На форуме мкр-на Северный узнала, что у Мосэнергосбыт сменились реквизиты, теперь р/с у них в Сбере. Однако, на сайте компании до сих пор вылезает старая квитанция со старыми реквизитами. По телефону операторы удивляются, т.к. реквизиты действительно сменились и с нового года надо платить по новым
Мы январь оплатили как обычно по старой книжке со старыми реквизитами, в Сбере квитанции приняли к оплате без вопросов.
Никаких объявлений о смене поставщика електроэнергии или о смене реквизитов Мосэрегосбыта у нас в подъезде я не видела
По Кожухово ещё раз объясню. Не всё Кожухово (пока, во всяком случае) перешло к Русэнергосбыту. Половина домов платит по-старому. Поэтому кому пришла платёжка по-новому, платят по-новому. У кого в платёжке нет электроэнергии, платят по-старому. Не нагнетайте вы так обстановку. Вообще весь этот сыр-бор Мосэнерго устроило. Если бы не они со своими листовками, призывающими НЕ платить Рус...у, всё бы мирно прошло и перестроилось.
Я дозвонился в Мосэнергосбыт сказали что все ок платить по этой бумажке - а по поводу того что они насчитали много по среднему потреблению так вот тут http://copenergo.ru/controls/cop.all/pokazaniya можно скинуть свои показания . Я так и сделал посмотрю теперь чего в следующей бумажке напишут
Поэтому кому пришла платёжка по-новому, платят по-новому. У кого в платёжке нет электроэнергии, платят по-старому.
Ну вот,хоть один человек внятно и просто объяснил что и как платить.Спасибки!
А то замутили тут на форуме.....
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
Я дозвонился в Мосэнергосбыт сказали что все ок платить по этой бумажке - а по поводу того что они насчитали много по среднему потреблению так вот тут http://copenergo.ru/controls/cop.all/pokazaniya можно скинуть свои показания . Я так и сделал посмотрю теперь чего в следующей бумажке напишут
А ничего не изменится у вас. Все так же по общедомовому счетчику все посчитают как и ранее. И так ближайшие 6 месяцев будет продолжаться, потом предположительно сделают перерасчет. То есть схема платы в русэнерго брать деньги заранее а потом когда-нибудь пересчитаем, а денежки будут у нас.
Меня эта схема совершенно не устраивает.
То есть схема платы в русэнерго брать деньги заранее а потом когда-нибудь пересчитаем, а денежки будут у нас.
Меня эта схема совершенно не устраивает.
+100
Ольга Г. , цитата:
По Кожухово ещё раз объясню. Не всё Кожухово (пока, во всяком случае) перешло к Русэнергосбыту. Половина домов платит по-старому. Поэтому кому пришла платёжка по-новому, платят по-новому.
может быть подскажете, по информации из Вашего источника, как должны поступить те, кто не согласен с такой схемой оплаты?
__________________________________ Служба ГО МЧС ВАО оперативная бригада 8- 499 267 48 43
Горячая линия Департамента Природопользования и охраны окр. среды г. Москвы 605-85-62
Министерство экологии и природопользования Московской области
Телефоны: (498)602-21-21, 602-21-68 (факс)
Официальный сайт: ww.mep.mosreg.ru
Главное Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (по г. Москве) 995-99-99 по ВАО 267-48-43
Управление по борьбе с правонарушениями в обл. охраны окр. среды ГУВД г.Москвы 605-71-57 по ВАО 464-71-78, 464-85-96
Могу только предположить. Раз в месяц носить истинные показания в ЕИРЦ.
насколько я поняла, при схеме оплаты Русэнергосбыту это неизбежно, для перерасчета за предыдущий месяц.
а если я хочу оплачивать по-прежнему Мосэнэрго? со всех сторон говорят, что переход- дело добровольное, а получается добровольно- принудительное
__________________________________ Служба ГО МЧС ВАО оперативная бригада 8- 499 267 48 43
Горячая линия Департамента Природопользования и охраны окр. среды г. Москвы 605-85-62
Министерство экологии и природопользования Московской области
Телефоны: (498)602-21-21, 602-21-68 (факс)
Официальный сайт: ww.mep.mosreg.ru
Главное Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (по г. Москве) 995-99-99 по ВАО 267-48-43
Управление по борьбе с правонарушениями в обл. охраны окр. среды ГУВД г.Москвы 605-71-57 по ВАО 464-71-78, 464-85-96
На самом деле очень понятно желание Дэзов и г-жи Филаретовой,чтобы мы платили по ЕПД, куда они вписывают нужные им суммы. Уже узнали как они на самом деле собрались это делать -берется вся электроэнергия, поступившая на код дома и ее делят на все квартиры. Сюда входит и электроэнергия в подвалах, подьездах, чердаках.Подвалы в нашем доме сдаются ДЭЗом фирмочкам, раньше на доме стояли прожектора,чтобы освещать расположенную около дома площадку детского сада,к дому в "лихие 90-е "было подключено,с разрешения именно г-жи Филаретовой, несколько кавказских палаток.Электроэнергия за все это годами висит на нашем доме тяжелым долгом. Кто за это будет платить ДЭЗ или жильцы? Ответ ясен -жильцы.Второе-сейчас кризис, растет безработица,если у нас в течении 6 месяцев будут долги, то они могут выставить наши приватизированные квартиры на продажу. Думаю их действия сейчас будут такие, напишут нам ежемесячно электроэнергию рублей на 600-700, потом через пол-года выставят еще на несколько тысяч долга,а может и больше.Многие заплатят, а какие-нибудь бабульки или матери-одиночки,не смогут, вот их из квартир и выгонят на "законном основании".
Что за нагнетание? Квартирные счётчики никто не отменял.
Я немного потратил времени и собрал по форумам разных районов ВАО картину происходящего. Вобщем счетчики счетчиками, а платить мы ближайшее время будем именно по схеме которую пишет Natali999 а потом теоретически согласно счетчикам нам перерассчитывать будут все заплаченое. А как будет практически кто его знает.
Самое главное что как только нас переводят в единый расчетный документ - то ты сразу ОБЯЗАН платить, а потом уже ты ИМЕЕШЬ ПРАВО доказывать что счет был неверный.
А при договорных отношениях в Мосэнергосбытом мы сразу ИМЕЛИ ПРАВО не платить если считали что не потратили энергию. А ОБЯЗАТЕЛЬСТВО у нас наступали уже в случае ОБРАЩЕНИЯ к нам мосэнергосбыта с претензиями.
То бишь в новой схеме ухудшаются наши свободы полюбому. И навязывается БЕСПЛАТНАЯ возможность если что ходить искать свои деньги обратно.
А вот на счет удобства выбора компании, типа антимонопольной меры - это вобще блеф!
на самом деле, не все так однозначно.
нашла на сайте Мосэнерго "Регламент перехода от одной энергосбытовой компании к другой в Восточном и Юго-Восточном административных округах"
http://www.mosenergosbyt.ru/portal/page/portal/site/physical_persons
там четко написано о том, что потребитель имеет право выбора поставщика электрической энергии
ПЕРЕМЕННАЯ ОБЛАЧНОСТЬ , цитата:
Я тоже хочу платить Мосэнерго... куда звонить жаловаться?
почитайте договор, там написано, что нужно сделать, чтобы остаться клиентом Мосэнерго.
В договоре сказано, что мы все по умолчанию являемся клиентами Мосэнерго, а для перехода на обслуживание в другую компанию, нужно написать заявление
(в договоре Приложение 1)
вот ссылка на документ:
http://www.mosenergosbyt.ru/portal/pls/portal/docs/1/426053.DOC
в общем, нужно ехать в офис Мосэнерго, и там написать заявление об отказе от услуг Русэнерго, они сами отправят этот документ в ЕИРЦ.
__________________________________ Служба ГО МЧС ВАО оперативная бригада 8- 499 267 48 43
Горячая линия Департамента Природопользования и охраны окр. среды г. Москвы 605-85-62
Министерство экологии и природопользования Московской области
Телефоны: (498)602-21-21, 602-21-68 (факс)
Официальный сайт: ww.mep.mosreg.ru
Главное Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (по г. Москве) 995-99-99 по ВАО 267-48-43
Управление по борьбе с правонарушениями в обл. охраны окр. среды ГУВД г.Москвы 605-71-57 по ВАО 464-71-78, 464-85-96
Уф, так сложно почемуто читать эти договора и что-то понимать в них!
Но на сколько я поняла там написано о том как стать клиентом Русэнергосбыта, а вот чтобы остаться клиентом Мосэнерго , чтобы не включали платёж в ЕПД нужно ехать в Мосэнерго с заявлением...Полюбому надо куда-то ехать с заявлением получается! Вот уж задали нам хлопот!!!
Тем, кто хочет остаться абонентом Мосэнерго нужно просто поехать в Мосэнерго и написать заявление, которое они сами отвозят в ГУ ИС ВАО. Существует регламент перехода потребителей в другую энергосбытовую компанию, который подписан 02.02.2009г. ДЕЗ нарушает все пункты!!! регламент можно посмотреть здесь
http://www.mosenergosbyt.ru/portal/page/portal/site/press-center/news?p_newsid=281919
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах