Я ведь просто старался мягко сформулировать круг вопросов, которые интересуют и меня и многих собственников. И вы, как представитель УК, вполне можете, основываясь на вышесказанном, по возможности можете сделать соответствующие выводы и принять меры для более благополучного нашего общему взаимовыгодного сотрудничества! Разве не к этому мы стремимся? Вы ведь именно для этого здесь?
думаю, что данная тема скоро умрет... т.к. представитель ДЕЗ будет отвечать только на те вопросы. которые посчитает нужным и выгодным (как это было с темой инициированной жилфондом), а остальные вопросы будут просто игнорироваться..
либо отвечать, что-то типа "не наезжайте, мы ничего не делаем, но вы не наезжайте"
__________________________________ In god we trust, the rest we audit...
Ducunt volentem fata, nolentem trahunt...
Наезды будут всегда. Были бы они обоснованными и справедливыми, а не просто "я так не хочу, а вы мне жисть портите" Человек, судя по всему, по собственной инициативе старается, и это нельзя не ценить! и прекратите лично на него наезжать. Лично я получил от Дирекции ответы на конкретно поставленные вопросы, разумеется те что в компетенции Дирекции, либо вполне нормальные пояснения куда обратиться. Не превращайте тему в бардак. Задавайте конкретные вопросы и будите получать конкретные ответы!
Лично я благодарен Дирекции за такую инициативу.
Задаем конкретные вопросы: почему не вывесили? Ответ: везде вывесили; потом - разберемся, почему не вывесили, но в подъездах все равно не ждите. Если раздали, а кто-то не вывесил, значит, бумажки где-то лежат. И почему нельзя без подписей выложить здесь?
Леночка М.
В подьездах висели например в нашем 20-м доме по лухмновской сначала висели отчеты за 26-й дом ну бывают казусы, что поделать - дома то все синии и все башни, я даже как-то раз сам заблудился ). На другой день на специально оборудованную тумбочку в подьезде у двери консьержи выложили нам отчеты за наш дом. Однако разобраться в них, разумеется, не так просто.. тем более в подьезде *ксероксов пока не поставили . Вот в чем вопрос-то а то что эти листочки кто-то прихватизировал в корыстных целях - другое дело.
Кстати, Дирекция, почему все же нет возможности на соответствующих ветках форума (наши дома) не начать вывешивать эти самые отчеты в электронном виде? (рац.предложение кстати) или же используя собственные ресурсы сайта управы и т.п.
На мои вопросы мне ответили, хотя могли и послать.
pnm , цитата:
думаю, что данная тема скоро умрет...
хвостик76 , цитата:
Я думаю что представитель ДЕЗа скоро ретируется
Давайте не будем "думать", а все по делу. Завтра человек придет на работу, почитает ваше "думаю" и работать будет с вами как с баранами. Если с человеком по хорошему, он ответит тебе тем же. Давайте будем уважительны относится. Живите и радуйтесь жизни
__________________________________ "Не подведу!" - сказал враг народа.
Если с человеком по хорошему, он ответит тебе тем же. Давайте будем уважительны относится. Живите и радуйтесь жизни
полностью согласен! нельзя на отдельно взятого человека сливать негатив. Все-таки это большая и сложная структура, в которой вопросы решаются не сразу, а если эти самые вопросы вменяемые, то и решить их проще не будте быдлом и не орите по поводу и без. Аргументируйте притенении и все будет в шоколаде
Да, от лица администрации присоединяюсь к просьбе вести диалог в спокойном тоне, даже если хотите написать о негативном- подумайте: все всегда проще решать с чиновником с улыбкой, и без грубых выпадов. Во всяком случае хотя бы сдержанность и вежливость - необходима. Работа с людьми ох как непроста, наверняка многие по себе знают.
Ответ: везде вывесили; потом - разберемся, почему не вывесили, но в подъездах все равно не ждите.
Конкретно Рудневка 11 - не было ни одного отчета ни в одном подъезде. У нас везде сидят консьержи. Неужели все 4 проворонили такой важный документ?
Если за разнос отвечали Стройэксплуатация (бывший Самос), то можно их еще раз пихнуть, чтоб разнесли?
Им также поручали однажды оповестить старших по подъездам о собрании в ГУ ИС по вопросу консьержей... Хоть одному бы кому позвонили...
Что касается работы ОДС, присоединяюсь к sdvs, диспетчеры слишком много на себя берут Раз им звонят - обязаны принять заявку, а не спорить.
И еще у меня притензии к работе внутредомовых дворников. Засоры мусоропровода случаются часто. Как выяснилось, там какая-то техническая проблема, самопроизвольно закрывается заслонка внизу.
Вопрос 1 - если сами дворники об этом знают, почему до сих пор проблему не устраняют? (Я лично не разбираюсь, что там где "заслоняется").
Вопрос 2 - почему при вызове дворника вечером или утром через диспетчера, появляется он не ранее 12 дня а то и позже? Мне уже объясняли, что утром они заняты вывозом мусора из под мусоропроводов. Но вот скажите, нас, жителей, должна касаться проблема нехватки кадров? К середине дня на нижних этажах не продохнуть (а если засор случился еще и с вечера?), и это сейчас. Летом то что будет?
sdvs
Восхищена вашим письмом! Постараюсь по порядку.
1. С января этого года все эксплуатирующие организации представляют акты выполненных работ с полной расшифровкой(наименование, объём. стоимость материалов и т.д.), заявки от жителей по ОДС (касаемые квартир) в них не включаются. Требование именно такой формы отчетности новое, не практикуемое не в одно УК г. Москвы.
2. Некомпетентных сотрудников мы уволили.
3.Денег, которые выделяет бюджет и оплачиваете Вы не хватает, чтоб удовлетворить все запросы жителей. Пример: в Лухмановской, 35 заменили все разбитые стекла в дверях на перходных балконах. 30% уже разбито вновь. А только март месяц...
4. Представляюсь:
Заместитель директора по экономике
Хорошун Людмила Вячеславовна
Приём:
Понедельник, среда с 14.00 до 19.00
тел. 8-499-721-86-48 (параллельный с УК ВОСТОК, непросто дозвониться) просьба звонить после 15.00
5. Не знаю являются ли ответы с использованием Интернета офицальными, готова повторить лично, и если возникнет необходимость (надеюсь не возникнет) на бланке с подписью.
6. Позже выложу адреса и телефоны эксплуатирующих организаций с фамилиями ответственных.
Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
pnm
"думаю, что данная тема скоро умрет... т.к. представитель ДЕЗ будет отвечать только на те вопросы. которые посчитает нужным и выгодным (как это было с темой инициированной жилфондом), а остальные вопросы будут просто игнорироваться.. "
И не надейтесь. Мне вообще не выгодно отвечать на любые вопросы. Много "косяков" у ДЕЗа
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Леночка М.
Не считаю корректным вывешивать отчеты на всеобщие обозрение. Зачем тому же Жилфонду знать о том сколько денег и куда потратила Дирекция...
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Танючка
Ваши претензии к работе Стройэксплуатации передала в тех. отдел. О результатах доложу.
Дирекция
Может вопрос не совсем Вам, скорее юристам.
В договоре управления указан срок 5 лет. В анкете заочного голосования по выбору ДЕЗа было дано на выбор несколько сроков: 1, 2, 3, 5 лет (если не ошибаюсь). Я не знаю ни одной квартиры, которая бы проголосовала более 2-х лет. Почему в договоре установили максимальный по закону срок 5 лет?
Танючка
В протоколах общего собрания, с подписями членов счетной комиссии, которые поподались мне на глаза, стоял срок 5 лет. Его и перенесли в договор.
Добавлено спустя 26 минут 16 секунд:
Танючка
По Стройэксплуатации: отчеты развесят сегодня, вопрос с мусоропроводом на контроле. Если будут продолжать-сообщите пожалуйста, вдруг сами проглядим.
в Лухмановской, 35 заменили все разбитые стекла в дверях на перходных балконах. 30% уже разбито вновь. А только март месяц...
учитывая что дома башенного типа, там жуткий сквозняк и эти тонюсенькие обычные оконные стёкла запросто вылатют.
почему-бы там просто элементарно не поставить например фанеру вместо стекла? и дешевле и не разобьют, а сломают - залатать проще нужно ведь искать рациональный подход. сомневаюсь я что жильцы ходят на эти самые переходные балконы в окна дверей смотреть, им ведь куда более важней что бы дыр не было на улицу
Кстати, уже неоднократно (всю зиму) обращался в ОДС что бы элементарно починили внешние двери на переходном балконе (Лухмановская, 20 на втором этаже)... ту что на лестницу сделали более-менее, а та что ведёт непосредственно в общий корридор (там где мусоропровод) до сих пор не закрывается (перекосило её) + нет ручек и если какая добрая душа её таки захлопнет - снаружи невозможно будет открыть и второй этаж будет доступен только на лифте, что не совсем удобно. Может быть вы, Дирекция, поспособствуете что бы эту злосчастную дверь привели в должный вид хотя бы до наступления очередной зимы ? а то не хорошо как-то когда в общем коридоре и от полноценного мороза с минусовой температурой спасло то что все таки вставили в промежуточные двери эти самые стёклышки и температура была 3-5 градусов тепла (по нормам не ниже 16 кстати должно быть). Ту дверь даже заменять не нужно, так что дорогостоящих работ даже не нужно, а просто ласково уговорить штатного столяра/слесаря перевесить петли по-человечески да по периметру уплотнитель приделать
Странно что так вот просто и быстро не решаются вопросы при звонках в ОДС - всегда какие-то отговорки придумывают либо просто говорят "мы в курсе" и на этом решения вопросов заканчиваются
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах