ЦКАД – Центральная кольцевая автомобильная дорога, строительство которой в Московской области начнется в 2011 году, которая по большей своей части расположится примерно в 50-70 километрах от столицы.
Министр транспорта Подмосковья Петр Кацыв: «Строительство ЦКАД в Московской области начнется в 2011 году на участке от Ленинградского до Ярославского шоссе. Сама ЦКАД, по предварительному проекту, составляет 521 километр. Разрешенная скорость движения на ней составит до 140 км/ч. ».
Предполагается, что ЦКАД будет иметь 4-8 полос. На магистрали появится 31 развязка, 180 мостов и тоннелей. Стоимость проезда для легковых автомобилей составит 3-5 рублей за километр, для грузовиков – 10 рублей.
Подмосковные власти определили для строительства ЦКАД коридор шириной 3 км , под который зарезервировали земли. Об этом рассказал начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Александр Фролов. По его словам, коридор зарезервировали для того, чтобы никто не выкупал землю, а затем не перепродавал в несколько раз дороже. "Там должны быть логистические центры, мотели, гостиничные и складские комплексы, транзит", - сообщил Кацыв. Губернатор Подмосковья Борис Громов добавил, что технопарки, которые возникнут рядом с трассой, позволят трудоустроить более 200 тыс. человек, а по периметру ЦКАД возведут 45-50 млн. м2 жилья.
В народе трассу уже окрестили - Центральная Квадратная АвтоДорога
Экологическая составляющая.
Министр транспорта Подмосковья Петр Кацыв сообщил, что во время строительства трассы будут вырублены 0,1% лесов Подмосковья, общая площадь которых на данный момент составляет более 2 млн кв км. "Будут произведены специальные мероприятия по посадке новых лесов, установлены защитные ограждения", - сказал Кацыв.
Как сообщили в общественной организации "Гринпис России", со строительством ЦКАД есть экологические проблемы. Длина ЦКАД по проекту возросла с первоначальных 417 до 522 км. При этом только 20% длины трассы опирается на существующие Московское Малое кольцо (М-107) и Московское Большое кольцо (М-108), а 40% размещено в защитных лесах. "Проект строительства ЦКАД, проходящий в настоящий момент процедуру утверждения, нарушает Лесной кодекс РФ, запрещающий осуществление в защитных лесах деятельности, не совместимой с их целевым назначением", - добавили в общественной организации.
Когда о "Большой кольцевой" заговорили впервые, начали проявлять беспокойство владельцы домов и дач, расположенных поблизости от "бетонки". Именно эта узкая кольцевая дорога, проходящая примерно в 50 км от Москвы, и взята за основу будущей ЦКАД. На сегодняшний день территории, по которым будет проходить трасса, зарезервированы. Но что ждет собственников дачных участков, попадающих в зону строительства, до сих пор неясно - пока им никто ничего не предлагал.
Магистраль обойдёт стороной участок "бетонки" в районе Одинцова, Звенигорода и Истры. По Минскому шоссе и проектируемой сейчас новой платной автодороге Москва-Санкт-Петербург ЦКАД выйдет на так называемое второе бетонное кольцо, расположенное примерно в 100 км от МКАД. Острые языки уже называют центральную автодорогу "квадратным кольцом" и уверяют, что "аппендикс" делается специально для того, чтобы миновать престижный район Рублёво-Успенского, Можайского и Новорижского шоссе. По официальной версии, это делается, чтобы миновать природоохранные зоны и архитектурные памятники.По проекту, Центральная кольцевая автодорога будет проходить не ближе чем в 200 метрах от деревень и дачных посёлков. В случае критической приближённости к населённым пунктам трассу оградят от них специальными шумо- и пылезащитными экранами.
В области уже развернуты масштабные подготовительные работы по строительству первой платной автомагистрали. Она будет дублировать участок Минского шоссе и пойдёт в обход Одинцово. Первые машины по новой трассе планируется пустить в 2011 году. По направлению в область дорога протянется от Ромашково и Немчиновки в обход города Одинцово через Подушкинское и Красногорское шоссе мимо Дубков, что на Можайском шоссе, и между поселками Бородки и Лесной городок до 33-го километра Минского шоссе.
Внимание! Особую бдительность стоит проявить тем, кто собирается в тех краях покупать какую-либо недвижимость: дачи, участки, таунхаусы, коттеджи, квартиры...
Этапы строительства.
Глава госкомпания "Российские автомобильные дороги" Сергей Костин пояснил, что в силу того, что объект капиталоемкий и технически сложный, с большим количеством развязок и искусственных сооружений, строительство ЦКАД планируется осуществлять поэтапно.
- До 2015 года планируется построить первый участок трассы (53 км), который соединит скоростную автомобильную дорогу Москва - Санкт-Петербург с автомобильной дорогой М-8 "Холмогоры".
- В 2016-2018 гг. будут введены еще 5 участков дороги общей протяженностью 260 км, которые сформируют большое восточное полукольцо от скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург через федеральные автомобильные дороги М-8 "Холмогоры", М-7 "Волга", М-5 "Урал", М-4 "Дон" до федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь", сообщил Костин.
- До 2020 года планируется замкнуть ЦКАД на западе путем строительства соединительного участка между скоростной автомобильной дорогой Москва - Санкт-Петербург в районе Клина и М-1 "Беларусь" протяженностью около 118 км.
Подмосковные власти определили для строительства ЦКАД коридор шириной 3 км , под который зарезервировали земли. Об этом рассказал начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Александр Фролов.
З.Ы. Кого интересуют подробности, а не перемалывание интерпретаций всяких Кацывов, Фроловых и Громовых в пересказании эстонских журналамеров, могут поотслеживать тут: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20588
Движение по ЦКАД начнется в 2016 году
Проектные работы практически завершены, сообщил в среду министр транспорта Правительства Московской области П.Д.Кацыв.
Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД) — трасса, которая пройдет по территории Подмосковья в 50 километрах от МКАД. ЦКАД разбита на пять пусковых комплексов. Протяженность дороги составит 521 километр, а расчетная скорость движения по ней — 140 километров в час. Общий объем инвестиций в строительство ЦКАД составит 8,863 триллиона рублей, реализацию проекта планируется завершить к 2025 году.
Строительство ЦКАД должно начаться по первым пусковым комплексам в 2013 году. Планы такие, что в 2016 году уже по всем направлениям пойдет движение, — сообщил министр во время онлайн-приема граждан.
Кацыв отметил, что проект разбит на пять пусковых очередей. По третьему, четвертому и пятому комплексу проектные работы практически завершены, начинается работа по переносу коммуникаций, а также оформлению земли.
«Что касается двух других, они находятся в экспертизе, и в этом году проекты должны быть полностью завершены», — добавил министр.
http://news.mail.ru/economics/8165617/?frommail=1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах