Прибор учета электроэнергии не обладает признаками ОДИ - он обслуживает одно помещение. Где бы он ни находился - это не ОДИ. В постановлениях жкхшных все нечетко: вроде должны собственники жилых и нежилых устанавливать, заменять, далее применяется термин "потребитель". Собственником может быть город, другие структуры - не слышала, чтоб добивались от них проведения работ по обслуживанию ПУ. Кому принадлежат ПУ электроэнергии? Неизвестно.
Кто-нибудь платил за электроэнергию не по счетчику, а по нормам? Вышел межповерочный интервал у счетчика, поверять не хочу - с 1 июля 2020 года этим будет заниматься управляющая компания. Вот думаю, сколько буду платить до этого времени...
СНС
Мне в Мосэнергосбыте сказали, что у нас уже несколько месяцев, как показания со счётчиков передаются к ним автоматически, просто оплачиваете сумму в квитанции, которая вам приходит ежемесячно. Если счётчик у вас работает исправно, поверка не нужна, ну, если только представитель энергокомпании вам не укажет, что нужна замена в сообщении на квитанции.
Nezhenka
Странно, я сам передаю показания счетчиков через мобильное приложение госуслуг Москвы. Может быть еще не все дома оснастили "умными" счетчиками
Мне в Мосэнергосбыте сказали, что у нас уже несколько месяцев, как показания со счётчиков передаются к ним автоматически, просто оплачиваете сумму в квитанции, которая вам приходит ежемесячно.
Немного не так... если показаний от Вас нет, то они присылают некую "среднестатистическую квитанцию", это примерно как с водой...
А я передаю показания через личный кабинет Мосэнергосбыта. И там действительно пару месяцев присутствуют «показания снятые сотрудником», те дистанционно таки они теперь сами получают показания счетчиков.
Не очень мне нравится такая система, воду у нас тоже снимали дистанционно, а потом прислали типа перерасчет через пять лет и пытались «недоплату» слупить естественно по последнему тарифу. Было весело и пришлось долго и нудно разбираться в этом ихнем дистанционном бардаке.
Два дома, один мой Р9, начали участие в "эксперименте" с августа 2018 года - я писала об этом. Насколько знаю, потом подключили другие дома. Делала запросы в МЭС, на каком основании вмешались в работу ПУ, какой программный комплекс, аппаратный, требовала лицензии и сертификаты. Ничего не ответили даже по запросу прокурора - я отключила автоматическую передачу, т.к. считаю это незаконным. Знаю, что в других районах города тоже подключили, причем в Марьино, например, варварским способом - поломали крышку ПУ, налепили какую-то пломбу, вставили плату для передачи данных. Если что-то не устраивает, делайте что-нибудь. Мне, например, жаловались жители, что с введением АИИСКУЭ (автоматиз.инф.-изм.система коммерч.учета электр.) какие-то непонятные долги появились
Почитала ветку, решила войти в ЛК на сайте мосэнергосбыта и он меня выбросил на сайт мосэнергосбыт/мособлЕИРЦ, позвонила в поддержку и мне сказали, что это теперь и есть сайт моэнергосбыта, что я житель Москвы значения не имеет. Если написано, что показания сняты сотрудником мосэнергосбыта - это автоматическая передача?
__________________________________ Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Г. Гейне
Нарушают законодательство - расчетный период 1 календарный месяц, при переходе на новый тариф при снятии показаний 20 числа считают потребление по среднему, что неверно, хотя могли бы снимать показания на 1 число (в наших Меркуриях эта функция есть). Как работает аппаратный комплекс - не знаю, вдруг он настроен на вмешательство в работу прибора.
Nord-Ost White Water Team , цитата:
главное следить за верностью
Ваше слежение им не помеха. Когда нужно ПУ обслуживать, менять, это наша собственность и ответственность (хотя ни документов, ни акта передачи нет), а когда им надо с нас драть - тарифы устанавливаются от балды, в счетчики лезут, как в свои, поверять и менять не дают самостоятельно и т.д. Меня не устраивает, кому-то все равно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах