__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
У нас сегодня в 7 утра лопнула труба с холодной водой , начался потоп, вовремя заметили, всё перекрыли, убрали, к 9 часам пришёл сантехник из ЖЭКа, сказал купить всё необходимое и ждать его.... вот до 16 часов я всё делала с горячей водой, пришёл мастер, сказал мужу готовить 7 000 рублей..... а я вот думаю, а не много ли???
__________________________________ • ТОРТОдельная я Иринка, волшебная на всю голову...ツ
Если вы трубы не меняли, то они - их. Бесплатно. В любом случае надо идти к ним и оформлять официальную заявку. Иначе потом , если опять прорвёт, виновными будете вы, так как доказать, что замену делал сантехник из ДЭЗа ... РЭУ ( или как они там называются ) будет невозможно. У нас тоже была ситуация, когда за замену вентиля потребовали 3 000 руб . Даже не потребовали , а как бы тонко намекнули, что это будет столько стоить : вентиль плюс работа. После звонка в диспетчерскую вдруг всё оказалось бесплатно.
Если трубы ваши ( меняли при ремонте) или труба после основного вентиля , то всё-равно пусть выписывают официальные документы и оплачивать вы должны тоже официально по утверждённым расценкам , а не на лапу сантехнику. Вероятно , просто нагло вымогают бабло .
ну о бесплатно речи не было вообще, к сожалению.... хотя эта часть трубы от строителей, до счётчика воды, мы меняли после счётчика
вот он обьявил 7 000, по квитанции 1600 ... стали мы платить по квитанции, он говорит: так два же вентиля (мы на всякий случай и горячий поменяли) + перекрытие стояка, мы говорим: пишите в квитанцию, он: да зачем??? говорим: пишите... итого: 4 200... всё таки какие ОНИ наглые!!!
__________________________________ • ТОРТОдельная я Иринка, волшебная на всю голову...ツ
Даже если и за деньги, то все равно работы оцениваются по прейскуранту, который утвержден каждой эксплуатирующей организацией. С ним можно ознакомиться в своей компании. У меня,например, была установка перемычки для полотенцесушителя. Пришел слесарь и посчитал работу с моими комплектующими на 10 т.р., а в прейскуранте таких цен нет. Пошел разбираться и стоимость стала 2700 р. Нужно внимательно ознакомиться с инфой в обслуживающей компании.
Я писал заявление на данный вид работы. Сдал его под их подпись о приеме. Составили договор на работу, потом оплатил в банке платежку и в конце составили и подписали акт выполненных работ.
MissisKlaus
Если эта часть трубы до вводных вентилей в квартиру - то это вообще бесплатно, это зона ответственности управляющей компании, общее имущество дома, за которое вы итак платите по платежке.
После вводного вентиля - тот участок и та арматура за которую отвечаете вы.
Но все равно, это не 7000 руб.
Стоит заплатить строго то, что по квитанции и требовать договор.
Интересно получается.. полгода назад ситуацию разбирали, вроде докладывали начальству, а дело-то, видимо, не сдвинулось: вчера вызывали сантехников по проблеме слабого напора воды. И опять те же рекомендации и практически те же суммы: замена кранов по 750 рублей + краны покупайте свои, отключение стояков по 900 рублей за стояк. А потом перезвонила диспетчер и аккуратно поинтересовалась, будем ли мы в дальнейшем через заявку это делать или напрямую с сантехником (без каких-либо комментариев, как правильно) Видимо, практикуются подобные подработки, а все это покрывают. Совсем не хочется терпеть описанные автором темы злоключения, но, видимо, придется...
Господа соседи, может кто-то, кто недавно менял батареи поделиться схемой действий для отключения стояков и "прейскурантом" сантехника?
И еще, вопрос кому писать заявление на отключение стояков, и куда его нести вообще, Сама со Св8
__________________________________ «Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,» (Римл.8:1)
кому писать заявление на отключение стояков, и куда его нести вообще
когда мы меняли полотенцесушитель ( в 2008 г) писала заявление в "конторе" на Св 4, а квитанцию оплачивала в банке и туда же отнесла, они назначили день, повесили на подьезде обьявление об отключении воды на 2 часа....
__________________________________ • ТОРТОдельная я Иринка, волшебная на всю голову...ツ
Кажется меня опять эта тема коснулась... В прошлый раз были нешуточные бои, да как-то все подзабылось...
Посоветуйте, как быть и куда обращаться...
1. Нужно поменять входной кран на горячем стояке... Предположим он подтекает и мне требуется его заменить... Понятно, что потребуется перекрытие стояка... Куда мне нужно обращаться? В УК? Или в ОДС?
2. Входной кран установлен мой... Соответственно, он отличается от родного строительного... В таком случае, если его прорвет (т-т-т), то кто будет виноват?
3. Сантехники из ОДС предлагают купить входной кран самому, но в таком случае, как я понимаю, если чего, то в любом случае я виноват... Как себя обезопасить?
А кто знает, в отопительный сезон отключат стояки, чтобы заменить батареи? Или усё, лета ждать?)))
В принципе можно, если не изменяет память на срок не более, чем 3 часа с поочерёдным отключением стояков. Оплата почасовая -1000-2000р. в зависимости от аппетитов, плюс работа.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах