irissan,
Не свежо, а банальность и очевидность, как сам же и написал выше
Дык, кто бы спорил...
З.Ы. Я, конечно, понимаю. что обсуждать "почему 2 х 2 = 4" или "что будет, если чугунный утюг упадёт на голову с 5-го этажа? а если с 10-го?" гораздо интересней и аналитичней, при этом каждая независимая от физических законов и логического мышления версия всенепременно должна быть принята во внимание и рассмотрена
Раньше просили не половину жителей(не вы), а хотя бы треть
KLoun , цитата:
Дык, кто бы спорил...
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
при этом вырван кусок рельса длиной около 1 метра, 2 бетонных шпалы повреждены.
Помнится при таких же точно повреждениях невскому экспрессу прописали 7 кг тротила. :wink:
__________________________________ человек не отличающий спам от флуда может быть только техническим администратором(с) жизненная мудрость!
а мне в коммандировку завтра-послезавтра нада в Питер ехать....собирался как-раз на сапсане.....вот иеперь задумаюсь
о чем? о том, что опять что-то взорвется? с таким подходом к жизни надо сразу застрелиться...дома взрывали, самолеты падали, поезда с рельс сходили...иногда даже кирпичи на голову кому-то падают...если всего этого бояться - зачем жить-то тогда? разумная осторожность нужна конечно, но не панический страх перед неизвестностью.
«Российские железные дороги», похоже, сворачивают едва начавшееся высокоскоростное движение на самом оживленном в стране маршруте – между Москвой и Петербургом. Компания закрыла продажу билетов на рейсы «Сапсана» с 13 марта. Кроме того, по данным Slon.ru, агенты по продаже билетов получили распоряжение сузить глубину текущих продаж на этот поезд до 15 дней. Это связано с конструктивными недостатками «Сапсана», выявленными в ходе недолгой эксплуатации немецкого поезда в России. .
Мое личное мнение, составленное на основании неск. статей специалистов после той аварии - дело не в добротном немецком поезде, а в неприспособленности наших рельс к этим поездам. Как и асфальтные дороги наши оч в плохом сост-ии, только это менее заметно, тк не вы за рулем.
Смотрели передачу про Невск экспресс, и там выступал 25 лет отработавший сотрудник ЖД. и Рассказал КАК в нарушение всего проверяются рельсы ( на глаз, тк прибор 1 на всю железку) И не новые они у нас далеко, тк все поизносилось как и СШ-ГЭС, и прочее.. И что для ТАКОГО уровня скоростного режима поездов необходимо менять рельсы. И любая незамеченная трещинка может спровоцировать разрыв рельса или оси колеса поезда. Что при скоростном режиме грозит крушением.
Уже где-то писали, что чиновники посчитали что замена пцтей им встанет в 100 миллионов долларов за километр.
Я конечно не эксперт в строительстве.... но.. как то пару нулей точно приписано ...
Это 100000$ метр , наверное шпалы из зебрового дерева, щебёнка из не огранённых самоцветов и рельсы инкрустированные стразами от Сваровски и золотой чеканкой.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
о чем? о том, что опять что-то взорвется? с таким подходом к жизни надо сразу застрелиться...дома взрывали, самолеты падали, поезда с рельс сходили...иногда даже кирпичи на голову кому-то падают...если всего этого бояться - зачем жить-то тогда? разумная осторожность нужна конечно, но не панический страх перед неизвестностью.
согласен......коньячка перед дорожкой хлопну пожалуй.....и всё будет гуд
Вера, мой друг, вера... нехорошо не доверять управляющей КОмпании РФ.
Сказали сто тыщ $ /метр- значит сто тыщ.. Много тут ходит таких как мы с тобой, специалистов учат. Сидите и не трындите, народ.
А мож у нас внутри рельса все сваровски, вварены в металл, шоб не поворовали??.. а то у нас вы такие, глаз да глаз за вами. Ворье кругом одно, а не народ достался.
...И вааще- мож для супер-пупер-поезда надо каждый сантиметр в космических условиях закалке подвергать.. и космонавты ежедневно сбрасывают в иллюминатор сделанное, по кусочку.. Ну да.. иногда промахиваются. То На CШA на белый дом там нечаянно попадут... а особенно часто в европы-германии попадают . Отсюда и издержки.Отсюда у буржуев такие рельсы хорошие. Воруют, сцуки.
ps Образованные все пошли))) тяжело с таким народом. Надо платку делать в школах. Заманали.
З.Ы. Но правда, как всегда, где-то посередине. Проблемы с колпарами могут и быть, но только проблемы эти скорее носят совершенно бытовой (рабочий) характер. Если слажали немцы - значит будут переделывать, для этого и постоянный мониторинг поездей осуществляется, чтоб вовремя выявлять и думать, как устранять.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах