Предлагаю пойти по пути "Помоги себе сам" и создать ОАО "Копейка-Кожухово". Целью ОАО будет открытие магазина "Копейка" в Кожухово и, конечно же, получение прибыли акционерами. Суть в том, что магазин "Копейка" может открыть любое юр. лицо по франчайзингу. Остается только найти помещение не меньше 370 м2 и деньги на оплату франшизы, оборудование, отделку и аренду на время до открытия. Цены будут лучшие в районе, т.к. они едины по всей сети, следовательно покупателей тоже будет достаточно, что обеспечит высокую доходность по акциям. Денег надо 8-10 млн. Мне кажется набрать вполне реально с 200-300 акционеров. По этому поводу прошу высказываться в опросе.
И как Вы планируете обойти данное ограничение:
"Вам не нужно платить роялти. Вы продаете товар, принадлежащий «ТД «КОПЕЙКА», не тратя денег на его закупку. Мы выплачиваем вам агентское вознаграждение, сумма которого определяется как процент от вашей торговой выручки".
таким образом -цены и ассортимент Вам будет диктовать сама Копейка...
Сами магазины Копейка не отличаются ни хорошим ассортиментом, ни хорошим качеством товаров.
370 метров - это будет мелкая забегаловка каких в районе много. А еще Вам придется достаточно много веремени потратить на получение алкогольной лицензии, так как без этого аренду Вы не отобьете.
__________________________________ Мы рождены чтоб сказку сделать былью!!!
Не, нужно организовать по типу советских райпо, но в отдельно взятом Кожухово. Без всяких франчайзингов, сами по себе. А Копейка конечно убогие магазинчики, как и Дикси.
__________________________________ Цветотерапия - восстановление здоровья без лекарств.
таким образом -цены и ассортимент Вам будет диктовать сама Копейка...
Сами магазины Копейка не отличаются ни хорошим ассортиментом, ни хорошим качеством товаров.
Как и в любой крупной сети, в "Копейке" есть разные форматы, и, соответственно разный ассортимент. Ассортимент в "Копейке", где я закупаюсь, довольно большой, и качество на уровне, хотя это не "Копейка Супер". Единственное, чего нет - натурального творога (не зерненого). Все остальное (на каждый день) есть и хорошего качества. Плюс 20-30% ассортимента может быть пересмотрено исходя из местных потребностей.
Конкретизируйте, чего ВАМ не хватает в ассортименте "Копейки", обсудим.
НеМестный , цитата:
370 метров - это будет мелкая забегаловка каких в районе много. А еще Вам придется достаточно много веремени потратить на получение алкогольной лицензии, так как без этого аренду Вы не отобьете.
По алкогольной лицензии опыта не имею. Если у Вас есть конкретная информация - делитесь. Безусловно алкоголка - большая доля дохода, но, как мне кажется не критичная.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Fani , цитата:
Не, нужно организовать по типу советских райпо, но в отдельно взятом Кожухово. Без всяких франчайзингов, сами по себе. А Копейка конечно убогие магазинчики, как и Дикси.
В таком случае закупочные цены у нас будут процентов на 20-25 выше чем в той же "Копейке"
Про убогость см. пост выше. Давайте факты.
На каждый день все есть и по хорошим ценам. Если нужно что-то особое - Вам в гипер.
Сами магазины Копейка не отличаются ни хорошим ассортиментом, ни хорошим качеством товаров.
Это да. Плюс ещё наверняка подгрузят социалку.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Как и в любой крупной сети, в "Копейке" есть разные форматы, и, соответственно разный ассортимент.
Попробуйте догадаться - под какой формат Вы попадаете с 370 - ю метрами и минимальным бюджетом?
2. Франчайзинг для копейки - это прежде всего место сбыта товаров под ее частной маркой - а это не гуд...
3.
СтарКор , цитата:
Безусловно алкоголка - большая доля дохода, но, как мне кажется не критичная.
irissan , цитата:
Плюс ещё наверняка подгрузят социалку.
После того как у Вас 70% ассортимента будут состоять из бюджетных социальных товаров, боюсь что для Вас это будет критично.
4. А Вы учли расходы на создание ОАО с акционерами? У Вас есть опыт регистрации публичного ОАО, проведения настоящего собрания акционеров? или деньги Вы будете собирать под честное слово?
__________________________________ Мы рождены чтоб сказку сделать былью!!!
Про убогость ассортимента и убогость вообще. Ассортимент- ну просто супер эконом, была в Некрасовке на почте, зашла в Копейку, мама дорогая, полусдохшие овощи с фруктами, пресловутые куры по 87 р за кг ( эт которые у нас на ярмарке кто т покупал по 90 и они усохли и превратились в воробья). А какой то бардак просто в магазинах, недалеко ушли от кожуховских. Поприличнее есть на Полежаевской, был когда там жила, сейчас не знаю. А в Строгино- пол от входа и до касс белый от кассовых чеков
__________________________________ Цветотерапия - восстановление здоровья без лекарств.
СтарКор - да Вы не злитесь... напишите пож. бизнес план, где осветите все риски и возможности, Выложите его сюда и уже будем его и обсуждать...
Я так понимаю в этом предприятии Вы претендуете не меньше чем на председателя совета директоров, так что и карты в руки.. а говорить давайте откроем магазин и все будет зашибись... - это по детски...
__________________________________ Мы рождены чтоб сказку сделать былью!!!
Качества. Зайдите в Новокосинскую копейку, мозги скисают от одного вида мяса и колбасы, вместо масла спред, макароны серые, как асфальт. Водочка - да, свежая
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
В том то и дело, что многое зависит от хозяина/директора.
Формат будете Выбирать не ВЫ, а менеджер, который будет курировать данный магазин в рамках франчайзингового договора.
Подумайте сами - у копейки куча частных марок - Вас обяжут выставить их все и только после этого Вы сможете добить ассортимент по своему разумению...
Вот нашел сатью за 2007 год...
". У «КОПЕЙКИ» по итогам 2007 года их доля составит более 20% против 15% в 2006 году. Частные марки — это все, начиная от мороженого и заканчивая велосипедами. А в сегменте non food наша цель проста — человек, пришедший в магазин, должен позволить себе купить не только продукты, но и промышленные товары по хорошим ценам."
__________________________________ Мы рождены чтоб сказку сделать былью!!!
СтарКор - да Вы не злитесь... напишите пож. бизнес план, где осветите все риски и возможности, Выложите его сюда и уже будем его и обсуждать...
Рано. Пока. И я не злюсь, с чего Вы взяли?
НеМестный , цитата:
Я так понимаю в этом предприятии Вы претендуете не меньше чем на председателя совета директоров, так что и карты в руки.. а говорить давайте откроем магазин и все будет зашибись... - это по детски...
Я предлагаю б.м. реальный вариант и ни на что не претендую. Если у Вас есть опыт в организации ОАО, написании бизнес-плана - милости прошу на вакантное место ПРЕДСЕДАТЕЛЯ :wink:
а есть товары от хороших производителей, но под СТМ и дешевле
К сожаления в России частную марку извратили... как выглядит типовая частная марка:
Поставщику сообщают, что его не возмут в данную сеть, но готовы взять его продукцию если он ее будет выпускать под частной маркой сети, а теперь самое главное требование:
Вы должны выпускать такой же товар как и под своей маркой - НО ДЕШЕВЛЕ! Как Вы думаете как это сказывается на качестве продукции попадающей на прилавок..., если основной критерий для сети - минимальная цена для их частной марки.
__________________________________ Мы рождены чтоб сказку сделать былью!!!
Fani , Вы написали ранее следующее:
Не, нужно организовать по типу советских райпо, но в отдельно взятом Кожухово. Без всяких франчайзингов, сами по себе. А Копейка конечно убогие магазинчики, как и Дикси.
СтарКор , цитата:
В таком случае закупочные цены у нас будут процентов на 20-25 выше чем в той же "Копейке"
Да на Руси полно производителей, которые с удовольствием повезут товар в Москву, за нормальные цены, лишь бы сюда попасть, а дорого не потому, что они дорого отдают. Берут то у них как раз за копейки.
Добавлено спустя 21 минуту 22 секунды:
Рассказывали как один товарищ свою рыбную продукцию размещал в Ашане
__________________________________ Цветотерапия - восстановление здоровья без лекарств.
а есть товары от хороших производителей, но под СТМ и дешевле
К сожаления в России частную марку извратили... как выглядит типовая частная марка:
Поставщику сообщают, что его не возмут в данную сеть, но готовы взять его продукцию если он ее будет выпускать под частной маркой сети, а теперь самое главное требование:
Вы должны выпускать такой же товар как и под своей маркой - НО ДЕШЕВЛЕ! Как Вы думаете как это сказывается на качестве продукции попадающей на прилавок..., если основной критерий для сети - минимальная цена для их частной марки.
Полноя противоположность вышесказанному по всем пунктам - продукция Останкинского молочного комбината в "Копейке". Производитель в большинстве случаев заинтересован в поставакх продукции под СТМ с хорошим качеством, если сеть не перегибает палку по цене. А если Вы знакомы с контрактными условиями по собственному бренду и СТМ, то понимаете, откуда берется разница в цене
Производитель в большинстве случаев заинтересован в поставакх продукции под СТМ с хорошим качеством
Ну-ну - кто Вам такую чушь сказал?
Вы хотя бы логично подумайте... У сетей сейчас один тренд на продвижение своих марок - Зачем тратить больше, если Вы можете купить дешевле, но под нашей маркой...
Вы занимались профессионально частными марками? Судя по Вашим высказываниям - нет.
__________________________________ Мы рождены чтоб сказку сделать былью!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах