Вот тебе и рыночная экономика. Чтоб машину купить надо пол-года в очереди простоять, прям как при социализме
А по теме. Родственник купил недавно за 17 тыщ. такой со всеми опциями, приехал за Ланцером, а там в салоне кто-то отказался. Он и взял в моменте. Машина очень понравилась, большая, салон супер - дизайн продуманный. По крайней мере показался лучше Элантры. Посадка высокая, крыша высокая, приёмистый, сзади места полно. Ну это правда любительская оценка, просто первые впечатления. :wink:
Последний раз редактировалось: Cherep (Понедельник, 16/01/2006, 17:42), всего редактировалось 1 раз
В бытность свою опелеводом общался на форуме и много полезного узнал. В помощи и совете никогда не отказывали, советовали сервисы и специалистов и проч. Хотя и пофлеймить всегда были не прочь...
В бытность свою опелеводом общался на форуме и много полезного узнал. В помощи и совете никогда не отказывали, советовали сервисы и специалистов и проч. Хотя и пофлеймить всегда были не прочь...
Это дааа, опелеводы пофлеймить всегда готовы. У нас два Опиля в семье.
А FF2 не очень нравится. Я в нем смотрюсь, как "представитель табачной компании" (не моё). :: :: А ещё на работе имеем 4 фокуса первых, так денег на их обслугу и ремонт уходит не кисло.
__________________________________ "Чтобы продать что нибудь ненужное, надо купить что нибудь ненужное". (собственно этим я и занимаюсь)
я ходил на ффклуб, тока, создалось впечатление четкого модерирования тем сотрудниками форда.
А тут как бы все свои - Кожуховцы :::grin:
Я на форуме фокуса давно сижу, нормально все с модерированием, у меня правда Мазда 3, но они на одной платформе с ФФ2. Посмотри тему про отказные машины, многие отдают свою очередь.
Все эти сайты где советуют сервисы - фуфло.
Нас на работе заставляли писать на тот же авто .ру. рекламу, но так чтобы никто ни догадался. Мол знаю хороший сервис, могу дать адресок, сам там ремонтируюсь и т.д и т.п
Встали на очередь в середине августа - обещали на март, пригнали же самом начале февраля, при оплате выяснилось( до этого они затихорились), что они в одном экземпляре договора, который ушел на завод, забыли!!! прописать дополнительный пакет опций, который мы заказывали. В итоге при оплате выяснилось, что пригнали базу! И главное, что не развернешься, не уйдешь - столько ждали, обидно! Они в качестве компенсации предложили бесплатно поставить защиту картера (100 долл.), но установку сам оплачиваешь - что-то около 1000 руб. Ладно, так когда забирали автомобиль, они все равно в чек по установке доп. опций эти 100 баксов вписали - опать забыли, что это типа подарок! - осталось как предоплата за будущие предоставленные услуги! Цирк просто, глаз да глаз нужен! А сосед заказал - так якобы его машину отозвал завод, уже после прихода в Москву, и предложили ему отказную машину, где все то же, но всесто зимнего пакета - ABS - она стоила дороже, но с него доплату не взяли- что-то около 200 долларов полуилось. Так что будьте внимательны! А машинка просто класс!
Заключил 30 мая 2007 года договор о покупке автомобиля Ford Focus II с РОЛЬФ ЦЕНТР. Представитель компании, менеджер по продажам, сказал, что машина будет где-то через полгода, в ноябре-декабре. Взяли с меня предоплату в 25000 рублей. Комплектация серьезная, Ghia, договор в то время был составлен на сумму в долларах. Когда подошла очередь, тот самый ноябрь-декабрь, забастовал завод во Всеволжске. В декабре менеджер по продажам предложил переоформить договор на новую модель Ford Focus III, которая будет собираться на заводе с 15 января 2008 года. При этом сказал, что раз я так долго жду, и компания мне сама предложила такой вариант, а не я инициатор, то цена автомобиля останется прежней, несмотря на то, что это уже рейсталинговая модель. Обращаю внимание, что цена в переоформленном договоре так и осталась в у.е., хотя цены в прайсах уже были в рублях. Манаджер при этом сказал, что если бы заказывал сейчас, то стоимость машины была бы на 50 000 р дороже, да и курс доллара ниже, чем был летом, и мне просто повезло, машина уже будет 2008 года, а не 2007. Я согласился.
После нового года менеджер мне сказал, что завод будет после забастовки отрабатывать долги и собирать старую модель еще месяц. Новую модель начнет собирать только с 15 февраля. Жду еще месяц. Менеджер меня уверяет, что я самый первый в списках. И автомобиль пойдет на сборку чуть-ли не 15 февраля. 9 февраля я приехал в кредитный отдел салона для оформления кредита. Опять ни у кого не возникло вопросов о стоимости автомобиля, которая была в у.е., хотя все расчеты уже велись в рублях. 12 февраля менеджер по продажам сообщает мне новость, что цена моей машины увеличилась на днях аж на 50 000 руб, завод прислал им уведомление о новой цене. Я прошу прислать копию уведомления на мой e-mail. Манаджер говорит, сейчас отправлю. Я начал обзванивать салоны конкурентов – никто не слышал о повышении цен. Мне говорят, последнее повышение было 26 декабря. Я звоню в РОЛЬФ ЦЕНТР, требую старшего менеджера. Объясняю ситуацию. Он мне тоже говорит, что никакого повышения цен не было, но когда въехал, то естественно ответ известен: завод цены повысил в декабре, в договоре написано, и теперь цена будет новая. На мой вопрос, почему менеджер меня держал с декабря в неведении, держал обманом, так как я давно купил бы похожую комплектацию, которая была в наличии в других салонах. В ответ – тишина. Вдобавок я узнаю, что машина пойдет на конвейер аж 17 марта. У меня ответ один, этот нерадивый менеджер удерживал меня, как клиента, обманом. В настоящее время у меня на руках договор, где цена автомобиля в долларах. Так же 9 февраля я заказывал кредит на сумму в долларах, т.е. следы моего посещения РОЛЬФ-ЦЕНТРА остались в салоне. Так как данный менеджер представлял компанию РОЛЬФ-ЦЕНТР, то ответственность за обман клиента несет компания.
Проконсультировался с юристами. Пока не решил судиться с Рольфом.
Так победа оценивается как 50x50.
Покупаю другую машину. И не в Рольфе. Будьте бдительныи внимательны!!! Нерадивые автосолоны с их нерадивыми манагерами пользуются тем, что вы долго ждали, держат в неведении до последнего и впаривают уже немного не то, и не по той цене, думая, что "им уже некуда деваться".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах