Обсуждаться будет собственно:
«Подготовка проекта планировки участка линейного объекта метрополитена проектируемой линии Кожуховская от станции «Авиамоторная» в район Косино-Ухтомский» и соответственно материалы для ознакомления.
Так вот там фигурируют два варианта размещения станции "Салтыковская":
"«Салтыковская улица» – размещение станции разработано в двух вариантах:
- вариант 1 - с северной стороны магистрали Москва-Нижний Новгород-Казань у пересечения с Салтыковской улицей, вблизи жилой застройки микрорайона Старое Косино с двумя подземными вестибюлями и выходами к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам маршрутов наземного пассажирского транспорта на обе стороны магистрали и Салтыковской улицы;
Соответственно схема вариант 1:
- вариант 2 - вдоль улицы Дмитриевского между Салтыковской улицей и улицей Татьяны Макаровой, вблизи жилой застройки микрорайона 4 Кожухово, с двумя подземными вестибюлями, расположенными вдоль улицы Дмитриевского с выходами к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам маршрутов наземного пассажирского транспорта."
вариант 2:
А раз есть варианты, значит есть хоть и призрачная, но возможность выбора.
Предлагаю голосовать, чтобы потом использовать наше мнение на обсуждении этого проекта века.
Лично мне импонирует второй вариант, предполагающий размещение станции на территории района в так называемой "пешей доступности".
Ибо первый вариант, с размещением станции вдоль трассы Москва-Ногинск расчитан, в основном на иногородних, прибывающих к метро по этой самой трассе. А от Кожухово придется добираться на автобусе. И какой тогда для нас смысл в этом метро?
Хотя для первого варианта на каскадной уже построили массу плоскостных парковок и даже открыли остановку автобусную "Каскадная улица"на которой никто не входит и не выходит, и оборудовали, в нарушение всех норм, пешеходный переход через трассу, которым пользуются только местные гастарбайтеры, ведь ни жилой застройки ни крупных промпредприятий на этом участке нет. Зато регулярно периодически происходят ДТП на подъезде к данному переходу!
И всё же, дамы и господа предлагаю выразить свое мнение: - "ибо - это наша корова и мы её доим!" (т.е. Салтыковская - наша станция и нам решать - где ей лучше находится!)
Да и по названию, тоже хотелось бы провести референдум.
Да, и самоё главное слушания состоятся 8-го октября, т.е. на выбор остается 2 недели!
Проголосовала за первый вариант, ибо не хочу иметь выход метро непосредственно рядом с домом.
Я лучше чуть пройдусь, но грязи и бардака будет меньше.
__________________________________ Потеряла бдительность — проснулась матерью.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь-начните со своих, и до чужих-не доберетесь.
В.Шекспир
Сегодня неторопясь проехался по местам предполагаемого размещения станции.
Так вот на месте первого варианта, несмотря на подготовленные парковки находится высоковольтная ЛЭП.
И строить там что либо, в принципе, невозможно!
Опять театр абсурда!!!
Проголосовала не за тот вариант Конечно же, второй, он более рациональный. Хотя не совсем понятно, как это всё будет организовано. Для метро там как-то слишком мало места, что ли. И жителей окрестных дворов жалко. Пусть тогда делают из народных гаражей перехватывающую парковку.
Так вот на месте первого варианта, несмотря на подготовленные парковки находится высоковольтная ЛЭП.
Вот с ней и проблемы... отключать её для переустройства - совсем не comme il faut, ибо магистралка... то есть надо выкручиваться, чтобы опора на место котлована станции не попала (которую, естественно, предполагается строить открыткой). Но, если удастся впихнуть или ужаться с площадкой (как, например, получилось на "Лесопарковой"), то ИМХО это более предпочтительный вариант (чтоб и в пешедоступности, но в то же время не в 20 метрах от окон).
З.Ы. Хотя, по большому счёту, мне совершенно пофиг, ибо расположение "моей" станции (Ферганская улица) меня более чем устраивает... две-три минуты ползком... как раз на покурить
1 вариант. Размещение станции на трассе Москва-Ногинск в удалении от района.
2 вариант. Размещение станции на участке: ул. Салтыковская, ул Наташи Кочуевсой, ул. Дмитриевского т.е. на территории района Кожухово.
Так замечательно написан 1 вариант в голосовании, что кажется, будто в Кожухово вообще метро не будет. Тем не менее и в первом и во втором вариантах на карте обозначен вход в метро на Салтыковской. Осмелюсь предположить, что сам автор темы голосовал за второй, который описал в голосовании как наиболее "вкусный". Варианты описаны не корректно!
freama , цитата:
Проголосовала не за тот вариант
Аналогично. Вы голосовали за первый, а я тыкнула, не особо разбираясь, во второй, хотя первый мне кажется разумнее. И в первом, и во втором вариантах есть выходы на Салтыковской и район без метро не остаётся (голосование составлено не корректно!). Первый лучше - три основных выхода расположены за пределами района, там есть место для размещения автостоянок и прочих "благ". Второй вариант - три выхода чуть ли не в подъездах у людей, кошмар.
Последний раз редактировалось: Azalin147 (Воскресенье, 23/09/2012, 11:10), всего редактировалось 1 раз
Так вот на месте первого варианта, несмотря на подготовленные парковки находится высоковольтная ЛЭП.
Думаю, что все заметили, что на Салтыковской много лет что-то копают... Я как-то спросил у "копателей", что это будет: ответили, что ЛЭП в землю убирают, но когда закончат не знают...
Проголосовал за второй вариант: восточные выходы примыкают к жилой зоне и жителям удобнее попадать в метро, а западные выходы наверное подойдут для транзитных пассажиров...
При выборе места расположения жителей ближних подьездов Дмитриевского 1 и 3, да и всей улицы
не в последней мере должна интересовать трассировка линии. 1 вариант- подземная трасса за коммунальной зоной. 2 вариант- трасса под Дмитриевского со всеми вытекающими. Теоретически Салтыковская станция подскока-местного значения. Основная масса народа и транспорта будет на Косино Ухтомсой. Но мне кажеться, что многие пассажиры из 9 района чтобы не толкаться на ТПУ в Косино Ухтомской спокойно доедут на автобусе до Салтыковской и более спокойно сядут в поезд.
У меня крайний подъезд напротив музея сбербанку. Мне равнозначно удобны оба варианта - там и там 2-3 минуты. Но в интересах развития инфраструктуры- я за 1 вариант.
Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:
Кстати в самой постановке вопроса уже подвох. 1 вариант не в удалении района, а рядом и на...
Проголосовала за первый вариант, чем дальше метро от дома, тем меньше шума и грязи ! Район все-таки спальный, а не индустриальный.
__________________________________ Даже тысяча плоских шуток неспособны превратить нелепую фразу в афоризм, в то время как сто две плоские грани, превращают бесформенный алмаз в бесценный бриллиант.
Я за первый вариант.
Во-первых, совсем не далеко от начала улицы Дмитриевского, и есть место для размещения выходов. Во-вторых, если нужно попасть в Косино, то удобно выйти на Салтыковской, расположенной по первому варианту (мне кажется, дойти удобнее, чем от пл. Косино).
И
ZOOM , цитата:
Кстати в самой постановке вопроса уже подвох. 1 вариант не в удалении района, а рядом
Проголосовала за первый вариант, ибо не хочу иметь выход метро непосредственно рядом с домом.
Я лучше чуть пройдусь, но грязи и бардака будет меньше.
Второй вариант вообще для жителей домов, выходящих на Дмитриевского - ад. Будет вибрация в домах, линии мелкого залегания, будет строительство самой станции открытым способом, это шум и грязь прямо под окнами два года кряду. Понятно, что для остальных жителей Кожухова это будет поближе, но давайте все-таки людей пожалеем.
Голосую за 1-й вариант. Соглашусь: лучше пару шагов пройти, чем иметь под жилой зоной грязь в прямом и переносном смысле. Про ЛЭП, конечно, непонятно, только специалисты могут внятно ответить на этот вопрос.
Второй вариант вообще для жителей домов, выходящих на Дмитриевского - ад. Будет вибрация в домах, линии мелкого залегания, будет строительство самой станции открытым способом, это шум и грязь прямо под окнами два года кряду.
Добавьте к этому выход метро рядом со школой, большое количество разного, не всегда благовоспитанного и не всегда с кристально чистыми намерениями(а проще говоря криминализированного) людского потока, парковку пришлого автотранспорта и в без того забитых окрестных дворах.
Вот поэтому я за 1 вариант, хотя живу через двор от Дм 1,3,
Лучше чуть пройтись, второй выход в любом случае вполне доступен и пешком, а тот что на трассе, реально удобнее для посадки транзитных пассажиров.
__________________________________ Потеряла бдительность — проснулась матерью.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь-начните со своих, и до чужих-не доберетесь.
В.Шекспир
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах