Любые части Расеи - Тартарии великие, почему за них так дерутся. Есть сумления в этом? Имейте.
Потом посмеетесь, если захочется, улыбчивый вы наш. Опять не верите?
"Есть у слова «русь» и ещё одно значение, которое я не вычитал в книгах, а услышал из первых уст от живого человека. На севере, за лесами, за болотами, встречаются деревни, где старые люди говорят по–старинному. Почти так же, как тысячу лет назад. Тихо–смирно я жил в такой деревне и ловил старинные слова.
Моя хозяйка Анна Ивановна как–то внесла в избу горшок с красным цветком. Говорит, а у самой голос подрагивает от радости:
— Цветочек–то погибал. Я его вынесла на русь — он и зацвёл!
— На русь? — ахнул я.
— На русь, — подтвердила хозяйка.
— На русь?!
— На русь.
Я молчу, боюсь, что слово забудется, упорхнёт, — и нет его, откажется от него хозяйка. Или мне послышалось? Записать надо слово. Достал карандаш и бумагу. В третий раз спрашиваю:
— На русь?..
Хозяйка не ответила, губы поджала, обиделась. Сколько, мол, можно спрашивать? Для глухих две обедни не служат. Но увидела огорчение на моём лице, поняла, что я не насмехаюсь, а для дела мне нужно это слово. И ответила, как пропела, хозяйка:
— На русь, соколик, на русь. На самую, что ни на есть, русь.
Осторожней осторожного спрашиваю:
— Анна Ивановна, не обидитесь на меня за назойливость? Спросить хочу.
— Не буду, — обещает она.
— Что такое — русь?
Не успела она и рта открыть, как хозяин Николай Васильевич, что молчком грелся на печи, возьми да и рявкни:
— Светлое место!
Хозяйка от его рявканья за сердце взялась.
— Ой, как ты меня напугал, Николай Васильевич! Ты ведь болеешь, и у тебя голоса нет... Оказывается, у тебя и голосок прорезался.
А мне объяснила честь по чести:
— Русью светлое место зовём. Где солнышко. Да всё светлое, почитай, так зовём. Русый парень. Русая девушка. Русая рожь — спелая. Убирать пора. Не слыхал, что ли, никогда?"
Станислав Тимофеевич Романовский (1931–1996)
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
РУСЬ ("Ру + Съ") - это "замкнутый цикл сущностного начала", или "светлое направление сущности истоков". Образно можно прочесть даже в такой форме, как "энергично (Р) управляющая (У) сущность (С) истоков (А)". По санскриту, версия, основанная на "Махабхарате", полагает, что слово "Р'си" переводится как "мудрецы", "земля мудрецов", более того, землю, давшую много поколений игрунов и скоморохов, называли даже "землей радостных мудрецов". У ариев в значении "свет, страна детей света". Отсюда понятие "русый" ("светлый", также и "добрый"). Ср. Рус (др.слав. имя). См. подробно: Роса и Раса. Родственные слова: Русский (у В.Даля: руский), Маруся, Русколань, Русый.
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
До кучи, чтобы не было вопросов, что такое Русь и Раса (Расея), и чтобы не путали понятия.
РА ("Ъ + Ръ") - это "распространение жизненных, световых (энергетических) колебаний (вибрации) во все стороны (излучение)", или "начало света (солнца, Бога)". Одно из древнейших слов, которое понималось как "сущее, сокровенное, вечное, пространственно-временное". Отсюда одно из основных значений этого слова как "свет", "энергия", или "Солнце", а позднее и как "Бог" в религиозных традициях. Символ солнца у ариев - соль (отсюда обычай встречать с хлебом и солью). См. соль, солнце. В изначальном смысле входит в состав многих родственных слов: "РАзум, РАдиация, РАдар, РАдость, РАкета…" и т.д. См. на параллельное понятие "Солнце".
РАСА ("Ра + Съ") - это "свет (бог) живой сущности начала (распространения, истока)". Это слово может толковаться по-разному. Например: РАСА (РОСА)- 1) (др.русское) "вода, влага, морось, туман, испарение, капли влаги на растениях"; 2) (др.славянское) "источник, священная река, главная сущность"; 3) (санскрит) "роса, жидкость, сок, главная сущность"; 4) (др.индийское) по "Махабхарате", "вода, нектар, молоко, питье". Родственное гнездо понятий: река Руса, река Росс, Русь, Россия, россич, русиловка, русский, русалка.
то "распространение жизненных, световых (энергетических) колебаний (вибрации) во все стороны (излучение)", или "начало света (солнца, Бога)". Одно из древнейших слов,
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
irissan Знаю, что давно живешь, но с собой еще не встретился, к сожалению.
Как учила моя мать с детства, запомнил на всю жизнь: век живи, век учись и дураком помрешь.
Не смейся над тем, что не понимаешь и не осознаешь. Не заплачь позже...
...........................................................
Это жизнь, как она есть.
Крым, Ветеран ВОВ: Я встал на колени и сказал, Боже мой, я в России! Спасибо вам!
Если бы Лучший знал и понимал что к чему, не улыбаюсь, суицидом закончил бы. А жизнь так скоротечна и непредсказуема. Терь можно посмеяться, если захочется. Сколько я таких смехунов насмотрелся за свой век...
Еще один передо мной.
Завтра наступит у этого смеху..ка? Вопрос. Я потом посмеюсь.
Лучший напоминает мне эту птицу из псковских диалектов
П издрик
П издриком наблюдательные острословы-псковитяне окрестили одну из мелких птиц семейства ржанкообразных, с завидной регулярностью забавляющую жителей области своими воздушными играми и громким криком. В общем, это чибис. По непроверенным данным, некоторые особенно ласковые псковские бабушки в минуты нежности кличут п издриками своих внучат. Пример употребления: «Да какой же это п издрик, когда это бусел!» А вот бусел - в переводе с белорусского - «аист». В Псковском диалекте "бусел" присутствует, вероятно, из-за близости города к границе с Белоруссией.
Можно посмеяться, если не обос.. как повезет, лучший вы наш.
Главарь карательного батальона «Донбасс» и депутат рады Семен Семенченко, этот ожиревший мальчик из коррекционной школы - призывает сограждан «геройски» околеть за Украину.
"Продается ли Родина? О чем я думаю? О том что уголь и электроэнергию, которую нам "собираются поставлять без предоплаты" российские убийцы и террористы пусть засунут себе в то место где у них помещается их мозг. Украина - не Россия и если кто то думает что всех убитых ребят можно просто стереть из памяти поставками "без предоплаты",то думаю что дорога таким "мыслителям" лежит в Ростов. Родина или смерть! Это то что стучит в наших сердцах. В Ростов или шевелите извилинами господа нихрена непонявшие!
А нам нужна Украина которой можно гордиться. А она за уголь не продается !" Сала хероям! Дрова в крематорий! Да здравствует незалежный колумбарий!
Политический блогер из Австрии Доктор Альфонс Прёбстл (Dr. Alfons Proebstl) о политике США и ЕС.
Оригинал на немецком: http://youtu.be/--FGUPobyNI
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
РИА Новости
15:48
Киев готов получать электроэнергию из РФ по внутрироссийским ценам
Российский вице-премьер Дмитрий Козак сообщил в субботу, что Россия готова поставлять Украине электроэнергию без предоплаты и по внутрироссийским ценам, то есть дешевле чем она стоит на внутриукраинском рынке.
Как их называет М.Делягин: "Мальчики в розовых штанишках".
kakttus , цитата:
Интересно,там выплыло "чудо-юдо" Ющенко
Во как запела гнида, не иначе как боится повторить судьбу бездомного Саакашвили
Ющенко о Крыме и Донбассе: там чужбина чужбиной
Бывший президент Виктор Ющенко считает, что оккупированные Россией Крым и часть Донбасса менее украинские, чем другие части Украины.
"Я понимаю, что можно гневить, конечно, оккупанта, Путина, который сошел с ума, но, с другой стороны, есть ощущение, что он пришел туда, где меньше всего украинского, где нет нашего языка практически, где нет нашей памяти, где нет нашей церкви, где нет нашей культуры", - сказал он. Ющенко добавил, что там "стоят памятники Ленину, где чужбина чужбиной, где много из того, что свойственно было для цельной и неделимой нации, утрачено".
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/12/26/7053324/?attempt=1
irissan , цитата:
Главарь карательного батальона «Донбасс» и депутат рады Семен Семенченко: "Родина или смерть!"
Что ж под Иловайском ребят своих бросил, херой? Шкуру свою спасал.
ГЕНОЦИД РУССКИХ/УКРАИНЦЕВ:
- ИЗЪЯТИЕ ОРГАНОВ
Майор Вооружённых Сил Украины рассказывает правду о ситуации в зоне конфликта с Донбассом
Солдат отправляют на заведомо провальные операции. АТО — это просто бизнес. Работают спец. бригады потрошителей, которые работают на полях сражений, а убитых списывают на пропавших без вести и дезертиров. Органы солдат ВСУ массово отправляются в Европу, этот кровавый бизнес крышуют и курируют глава СБУ и министр МВД.
- НАРКОТИКИ
«Цветные» революции под кайфом Ядовитый чаек
Февраль, разгар локальных боев на границах майдана. Стрельба, гарь от покрышек, бутылки с «коктейлями Молотова». Катапульты стреляют тротуарной плиткой по шеренгам «Беркута». Со стороны бойцы похожи на ряды шахматных фигур, с которыми играют не в мудреные гамбиты, а в простого «Чапаева». В ответ по майдану хлещут милицейские водометы. Мороз за минус двадцать, но на лицах восставших - гримасы счастья.
Респираторы забиты иглами сажи, нечем дышать, но улыбки видны даже под масками-намордниками. Десятки арматур задают ритм бесконечному и бессмысленному сражению - люди тупо лупят по бочкам и бортам сожженных машин. «Баммм!» «Бамм!» И так - десятки часов.
В начале седьмого у баррикады на улице Грушевского появились барышни в венках образца «Наталка Полтавка» с пятилитровыми баклажками «чая» и стопками одноразовых стаканчиков. Чай чуть теплый, безвкусный - но за ним выстраивается очередь. Ночь будет ледяной - до минус 25 градусов, а впереди еще штурм «Украинского дома», в котором, на свою беду, оказались заблокированными 300 солдат-срочников.
Толпа бьет стекла, перебрасывается с осажденными светошумовыми гранатами. Впереди, как всегда, майдановская сотня «Воины Нарнии», славящаяся своей неадекватностью, похожей на вечную наркотическую упоротость. Все мокрые с ног до головы - срочники отбиваются из брандспойтов. У одного из журналистов «КП» на лютом морозе лопаются ботинки - вода попала в швы, и лед разорвал обувь.
В три часа ночи толпа бросается двигать баррикаду вверх по улице. Много-много тонн смерзшегося снега, покрышек, железа без всякого смысла перетаскивается вверх метров на сто. В пять утра осажденных выводят из «Украинского дома» через черный ход, и мы идем в гостиницу, пишем репортаж и передаем фотографии... Восемь утра, но хочется сделать что-то еще. Один из журналистов «КП» говорит коллеге: «А давай к нашему видео сценарный план напишем». Это необязательно, но мы пишем план, что-то едим и тут спохватываемся - надо поспать! Но спать не хочется, и это как-то странно, хотя мы и не придаем этому факту значения.
Расплата случилась дома - трехсуточная черная депрессия, когда просто лежишь, не хочется ни с кем разговаривать, а хочется прокусить подушку от лютой и непонятной тоски. Уже в апреле мы еще раз приехали на майдан. Именно тогда в психиатрических лечебницах Украины стали появляться первые «жертвы революции» с ярко выраженными «синдромами отмены». По понятным причинам об этом старались не писать. Но знакомые сотрудники СБУ подтвердили скупую информацию из блогов и наши догадки: «А! Знаем-знаем! Майдановский чаек. Выпьешь стаканчик и час ходишь - тусуешься, два - ходишь, трое суток - все ходишь и ходишь...»
Полностью http://rusvesna.su/recent_opinions/1418906866 «Таблетки ужаса» от Тахрира до Майдана
Последняя волна «цветных революций» - плод отточенных политтехнологий. Но, мало кто знает про «наркотический» компонент «народных» восстаний и гражданских войн.
Минута поэзии. Прикоснись к прекрасному! Для поклонников словесного гения В.Кличко.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Харон
Рашка максимум с кем сближается-это с духовными братьями-евразийцами из Китая, кндр, Туркмении итд.-это ваш уровень на данный момент. весь цивилизованный мир срал на Рашку.
Не надо напрягать то, о чем поведал всему миру Т.Г Шевченко.
"Цивилизованный"? Пидоры чтоль? Изумительно!
Полезно почитать будет, если не скачущий.
Основную часть украинского народа, за исключением трех галицийских областей, составляют так называемые «несвидоми» (несознательные) украинцы, носители «малороссийского комплекса». Главная их отличительная черта – это отсутствие русофобии, враждебности к русскому языку, культуре, народу и России. Разброс мнений среди этой группы весьма широк. Но все они признают в какой-то мере единство и близкородственность 3-х восточно-славянских («русских») народностей и ориентированы на какую-либо форму их союза. Для многих из них характерны одинаково хорошее отношение как к великорусской, так и к украинской культуре. Граница между «национально-несвидомыми» и живущими рядом русскими в многих случаях условна. Не присуща им в большинстве и национальная ксенофобия. Они прекрасно без конфликтов уживаются с представителями других наций и народностей. Эта терпимость зачастую приводит к излишней уступчивости. Другой отрицательной чертой их является неорганизованность в защите своих прав.
Группой, противостоящей «несвидомым» украинцам и «малоросам» являются «национально свидоми украинцы» (украинствующие). Они настроены весьма агрессивно и неплохо организованы — по сути, это секта внутри украинского народа. Их «национализм» является не борьбой за благо и величие Украины, а фанатичной ненавистью к России, русским, их языку, культуре – ко всему, что объединяет восточных славян – к инакомыслящим землякам. Их идеи негативны, не имеют позитива, и построены на ненависти. Их лозунги: «Украина для украинцев» и «Нехай лях абы не москаль». Сквозь призму русофобии и этих, привнесенных извне идей, они и воспринимают прошлое, настоящее и будущее Украины. Лишь только себя они самозвано считают выразителями интересов и чаяний украинского народа. Они стремятся перевоспитать его в своем духе. Они ненавидят своих оппонентов среди земляков. «Малоросс» для них «национально дегенерировавший украинец, страдающий комплексом неполноценности по отношению к Москве»1 (проф. Евгений Онацкий).
В начале прошлого века легально издававшийся в Царской России журнал «Українська хата», так выразил кредо «национально-свидомых»: «Если любишь Украину, ты должен пожертвовать любовью к другим географическим единицам. Если любишь свой язык, то ненавидь язык врага… Умей ненавидеть. Если у нас идет речь об Украине, то мы должны оперировать одним словом – ненависть к ее врагам… Возрождение Украины – синоним ненависти к своей жене-московке, к своим детям – кацапчатам, к своим братьям и сестрам кацапам, к своим отцу и матери кацапам. Любить Украину, значит пожертвовать кацапской родней»2 .
В те же годы другой «национально-свидомый» объяснял, почему никому не дает читать украинскую прессу : «Читаю сам, ибо кругом живут только такие украинцы, которые любят Россию, одним словом — сволочь»3 .
Ненависть к всему русскому, к своим оппонентам, стала своего рода религией «свидомого украинца», идеей «фикс», принявшей в его воспаленном мозгу тотальный характер. Он свято убежден в своей правоте. Мыслит догматично, не сознавая своей агрессивности, пытаясь приписать ее своим оппонентам. «Украинствующие» не замечают, что борясь с Москвой, они на самом деле борются со своей собственной культурой, народом и его святынями.
Они все свои неудачи пытаются приписать «диям антиукраинских сил», «москалям» или «неукраинскости» украинской «Влады». Этими разговорами о несчастной судьбе Украины, которую «плюндрують» разные «кляти москали и малоросы», «национально-свидоми» пытаются прикрыть свое интеллектуальное бессилие, ограниченность и низкосортность. Вся их энергия уходит на борьбу, на творчество времени не остается. Зачем пытаться творить, если можно поныть и поплакаться на «ворогив», которые тебе мешают. Которые не дают хода украинской «мове», книге и культуре. При этом эти господа не замечают, что лучшие, например, украинские рок-группы прекрасно раскручиваются «у клятой Москви», исполняя украинский репертуар («ВВ», «Океан Эльзы» и т.д.), и пользуются там популярностью среди «украинофобствующих московских шовинистов».
«Научные труды» этого лагеря являются обыкновенной дешевой пропагандой в худшем понятии этого слова. Характерно, что многие «историки КПСС» после провозглашения украинской независимости успешно переквалифицировались в «украинознавцив» и сейчас успешно халтурят на новом поприще. Вся историография этого направления, в основном занята не поиском объективной истины, а отработкой идеологического задания: показать «яки погани москали та малоросы», «що украинци и москали не мають ничого спильного» и «воспивання боротьбы украинського народу за нэзалэжнисть». Попытки этих господ представить очевидное — невероятным, в народе большим успехом не пользуются. Несмотря на то, что на откуп «национально-свидомым» отдана система образования и культура, их успехи в деле «украинизации» весьма скромны, что еще более усиливает их ненависть. Однако, как говаривал великий малоросс Н. Гоголь, «Не-ча на зеркало пенять, коли рожа крива».
Поведение «национально-свидомых», с их манией преследования очень напоминает клиническую картину паранойи. Еще в 60-е годы известный в диаспоре психиатр и украинский общественный деятель Богдан Цимбалистый, рассматривая украинствующих политиканов, с горечью писал : «Украинская общественность может быть примером распространения параноидного мышления до такой степени, что оно стало практически господствующим у нас… Можно заметить, что наиболее распространенной формой шизофрении и психических заболеваний украинцев являются параноидные заболевания с манией преследования. Это указывает на то, что господствующим стилем мышления среди значительной части украинцев, скорее всего является параноидный стиль…»4.
Любопытно само происхождение феномена «национально-свидомых». Родоначальники украинской литературы (Котляревский, Нечуй-Левицкий, Квитка-Основяненко и др.) были людьми малороссийской ментальности, у которых любовь к Украине, ее народу, гармонировала с Российским имперским патриотизмом и чуством единства трех русских (т.е. восточно-славянских) народов. Впрочем и ранние украинофилы (Костомаров, Кулиш) и Драгоманов, несмотря на культ украинской «народной мови» в общем являлись, хоть и с оговорками, сторонниками если не единства, то какой-нибудь формы союза или федерации трех братских и русофобиия им была фантастически чужда. Направлению украинофильства в русофобское русло было во многом следствием засылки поляками своей агентуры в это движение.
Большую роль сыграл в этом профессор В. Антонович, возглавлявший украинское движение с 60-гг. XIX в. до начала XX в. Несмотря на громкий разрыв его с польским лагерем в 1861 г., он всю жизнь сохранял польские убеждения; был, по словам украинофила Лазаревского, «чересчур поляком». Любопытно, что в среде украинофилов второй половины XIX в., было множество этнических неукраинцев. А кузницей украинских русофобий, стала Галиция. Регион — не знавший русской власти и культуры (советская большевистская власть установленная там в 1939 г., никогда не претендовала на свою русскость). Интеллигенция Галиции прошла выучку в польской школе, осознанно или неосознанно восприняв мифы польской пропаганды. Неоценимую помощь ксенофобскому направлению украинофильства оказывали Пруссия и Австро-Венгрия, стремясь превратить это движение в «пятую колонну», в чем и преуспели.
«Национально-свидоми» всегда были в меньшинстве среди украинцев. В конце XIX ст., по словам И. Лысяка-Рудницкого, украинское движение «составляло меньшинство даже среди образованных слоев населения Украины»5. Историк и украинский политик Д. Дорошенко отмечает, что перед революцией число свидомых «не превышало нескольких тысяч», а несвидомых было «40 млн. минус несколько этих тысяч»6 .
Гражданская война на Украине показала полное банкротство «национально-свидомых». Население меньше всего поддерживало режимы Центральной Рады, Гетманщины и Директории.
Канадско-украинский историк Александр Брык заметил, что главной причиной краха УНР было то, что «то небольшое число сознательных (свідомих) украинцев-государственников не могло пулеметами гнать на фронт насильно мобилизованное большинство, не желавшеее украинской государственности».
Однако победа большевиков на первых порах принесла «национально-свидомым» государственную поддержку. Началась политика украинизации. Любопытно, что главными сторонниками-фанатами этой политики были чекисты Скрыпник и Фитилев (Хвылевой). Эта политика была — гонение на все русское. Произошел союз «национально-свидомых» и большевиков. Президент Вильной Украинской Академии Наук – Ю. Шевельов – признает: «Прочной социальной основы украинизация под собой не имела. Она фактически опиралась на украинскую интеллигенцию коммунистической ориентации, очень тонкий слой общества. Рабочие и средний класс были в лучшем случае равнодушны. Не сохранилось сведений о каком-либо энтузиазме среди крестьянства»5. Провал и непопулярность этой политики привела к тому, что к концу 30-х она была свернута, а многие ее горячие проводники разделили в лагерях судьбу прочих попутчиков большевизма.
Звездный час «национально-свидомых» наступил в начале 90-х с получением Украиной независимости и связан он со старанием номенклатуры найти новое обоснование своей власти. Началась новая «украинизация», которая, впрочем, и сейчас не пользуется популярностью. Как говорится, «насильно мил не будешь».
Подводя итоги, следует, что «национально-свидоми» противостоят украинскому народу как в плане культурном, лингвистическом, идеологическом, религиозном, представляя собой «антинарод», «малый народ», стремящийся подчинить «народ большой». Их успех является дутым, который обеспечен лишь админресурсом украинской власти.
Виталий Чернышов
___________________
1) Укр. Мала Енциклопедія. Кн. 7. -Буенос-Айрес, 1959. -с. 901
2) Щеголев С. Украинское движение - К., 1912. -с. 522
3) Там же с. 522
4) Цимбалістий Б. Параноїдний стиль серед українців (дещо про патлогію українського політичного думання)// Листи до приятелів
5) Лисяк-Рудницький Історичні есе Т. 1 – К., 1994 -180.
6) Дорошенко Дм. Замітки до історії 1912 р. На Україні// Хліборобська Україна, - 1921. -кн.3 -с.180
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах