризиса потревожен.
Советское образование воспитало людей, космонавтов, академиков и ЧеловекоФ!!, Что не может себе позволить современная система, в следствии вседозволенности не только детей, но и их родителей...
Почему Вы не привели пример, когда родитель избил одноклассников своего ребенка, в следствии "синевороности" последнего, так как он был под мамкиным крылом до 5 го класса??? Вы воспитываете индивида??? Либо личность, которая приспособлена к современному обществу с детства?? Как Вы относитесь к учителям и педагогам, так Ваши дети будут относится к Вам...в возрасте, "умудренности опытом".
Софокл Кожуховский , цитата:
Ответ: закрытость школы приводит к таким печальным последствиям какие описаны в этой статье.
Это не закрытость - это домашнее родительское воспитание приводит!
__________________________________ Романтичность у змей так комична!
Вот опять отрастают без пользы
На обычном змеином обличье
Два крыла для рожденного ползать.
Мы рассуждаем о школе, грустно.., а не о родителях.
alez , цитата:
Помогите своим детям - купите им моющий пылесос...
И станок деревообрабатывающий и ...
Средства обучения приобретаются школой для однообразия.
alez , цитата:
Ребенок - это ещё не личность - это пластелин...
"Личность - это прежде всего живой человек из плоти и крови, потребности которого выражают его практическую связь с миром и зависимость от него."С. Л. Рубинштейн. Основы общей психологии.
alez , цитата:
примеры в темах приводили с ссылкой на Западную жизнь??
В.И.Ленин "Надо взять у Запада все ценное, но не копировать его, а пойти дальше – в сторону гуманных и нравственно оправданных форм жизни…"
Петр I взял от Запада все, что было нам нужно – пушки, корабли, науки, технологии, а затем создал мощные российскую армию и флот.
alez , цитата:
вы лихо задвинули, переложив вообще воспитательные обязанности исключително на себя
Нет, Вы не так поняли. Воспитывать - Закон обязывает именно школу.
alez , цитата:
Почему Вы не привели пример, когда родитель избил одноклассников своего ребенка
Не знаю такого примера. И это неправильный (отрицательный) пример.
alez , цитата:
Как Вы относитесь к учителям и педагогам...
Родители, и я не исключение, педагогов - любим, а учителей почитаем.
И ко всем относимся с уважением. Критикуем правда, но по делу. А то зазнаются.
Нет, Вы не так поняли. Воспитывать - Закон обязывает именно школу.
Процитируйте пожалуйста данный пункт!
Софокл Кожуховский , цитата:
Не знаю такого примера. И это неправильный (отрицательный) пример.
То, что Вы привели - это положительный??? Или обобщающий???
__________________________________ Романтичность у змей так комична!
Вот опять отрастают без пользы
На обычном змеином обличье
Два крыла для рожденного ползать.
Закон РФ "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1
Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
Под получением гражданином (обучающимся) образования понимается достижение и подтверждение им определенного образовательного ценза, которое удостоверяется соответствующим документом.
Право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации.
Образование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
В том виде, в котором Вы пытаетесь описать и воздействовать на Школу, как центр воспитания и образования - понятие воспитания теряет всякий смысл!
Затем, если Вы хотите воспитывать ребенка в интересах государства, то будьте готовы к тому, что ребенок будет полностью лишен самостоятельности, самореализации и как таковой личности, так как государство всегда стоит выше социума и подчиняет личность обществу, которое оно само себе и создает.
Вы последним постом полностью перекладываете образование личности на Школу, забывая о том, что воспитанием должны заниматься родители, и, на выходе получаем, согласно Ваших заключений и цитирований закона - родитель вообще не включается в программу развития, а лишь исполняет фискальный надзор, который, как таковой, регламентирован уровнем развития родителя и его миропониманием в целом....
Софокл Кожуховский , цитата:
Право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации.
Образование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.
В соответствии с законодательством РФ регулирующем процесс получения и реализации права на образование - доступ в Школу посторонних лиц воспрещен, либо ограничен.
Это регулируется местными органами самоуправления и администрацией, в том числе и директором школы - как представителем власти. Видите Вы сами нашли ответ на проблему, и сами процитировали согласие на данный пункт!
__________________________________ Романтичность у змей так комична!
Вот опять отрастают без пользы
На обычном змеином обличье
Два крыла для рожденного ползать.
Вы не доцитировали:
Образование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.
Семейный кодекс РФ:
Статья 54. Право ребенка жить и воспитываться в семье
1. Ребенком признается лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет (совершеннолетия).
2. Каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье, насколько это возможно, право знать своих родителей, право на их заботу, право на совместное с ними проживание, за исключением случаев, когда это противоречит его интересам.
Ребенок имеет права на воспитание своими родителями, обеспечение его интересов, всестороннее развитие, уважение его человеческого достоинства.
Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей
1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.
Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.
Родители имеют преимущественное право на воспитание своих детей перед всеми другими лицами.
2. Родители обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования и создать условия для получения ими среднего (полного) общего образования.
Родители с учетом мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения и формы получения образования детьми.
А вот по Закону об образовании
Задачами законодательства Российской Федерации в области образования являются:
1) разграничение компетенции в области образования между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;
2) обеспечение и защита конституционного права граждан Российской Федерации на образование;
3) создание правовых гарантий для свободного функционирования и развития системы образования Российской Федерации;
4) определение прав, обязанностей, полномочий и ответственности физических и юридических лиц в области образования, а также правовое регулирование их отношений в данной области.
Так что не надо вешать свои родительские обязательства на государство, ссылаясь на законодательство.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
alez , цитата:
И Правильно было! Учитель - это авторитет, а сейчас всем дерьмократии раздали, а как ею пользоваться не научили!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах