Да, тогда по размещению метро, все таки лучше чтобы один выход у старого Косино был, чтобы к нам меньше народу ехало...
Повлиять на это тоже думаю нереально....
Народ, ау... в Москве планируется около сотни ТПУ... то есть это не переносы как таковые, а перераспределение нагрузки...
З.Ы. У вас это Косино-Ухтомская и Косино, у нас Котельники и тоже самое Косино (Лермонтовкий проспект)... впрочем и на Выхино и в Кузьминках останется, только уже преимущественно для местных...
KLoun
Ну, "порадовал" Ляксандрыч! Значит, вместо одного филиала Щёлковского автовокзала мы таки получим два! И один таки всё же будет у "Косино-Ухтомской"! Мдя...
Значит, вместо одного филиала Щёлковского автовокзала мы таки получим два! И один таки всё же будет у "Косино-Ухтомской"!
Да не будет никакого второго у "Косино-Ухтомской"! Префект ясно сказал, у станции "Косино", где в 16-м году будет одноимённая станция метро. Да, автовокзалов будет несколько, строиться они будут в разных округах, по направлениям. Значит, как писал irissan, "труба будет пониже и дым пожиже" , т.е. будут они меньше и естественно количество автобусов будет не такое, как на Щёлковском автовокзале. Дай Бог, чтобы так и было. Через пару лет увидим...
На Щелчке свой ТПУ будет... и на Первомайке... и на Черкизовской... и много где ещё...
Совершенно верно. Просто ТПУ и автовокзал, это всё таки разные вещи. И если вокзалов (по разной информации) в Москве будет от 5 до 9, то ТПУ будет намного больше. Так, что пусть у "Косино" будет автовокзал, а у "Косино_Ухтомской" - ТПУ .
^ ^ ^
Ясен пень, что ТПУ для межрегиональных перевозок (кои по сути и являются "автовокзалами") будут размещать дальше от центра и на крупных автомагистралях, то есть на востоке это "Косино-Ухтомская" и "Котельники", дабы меньше занимать внутригородскую УДС. Ну и скорее всего на Щелчке останется (ибо конечная метро). А на "Косино"/"Лермотновском проспекте" и "Новокосино" вероятнее всего будет только региональный подвоз из МО. Впрочем, поживём - увидим.
29.10.2012. Десять автостанций в составе транспортно-пересадочных узлов появится в Москве к 2020 году
До конца 2020 года в столице планируется реконструировать и обустроить 255 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Отраслевая схема размещения ТПУ и перехватывающих стоянок в Москве утверждена 25 октября на заседании Градостроительно-земельной комиссии, сообщили в Москомстройинвесте.
Согласно отраслевой схеме, у существующих станций метрополитена и железной дороги появится 166 транспортно-пересадочных узлов, 31 ТПУ расположится у остановочных пунктов Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД), 58 пересадочных узлов предлагается обустроить у проектируемых станций метро.
В первую очередь запланировано формирование 136 ТПУ. В этот список будут включены все узлы, расположенные у остановочных пунктов МК МЖД и проектируемых станций метрополитена, а также 47 узлов, расположенных у существующих станций метрополитена и железной дороги.
Кроме того, в составе узлов «Селигерская», «Котельники», «Красногвардейская», «Лесопарковая», «Саларьево», «Тушинская», «Теплый стан» запроектировано размещение автостанций. Их необходимо построить до конца 2016 года, а также реконструировать автовокзал «Щелковский». В рамках второй очереди запроектированы еще три автостанции («Царицыно», «Ботанический сад - ВДНХ», «Косино-Ухтомская»).
Также при разработке отраслевой схемы были учтены планы по формированию плоскостных ТПУ на всех существующих станциях метрополитена и железной дороги в 2012 - 2014 годах (всего 194 объекта). Так, до конца 2012 года планируется сформировать 34 плоскостных ТПУ, в 2013 году - 157, в 2014 году - 3.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах