Выводы из написанного я увы сделал следующие, в консервированную тушёнку мне надо докладывать мясо, а в пиво козел наливать будвайзер =)))
Зря вы так, я вам конструктивный отзыв написала, чтоб вы соответствующие выводы сделали, а вы опять пытаетесь из покупателей сделать "дураков". Пиво было бутылочное, покупали недели 3-4 назад. Первый раз вообще была бурда один привкус спирта, второй раз привкус спирта меньше, но все-равно не то, что бывает обычно.
Еще 2 раза пыталась у вас в магазине купить сосисок и так и не смогла это сделать, помимо просроченных были еще непривлекательного вида сосиски, продавец не знала кто их произвел, поэтому купить не рискнула. Картошку зашла купить еще в июле была очень мелкая по 50р, пошла купила в другом магазине гораздо лучше картошку. Яйца на Святоозерской 4 были около 30 рублей, у вас 41 рубль. Об козинаки, купленные в вашем магазине, чуть зубы не сломала.
Еще что-то интересно?
То снимать уже нечего =) По-этому, хочу поблагодарить ещё раз за грамотную консультацию по проведению маркетинговых мероприятий! Очень приятно видеть, что Вам не всё равно.
Еще одна причина, почему у всех производителей летом увеличивается поток жалоб от конечного потребителя, особенно в такую жару - условия хранения. Условия хранения мясной консервации по ГОСТу - от 0 до 20 градусов. При транспортировке, а особенно при продажах в торговых точках редко соблюдается этот температурный режим (евросклады имеют немногие, не говоря уже о мелких магазинах и палатках, + резкие перепады температуры из жары в холодное помещение в супермаркете). Это же тушёнка, а не стейк, – 3 часа мясо тушилось, долго, под давлением. Естественно жилируется бульон (при холодной температуре), а летом он превращается в жидкий, теплый, плюс банка трясется многократно при транспортировке . В результате всех этих воздействий, мясо распадается на более мелкие фракции, тогда как при холодной температуре желе удерживает форму кусков. Все это отражается на внешнем виде продукта в жаркую погоду - и к увеличению негативных отзывов в летнее время и особенно осенью (2-3 месяца - временной цикл выпуска консервы и покупка конечным потребителем в регионах).
http://test-tushyonka.livejournal.com/5907.html
Всем привет! Я в магазине ещё не была , так как с мая на даче, но муж сказал, что в соседнем подьезде минимаркет, я обрадовалась, если в молочный отдел завезёте питьевые йогурты, типа "для всей семьи", "фругурт", "фруате" будем ходить исключительно К ВАМ, так как дети пьют ЭТО, поэтому в приоритете соответствующие магазины... ну и по ходу там же отовариваешься...
Да, насчёт пива, я люблю "клинское"...
Надеюсь, у нас будет взаимопонимание... :wink:
__________________________________ • ТОРТОдельная я Иринка, волшебная на всю голову...ツ
Еще одна причина, почему у всех производителей летом увеличивается поток жалоб от конечного потребителя, особенно в такую жару - условия хранения.
Так вам и говорят про это, что надо правильно выбрать производителя и поставщика, тогда нареканий будет меньше. Вот к вам в магазин товар в жару как доставляют? Расскажите нам. На специальном рефрижераторе с холодильной установкой или на обычной Газели? Наверняка выбрали вариант с Газелью как самый дешевый.
Я прекрасно понимаю, что вам нужна прибыль, чем больше тем лучше. Это нормально. В этом случае для нашего спального района надо брать самый ходовой и дешевый товар. И естественно быть готовым к негативным ситуациям. Смотрите что продают соседи и копируете тупо. Не спрашивайте ни у кого. Мне нужно одно, а остальным это не нужно. Привезёте вы для меня пиво, так я куплю 2 бутылки, а остальное куда? Вдруг остальным оно не интересно. Экспериментируйте сами. Лицензию на алкоголь получите.
И вкладывайтесь в сервис - вежливый персонал, правильные ценники, удобная расстановка товара, чистота и уют. Придумайте свою фишку, сделайте сервис лучше чем у других. Это не просто. Для этого нужно, чтобы ваши сотрудники стали вашими единомышленниками. Только где ж таких взять.
Сами походите по разным магазинам похожего формата. Купите там что-то типа жвачки или шоколадки. Решите для себя, что вам понравилось там, а что нет. Что понравилось - сделайте у себя. Что не понравилось - искорените.
И не говорите:
Цитата:
Вот Вам Уважаемые мой совет! Откройте свой магазин, поработайте, а я посмотрю как у вас это получится, вот тогда и поговорим, о доброжелательности и том, что Мне Вот Просто Не Нравится!!!
Каждый занят своим делом. Я выполняю свою работу хорошо, получаю за это зарплату и спасибо от клиентов. Профессий много. Вы выбрали магазин, так и делайте хорошо, чтобы всем понравилось. Или большинству.
И вы сделали смелый шаг. Открыли этот топик. Да, здесь отзывы. Причём разные. Вот такие здесь жители, они же возможно и ваши клиенты.
__________________________________ Учу пользоваться Яндексом. Дорого.
niter
Вчера, обсудил включение в матрицу этой тушёнки с директором, имя тут уже упоминали. В ближайшее время включим, и будет у нас в матрице на один вид больше, ту дешёвую исключать не будем, как и было сказано тому покупателю тушёнки, "что у нас на каждый прайспоинт есть предложение, и если вы покупаете тушёнку за 30 рублей, то не стоит там искать тоже мясо, что и в тушёнке за 100 руб."
>>>>Добавлено 08.08.2011 Вот и привезли белорусскую тушёнку.
Последний раз редактировалось: Pathfinder (Понедельник, 08/08/2011, 15:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Вчера опять посетил данное заведение: зашел за сигаретами, но т.к. кассира на месте не оказалось, прошелся по залам.
И что же я увидел?
Опять нас потчуют тухлятиной!!!
На упаковке стоит дата производства - 8 июля 2011 года!
Вряд ли руководство магазина не в курсе, что срок хранения куриных яиц составляет 25 суток.
На календаре 7 августа, а это значит, что товар уже 5 дней как просрочен!!!
А ведь основные покупатели этого магазина - это жители 8-го дома и мамаши с детьми, пришедшие в поликлинику.
Детишек-то вам не жалко, уважаемый Pathfinder?
Может Вы наконец начнете нормально работать, вместо того чтобы бросаться голословными обвинениями в адрес покупателей?!
Ну а пока этого не случилось, настоятельно не рекомендую совершать покупки в этом магазине!
Да, всё верно, а ещё на этикетке написано, что срок хранения 25 суток - при комнатной температуре, а вот в холодильнике 90 дней.
Фото выше сделано со стеллажа холодильника.
А что же вы фотографии, якобы гнилого картофеля не выложили? Ведь для Вас 3 пакета открыли, а Вы так ничего и не нашли.
Pathfinder
не знаю ни вас ни господина Святоозера, но почитав ваши посты (в т.ч. и затертые сегодня) в ваш магазин и ногой не ступила. Вы из ветки вашего магазина сделали ветку выяснений отношений, причем настолько мерзко...
Pathfinder
радуйтесь, что вместо инспекции к Вам Ваш псетитель помогает выборку товара делать. И безвозмездно. Для более эффективного и прогрессирующей продаже. Виден он в Вас хорошие качества. и преспективу. Так что же Вы не улучшите, не постараетесь самостоятельно смотерть дату завоза товара, отмечать когда завезли, и как то регулировать этот процесс. Конечно незнгаю, но как то возможно низко упоминать про перегар и остальное. Это получается не совсем этично. И в дальнейшем любить будите тех покупателей, которые красивые элитные и по многу покупают. А обычныйбабушек не навидеть. Как то не стоит так акцентировать внимание. Всегда в пивнушках самый спрос и выручка была от рабочего класса, и кто любит выпить. Конечно это плохо, что не на продукты несут они деньги, а алкоголь. Но все же. А у Вас как то недостатки на ружу выкладываете. Непонимаю может, но это не совсем хорошо.
не знаю ни вас ни господина Святоозера, но почитав ваши посты (в т.ч. и затертые сегодня) в ваш магазин и ногой не ступила. Вы из ветки вашего магазина сделали ветку выяснений отношений, причем настолько мерзко...
Не знаю, что здесь мерзкого...
По мне мерзко лично идти в магазин к хачам с просроченной молочкой...и смотреть в ответ на ухмылку...
Вы как не в Кожухово живете..попробуйте пройти по хач-мазгазинам...на счет ассортимента им предъявить..условия хранения...или поковырться в картошке...
А тут люди реагируют даже на претензии виртуальных людей....во всяком случае пытаются...только за это им можно поставить +...
Ну а просрочку в наше время можно везде найти... вопрос как на это будут регаировать..будут ли подвижки в исправлении ситуации...
__________________________________ Потеряла бдительность — проснулась матерью.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь-начните со своих, и до чужих-не доберетесь.
В.Шекспир
zhanna это ваше личное дело, - в районе много других магазинов, где, - я уверен, вам не будет мерзко.
Нравится всем мы не будем, те для кого мы работаем к нам ходят и говорят, что надо исправить, - над этим мы и работаем.
Серенький , цитата:
Вы как не в Кожухово живете..попробуйте пройти по хач-мазгазинам...на счет ассортимента им предъявить..условия хранения...или поковырться в картошке...
5 баллов =)
Люди Вы хотя бы читайте что в ветке написано. А то пишите, не читая, - про просрочку которой не было, о чём было написано на момент написания вами сообщений.
Слов нет.
Серенький
данный господин меня понял, я опиралась на его посты, что он писал днем и затер потом
P.S. а в кожухово я прожила 5 лет и переехала 2 месяца назад
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Pathfinder
а мерзко от вашего отношения к покупателям...
Pathfinder
а мерзко от вашего отношения к покупателям...
Что Вы говорите, ммм. а Вы, наверное покупатель? - Да? Вы же сами написали , что в магазине не были. Так как Вы можете судить тогда?
Пока что, я вижу, что Вы тут сидите и рассуждаете, о стахастической сущности бытия.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах