Ребят, это весго лишь разработка одного любителя транспорта и не более. Практически все здесь вымысел.
Ну не совсем... За основу однозначно был взять план развития метро за 1972 год... Где были и большое кольцо и хорды и тд и тп...
А на счет любительства не знал... Я всегда думал, что под этим кто-то стоял из официальных лиц.
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
А от темы были все дальше и дальше... Пора уже четко сформулировать требования да письмо писать начать. Кажется кто-то тут предлагал свою помощь в этом
Уважаемые соседи, по-моему мы несколько отошли от реального решения вопроса по поводу метро. Мне кажется, что Ilya очень верно заметил, что сейчас еще можно попробовать побороться за этот проект. Потом будет точно поздно.
Тем более, что Ilya имеет опыт и может помочь советом, составлением бумаг.
Может быть нам все-таки объединить усилия и продумать что мы можем реально сделать?
ТО Ilya:
Вы пишите, что смогли выбраться из квартирного лохотрона без потерь, что само по себе очень удивительно. А могли бы вы по этому вопросу дать какие-нибудь советы? У меня знакомая попала с "Социальной Инициативой", жаль человека
решение любого вопроса для любого чиновника - вопрос его личной выгоды. Что я имею в виду - думайте сами.
А я скажу, о чем, вероятно, забыли подумать: кроме финансовой выгоды есть еще и электорат.
soulfly , цитата:
Мэрия Москвы
125032 ул. Тверская, 13
121205 ул. Новый Арбат, 56
Телефоны: 292-04-78, 229-32-97
Телефон прямой связи: 200-67-30
Мэр Москвы: Лужков Юрий Михайлович
e-mail: major@mos.ru. При обращении по электронной почте от Вас требуют обязательно указать свой почтовый адрес
Скажу во-1, что пишется "Председателю правительства Москвы. Мэру Москвы Лужкову...". Во-2, все эти инстанции я уже знаю, писал туда не раз. В-3, если обращение грамотно составить, то простой отпиской оно не оканчивается. В-4, приводиить ссылки на высказывания кого-либо в Инете - бессмысленно, т.к. доказуемость высказываний почти невозможна; это как в желтой прессе. Ссылаться разумно только на официальные документы - Распоряжения Мэра (РМ), постановления правительства (ПП) и т.п.
soulfly , цитата:
Вице-премьер правительства Москвы: Аксёнов Пётр Николаевич
(руководитель комплекса городского хозяйства)
Обращение пишется на "1го зам. мэра москвы в правительстве москвы Аксенова..."
soulfly , цитата:
Вице-премьер правительства Москвы: Ресин Владимир Иосифович
(руководитель комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города)
То же самое, что с Аксеновым.
soulfly , цитата:
Управление транспорта и связи г. Москвы
119019 ул. Новый Арбат, 15
Телефон: 202-22-90, 202-07-91
Начальник управления: Златин Павел Андреевич
Писать бессмысленно, т.к. максимум что смогут сделать здесь - перераспределение текущих маршрутов и ввод новых. Это не главная цель. Главная - метро.
soulfly , цитата:
Москомархитектура
(Комитет по архитектуре и строительству г. Москвы)
125047 Триумфальная пл., 1
Телефон: 250-55-20
Главный архитектор Москвы: Кузьмин Александр Викторович
e-mail: asi@mka.mos.ru
Здесь надо уточнять каков был градостроительный план района. Было ли метро? Тут: http://www.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&osn_id=0&id_rub=2016&news_unom=43577 было. Кстати, вот: "9.5. До 1 января 2006 г. совместно с Москомархитектурой и ГУП
"Московский метрополитен" рассмотреть вопрос о возможности строи-
тельства линии легкого метро из Новокосино в Кожухово и внести
предложения первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Моск-
вы, руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы."
Писать отдельные письма по теме в инстанции намного менее значимо, чем одно, но коллективное. Наличие организованности много значит! Для сбора подписей нужно будет расклеивать объясняющие положение объявления на подъездах и т.д., указывать время/место сбора подписей. Это обсудим позже, сначала - текст. Если есть мысли-гениальные-идеи - бросайте в личку. Разумеется, отправлять обращение будем "в бумаге". Я и отвезти на Тверскую,13 смогу.
Zebra , цитата:
Вы пишите, что смогли выбраться из квартирного лохотрона без потерь... У меня знакомая попала с "Социальной Инициативой", жаль человека
Ну, не совсем без потерь... из шестизначного числа потерял около 3000 рублей. Помочь с СоцИнициативой - сложно... Я ведь в 2003 туда тоже пришел, но как почитал их договора-условия - со свистом унес оттуда ноги. Что ТАК будет с СИ, как сейчас, было мне почти очевидно. Однако, времена МММ не пройдут никогда...
P.S. В выходные начну сочинять текст. Полагаю, что опубликую его тут по результатам. И начнем согласовывать, вносить корректировки и изменения....
Ilya
Я не спорю с тобой в необходимости куда-то писать. Я поспорю с эффективностью коллективного письма перед индивидуальным, но это уже не самое главное...
Ты не путай все-таки реальный обман и мошенничество с квартирами и вообщем-то никогда официально не анонсированный проект метро.
Я просто знаю, что тебе ответят на твоё письмо. Что организация метро на данный моент признана нецелесообразной(или иной похожий термин ), и что со временем к этому проекту возратимся...
Вот что меня в этом беспокоит... Можно за что-то бороться, если есть какие-то основания... А в нашем случае, единственная бумажка - это постановления правительства москвы о рассмотрении возможности...
Согласитесь, это как минимум мало для того, чтобы считать, что у нас должно быть построено метро.
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Вот что меня в этом беспокоит... Можно за что-то бороться, если есть какие-то основания... А в нашем случае, единственная бумажка - это постановления правительства москвы о рассмотрении возможности...
Согласитесь, это как минимум мало для того, чтобы считать, что у нас должно быть построено метро.
Мне кажется, что если даже вообще бы не было никаких официальных бумажек по этому поводу, а жители города понимали, что это просто жизненнонеобходимо, то все-равно стоило бы бороться!
Мне кажется, что если даже вообще бы не было никаких официальных бумажек по этому поводу, а жители города понимали, что это просто жизненнонеобходимо, то все-равно стоило бы бороться!
Ну бумажка-то была... Илья тут дважды на нее сылку давал. Но я приведу из нее выдержку...
О плане метростроения в городе Москве на 2005-2007 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к постановлению Правительства Москвы
от 6 сентября 2005 г. N 669-ПП
П Е Р Е Ч Е Н Ь
строящихся и перспективных линий и объектов метрополитена, по которым необходимо выполнить проектирование, корректировку и обновление проектно-сметной документации
...............
6. Линия легкого метрополитена в район Кожухова
км. 10,0
2006/-
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
Председателю Правительства Москвы
Мэру города Москвы
Лужкову Юрию Михайловичу
125032, г.Москва, ул. Тверская, д.13
от коллектива жителей
района Кожухово ВАО г.Москвы
УВАЖАЕМЫЙ ЮРИЙ МИХАЙЛОВИЧ!
Хотим выразить свое удовлетворение темпами строительства жилья в г.Москве. Невозможно не отметить, что жилищные условия граждан Российской Федерации за последние годы значительно ухудшились. Однако Москва, на наш взгляд, является флагманом по объему предоставляемого гражданам вновь возводимого жилья.
Мы представляем интересы населения нового района Москвы – Кожухово. Несмотря на большие усилия властей г.Москвы и Восточного административного округа г.Москвы в нашем районе еще существует ряд серьезных нерешенных проблем. На одну из них мы особо хотели бы обратить Ваше внимание. Насколько Вам известно, Кожухово находится за пределами МКАД и в значительной степени не располагает достаточным количеством объектов инфраструктуры (магазины, центры досуга и т.п) и рабочих мест для населения района. Учитывая это жители вынуждены большинство своих выездов из дома осуществлять в черту города в пределах МКАД. Однако это крайне затруднительно, благодаря острейшей проблеме с городским общественным транспортом в нашем районе. Потребности жителей района удовлетворены лишь сильно перегруженными одним маршрутом автобуса и коммерческого такси до станции метрополитена ¬«Выхино». Иные маршруты организованы до платформы электропоездов Казанского направления, эти маршруты недогружены. Особо хотим обратить внимание, что попасть в вагоны электричек в часы пик невозможно, т.к. на подъезде к Москве они уже переполнены до предела. Крайне тяжело нашим женщинам, многие из них беременны. Кожухово – новый район, в нем живет много молодых семей. Нам известно о Постановлении Правительства Москвы от 16.08.2005г. N 604-ПП «О перспективах комплексного социально-экономического и градостроительного развития района Косино-Ухтомский города Москвы», в рамках которого предусматривается строительство линии легкого метро из Новокосино в Кожухово. Однако в последнее время нас все больше пугают высказывания некоторых чиновников об изменении планов по строительству линии легкого метро альтернативными видами общественного транспорта: скоростного трамвая, и, тем более, скоростного троллейбуса. Убеждены, Вы понимаете, что, учитывая перспективы района с более чем восьмидесятитысячным населением, ни один вид транспорта, кроме метро, не сможет справиться с таким нарастающим пассажиропотоком. Кроме этого, при взгляде на транспортную систему района, становится очевидным, что в перспективе ввод любых новых видов только наземного общественного транспорта неизменно вызовет транспортный коллапс на подъездах из района к МКАД. Катализатором проблемы будет служить нарастающий парк личных автотранспортных средств жителей района; неминуемо появление продолжительных дорожных пробок. Такое положение существенно ухудшает привлекательность нашего района с точки зрения его перспектив, и, повторимся, крайне нас беспокоит.
В связи с вышеизложенным просим Вас:
Взять под особое внимание, контроль над ситуацией с развитием транспортной инфраструктуры района Кожухово, не отказываться и не менять сроки реализации проекта строительства линии легкого метро в Кожухово; пресекать непросчитанные шаги по перспективе замены линии легкого метро на альтернативные виды наземного общественного транспорта.
С искренним Уважением, нижеподписавшиеся.
Замечу, текст обращения помещается на лист А4, следующими листами пойдут листы с подписями (включают порядк.номер, полное ФИО, адрес, подпись). Жду комментариев по тексту (лучше - в личку), исправлений в формате "что_поменять" => "на_что_поменять". А так же мыслей, идей и т.п. по тексту. Если вы отметили неточности, неверности по тексту (например, по количеству маршрутов транспорта) - сообщайте! Думаю, недели на все корректировки должно хватить. Потом подобъем окончательный вариант и назначим дату сбора подписей.
P.S. Полагаю, такого смысла обращение нужно направить для подготовки поля для возможных последующих обращений (если эффекта не добъемся).
Модератора прошу как-то особо сослаться на эту ветку форума, на текст обращения на главной странице.
Председателю Правительства Москвы
Мэру города Москвы
Лужкову Юрию Михайловичу
125032, г.Москва, ул. Тверская, д.13
от коллектива жителей
района Кожухово ВАО г.Москвы
УВАЖАЕМЫЙ ЮРИЙ МИХАЙЛОВИЧ!
Хотим выразить свое удовлетворение темпами строительства жилья в г.Москве. Невозможно не отметить, что жилищные условия граждан Российской Федерации за последние годы значительно ухудшились. Однако Москва, на наш взгляд, является флагманом по объему предоставляемого гражданам вновь возводимого жилья.
Мы представляем интересы населения нового района Москвы – Кожухово. Несмотря на большие усилия властей г.Москвы и Восточного административного округа г.Москвы в нашем районе еще существует ряд серьезных нерешенных проблем. На одну из них мы особо хотели бы обратить Ваше внимание. Насколько Вам известно, Кожухово находится за пределами МКАД и в значительной степени не располагает достаточным количеством объектов инфраструктуры (магазины, центры досуга и т.п) и рабочих мест для населения района. Учитывая это жители вынуждены большинство своих выездов из дома осуществлять в черту города в пределах МКАД. Однако это крайне затруднительно, благодаря острейшей проблеме с городским общественным транспортом в нашем районе. Потребности жителей района удовлетворены лишь сильно перегруженными одним маршрутом автобуса и коммерческого такси до станции метрополитена ¬«Выхино». Иные маршруты организованы до платформы электропоездов Казанского направления, эти маршруты недогружены. Особо хотим обратить внимание, что попасть в вагоны электричек в часы пик невозможно, т.к. на подъезде к Москве они уже переполнены до предела. Крайне тяжело нашим женщинам, многие из них беременны. Кожухово – новый район, в нем живет много молодых семей. Нам известно о Постановлении Правительства Москвы от 16.08.2005г. N 604-ПП «О перспективах комплексного социально-экономического и градостроительного развития района Косино-Ухтомский города Москвы», в рамках которого предусматривается строительство линии легкого метро из Новокосино в Кожухово. Однако в последнее время нас все больше пугают высказывания некоторых чиновников об изменении планов по строительству линии легкого метро альтернативными видами общественного транспорта: скоростного трамвая, и, тем более, скоростного троллейбуса. Убеждены, Вы понимаете, что, учитывая перспективы района с более чем восьмидесятитысячным населением, ни один вид транспорта, кроме метро, не сможет справиться с таким нарастающим пассажиропотоком. Кроме этого, при взгляде на транспортную систему района, становится очевидным, что в перспективе ввод любых новых видов только наземного общественного транспорта неизменно вызовет транспортный коллапс на подъездах из района к МКАД. Катализатором проблемы будет служить нарастающий парк личных автотранспортных средств жителей района; неминуемо появление продолжительных дорожных пробок. Такое положение существенно ухудшает привлекательность нашего района с точки зрения его перспектив, и, повторимся, крайне нас беспокоит.
В связи с вышеизложенным просим Вас:
Взять под особое внимание, контроль над ситуацией с развитием транспортной инфраструктуры района Кожухово, не отказываться и не менять сроки реализации проекта строительства линии легкого метро в Кожухово; пресекать непросчитанные шаги по перспективе замены линии легкого метро на альтернативные виды наземного общественного транспорта.
С искренним Уважением, нижеподписавшиеся.
Замечу, текст обращения помещается на лист А4, следующими листами пойдут листы с подписями (включают порядк.номер, полное ФИО, адрес, подпись). Жду комментариев по тексту (лучше - в личку), исправлений в формате "что_поменять" => "на_что_поменять". А так же мыслей, идей и т.п. по тексту. Если вы отметили неточности, неверности по тексту (например, по количеству маршрутов транспорта) - сообщайте! Думаю, недели на все корректировки должно хватить. Потом подобъем окончательный вариант и назначим дату сбора подписей.
P.S. Полагаю, такого смысла обращение нужно направить для подготовки поля для возможных последующих обращений (если эффекта не добъемся).
Модератора прошу как-то особо сослаться на эту ветку форума, на текст обращения на главной странице.
Илья, весьма убедительно, тескт отличный!
Из моих предложений - считаю жизненно важно добавить информацию о необходимости форсирования строительства станций метро ЖУЛЕБИНО, от которой и должна начаться ветка метро лёгкого и протянуться по Каскадной и Салтыковском улицам, через Кожухово до проектируемой Новокосино.
А также сослаться на заморозку реконструкций транспортно-пересадочного узла Выхино. Как мы знаем, реконструкция произошла только со стороны МЖД, которая построила отличный переход и удобный выход в метро, но....для пассажиров электричек, а не для нас.
Не будет Жулебино, не видать и лёгкого метро в Кожухово в обозримом будущем. На данный момент намечен ввод Жулебино на 2010 год, но это явно никого не устраивает, при сравнительной дешевизне реализаций проекта Выхино-Жулебино, который будет осуществлён или в поверхностном или наземном исполнений, без применения дорогостоящих проходческих щитов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах