На Арбатско-Покровской линии московского метро произошла катастрофа: один или несколько вагонов поезда сошли с рельсов. Есть погибшие, данные о них разнятся.
Департамент здравоохранения Москвы сообщает о пяти погибших, в их числе, предположительно, машинист и стажер. Телеканал LifeNews сообщает о семерых жертвах трагедии. Заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков заявил, что количество жертв достигло 10 человек.
По данным агентства РИА "Новости", которое ссылается на представителя оперативного штаба на месте ЧС, три человека погибли. Ту же цифру назвал "Интерфаксу" руководитель столичного департамента здравоохранения Георгий Голухов.
Как сообщала ранее радиостанция "Эхо Москвы" со ссылкой на мэра Москвы Сергея Собянина, погибли два человека. По словам очевидцев, возле метро по меньшей мере одно тело накрыто черным мешком.
"120 человек обратились за медицинской помощью, 106 развезены в 14 московских стационаров. В тяжелом состоянии - более половины", - сказал глава департамента. У некоторых травмированных - переломы позвоночника. "Вниз постоянно спускаются с носилками. Выносят наружу. Кто без сознания, кто стонет от боли", - сообщали ранее очевидцы.
"Пострадавшие некоторые в шоковом состоянии, рассказывают, как их бросило из одного конца вагона в другой. Выбирались сами по рельсам", - пишет обозреватель Business FM Никита Баталов.
Как сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе департамента здравоохранения столицы, пассажиры, получившие травмы, направляются в Институт скорой помощи им. Склифосовского, Боткинскую, Первую градскую и 36-ю городскую больницы. В пресс-службе отметили, что пока не располагают информацией о том, есть ли среди пострадавших дети.
Из-за резкой остановки от одного до трех вагонов поезда сошли с рельсов. "Поезд буквально разорвало, вагон всмятку, очень много людей пострадали, кто-то оказался зажатым", - рассказал очевидец телеканалу LifeNews.
Один из пострадавших рассказал: "Было резкое торможение, погас свет. Началось задымление сильное, я ударился. Всех снесло в одну сторону – резкое торможение было. Мы были заблокированы, чудом вышли оттуда. Я думал это конец. Больше было пострадавших в первом вагоне, потому что вагоны вошли друг в друга" (цитата по "Россия-24").
Как сообщили в правоохранительных органах столицы, "по предварительной информации, четвертый вагон сошел с рельсов в 200 метрах от станции "Славянский бульвар".
Один из вагонов поезда был заблокирован, и около 20 пассажиров не могли оттуда выбраться. Для деблокации пассажиров было применено гидравлическое оборудование. К настоящему моменту, как сообщается, вагон удалось разблокировать, пассажиров эвакуировали. К настоящему моменту из тоннеля быливыведены почти 200 человек. К месту ЧП для выяснения обстоятельств прибыл глава МЧС России Владимир Пучков.
Мы были заблокированы, чудом вышли оттуда. Я думал это конец.
Вот интересно, как сильно у выживших после таких неприятностей людей меняется жизнь
А вообще - страшно, конечно. Когда в последний раз ехала в метро, у нашего вагона был какой-то баг: при разгоне он постоянно дергался и что-то громко и циклично стучало. После каждой новой остановки - всё сильнее. Несколько раз звонили машинисту, тот сначала просто отвечал, что всё в порядке, а народ всё выходил и выходил из вагона. Когда позвонили в очередной раз ему, он всё же соизволил подойти и посмотреть, что же там с нашим вагоном. На этом и закончилось, просто посмотрел. Поехали дальше, ничего не изменилось, но вагон ещё и свистеть начал, как будто выходит газ. Тут уж я больше не смогла терпеть, вышла..
Сколько там людей осталось........
Мой вагон в смятку
Я вылетел из центра вагона в крайнюю секцию
Осталась часть вагона с одним окном
Всех старался успокоить
Висел на отрывке поручня
Попросил парней сорвать форточку
А потом выбить окно
Высота около 4 метров
Вылезли пр кабелям
Столько трупов.... Людей без сознания
Выйти было не куда
Нашли проем закрытый жестынми листами, арматурой и толстыми кабелями
дым, запах гари
Паленого кабеля
Краски
Все кричат
Паника
Нашелся мужик с молотком
У всех массовый шок
Сбили молотком мелкие армататуры
Выдавили дестяные листы
Оказалось - это выход на строй площадку метростроя
пока рубили, приходилось подсвечивать, принимать людей сверху
Успокаивать людей
Пытаться дышать гарью
Но я жив
Я рад, что я не потерял сознание
Потому что можно было там и остаться
Потом долгий выход по строй туннелям
Связи нет нигде
https://www.facebook.com/zagnibeda/posts/10152309265743227
Ужасная трагедия в московском метро. Искренные соболезнования родным и близким погибших, пожелания скорейшего выздоровления пострадавшим. Хотя многие из тяжелораненых могут теперь и не оправиться полностью никогда, настолько серьезны травмы.
Давайте несколько слов по гамбургскому счету по поводу московского метро. Его совокупная выручка в 2007 году составляла около 30 млрд рублей, через пять лет, в 2012-м - уже около 70 млрд, рост более чем в два раза всего за пять лет. После прихода к управлению московским метрополитеном выходца из МПС/РЖД Ивана Беседина данные об экономических показателях метрлополитена ушли из открытого доступа, последние реальные цифры, которые мы знаем - за 2012 год. Но примерный бюджет метро на 2014 год, с учетом стоимости проезда, пассажиропотока и объема дотаций, приближается к 100 миллиардам рублей.
Это ОГРОМНЫЕ СРЕДСТВА. Огромные. НА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО МОДЕРНИЗИРОВАТЬ ВСЕ.
Участок, на котором произошла авария - НОВЫЙ. Ему пять лет. Аварию невозможно объяснить привычным кивком на "износ старых основных фондов". Пока не стоит спекулировать о технических причинах аварии, но совершенно ясно, что износ оборудования и инфраструктуры можно исключить - они новые. Речь, вероятно, идет либо об ошибках проектировщиков, либо строителей, либо грубых ошибках в эксплуатации.
http://www.besttoday.ru/posts/10827.html
Добавлено спустя 52 секунды:
malyshka , цитата:
Нам как всегда скажут не всё.....
Сомневаюсь, что получится утаить. Слишком много свидетелей.
"Иван Беседин после крупнейшей за всю историю Московского метрополитена техногенной катастрофы лишился поста начальника столичной "подземки", на эту должность назначен Дмитрий Пегов, возглавлявший дирекцию скоростного сообщения РЖД, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин."
По-моему, Беседин сам должен был незамедлительно подать в отставку, но ,видно, надеялся сохранить за собой доходный пост. Уроды.
__________________________________ - Как живете, караси?
- Хорошо живем, мерси!
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах