SMS-ка
imho. Вы же воспринимаете мир космополитично...
Наши люди за границей тоже зрелище ещё то!!! (как и "не наши" у НАС)
А Старкук зациклился на русофобии... Бывал наверное только в странах соцлагеря...
__________________________________ "Если человек жаждет чуда, сделай ему это чудо. Новая душа будет у него и у тебя"
Почему русофобия, а не русофильство?
Старкук
Есть вариант, что ихний вождь - большая бука -
Кричал, что очень вкусный Вук на судне Кука.
Ошибка вышла - вот о чем молчит наука:
Хотели Вука, а съели Кука.
__________________________________ Все, что противоречит совести, является неправдой и должно быть отброшено, невзирая на фактологию и аргументацию.
Мигранты с Кавказа стали заселять сонные депрессивные территории России с середины 90-х годов. Имея свободные капиталы, которые циркулируют в диаспорах, они сразу захватывали наиболее подвижные сектора экономики – розничную торговлю, рынки, кафе, рестораны. Действовали нагло, сплоченно, быстро нейтрализовывали местные власти подкупами и угрозами, устанавливали теснейший контакт с милицией и вскоре становились настоящими хозяевами территорий. Никакими официальными законными путами мигранты себя не обременяли. Их тактика была всегда одна: действовать жестко, скопом, власть подкупать. Благодаря тому, что розничная торговля – это всегда свободные наличные деньги, никаких проблем со сбором «десятины» на взятки у переселенцев не было. И вскоре повсюду в России переселенцы стали более желанным населением, чем коренное население, не способное умасливать коррумпированную власть.
Территория, куда приезжает Кавказ, всегда одновременно заселяется и сателлитами – выходцами из Средней Азии, которые выполняют у кавказцев рабские функции. Еще в 1998 году один мой сотрудник участвовал в милицейском рейде на территорию большого московского рынка. Благодаря внезапности милицейского наезда, вся картина жизнедеятельности диаспор на рынке оказалась как на ладони: азербайджанцы руководили непосредственно продажами, понукая продавщиц-хохлушек, молдаванок и белорусок, чеченцы рулили финансами, отвечали за связи с ментами и многочисленными проверяющими, которые шастали кормиться на эти рынки, таджики, туркмены сидели в вонючих подвалах – отмывая от плесени полукопченую колбасу и стирая маркировку с просроченных йогуртов
http://www.stringer.ru/publication.mhtml?PubID=6388&Part=46&Page=80
Выходцы из Закавказья настолько прочно обосновались в столице, что перетягивают сюда своих земляков. Да так успешно, что утраченные было национальные районы, в прошлом "слободки", вновь формируются в Москве. В Солнцеве и на Юго-Западе столицы относительно компактно проживают армяне, в Измайлове - азербайджанцы, в Марьиной Роще - грузины. Правда, и ученые, и чиновники столичного правительства категорически отрицают возможность создания этнических кварталов в столице, считая их нетрадиционными для Москвы. При этом городские власти справедливо полагают, что появись подобные гетто, они будут способны расколоть единый город.
Однако эти заявления опровергают факты. Так, наряду с закавказскими районами в столице формируются и азиатские. Последние носят лоскутный характер и мигрируют в рамках городской среды. Как правило, азиатские поселения образуются в районах заводских общежитий (Очаково, где обосновались китайцы, метро "Автозаводская", где есть и китайцы, и вьетнамцы) или в местах развитой сети рынков (метро "Савеловская", "Домодедовская", "Планерная").
Опять же если в Европе или Америке есть примерная статистика китайской миграции, то у нас достоверным считается лишь исследование 1997 года, когда китайцев и вьетнамцев "вычислили" по числу абонентов пейджинговых станций. По исследованию пятилетней давности, китайцев в Москве 30-40 тысяч, вьетнамцев - 20-30 тысяч. Учитывая, что резко снизился образовательный ценз всех мигрантов, не могущих позволить себе не то что пейджер, а съемное жилье (как кавказцы, так и китайцы часто арендуют однокомнатные квартиры на 7-15 человек), то достоверной данную статистику можно назвать с натяжкой.
Еще большие сложности с "родной" среднеазиатской миграцией. Она часто носит "колониальный" характер. В силу крайней бедности такие мигранты, особенно таджики, селятся землячествами в сельской местности или на подмосковных дачах (за работу на участке и за кусок хлеба), так что вычислить их практически невозможно.
http://moscow.hrights.ru/news/arch/mos_novosti_17-20_06_2002.htm
К чему эти выкладки? Существует определённый порог количества эмигрантов, который в состоянии «переварить» этническое население. Это, насколько я помню, до 20%. Но, как только "критическая масса" достигает определённого уровня, возникает огромная доля риска в будущем экстремального развития событий. Что и происходило в Когдопоге. У горожан уже через край хлынуло нетерпение к узурпации выходцами из Кавказа всё- и- вся в городе: рынки, кафе, рестораны, автосервисы… В Московском регионе в процентном соотношении ситуация, по статистическим данным, близка к критической.
__________________________________ Ах, если бы моя мечта сбылась, какая жизнь тогда бы началась!
Угрожающая мультикультурность Эксперты предупредили британских политиков об опасности мягкого отношения к мигрантам
Великобритания превратилась в легкую мишень для террористов из-за того, что ее правительство не справляется с не желающими интегрироваться в британское общество мигрантами. Об этом говорится в докладе, который был в середине февраля опубликован Королевским Институтом Стратегических Исследований (Royal United Services Institute for Defence and Security Studies). Исследователи резко критикуют способности британских министров к стратегическому мышлению и сравнивают сегодняшнюю ситуацию с положением, сложившимся в стране перед Первой мировой войной.
Авторы доклада мало стесняются в выражениях. Они определили современную Великобританию как "фрагментированное постхристианское общество, все больше и больше разделяемое различными представлениями о своей истории, национальных целях, ценностях и политической идентификации". Параллельно отметив, что "потеря государством уверенности в себе ярко контрастирует с безжалостностью его внутренних и внешних врагов - исламских террористов".
Ученые из старейшего и уважаемого института утверждают, что разобщенность британцев усугубляется укреплением самосознания тех мигрантов, которые отказываются ассимилироваться и становиться такими же гражданами Великобритании, как и уроженцы этого государства.
О положении защитников "фрагментированного постхристианского сообщества" исследователи также говорят с тревогой. По их мнению, вооруженные силы получают слишком маленькое финансирование и фактически находятся в состоянии "хронической неисправности". Интересно, что по версии газеты The Guardian, доклад как раз отражает настроения, царящие в британских военных кругах.
А вот большинство министров британского правительства, по данным издания, считают, что Институт сил преувеличивает стоящую перед страной опасность.
Напомним, что в начале февраля архиепископу Кентерберийскому Роуэну Уильямсу пришлось принести англиканской церкви и пастве публичные извинения за свои слова о том, что некоторые законы шариата должны быть введены в судебную практику Великобритании. Его высказывания о том, что британские суды должны считаться с исламскими законами, вызвали бурю недогования в обществе. При этом премьер-министр Великобритании Гордон Браун поддержал архиепископа и даже назвал его "мужественным человеком". Королевский Институт Стратегических Исследований - старейшая организация, занимающаяся научными исследованиями в области безопасности. Основан в 1831 году, пользуется покровительством королевы. Основные направления деятельности - проведение исследований, публикация докладов, организация конференций и иных подобных мероприятий.
Можно сказать, что заявление Роуэна Уильямса вполне согласовывается с проблемами, обозначенными в докладе Института стратегических ислледований. Просто архиепископ рассмотрел ситуацию с другой стороны. Он ведь объяснял свою позицию тем, что введение законов шариата в официальную судебную практику позволит избежать ситуации, когда члены исламской диаспоры решают свои споры без участия государства.
Впрочем, авторы доклада явно не согласились бы с таким "мягким" способом решения проблемы неассимилированных мигрантов. Они прямо говорят о "неуместном уважении мультикультурности" со стороны британского правительства, и похоже на то, что они считают более целесообразным "прогибать" мигрантов под законы принимающей страны, а не наоборот.
Надо сказать, что такую точку зрения нельзя назвать неординарной для Великобритании. Стоит вспомнить лишь нашумевшую историю с "образцовым мигрантом" - юный нигериец Дамилола Аджагбонна прошел через все судебные инстанции, однако несмотря на свои выдающиеся личные данные так и не смог остаться в стране.
В феврале его, лучшего ученика школы и сотрудника детского фонда UNICEF, награжденного англиканской церковью медалью за большой личный вклад в британскую общественную жизнь, выгнали из Великобритании только потому, что когда-то он подал в госорганы просьбу о британском гражданстве на шесть недель позже крайнего срока, предписанного иммиграционными правилами для детей.
Пока разные общественные силы Великобритании бросаются из крайности в крайность, статистика, опубликованная в конце 2007 года, показывает, что, вопреки всем заверениям членов правительства Гордона Брауна, 80 процентов новых рабочих мест, созданных в стране начиная с 1997 года, занимают мигранты. Естественно, такое положение дел не может не волновать коренных жителей страны. Возможно, что бурные обсуждения связанных с мигрантами проблем как раз и заставляют "фрагментированное постхристианское общество" чувствовать себя более сплоченным.
Читайте русские сказки, ибо в них все уже давно написано и разжевано.
МУСУЛЬМАНСКАЯ ИММИГРАЦИЯ В ЕВРОПУ КАК ВЫЗОВ ХРИСТИАНСКОМУ МИРУ
Одна из русских сказок начинается так: постучалась лиса к зайцу в дом, мол, зайчик, мерзну, можно мне хоть хвостик у тебя в хатке погреть? Зайчик сжалился, разрешил. Просунула лиса хвост в избу и говорит: «Зайчик, лапки мерзнут, пусти, можно я хотя бы в сенях возле дверей погреюсь». Пустил заяц лису в сени. Вошла она, и говорит: «Зайчик, проголодалась я, пусти меня за стол». Пустил ее заяц за стол, накормил. А гостья и говорит: «Пошел вон отсюда, я здесь живу».
А я себе придставила картину... маслом. Сидят коренные лондонцы в 17:00, пьют чай и говорят, что от этих русских в Лондоне просто не стало проходу... Куда катится мир? Вы знаете сколько русских живет в Лондоне и что о них думают англичане? Здесь мы аборигены, а там наши родственники, друзья иммигранты...
__________________________________ Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Г. Гейне
Последний раз редактировалось: Iriska* (Понедельник, 18/02/2008, 22:53), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах