Милиция Владивостока задержала 15 протестующих против увеличения пошлин на иномарки
Правоохранительные органы Владивостока в воскресенье задержали 15 человек, участвовавших в массовых акциях протеста против постановления правительства о двукратном повышении пошлин на ввоз подержанных иномарок, передает "Интерфакс".
Как уточнили в милиции города, в вину задержанным вменяются нарушения, соответствующие статье 20.18 КоАП РФ ("блокирование транспортных коммуникаций"). На основании этой статьи им грозит штраф в размере 2-2,5 тысяч рублей или административный арест на срок до 15 суток.
В то же время, сообщает агентство, ряд крупных автодилеров Приморья - в частности, Уссурийска, Находки и Артема - передали в Законодательное собрание края пакет документов с обращением к членам правительства отменить повышение пошлин на ввозимые автомобили. По сведением агентства, петиция была передана сенатору от Приморья Вячеславу Фетисову, который посетит заседание Заксобрания в рамках своей рабочей поездки по региону. Позже стало известно, что депутаты приняли обращение к правительству России с просьбой отложить повышение таможенных пошлин на иномарки.
Массовые акции протеста начались в ряде городов России после того, как правительство обнародовало постановление о повышении в два раза таможенных пошлин на ввоз иномарок, вступающее в силу 11 января. Во Владивостоке, в частности, протестующие перекрыли движение на крупнейшей транспортной развязке города - Некрасовском путепроводе, откуда вскоре были вытеснены милицией и ОМОНом. Также была заблокирована трасса, ведущая к аэропорту города, что, однако, никак не повлияло на работу аэровокзала. По данным "Интерфакса", протестующие автомобилисты пытались прорваться на территорию аэропорта, однако эта попытка была пресечена сотрудниками милиции.
Про Японию 60 лет назад - смешно. В Европе 300 лет назад еще на костре могли сжечь неугодного - примем на вооружение? Нашему ВАЗу сколько лет - 40 уже, если не ошибаюсь? И за 40 лет качество только падало относительно исходного ФИАТа, а цена росла и росла. Не стоит сравнивать - сейчас в Японии нет таких заградительных пошлин. Квоты есть во многих странах (как раз от Японии и защищаются, потому что по цене/качеству конкурировать не могут).
Вот когда Путин с опричниками начнет гонять по МКАДу на "Волге" - тогда можно говорить о "защите интересов страны". А так - решение проблем АвтоВАЗа за счет потребителей. Про "ГАЗ" и говорить стыдно - выкатить на рынок собранное криворукими Смеханиками нечто за 17 кбаксов... А потом кричать "Помогите!!! Не покупают!!!"
З.Ы. Про "китайское г..." - есть в мире мнение, что рынок все расставит по местам. Достаточно ведь по госканалам покрутить ролики с краш-тестами, наверное, качество "Жигулей" поднять, да еще убедить людей, что их жизнь вообще кому-то важна (это трудно и опасно для правительства, да). А пока - на дороге часто ощущаешь себя, как в компьютерной игре. Смотришь на очередного дурака, который на "классике" 160 едет, который обгоняет по встречке и ловит миллиметры, влетая в свой ряд - и думаешь "У него что - "сохраненок" много?". Но меня лично дураки на "БМВ" или "Меринах" напрягают куда больше. "Праворульки" обычно ездят вежливее (товарищей с гордой надписью Streetracer это не касается).
__________________________________ Делай, что дОлжно, и пусть будет, что будет.
Последний раз редактировалось: SweN (Понедельник, 15/12/2008, 18:04), всего редактировалось 1 раз
Сергей Миронов не поддержал увеличение пошлин на ввоз иномарок
Спикер Совета Федерации РФ Сергей Миронов убежден, что запланированное правительством повышение пошлин на ввоз иномарок - "не та мера, которая будет способствовать модернизации отечественного автопрома". Как сообщает агентство "Интерфакс", Миронов заявил, что разделяет тревогу российских водителей по поводу запланированного изменения таможенных ставок на иномарки.
"Я за то, чтобы как можно больше граждан России имели возможность купить по доступной цене качественный автомобиль, - заявил Сергей Миронов. - И я за то, чтобы это был отечественный автомобиль. Но между уровнем пошлин и конкурентоспособностью российской автотехники до сих пор не обнаружилось прямой связи". Он отметил, что выступает "решительно против того, чтобы проблемы отечественного автопрома решались за счет кошельков российских граждан, тем более что наполнение этих кошельков в последнее время становится все более затруднительным". Спикер Совета Федерации уверен, что для модернизации автопрома нужно применять "совершенно иные методы, а не идти путем повышения пошлин на иномарки".
Напомним, что с 11 января 2009 года таможенные пошлины для юридических цлиц при ввозе в РФ автомобилей возрастом до трех лет увеличатся на 20 процентов, на автомобили от трех до пяти лет - на 40 процентов и на машины старше пяти лет - на 80 процентов. В свою очередь, для физических лиц размер пошлины на ввоз новых машин увеличатся с 48 до 54 процентов от их таможенной стоимости, а "евросоставляющая" для автомобилей возрастом от трех до пяти лет - на 50-80 процентов. Это решение стало поводом для организации акций протеста автомобилистов, которые прошли в выходные в нескольких дальневосточных городах.
И еще - о аргументах "все страны делают это". Попались любопытные цифры. Оказывается, что...
с учетом планировавшегося до кризиса в России выпуска 1,85 млн единиц автомобильной техники (в итоге из-за кризиса будет, скорее всего, меньше) на одного работника российского автопрома приходится 2,5 автомобиля.
Среднемировой показатель автоиндустрии – 8 автомобилей на одного работника, а европейской – 9. В США при 954 тысячах занятых в автопроме работников годовое производство составляет почти 11 млн машин. То есть на одного работника приходится 11,3 машины. В Германии этот показатель равен 8,4 единицы, а во Франции – 10,9. В Японии и Южной Корее выпускают по 16 машин на одного работника, то есть в шесть с лишним раз больше, чем в России!
Относительно низок данный показатель в Китае, но все равно существенно выше, чем в России. При 1,6 млн работников, занятых в автопроме, там в 2007 году выпускалось 8,9 млн машин – то есть на одного работника приходилось 5,3 автомобиля. Примерно на таком же уровне данный показатель в Индонезии (6,4), Турции (4,8) и ЮАР (4,8). Ниже российского значения выпуск машин на одного работника отрасли только в Египте – на одного работника там приходилось 1,4 автомобиля.
Нужны ли еще аргументы о "пользе" отечественного автопрома? То есть - пользе для экономики, а не для друзей г-на премьер-министра?
__________________________________ Делай, что дОлжно, и пусть будет, что будет.
Обычный сговор монополистов .
Предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» - это этапы крупномасштабной акции, целью которой является создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет».
Ну вот в том то и дело, что ни о какой заботе о конечном потребителе нет, наоборот, заставляют выворачивать карманы, а на "создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров" мне глубоко нас...ать, ибо делать они это должны не за мой счет...
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
В Поволжье прошли митинги за повышение пошлин на ввоз иномарок
Работники автопрома в Тольятти и Ульяновске устроили 18 декабря митинги в поддержку повышения пошлин на ввоз иномарок. Акции были организованы в ответ на митинги против введения новых ставок, прошедших в Приморье. Об этом сообщает "Комерсант".
В четверг в митинге "В защиту российского автопрома" участвовало около семи тысяч работников "УАЗ", "Автодетальсервиса", "Утеса" и Ульяновского моторного завода. В Тольятти на улицы вышли около 500 работников "АвтоВАЗа". В Нижнем Новгороде в акции участвовало две тысячи работников "ГАЗа". Рабочие заводов несли лозунги "Подержанные иномарки - нищета 700 000 работников автопрома", "Старые иномарки - ржавчина российской экономики", "Российским дорогам - российские автомобили".
Напомним, 14 декабря во всех городах Приморского края прошли массовые акции протеста против повышения пошлин на ввоз иномарок. Во Владивостоке в митинге участвовало более полутора тысяч человек: автомобилисты перекрыли центральные улицы, а также собрали подписи под обращением к правительству с просьбой отменить новые ставки.
По мнению директора Центра политической информации Алексея Мухина, приморские и поволжские акции протеста - это столкновение двух лоббистских групп. "Схема могла быть такой: после серии мероприятий в Приморье отечественные производители озаботились тем, что правительство возьмет да и отменит пошлины, поэтому было решено продвинуть идею митинга через профсоюзы. Правительство же в этой ситуации делает вид, что идет навстречу пожеланиям трудящихся, выбирая ту группу, которую удобно", - заявил он.
В воскресение 21 декабря в Приморском крае планируется провести повторные акции протеста. Власти уже опасаются, что несанкционированные массовые митинги могут обернуться дестабилизацией региона. Председатель Госдумы Борис Грызлов направил в четверг в Приморье своего заместителя Владимира Пехтина для того, чтобы изучить ситуацию и попытаться исключить массовые акции протеста. Грызлов призывает жителей края подождать, выражая надежду на то, что правительство отменит постановление.
Кроме того, как сообщают "Ведомости", в пятницу в Набережных Челнах состоится совещание с участием Владимира Путина по проблеме с введением повышенных пошлин. На встрече, как пишет газета со ссылкой на депутата Госдумы, будет предложено "разрешить человеку с дальневосточной пропиской ввозить одну машину в год; сделать исключение в целом для региона". Детали предложенного решения пока не раскрываются.
В Поволжье прошли митинги за повышение пошлин на ввоз иномарок
Аха, вот только СМИ умалчивают о том, что вышли на митинг эти люди не по своей воле, а в приказном порядке, за невыполнение которого обещали лишить премии и т.д.
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
Сегодня ходил к родителям жены, у меня теща активный участник профсоюза ВАЗ. 30 лет уже на конвейере херачит.
Спрашиваю
- а как мол, митинг был какой то в вашем профсоюзе? про ввоз иномарок.
- да?? а нам в профсоюзе сказали "Митинг против тарифов ЖКХ" !!
говорит, пришла разнарядка, с каждого цеха и участка снять по указанному количеству "добровольцев" на митинг.
Работягам сказали митинг про ЖКХ. Было -12 и ветрище, народ снабдили "согревающим". С трибуны что то поорали про ввоз машин, журналисты пофоткали, водка кончилась, работяги разошлись.
ps. Завод будет останавливаться до 2 февраля, но говорят потом будут работать в 1 смену, т.е. 2 недели в месяц.
Сейчас машин идет по конвейерам мало, около 200-300 в день приор, вместо 600-800 раньше. Работяги на конвейере ругаются, типа "закрутил гайку и жди следующей машины. Пустили бы все машины с утра, и в обед домой." Притом - затоварки на территории, когда плюнуть негде чтоб в десятку не попасть, как было лет 5 назад - нету!
Проблема походу вся в автодилерах. Дилеры привыкли кредитными банковскими деньгами работать, щас кредиты им обрезали - они не платят на ВАЗ, ВАЗ не платит поставщикам - поставщики не отгружают сырье. Кто на ваз что то поставлял - щас плачут "***а, ваще завод никому не платит!" Одни тут имели смелость кондиционеров продать в какое то подразделение - деньги говорят только 2кв 09 ждите...
А как вам решение последние решения ВВП по этому вопросу?
ИМХО - клоунада, а льготные кредиты на авто до 350 тысяч - шняга полная, т.к. более-менее выпускающееся в РФ и достойное внимания, типа Фокуса и т.п. даже в самой простой комплектации сюда не попадают..
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
ИМХО немного не так, возможно за идиотов то и не считают, но уже привыкли, что народ все схавает и потихоньку закручивают гайки, а как появилось первое крупное недовольство в виде акций протеста, в частности во Владике, решили заткнуть рот ОМОНом...
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
Antony
Я вас и не узнал, подумать только что делает увольнение...
Antony , цитата:
А как вам решение последние решения ВВП по этому вопросу?
FM97Rus , цитата:
.к. более-менее выпускающееся в РФ и достойное внимания, типа Фокуса и т.п. даже в самой простой комплектации сюда не попадают..
Это для Москвы фикус достоин внимания, а в регионах на десятых, двенадцатых, приорах - чиста, крутые пацаны рассекают, а теперь и нормальные граждане смогут ИМХО мне вот по барабану, на чём свою задницу волочить в ашан и на дачу. Водительский стаж с 1982г. постоянно на машине с 1985 и мне чихать , что думают окружающие про мою машину. качество продуктов привезённых что в мерсе, что в запорожце неизменно, время затраченное на поездку, в современной Москве одинаково, на запоре пожалуй и побыстрее будет. никогда не испытывал нужды в датчике дождя парктронике, коробке -автомат и датчике освещения. Конечно иномарки - машины для беззаботной езды, наши для нищих и самоделкиных - я самоделкин И нехай пошлины повышают, меня и большую часть граждан РФ это не касается Если встанет вопрос выбора, выберу исходя из текущего момента... Плевать приора или мерседес, всё зависит от наличия денег и ветра в голове
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Молодой человек сутки ездил по Москве на автомобиле, раскрашенном лозунгами протеста.
Молодой человек сутки ездил по Москве на автомобиле, раскрашенном лозунгами протеста против поднятия пошли ни запрещения ввоза подержанных иномарок.
Потом за него взялось ФСБ.
Водительский стаж с 1982г. постоянно на машине с 1985 и мне чихать , что думают окружающие про мою машину. качество продуктов привезённых что в мерсе, что в запорожце неизменно, время затраченное на поездку, в современной Москве одинаково, на запоре пожалуй и побыстрее будет. никогда не испытывал нужды в датчике дождя парктронике, коробке -автомат и датчике освещения. Конечно иномарки - машины для беззаботной езды, наши для нищих и самоделкиных - я самоделкин И нехай пошлины повышают, меня и большую часть граждан РФ это не касается Если встанет вопрос выбора, выберу исходя из текущего момента... Плевать приора или мерседес, всё зависит от наличия денег и ветра в голове
такое ощущение что читаю басню "Лиса и виноград"
__________________________________ Open your eyes, open your mind, proud like a God - don't pretend to be blind.
Trapped in yourself break out instead, beat the machine that works in your head! (C) Guano Apes
Don't say you want me
Don't say you need me
Don't say you love me
It's understood (C) Depeche Mode
Молодой человек сутки ездил по Москве на автомобиле, раскрашенном лозунгами протеста против поднятия пошли ни запрещения ввоза подержанных иномарок.
Потом за него взялось ФСБ.
http://steer.ru/archives/2008/12/22/007749.php
Красавец!!! Я далека пока от покупки новой машины, но я по-любому за то, чтобы наше правительство ездило на наших машинах! Чтобы наша гос.казна тратилась на наши товары. А если не нравятся наши товары, сделайте так, чтобы понравились - повлияйте на ситуацию, простимулируйте производство.
Подскажите, может уже проходят какие-то акции - может там пора какую ленту и флаг повязать? Я готова
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах