thaon
скорее козни сатаны , яхта уже как 6 лет у гундяева. А вот скандальчик раздуть в аккурат поста- 100% козни дъявола из США и бесов из Евросоюза
В купе с часами Брегет и дачей в Геленжике, гордо именуемой духовно-административным центром, а так же пульманом хочешь не хочешь а поверишь, что ничего человеческое патриарху не чуждо, даже стяжательство.
Ведь поддался на искушение принять такой подарок.
А вы говорите про то что церковь у нас не сростается в олигархическую связку с властью.
Яхту подарила администрация президента, дачу строит администрация президента- с чъих рук лижет патриарх?
«…Мы решительно просим прекратить позорную практику слепого
соглашательства с властью и всевозможных заигрываний с толстосумами… Не
может у нас не вызвать смущения и то, с какой легкостью раздаются
церковные награды, ордена с образами святых, представителям власти и
бизнеса… Мы решительно просим, чтобы Вы, Ваше Святейшество, позаботились
о том, дабы наш народ видел Вас не только благословляющим и лобызающим
представителей высшей власти, но и обличающим их… Мы решительно просим
обратить внимание на жизнь многих сельских батюшек на грани нищеты, в то
время как немалая часть духовенства, обласканная сильными мира сего,
утопает в роскоши…. Мы решительно просим положить конец бесчинствам тех
священнослужителей, в том числе и весьма высокопоставленных, которые
предаются постыдным смертным грехам. Грех содомии... процветает,
разрушая изнутри Церковь…»
протоиерей Сергий Кондаков, настоятель Свято-Никольского храма села Завьялова, член Общественной палаты Удмуртской Республики;
протоиерей Михаил Карпеев, настоятель храма Преображения Господня села Ягул и настоятель храма святителя Василия Великого д. Хохряки;
священник Александр Малых, иерей кафедрального собора святого благоверного князя Александра Невского, кандидат богословских наук.
__________________________________ человек не отличающий спам от флуда может быть только техническим администратором(с) жизненная мудрость!
Депутат Государственной Думы РФ, первый заместитель председателя комитета по международным делам Леонид Слуцкий прилетел в один из самых почитаемых в России монастырей, Троице-Сергиеву лавру, на вертолете, приземлившись между покоями патриарха и собором. Эксперты и политики считают, что с точки зрения законности таких действий проблем нет, вопрос - в этической стороне дела. Сам парламентарий пока не комментирует ситуацию.
[]
Видео с изображением садящегося в центре лавры вертолета, снятое 11 июня во время службы в Сергиевом Посаде патриарха Кирилла, появилось в интернете и вызвало дискуссию среди верующих. На территории лавры нет специально оборудованной вертолетной площадки. В пояснении к видео говорилось, что на вертолете прилетел депутат Леонид Слуцкий. По словам очевидцев, вертолет - маленький, четырехместный Robinson.
Полет парламентария
В пресс-службе патриарха РИА «Новости» подтвердили информацию о полете парламентария. «Этот факт не был ни с кем согласован. И человек, приземлившийся на вертолете между покоями патриарха и Троицким собором лавры, о факте своего прилета и приземления никого, в том числе службу, обеспечивающую безопасность патриарха, не уведомлял», - сказал представитель пресс-службы.
В свою очередь начальник управления охраны памятников Росохранкультуры Александр Работкевич сказал РИА «Новости», что прямого запрета на такие действия закон об охране памятников не предусматривает. В Общественной палате РФ подтвердили, что законодательно подлет на вертолете к памятнику никак не регламентируется.
В то же время, считают в ОП, с нравственной точки зрения такое поведение недопустимо. «Этот поступок больше лежит в области нравственности», - сказала РИА «Новости» член ОП РФ, председатель центрального всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Галина Маланичева.
«Ты приехал не просто на поляну березками полюбоваться, а ты приехал в храм божий. Наверное, до храма надо ножками пройти, а не приземляться у храма на вертолете, что в высшей степени неэтично. Может быть, по закону он ничего не нарушил - кроме нравственного закона. Я считаю этот поступок недопустимым», - отметила Маланичева.
Кстати, замглавы администрации президента РФ Александр Беглов и другие представители элит, присутствовавшие на службе, приехали в Сергиев Посад на машинах.
Как пояснил член комиссии Госдумы по мандатным вопросам и вопросам депутатской этики Михаил Емельянов, для того, чтобы случай с вертолетом был рассмотрен комиссией, к ним должно поступить заявление от заинтересованных лиц, после чего коллегиально будет приниматься решение.
«На первый взгляд, поступок кажется странным. Если поступит соответствующее заявление, мы его рассмотрим», - сказал парламентарий.
При этом он не стал никак комментировать действия коллеги, отметив, что это было бы неэтично.
Комментариев благочиния Троице-Сергиевой лавры пока получить не удалось.
Вертолеты вредны для храмов
К слову, приземление вертолета в непосредственной близости от исторических сооружений вредно сказывается на архитектуре последних. К такому выводу специалисты пришли в апреле этого года. Тогда в стране было озвучено предложение, целью которого было разгрузить Ленинградское шоссе в Москве от кортежей первых лиц государства. Для этого предлагалось транспортировать чиновников до аэропорта Шереметьево на вертолетах прямо из Кремля. Однако, как выяснилось, и от этой идеи пришлось отказаться. Источник в администрации президента сообщил порталу Gzt.ru, что эксперты ведомства подняли исследование, проведенное в апреле 2001 года. Тогда президентский вертолет МИ-8 в порядке эксперимента несколько раз приземлили на Ивановской площади прямо перед колокольней Ивана Великого. А результаты оценивал экспертный совет, в который вошли специалисты из ЦАГИ, Моспроекта-2, МВД, ФСО РФ и других ведомств.
«Эта проблема реально обсуждалась с людьми, которые занимаются физикой, и с теми, кто рассматривал возможность пилотирования в этом районе. Были запросы, касающиеся возможности посадки вертолета на Ивановской площади, в разные ведомства. Изучали вертолетную вибрацию и ее влияние на колокольню Ивана Великого, Царь-колокол, Патриарший дворец и Успенский собор. Я вам могу сказать точно, поскольку имел к этому отношение и был на заседаниях, посвященных этому, тогда эти идеи были отвергнуты,— говорит Gzt.ru Лев Лифшиц, заведующий сектором Древнерусского искусства Государственного института искусствознания, доктор искусствоведения.
«Во-первых, там очень сложные, опасные условия для пилотирования. Там возникают колоссальные вибрации, которые не могут не повлиять на сооружения, находящиеся на этой территории и в ближайшем окружении, для музейных фондов. Одним словом, минусов называлось очень много»,— сказал тогда Лифшиц.
Отчет сводной комиссии тогда свидетельствовал: размещенные на памятниках датчики зарегистрировали «сильные внутренние вибрационные процессы фундаментов колокольни Ивана Великого и Царь-колокола, иконостасов Успенского собора и церкви Двенадцати Апостолов, в основании пола Успенской звонницы и Успенского собора, а также подвижки предметов и движимых памятников— стульев, столов, стеллажей, шкафов и размещенных в них коллекций».
Исследования выявили лишь то, что теоретически сажать вертолет на Ивановской площади можно— для этого есть необходимое пространство, но могут возникнуть условия, например ветер подует не с той стороны, когда посадка станет крайне сложной, или будет ставить под угрозу колокола и кресты Кремлевских храмов.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
ФСО "объяснила", на каком основании обслуживает Патриарха. Никто ничего не понял
Группа общественных деятелей заинтересовалась, на каком основании Федеральная служба охраны за государственный счет обслуживает Патриарха Кирилла. Они направили в ФСО соответствующий запрос, в котором сослались на статью 14 Конституции РФ, закрепляющую принцип светскости государства и уравнивающую перед законом все религиозные объединения, а также на федеральный закон о государственной охране, в списке которого Патриарх не значится.
Запрос от имени руководителя правозащитного движения Льва Пономарева был принят к рассмотрению в ноябре. На днях ФСО ответила. Согласно документу, копию которого опубликовал в своем "ЖЖ" журналист и популярный блоггер Андрей Мальгин, решение предоставить госохрану Патриарху Московскому и всея Руси принято президентом РФ "в соответствии со статьей 80 Конституции".
Вот ее текст полностью (взято с сайта constitution.ru):
1. Президент Российской Федерации является главой государства.
2. Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией Российской Федерации порядке он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.
3. Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства.
4. Президент Российской Федерации как глава государства представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях.
На взгляд человека, не являющегося доктором юридических наук, ни в одной из частей этой статьи нет ни слова не только о государственной охране главы РПЦ, но и об обязанности или праве президента такую охрану предоставлять. Но, учитывая, что именно к ней отсылает ФСО, можно лишь предположить, что президент как глава государства вправе принимать любые угодные ему решения, не отчитываясь перед общественностью.
Блоггеры не замедлили с реакцией. "Это интересная чиновничья особенность в современной России. Они отвечают на жалобы или запросы в установленный срок, но пишут абсолютный вздор. Например, ссылаются на норму закона, которая полностью противоречит их утверждению. Что с этим делать, непонятно", - пишет khmelev. Человек под ником panam иронично отмечает: "Там еще есть (в 80-й статье), но оно охраняется Законом о гостайне, поэтому тем, кто не имеет допуска, и не видно. А ФСОшникам видно".
"А убить они тоже могут согласно ст. 80, если в него президент перстом ткнет? - задается вопросом firelight_ru. - Вообще методом исключения получается, что согласно п. 2. Но если приглядеться, там тоже ничего нет про охрану Патриарха. Остается только такая штука - Патриарх это прикрытие, на самом деле "Патриарх Кирилл" работает в какой-то очень важной ветви власти, и его надо охранять (наверное, он в списке ФСО есть все же под другой, реальной фамилией)".
Усиленную охрану еще Патриарху Алексию навязал Путин, будучи и.о. президента
Между тем охрана Патриарха стала входить в обязанности ФСО после того, как президентом России стал Владимир Путин. Так, журнал "Коммерсант Власть" в 2003 году написал, что указ о выделении главе РПЦ государственной охраны стал одним из первых решений Путина, когда он еще был в статусе исполняющего обязанности главы государства.
"До этого безопасностью Патриарха занималось ГУВД Москвы. Чем было продиктовано это решение - заботой о его здоровье или желанием присматривать за ним - можно только догадываться. Однако известно, что, помимо охраны, ФСО намеревалась сменить всю обслугу Алексия Второго вплоть до поваров и шоферов, но Алексий категорически воспротивился этому", - писало издание.
Новость об усилении охраны Патриарха находим также на сайте "Православие.ru": "С 11 января 2000 года за безопасность Святейшего Патриарха Алексия несет ответственность Федеральная служба охраны РФ. Ранее, с 1993 года, эту функцию выполняло ГУВД Москвы. Подобные изменения косвенно свидетельствуют о повышении статуса Русской православной церкви в связи со сменой главы государства".
Источник в ФСО: Патриарха Кирилла обслуживают по высшему разряду, а он требует больше
В апреле 2010 года издание "Аргументы недели" опубликовало небольшую заметку под названием "Охрана Патриарха осуществляется по президентской схеме", где говорится уже о Кирилле. Ссылаясь на источник в ФСО, издание пишет, что это высшая схема, по которой охраняют первых лиц государства.
Схема включает "работу на маршруте движения, на месте пребывания, на отходе. Плюс сопровождение. Всего в охране Патриарха задействовано более 300 сотрудников", - сказал источник в службе.
По его словам, Патриарха Алексия охраняли куда скромнее, по схеме номер три - "просто наша машина плюс сопровождающие сотрудники". "Он был настоящим Патриархом, не системным человеком. Охрану ему навязали, и он просто с ней мирился. Кирилл же играет с нами, он требует увеличения охраны. Особенно это проявилось после убийства отца Даниила в Москве", - цитируют "Аргументы недели" представителя ФСО.
Так или иначе, в интернете есть множество видеозаписей, по которым можно судить о масштабе охраны Патриарха Кирилла. Например, один из блоггеров выложил ВИДЕО, сделанное во время визита главы РПЦ на Украину в июле 2010 года. Там видно, какое огромное количество машин в его кортеже и каким плотным кольцом телохранителей окружены служители церкви.
Вот еще пример - кортеж Патриарха в Одессе во время того же визита, причем, как отмечает автор записи, машины едут по "Трассе Здоровья". По идее эта прибрежная трасса должна быть закрыта для автомобильного движения. В записи видно, как кортеж въезжает под "кирпич".
http://newsru.com/russia/27jan2011/fsochurch.html
Просто интересный пост... я не собираюсь спорить с креационистами, но за последнии лет двадцать их аргументы весьма оскудели, всё таки чувствуется падение уровня http://fritzmorgen.livejournal.com/408152.html
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Собственно, что всё православие. православие - вот, где опасность
“ХИДЖРА”
[Русский]
الهجرة
[ باللغة الروسية ]
Абу Ислам аш-Шаркаси
أبو الإسلام الشركسي
Проверка: Абу Абдурахман Дагестани
ترجمة: أبو عبد الرحمن داغستاني
Офис по содействию в призыве и просвещении этнических меньшинств в районе Рабва г. Эр-Рияд
المكتب التعاوني للدعوة وتوعية الجاليات بالربوة بمدينة الرياض
1429 - 2008
بسم الله الرحمن الرحيم
و به نستعين
Редакция сайта "Исламский дом" предлагает вниманию своих читателей сбор фетв касающихся религиозного переселения “Хиджры”. Материал был собран с различных источников, однако, стержень работы, фетва видного салафитского учёного Мухаммада ибн Салиха аль-Мунаджида. Также были включены ответы Постоянного совета по фетвам во главе с шейхом ибн Базом, фетва Абдуллы Джибрина и других учёных современности.
Не для кого не секрет насколько важна эта тема. Как же может быть иначе, в то время как “хиджра” является одной из ответвлений “дружбы и непричастности” в Исламе, скажу более, она одна из самых видных обязанностей этого столпа вероубеждения. А иначе, зачем же надо было общине мусульман переезжать из обжитых мест, терпя трудности и лишения, если бы это не было божественным повелением тем, кто не в состоянии исповедовать истинное единобожие перед Творцом? И поистине Всевышний обещает своим рабам “мухаджирам” блага, как этого мира, так и следующего. Всевышний сказал:
"Тех, которые переселились ради Аллаха после того, как подверглись притеснениям, Мы одарим прекрасным жилищем в этом мире, а вознаграждение в Последней жизни будет еще больше. Если бы они только знали! Это – те, которые проявляют терпение и уповают только на своего Господа". (Пчёлы 16:41-42)
До того как мы углубимся в суть темы, было бы важно обозначить некоторые термины касающиеся этого важного вопроса.
Термин первый "Хиджра". Образовалось от “мухаджара”, означающее в арабском языке отдаление, оставление. В исламской же терминологии: переезд из страны неверия и многобожия в страну Ислама. (См. Фатхуль-Бари 1\16)
Термин второй. "Страна Ислама". Это страна, в которой правят мусульмане и им принадлежит влияние, исполняются исламские постановления, даже если большая часть проживающих там неверные. (См. “Фатауа ас-Саадия", шейх Абду-Ррахман Са’ади 1\92, изд. "аль-Хаят", Дамаск)
Термин третий. "Страна неверия". Это та страна, в которой правят неверные и им принадлежит влияние, приводятся в исполнение постановления неверных. Такие страны подразделяются на:
А) Страны воюющих неверных.
Б) Страны неверных, между которыми с мусульманами заключен договор, перемирие.
Такие страны становятся странами неверия, если ее законы были законы неверных, даже если в них будет много мусульман. ( См. там же)
Вопрос:
В нашей стране запрещен салафитский призыв, запрещено придерживаться шариатских постановлений, таких как отпускание бороды, укорачивание брюк, молитва в мечети, особенно утренняя. Так же запрещено говорить то, что противоречит действующему здесь мазхабу, и многое другое. Исходя из этого, хотелось бы спросить о хиджре, о её условиях и когда она становится обязательной? А так же о местах, в которые можно переселяться, а в какие нет? И разрешается ли хиджра в Европу и Америку, т.к. исламские - арабские страны не позволяют переселение на свои территории?
Ответ:
Хвала Аллаху. В начале следует отметить, что ученые упомянули из разновидностей хиджры: Переселение из страны неверия в страну Ислама, из страны, где распространено нововведение в страну Сунны, с земли на которой преобладает греховное, и переселение с целью бегства от вреда здоровью, имуществу или семье. Так ибн аль-’Араби аль-Малики, да смилуется над ним Аллах, говорил: " Хиджра подразделяется на 6 видов.
Первый - Выход из страны войны в страну Ислама. Это было обязательным во время Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, как и другие ее виды. И этот вид хиджры останется обязательным вплоть до Судного дня. То же, что прекратилось посредством открытия Мекки, так это было стремление к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, где бы он ни был.
Второй - это выход с земли, на которой распространены нововведения. Сказал ибн Касим: Я слышал Малика, который говорил: Никому не разрешается пребывание в стране, в которой ругают саляфов. Так оно и ест, ведь поистине, если нет сил для изменения порицаемого, это место оставляется. Всевышний Аллах сказал: "Когда ты увидишь тех, которые разглагольствуют о Наших знамениях, отвернись от них, пока они не увлекутся другим разговором. Если же сатана заставит тебя забыть об этом, то не сиди с несправедливыми людьми после того, как вспомнишь". (Скот 6:68) И действительно, я как-то сказал нашему шейху Имаму Захиру Абу Бакру аль-Фахри: Поезжай с Египетской земли к своей земле. На что он ответил: Я не желаю въезда в страну, в которой преобладает умножение невежества и уменьшение разума.
Третий - Это выезд с земли, на которой преобладает запретное. Ведь поистине поиск дозволенного обязателен для каждого мусульманина.
Четвертый - Бегство от вреда здоровью (телу), и это из милости Аллаха, который дозволил это. Таким образом, если человек опасался за свою жизнь в каком-то месте, то поистине Аллах разрешил ему выезд и бегство оттуда спасая душу, избавления ее от опасности. И первый кого мы запомнили в этом, любимец Аллаха Ибрагим, мир ему, когда он, опасаясь своего народа, сказал: «Я собираюсь совершить переселение ради своего Господа. Воистину, Он – Могущественный, Мудрейший". (Паук 29:26) Также он сказал: "Я ухожу к моему Господу, Который поведет меня прямым путем". (Стоящие в ряд 37:99) И Муса, о котором сказал Всевышний: “Муса покинул город, оглядываясь со страхом, и сказал: "Господи! Спаси меня от несправедливых людей!" (Рассказ 28:21)
Пятый - Выезд из-за боязни за свое здоровье в страну с благоприятными условиями. И поистине Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, разрешил нашедшим эпидемичность Медины пастухам отдалиться к своим стадам, пока они не выздоровят. Исключением является выезд (из города) в котором чума, т.к. это запретил Аллах, Свят Он и Велик, в достоверном хадисе от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует.
Шестой - Бегство, опасаясь вреда имуществу. Поистине неприкосновенность имущества мусульманина подобна неприкосновенности его крови. Семья же подобна этому или даже более того. (“Ахкамуль Куран” 611\1 с небольшими сокращениями).
И нет сомнения, что все эти различные цели в “хукме” зависят от положения человека, что, быть может, обязательным или желательным.
Так, слова ученых указывают на то, что “хиджра” обязательна тому, кто не может, открыто исповедовать свою религию, и имеет возможность на переселение. Тот же, кто в силе открыто исповедовать религию, то ему она не обязательна. Такое же положение и того, кто не может открытое вероисповедание, однако не может переселиться, Аллах прощает их.
Так ибн Кудама, разъясняя категории людей и их статус в “хукме” хиджры говорит: Люди в переселении делятся на 3 категории:
Первые те, для кого она обязательна. Это те, кто имеют на нее возможность, будучи не в силах открыто исповедовать свою религию, не имея возможности придерживаться обязательного в религии, в то время как он находится среди неверных. Этим переселение, обязательно исходя из слов Всевышнего: “Тем, кого ангелы упокоят чинящими несправедливость по отношению к самим себе, скажут: «В каком положении вы находились?» Они скажут: «Мы были слабы и притеснены на земле». Они скажут: «Разве земля Аллаха не была обширна для того, чтобы вы переселились на ней». Их обителью станет Геенна. Как же скверно это место прибытия!" (Женщины 4:97) И это суровое предостережение указывает на обязательность (хиджры). Потому как выполнение обязательного в религии, является обязательным для того, кто имеет на это силу. И переселение из необходимости обязательного и его полноценности. И все без чего не завершается “уаджиб” [обязательность] кроме как с ним, становится “уаджибом” [обязательным].
Второй вид это те, на ком нет обязательности “хиджры”, это те, кто не способен на нее либо из-за болезни, или по принуждению или по слабости; женщин и детей и им подобным. На этих нет обязанности “хиджры” исходя из слов Всевышнего: "Это не относится только к тем слабым мужчинам, женщинам и детям, которые не могут ухитриться и не находят правильного пути. Таких Аллах может простить, ведь Аллах – Снисходительный, Прощающий". (Женщины 4:98) Более того, она даже не охарактеризовывается как желательная, т.к. на нее нет сил.
Третьи - Те, для кого она желательна, но не обязательна. Это те, кто имеет возможность на переселение, но в то же время может, открыто исповедовать свою религию, находясь среди неверных. Таким желательно переселится, дабы могли вести джихад с неверными, увеличивать численность мусульман, помогать им, избавиться оттого, что увеличивает численность “кафиров”, избавится от связей с ними и лицезрения их порицаемого. Однако переселение таких не является обязательным, т.к. они способны придерживаться обязательностей своей религии без “хиджры”, и поистине дядя Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, Аббас жил в Мекке мусульманином. (Мугни 9\236)
Второе:
Из вышеприведенного становится ясно, что если мусульманин не может, открыто исповедовать свою религию, то он обязан, переселится, если у него есть силы. Если же он не может этого из-за слабости, или болезни или отсутствия стороны, которая позволила бы переезд к ней, то он заслуживает оправдания. И его обязанность бояться Аллаха как он может и усердствовать в исполнении того, на что он способен из дел его религии. Всевышний сказал: “Аллах не возлагает на человека сверх его возможностей. Ему достанется то, что он приобрел, и против него будет то, что он приобрел". Также сказал: "Мы не возлагаем на человека сверх его возможностей." (Скот 6:152) И если нету страны, в которой возможно исповедовать религию открыто полностью - из тех стран что дозволяют “хиджру” к себе- то следует искать наиболее подходящую, и это из богобоязненности по отношению к Всевышнему Аллаху, и это из подчинения Его велениям и выполнения того, что посильно.
Третье:
Если нет исламской страны, в которую можно переселиться, а проживание в Европе или Америке, позволяет мусульманину открытое вероисповедание, или он спасается там от ожидаемого вреда для своего здоровья, семьи или имущества, т.е. проживание там будет для него безопасней, чем проживание в родной стране, то в этом случае нет в этом ничего страшного, если он довольствуется лишь проживанием без приобретения гражданства. Потому как в его приобретении скрываются великие опасности. Так постоянный совет по фетвам был спрошен: Многие мусульмане пребывающие в эти страны имеют намерение проживания, а так же приобретения американского гражданства. Разрешается ли это, если учесть что эти страны неверия, многобожия и разложения? Как же они отдают предпочтение их правительствам тем самым, отрекаясь от гражданства своих исламских стран и принятием гражданства этих государств? И какого суждение Ислама по этому поводу, если учесть что они оправдываются распространением Ислама?
Ответ: Не разрешается мусульманину становится гражданином той страны, чье правительство неверные, т.к. это приводит к приверженности к ним, а также согласию с той несправедливостью, на которой они зиждутся. А что касается проживания без принятия гражданства, то основа в этом запрет, из слов Всевышнего: “Тем, кого ангелы упокоят чинящими несправедливость по отношению к самим себе, скажут: «В каком положении вы находились?» Они скажут: «Мы были слабы и притеснены на земле». Они скажут: «Разве земля Аллаха не была обширна для того, чтобы вы переселились на ней». Их обителью станет Геенна. Как же скверно это место прибытия!" (Женщины 4:97) А также исходя из слов Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, "Я не причастен к любому мусульманину, живущему среди многобожников" и др. хадисов по этой теме. А также единогласного мнения ученых (иджма’) на то, что хиджра из страны неверия в страну Ислама является обязательной при имении возможности. И нет ничего страшного, если остались проживать среди многобожников ученые и сведущие, если не опасаются за свою религии. (Фатауа ал-Ляжна ад-Даима 2\69, Шейх ибн Баз, шейх абду-Рразак Афифи, шейх Абдулла Ку’уд).
Некоторые ученые дозволили принятие гражданства (стран неверия) при острой необходимости. Как например преследуемый, не находящий убежища кроме как в этих странах. Шейх Абдулла Джибрин, да хранит его Аллах, сказал: Тот же, у кого возникла острая необходимость в поиске гражданства страны неверия, как-то преследуемый в своей стране и не имеющий убежища, то ему дозволяется это, при условии, что он будет открыто исповедовать свою религию, будучи способным, в исполнении религиозных обрядов. Что же касается принятия гражданства по мирским соображениям, я не вижу разрешения этого. А Аллах знает лучше. (Фатауа, вопрос 13363)
В заключение просим Великого Аллаха о победе Его религии, о возвышении Его слова, и об оберегании нас с вами Его обереганием. А Аллах знает лучше.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах