Друзья, предлагаю поразмышлять на тему "Идеальная скорая помощь" или "Скорая помощь будущего". Что бы вы хотели видеть от такой услуги как "Скорая помощь"?
Я занимаюсь автоматизацией мед.учреждений, в т.ч. и скорой медицинской помощи, руководство часто просит реализовать что0-нибудь этакое ). Хотелось бы услышать как мнения пациентов, людей, вызывающих "скорую, так и мед.специалистов.
Интересуют мысли ИТ-шной направленности. Например, видеть карету скорой на yandex-карте, которая едет к вам; заказ с помощью СМС.. Короче, все что угодно.
кмк, в момент вызова скорой всем немного не до того, чтобы ее в яндексе высматривать.
Кмк, в момент прибытия у врача должна быть полная амбулаторная карта пациента, к которому он едет.
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
кмк, в момент вызова скорой всем немного не до того, чтобы ее в яндексе высматривать.
Кмк, в момент прибытия у врача должна быть полная амбулаторная карта пациента, к которому он едет.
Есть такое желание, но есть проблема - нет унифицированного стандарта, хранилища.. Амбулаторная карта хранится в поликлинике, а не в скорой.. Максимум, что смогли реализовать - это карта вызова.
Идеальная скорая помощь должна в идеале приезжать в течение max 10 мин. после вызова,а не спустя 6 часов. Идеальная скорая помощь – это тогда, когда кто-то из родных является медицинским работником.
Увы, идеальной скорой не получится без идеальных поликлиник и идеальных больниц.
Но это не по IT. Наболело=)
По существу.
DarkElf , цитата:
в момент прибытия у врача должна быть полная амбулаторная карта пациента, к которому он едет.
+1
Добавлю.
On-line оповещение родных о текущем месторасположении больного, его состоянии, часах возможного посещения.
jeepkea
1. Приезжали как-то на вызов по детсткой травме без перекиси и бинтов (достали из домашней аптечки)
Может это (контроль комплекта медикаментов на выезд) как-то автоматизировать?
2. Вчера на детской елке был свидетелем ситуации:
* на празднике дежурила бригада скорой
* за территорией театра на улице женщине сделалось плохо
* врача (читающего книжечку) попросили вмешаться
* упирался долго. Ибо он тут дежурит при детях и мало ли что.
* в итоге выгнали общими усилиями на улицу
Проблема как мне кажется в недостаточной координации. Как мне кажется, врач дежурной скорой должен был бы вызвать на подмену (дежурство) оперативный наряд, а сам приняться за отработку ситуации с женщиной. Думается, здесь есть поле для автоматизации координации (связи с диспетчерским центром).
Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
VaDimKa , цитата:
идеальной скорой не получится без идеальных поликлиник и идеальных больниц.
jeepkea
А вот с поликлиниками есть какая-то связь на сей счет?
Потому что хотелось бы бросить несколько камней в огород и то, как с помощью автоматизации они могли бы быть решены.
Работаем и с поликлиниками, но не в Москве - проблемы везде одинаковые:
1. Отсутствие стандартизации в ИТ в медицине;
2. Сокрытие информации от руководства - тут мы и можем помощь, например, контролируем 3 времени: 1) прием вызова; 2) передача вызова карете; 3) реальный выезд бригады - а многие фиксируют лишь время приема вызова. В итоге можем понять где и кто потерял время. Зачастую все передано карете, а она еще из гаража не выезжала..
3. Халатность, непрофессионализм сотрудников.
У нас ведется учет медикаментов в "скорых", по поводу контроля комплектности - интересная вещь.
VaDimKa, On-line оповещение родных о текущем месторасположении больного, его состоянии, часах возможного посещения - берем на заметку.
Очень бы хотелось, чтобы работники скорой приезжая на вызов и заходя к пациенту имели бы при себе бахиллы, и мыли руки перед осмотром. Зачастую, реагируют на просьбу помыть руки, как на оскорбление.
Для контроля качества бригады, хотелось бы, чтобы была возможность родственникам как-то оценить качество оказываемой помощи именно данной бригады. ( что-то типа опросного листа или возможности позвонить в контролирующие органы). Приходилось сталкиваться с откровенным хамством.
Но лучше быть богатым и здоровым! А скорым стоять на подстанции.
On-line оповещение родных о текущем месторасположении больного, его состоянии
А я бы вот не хотела,чтоб мои родные и близкие знали о том, что я вызывала "скорую", что у меня что-то со здоровьем и т.д.. Согласна, что родные должны знать о состоянии родного человека, но иногда не считаю нужным их оповещать об этом. Когда нужно, я сама поставлю их в известность(исключение совсем тяжелые случаи: реанимация и т.д.)
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах