Не нашла похожую тему.
Проконсультируйте новичка на этом ресурсе. Заказала робот-пылесос, доставили. С виду все отлично. Для получения кэш-бэка надо подтвердить получение товара в личном кабинете. И ресурс предупреждает, что в этом случае я не смогу открыть спор с продавцом ( а вдруг я спустя неделю использования обнаружу брак?..)
Как быть? Пока не разобралась, как там все работает.
__________________________________ "Когда возвращаешься, так приятно думать, что всё изменится, а потом всё оказывается точно так же. Подозреваю, что я сама должна всё изменить. Но что я могу сделать со своей жизнью? Знаю: поем сыру."(с)
__________________________________ "Когда возвращаешься, так приятно думать, что всё изменится, а потом всё оказывается точно так же. Подозреваю, что я сама должна всё изменить. Но что я могу сделать со своей жизнью? Знаю: поем сыру."(с)
Бурмарина
Заказываем, но по поводу обнаруженного брака через неделю - не сталкивались))
Если вдруг возникнет проблема, они могут предложить возврат денег, но после отправки Вами товара за свой счет и получении оного. У подруги с телефоном обнаружился брак, возвращала им товар
Если вдруг возникнет проблема, они могут предложить возврат денег
Это после того, как получение заказа подтверждено, да?
__________________________________ "Когда возвращаешься, так приятно думать, что всё изменится, а потом всё оказывается точно так же. Подозреваю, что я сама должна всё изменить. Но что я могу сделать со своей жизнью? Знаю: поем сыру."(с)
Это после того, как получение заказа подтверждено, да?
Возврат денег возможен - если есть видео распаковки товара и демонстрация дефектов.
Если что-то работает, а через неделю нет шансы что-то вернуть достаточно призрачные.
Я в основном заказываю смартфоны, уже 4 шт - полет нормальный (тьфу-тьфу).
И лучше платить через paypal, тогда больше вероятность, что товар доедет и легче открывать спор.
Бурмарина
Касаемо подруги и ее телефона, она НЕ подтвердила покупку - получая посылку, снимала вскрывание коробки на камеру. Надо отметить, что она заказывала два телефона, прислали один( с ним всё было ок). Потом дослали после видео и второй - так вот у него сразу же обнаружился брак, на экране возникали полосы - и у этих моделей, как оказалось, это частая проблема. Она отправила видео и ей предложили вернуть деньги, если она отправит товар обратно. Отправила за свой счет, когда там получили посылку, вернули деньги...
Последний раз редактировалось: belash (Среда, 12/04/2017, 09:59), всего редактировалось 1 раз
__________________________________ "Когда возвращаешься, так приятно думать, что всё изменится, а потом всё оказывается точно так же. Подозреваю, что я сама должна всё изменить. Но что я могу сделать со своей жизнью? Знаю: поем сыру."(с)
А насчет подвисла где то посылка расскажите пожалуйста, у меня тоже куда то улетела посылочка с февраля месяца все не долетит, на сайте не отслеживается и не будет как я поняла, спор до 22 апреля терпит, вот и не знаю что делать.
__________________________________ Не надо ждать пятницы, не надо ждать праздника, весь год лета, и всю жизнь счастья...Радуйтесь каждому дню и наслаждайтесь каждым мгновением.
Мне по зависшим посылкам уже пару раз возвращали деньги.
Близко к окончанию срока защиты покупателя (и даже после) открывется спор и он на 100% будет решен в пользу покупателя.
__________________________________ assume = to make an 'ass' out of 'u' and 'me'
А насчет подвисла где то посылка расскажите пожалуйста, у меня тоже куда то улетела посылочка с февраля месяца все не долетит, на сайте не отслеживается и не будет как я поняла, спор до 22 апреля терпит, вот и не знаю что делать.
Спасибо большое, на том сайте просто пишет что 71 день в пути посылка.
А как намекнуть продавцу на спор в сообщении. На последнее мне не ответил продавец сообщение почему то.
__________________________________ Не надо ждать пятницы, не надо ждать праздника, весь год лета, и всю жизнь счастья...Радуйтесь каждому дню и наслаждайтесь каждым мгновением.
Шурка
Я через приложение Али отслеживала посылку, она 20 февраля прибыла на территорию России и дальше без движения. Даже без корректного трекинга, который с буквами и цифрами, можно отследить до России. Ну а дальше - ждать.... Я китайцу так писала, что, очень долго жду посылку и вынуждена буду открывать спор... Онлайн переводчик Вам в помощь, если с английским на Вы))))
Последняя информация о местоположении получена 12 февраля. Отслеживание останавливается, если по посылке слишком долго не было обновлений, либо если служба доставки сообщила, что дальнейшие статусы не предоставляются. Они ее 2 февраля отправили и до 12 она отслеживалась у них на территории. И вот ни привета ни ответа.
А спор лучше открыть раньше? до дня истечения? или надо прям в день? Или можно еще продлить ожидание?
Марина прости в твоей теме консультируюсь, спасибо большое тебе за нее. А то как то некрасиво вышло с моей стороны влезла с расспросами.
__________________________________ Не надо ждать пятницы, не надо ждать праздника, весь год лета, и всю жизнь счастья...Радуйтесь каждому дню и наслаждайтесь каждым мгновением.
Шурка
Свяжитесь с продавцом для начала, что он ответит. Он может сам продлить защиту. Лучше не дожидаться сроков, можно пролететь. На сайте где посылка отслеживаются только буквенно числовые иностранные трекинги и числовые российские
Если зайти внутрь записи, кликнув по ней, то снизу страницы будет инфа вида:
Так же есть кнопка "Активировать и проверить снова". В Вашем случае необходимо написать продавцу на продление срока доставки или открыть спор за 4-5 дней до окончания срока доставки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах