КОЖУХОВО ОНЛАЙН: сайт Кожухово, портал Кожухово, форум Кожухово, карты Кожухово, новости Кожухово
 
Предыдущая тема Бульдозеры возвращаются? Следующая тема
Перейти на страницу:
Предыдущая страница
 1  2  3  4  5  6  7  8 
Следующая страница
 
Начать новую тему   Ответить на тему ФОРУМЫ КОЖУХОВО ОНЛАЙН » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ »» ПРОСТО LIVE »»» Политика »»»» Бульдозеры возвращаются?

Как вы считаете министр культуры в данном конкретном случае  

Автор
Сообщение
alez
Малдер
На форуме:
18 лет 3 месяца 13 дней
Посты: 6955
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСреда, 17/10/2007, 11:01 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
thaon
Да согласен полносттью судя из темы - конкретный случай! Далее весь разговор уходит в общее понимание!

__________________________________
Романтичность у змей так комична!
Вот опять отрастают без пользы
На обычном змеином обличье
Два крыла для рожденного ползать.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ » ПРОСТО LIVE » Политика » Бульдозеры возвращаются?
Info
помощник шамана
На форуме:
19 лет 6 месяцев 1 день
Посты: 1783
Откуда: Где-то тут
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСреда, 17/10/2007, 13:36 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Вот мне работа у "Синих носов" понравилась
http://e-gallery.guelman.ru/authors/bluenoses/45c0a427350dc/
Интересно если я не захочу ее вещать дома - я тоже душитель искусства?
Или душителем я стану только тогда, когда вычеркну эту работу из экспозиции выставки российского искусства в Париже?
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ » ПРОСТО LIVE » Политика » Бульдозеры возвращаются?
alez
Малдер
На форуме:
18 лет 3 месяца 13 дней
Посты: 6955
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСреда, 17/10/2007, 13:59 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Info
Это ......ство и херня полная!!!
Нуу нельзя опускаться до такого отстоя....

__________________________________
Романтичность у змей так комична!
Вот опять отрастают без пользы
На обычном змеином обличье
Два крыла для рожденного ползать.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ » ПРОСТО LIVE » Политика » Бульдозеры возвращаются?
Antony
жрец
На форуме:
19 лет 2 месяца 11 дней
Посты: 7768
Откуда: Святоозерская, 11
НАГРАДЫ: 2 (показать)
ФОТОГРАФ КОЖУХОВО, медаль (Итог: 1) САМЫЙ ЗАКОРЕНЕЛЫЙ, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСреда, 17/10/2007, 15:08 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  thaon , цитата:
Antony
Я вот что-то запутался несколько... Вы переживаете за искуство? за автора? или за державу? %)))

Первое и третье.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

  alez , цитата:
Это ......ство и херня полная!!!
Нуу нельзя опускаться до такого отстоя....

Так ведь накто не заставляет никого смотреть это. Не нравится не смотри.
Как в музыке: кто-то обожает попсу и ненавидит классику; кто-то - рок и терпеть не может попсу; другой без ума от тюремного шансона, а всё остальное для него не существует; четвёртый приверженец классики, а всё остальное для него не искусство. Каждый считает, что только то, что нравится ему достойно существования. Кто прав?

__________________________________
Сон разума рождает чудовищ.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [ОТПРАВИТЬ E-MAIL] [САЙТ АВТОРА] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ » ПРОСТО LIVE » Политика » Бульдозеры возвращаются?
psv
помощник шамана
На форуме:
19 лет 6 месяцев 28 дней
Посты: 1798
Откуда: С4
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСреда, 17/10/2007, 16:01 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  Antony , цитата:
Как в музыке:
Если про музыку, то вопрос из этой же серии: Прав ли был Лужков, запретив концерты группы Ленинград в Москве?
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ » ПРОСТО LIVE » Политика » Бульдозеры возвращаются?
alez
Малдер
На форуме:
18 лет 3 месяца 13 дней
Посты: 6955
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСреда, 17/10/2007, 16:05 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Antony
Есть искуство.....есть музыка, а есть херня....

Допустим Ленинград - это искуство
Мэнсон тоже искуство
Моисее тоже искуство

А то что по Вашим ссылкам это блювотина, бррр....

__________________________________
Романтичность у змей так комична!
Вот опять отрастают без пользы
На обычном змеином обличье
Два крыла для рожденного ползать.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ » ПРОСТО LIVE » Политика » Бульдозеры возвращаются?
psv
помощник шамана
На форуме:
19 лет 6 месяцев 28 дней
Посты: 1798
Откуда: С4
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСреда, 17/10/2007, 16:26 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  alez , цитата:
Есть искуство.....есть музыка, а есть херня....

Допустим Ленинград - это искуство

Я к чему спросил то? Допустим, если бы Шнур спел: "2 мента в лесочке целовалися в засос", то это прокатило бы, во всяком случае у меня. А вот если это нарисовать, то
  alez , цитата:
это блювотина, бррр....

Если снять видеоряд, то это уже будет порно.
Парадокс.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ » ПРОСТО LIVE » Политика » Бульдозеры возвращаются?
Antony
жрец
На форуме:
19 лет 2 месяца 11 дней
Посты: 7768
Откуда: Святоозерская, 11
НАГРАДЫ: 2 (показать)
САМЫЙ ЗАКОРЕНЕЛЫЙ, медаль (Итог: 1) ФОТОГРАФ КОЖУХОВО, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСреда, 17/10/2007, 16:38 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  alez , цитата:
А то что по Вашим ссылкам это блювотина, бррр....

По каким? Там, где статья про выставку? Я тоже не поклонник такого искусства.
  psv , цитата:
Прав ли был Лужков, запретив концерты группы Ленинград в Москве?

Хороший вопрос! Лужков считает, что это не искусство и, заботясь о нравственности москвичей запретил.
Вот именно об этом и речь!!!

  Antony , цитата:
Только ведь если мы начнём запрещать то, что нам не нравится, то потом кто-то другой может запретить то, что нравится нам.

__________________________________
Сон разума рождает чудовищ.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [ОТПРАВИТЬ E-MAIL] [САЙТ АВТОРА] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ » ПРОСТО LIVE » Политика » Бульдозеры возвращаются?
alez
Малдер
На форуме:
18 лет 3 месяца 13 дней
Посты: 6955
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСреда, 17/10/2007, 16:46 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Изображение - это духовность!!
Вы думаете почему РПЦ поклоняеться иконам - т.е. изображению....

__________________________________
Романтичность у змей так комична!
Вот опять отрастают без пользы
На обычном змеином обличье
Два крыла для рожденного ползать.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ » ПРОСТО LIVE » Политика » Бульдозеры возвращаются?
Black_Snake
помощник друида
На форуме:
19 лет 5 месяцев 4 дня
Посты: 13085
Пользователь забанен
НАГРАДЫ: 5 (показать)
КОЖУХОВСКИЙ ЗНАТОК, медаль (Итог: 1) УГАДАЙКО, медаль (Итог: 1) ЗАГАДАЙКО, медаль (Итог: 1) ВЕЛИКИЙ КОМБИНАТОР, медаль (Итог: 1) Лучшая мужская эроаватара (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСреда, 17/10/2007, 17:07 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  alez , цитата:
Изображение - это духовность!!

ну как показала несостоявшаяся выставка- не всякое изображение - это духовность, и не для всякого конкретное изображение представляет какую то духовность

__________________________________
человек не отличающий спам от флуда может быть только техническим администратором(с) жизненная мудрость!
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ » ПРОСТО LIVE » Политика » Бульдозеры возвращаются?
Antony
жрец
На форуме:
19 лет 2 месяца 11 дней
Посты: 7768
Откуда: Святоозерская, 11
НАГРАДЫ: 2 (показать)
САМЫЙ ЗАКОРЕНЕЛЫЙ, медаль (Итог: 1) ФОТОГРАФ КОЖУХОВО, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСреда, 17/10/2007, 17:13 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  alez , цитата:
Изображение - это духовность!!

Да нет же!!! Что за странная связь????

__________________________________
Сон разума рождает чудовищ.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [ОТПРАВИТЬ E-MAIL] [САЙТ АВТОРА] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ » ПРОСТО LIVE » Политика » Бульдозеры возвращаются?
alez
Малдер
На форуме:
18 лет 3 месяца 13 дней
Посты: 6955
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСреда, 17/10/2007, 17:14 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Black_Snake
В том то и дело - катимся в пропасть и бездну!!!!

__________________________________
Романтичность у змей так комична!
Вот опять отрастают без пользы
На обычном змеином обличье
Два крыла для рожденного ползать.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ » ПРОСТО LIVE » Политика » Бульдозеры возвращаются?
Black_Snake
помощник друида
На форуме:
19 лет 5 месяцев 4 дня
Посты: 13085
Пользователь забанен
НАГРАДЫ: 5 (показать)
УГАДАЙКО, медаль (Итог: 1) ВЕЛИКИЙ КОМБИНАТОР, медаль (Итог: 1) Лучшая мужская эроаватара (Итог: 1) КОЖУХОВСКИЙ ЗНАТОК, медаль (Итог: 1) ЗАГАДАЙКО, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСреда, 17/10/2007, 17:20 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  alez , цитата:
В том то и дело - катимся в пропасть и бездну!!!!

так говорят уже на протяжении несколких тысяч лет, а мы все катимся и катимся- Но в том то и прикол = это же бездна, Как сказал бы старвук Без Дна. соответственно катиться нам туда еще вечность, не расстраивайтесь, а министр ей богу неправ. Гавно не станет искусством все равно, а вот сделать из искусства гавно- эт раз плюнуть. Что мы уже проходили при ленине и при сталине и при хрущеве. теперя еще и при пукине. Грабли то череп еще не пробили до мозга, потому что в черепе одна кость, а еще он в нее ест.

__________________________________
человек не отличающий спам от флуда может быть только техническим администратором(с) жизненная мудрость!
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ » ПРОСТО LIVE » Политика » Бульдозеры возвращаются?
alez
Малдер
На форуме:
18 лет 3 месяца 13 дней
Посты: 6955
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСреда, 17/10/2007, 17:24 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Black_Snake
Ну господа опускаться то не стоит....

__________________________________
Романтичность у змей так комична!
Вот опять отрастают без пользы
На обычном змеином обличье
Два крыла для рожденного ползать.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ » ПРОСТО LIVE » Политика » Бульдозеры возвращаются?
Antony
жрец
На форуме:
19 лет 2 месяца 11 дней
Посты: 7768
Откуда: Святоозерская, 11
НАГРАДЫ: 2 (показать)
САМЫЙ ЗАКОРЕНЕЛЫЙ, медаль (Итог: 1) ФОТОГРАФ КОЖУХОВО, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСреда, 17/10/2007, 17:27 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  alez , цитата:
Ну господа опускаться то не стоит....

Так вроде и не опускаемся. По крайней мере стараемся.

__________________________________
Сон разума рождает чудовищ.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [ОТПРАВИТЬ E-MAIL] [САЙТ АВТОРА] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ » ПРОСТО LIVE » Политика » Бульдозеры возвращаются?
thaon
помощник жреца
На форуме:
19 лет 1 месяц 11 дней
Посты: 6287
Откуда: С26 %)
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеЧетверг, 18/10/2007, 11:36 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  Antony , цитата:
Первое и третье.

Ну, за исскуство не стоит. Как я сказал выше - оно не пропадет %)

...
А по поводу державы. Вопрос в том "рулить процессом или не рулить"? Я предпочитаю рулить. Я не думаю, что это щемит свободу. Свобода предполагает наличие ответственности. Пока её нет - это не свобода, а "что хочу то ворочу". Поэтому контроль должен быть. Внутренний (в башке самого автора), а если его нет, то во внешнем необходимость есть. Возвращаясь к примеру с ребенком, которому родители порнуху не крутят. У ребенка еще нет должных механизмов само-контроля (они воспитываются). Пока не воспитались - контроль идет извне (со стороны родителей). Свободен ли при этом ребенок? Мой ответ - Да!

То что мы видим в этих работах, говорит о том, что уровень самоконтроля в авторах подобен уровню ребенка.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ » ПРОСТО LIVE » Политика » Бульдозеры возвращаются?
alez
Малдер
На форуме:
18 лет 3 месяца 13 дней
Посты: 6955
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеЧетверг, 18/10/2007, 12:15 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  thaon , цитата:
авторах подобен уровню ребенка

Ну до ребёнка им далеко - по развитию не тянут! Даже если и предположить следуя логике Блейка.....о высоком философском мировоззрении на происходящее - получаеться взгляд порно извращенца, имеющего сексуальные проблемы с представителями противоположного пола, скорее всего в жизни серой мышью с комунистическим образованием и отсутствии простейшего понятия о духовности, сущности, свободе и живописи!!!

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

Далее рассмртрим составляющие понятия Искусство!

-Искусство - специфический вид отражения и формирования действительности человеком в процессе художественного творчества в соответствии с определенными эстетическими идеалами.

Икусство-одна из форм общественного сознания, составная часть духовной культуры человечества, специфический род практически-духовного освоения мира.
Определение отличительных признаков Искусства его роли в жизни людей вызывало острые разногласия на протяжении всей истории культуры. И. объявлялось "подражанием природе" - и "свободным формотворчеством"; "воспроизведением действительности" - и "самопознанием Абсолюта", "самовыражением художника" - и "языком чувств"; особого рода игрой - и особого рода молитвой. Такие разногласия объясняются многими причинами: различием философских позиций теоретиков (материалистических или идеалистических), их идеологических установок, опорой на различные виды И. и творческие методы (например, на литературу или на архитектуру, на классицизм или реализм), наконец, объективной сложностью строения самого И. Эта сложность, многогранность структуры И. не осознаётся и некоторыми теоретиками, которые определяют сущность И. то как гносеологическую, то как идеологическую, то как эстетическую, то как творчески-созидательную и т. д. Неудовлетворённость такими однолинейными определениями приводила некоторых искусствоведов к утверждению, что в И. органически взаимосвязаны разные моменты - познание и оценка реальности, или отражение и созидание, или модель и знак. Но и такие двухмерные истолкования сущности И. не воссоздают с должной полнотой сложную его структуру.
В изучении природы И. наука стала обращаться к методам системного анализа, позволяющим подойти с некоторых других сторон к раскрытию сущности И., в частности: а) выявить те качества и функции И., которые необходимы и достаточны для описания его внутренней структуры; б) показать, что соединение этих качеств и функций - не простая их "сумма", не механический конгломерат, а органически-целостное единство, которое и порождает специфический для И. эффект художественности; в) раскрыть способность структуры И. модифицироваться, образуя, с одной стороны, виды, разновидности, роды и жанры И., а с другой - различные исторические типы И. (творческие методы, стили, течения, школы). Хотя марксистская эстетика далека ещё от окончательного решения этой задачи, некоторые её аспекты могут быть освещены с достаточной определённостью.

Процесс исторического развития общественного разделения труда привёл к тому, что из первоначальной слитной, синкретической человеческой жизнедеятельности выделились и получили самостоятельное существование многообразные отрасли материального и духовного производства, а также различные формы общения людей. В отличие от науки, языка и других форм специализированной общественной деятельности, призванных удовлетворять различные потребности людей, И. оказалось нужным человечеству как способ целостного общественного воспитания индивида, его эмоционального и интеллектуального развития, его приобщения к накопленному человечеством коллективному опыту, к вековой мудрости, к конкретным общественно-историческим интересам, устремлениям, идеалам. Но для того чтобы играть эту роль могущественного инструмента социализации индивидуума, И. должно быть подобно реальной человеческой жизни, т. е. должно воссоздавать (моделировать) жизнь в её реальной целостности и структурной сложности. И. должно "удваивать" реальную жизнедеятельность человека, быть её воображаемым продолжением и дополнением и тем самым расширять жизненный опыт личности, позволяя ей "прожить" много иллюзорных "жизней" в "мирах", созданных писателями, музыкантами, живописцами и т. д.

Вместе с тем (таков важнейший аспект диалектики И.) оно выступает одновременно и как подобное реальной жизни, и как отличное от неё - выдуманное, иллюзорное, как игра воображения, как творение человеческих рук (этим сознанием "рукотворности" отношение человека к И., по замечанию Л. Фейербаха, принципиально отличается от его отношения к религии. В. И. Ленин полностью солидаризировался с этой мыслью Фейербаха - см. Полн. собр. соч., 5 изд., т. 29, с. 53-54). Художественное произведение возбуждает в одно и то же время глубочайшие переживания, подобные переживаниям реальных событий, и эстетическое наслаждение, проистекающее из его восприятия именно как произведения И., как созданной человеком модели жизни. Для того чтобы это противоречивое воздействие имело место, И. должно быть изоморфно реальной жизнедеятельности человека, т. е. должно не копировать её, а воспроизводить её структуру.

Реальная человеческая жизнедеятельность, будучи органически целостной, складывается из взаимодействия четырёх основных компонентов - труда, познания, ценностной ориентации и общения. Соответственно и И., произведения которого по-своему столь же органически целостны, перенимает эту структуру человеческой жизнедеятельности. Оно выступает прежде всего как специфический (образный) способ познания действительности, но одновременно является и специфическим, образным способом её оценки, утверждением определённой системы ценностей; произведения И. создаются на основе отражения, осознания реального мира, однако сознание, по словам В. И. Ленина, "...не только отражает объективный мир, но и творит его" (там же, с. 194), созидая то, чего в действительности не было, нет, а подчас и не может быть (фантастические образы, гротеск и т. д.); таким образом, И. творит воображаемые "миры", более или менее близкие к миру реальному и более или менее от него отличные, т. е. представляет собой, по словам К. Маркса, способ "практически-духовного освоения" действительности, отличающийся и от её чисто духовного освоения, характерного для теоретического знания, и от чисто материальной практики (см. К. Маркс и Ф. Энгельс, Соч., 2 изд., т. 12, с. 728). Произведение И. представляет собой всегда и духовный образ - модель жизни, и материальную конструкцию - звуковую, пластическую, цветовую, словесную и т. д., созданную художником по законам техники и технологии обработки данного материала. Но эта конструкция сама играет двоякую роль: с одной стороны, она даёт художественному образу материальное воплощение, вне которого он - как и любая другая модель - не может существовать; с другой стороны, она выступает как особая, художественно-образная система знаков, как специфический художественный "язык" (музыкальный, хореографический, живописный, архитектурный, кинематографический и т. д.), призванный донести до сознания людей заключённую в нём художественную информацию.

Таким образом, И. как специфическое общественное явление представляет собой сложную систему качеств, структура которой характеризуется сопряжением познавательной, оценочной, созидательной (духовно и материально) и знаково-коммуникативной граней (или подсистем). Благодаря этому И. выступает и как средство общения людей, и как орудие их просвещения, обогащения их знаний о мире и о самих себе, и как способ воспитания человека на основе той или иной системы ценностей, и как источник высоких эстетических радостей. Хотя все эти функции И., слитые воедино, являются лишь разными сторонами одного целого - художественного воздействия И. на человека, их соотношение бывает весьма различным и иногда одна из функций выходит на первый план и приобретает главенствующее значение.

Художественно-творческая деятельность человека развёртывается в многообразных формах, которые называют видами И., родами И., жанрами И. Обилие и разнообразие этих форм могут показаться хаотическим нагромождением, в действительности же они являются закономерно организованной (вернее - закономерно исторически самоорганизовавшейся) системой видовых, родовых, жанровых форм. Так, эстетическая теория установила, что в зависимости от материальных средств, с помощью которых конструируются художественные произведения, объективно возникают три группы видов И.: 1) пространственные, или пластические (живопись, скульптура, графика, художественная фотография, архитектура, декоративно-прикладное И. и дизайн), т. е. такие, которые развёртывают свои образы в пространстве; 2) временные (словесные и музыкальные), т. е. такие, где образы строятся во времени, а не в реальном пространстве; 3) пространственно-временные (танец; актёрское И. и все базирующиеся на нём синтетическое И. - театр, киноискусство, телеискусство, эстрадно-цирковое И. и т. д.), т. е. такие, образы которых обладают одновременно протяжённостью и длительностью, телесностью и динамизмом. С другой стороны, в каждой из этих трёх групп И. художественно-творческая деятельность может пользоваться: 1) знаками изобразительного типа, т. е. предполагающими сходство образов с чувственно воспринимаемой реальностью (живопись, скульптура, графика - так называемые изобразительные И.; литература, актёрское И.); 2) знаками неизобразительного типа, т. е. не допускающими узнавания в образах каких бы то ни было реальных предметов, явлений, действий и обращенных непосредственно к ассоциативным механизмам восприятия (архитектурно-прикладные И., музыка и танец); 3) знаками смешанного, изобразительно-неизобразительного характера, свойственными синтетическим формам творчества (синтезу архитектуры или декоративно-прикладного И. с И. изобразительными; словесно-музыкальному - песенному и актёрско-танцевальному - пантомимическому синтезу). Каждый вид И. непосредственно характеризуется способом материального бытия его произведений и применяемым типом образных знаков. В этих пределах все виды И. имеют разновидности, определяющиеся особенностями того или иного материала и вытекающим отсюда своеобразием художественного языка. Так, разновидностями словесного И. являются устное творчество и письменная литература; разновидностями музыки - вокальная и разные типы инструментальной музыки; разновидностями сценического И. - драматический, музыкальный, кукольный, теневой театр, а также эстрада и цирк; разновидностями танца - бытовой танец, классический, акробатический, гимнастический, танец на льду и т. д. С другой стороны, каждый вид И. имеет родовое и жанровое деления. Критерии этих делений определяются в науке об И. по-разному, но очевидно само наличие таких родов литературы, как эпос, лирика, драма, таких родов изобразительного И., как станковый, монументально-декоративный, миниатюрный, таких жанров живописи, как портрет, пейзаж, натюрморт и т. д., или же таких жанров сценического И., как трагедия, драма, комедия, водевиль и др. Таким образом, И., взятое в целом, есть исторически сложившаяся система различных конкретных способов художественного освоения мира, каждый из которых обладает чертами, общими для всех и индивидуально-своеобразными.

И. зародилось в глубокой древности, в каменном веке. Для первобытного человека первоначальные формы художественной деятельности - создание мифов, песен, танцев, изображение зверей на стенах пещер, украшение орудий труда, оружия, одежды, самого человеческого тела - имели огромное значение, так как способствовали сплочению коллективов людей, развивали их духовно, помогали им осознавать их социальную природу, их отличие от животных, т. е. служили великому историческому делу очеловечения человека. На этой исходной фазе развития И. не было ещё самостоятельной формой деятельности, так как всё духовное производство было здесь "непосредственно вплетено" в производство материальное (см. К. Маркс и Ф. Энгельс, там же, т. 3, с. 24), а различные сферы духовной культуры ещё не отделились друг от друга. Соответственно в эту эпоху И. неотделимо от практической деятельности, от религии, от игры и других форм общения людей, оно всё имеет "прикладной" характер. С дальнейшим развитием культуры И. постепенно обособлялось в специфическую область деятельности - в "...художественное производство как таковое" (Маркс К., там же, т. 12, с. 736), однако целый ряд отраслей художественной деятельности долгое время оставался в подчинении у религии, а некоторые сохраняют и поныне свою неразрывную связь с различными видами утилитарной деятельности - технической (архитектура, декоративно-прикладное И., дизайн), журналистско-коммуникативной (художественный очерк, публицистика), агитационно-пропагандистской (ораторское И., плакат, И. рекламы, оформительское И.), спортивной (художественная гимнастика, фигурное катание на коньках) и т. д. Во всех этих случаях И. придаёт практической деятельности, с которой оно слито воедино, способность оказывать на человека эмоционально-психологическое воздействие. Однако и в тех своих формах, которые возникли при обособлении И. в самостоятельную сферу деятельности, оно оставалось общественным явлением по содержанию, по функционированию, по законам своего развития.

Реальная жизнь И. протекает всегда в той или иной системе художественной культуры. Историческое развитие И. отражает воздействие сложного сочетания внешних импульсов - от эволюции материального производства, экономии, строя общества и техники до эволюции общественного сознания - в его идеологических и самых тонких социально-психологических проявлениях. Вместе с тем художественное развитие человечества обладает и относительной самостоятельностью, противоречиво взаимодействующей с его социальной детерминированностью. Результатом этого взаимодействия является подчинение историко-художественного процесса смене и борьбе различных творческих методов, каждый из которых выражает особый поворот многогранной структуры И., выдвигающей на первый план то одну, то другую грань. Так, все реалистические методы стремились прежде всего к постижению реальности, тогда как классицизм, например, главную роль И. видел в изображении идеального мира, который непосредственно представлял бы утверждаемую систему ценностей. Как бы, однако, ни сопрягались в творческом методе основные грани художественной структуры, он всегда характеризует прежде всего содержательную сторону творчества, преломление жизненной реальности через призму миросозерцания художника, а затем способ воплощения этого содержания в форме, т. е. особенности стиля. Процесс художественного развития человечества развёртывается, таким образом, в "двухмерном пространстве", одна из координат которого обозначается понятием метода, а другая - понятием стиля.

Выражая своими средствами потребности общественной жизни и общественного развития, И. постоянно привлекает внимание всех социальных сил - государства, классов, партий, религиозных организаций и др., которые заинтересованы в распространении своего влияния на людей. В результате И. втягивается в орбиту классовой борьбы, выражая устремления народных масс или эксплуататорских классов, социального прогресса или реакции, а нередко запечатлевает глубочайшие противоречия и конфликты общественного развития (Ф. Энгельс показал это на примерах творчества И. В. Гёте и О. Бальзака, В. И. Ленин - на примере творчества Л. Н. Толстого). И. отражает процесс исторического развития человечества и помогает обществу находить пути и перспективы его движения к свободе, к достойным человека формам социальной жизни. При этом разные общественно-экономические формации в разной степени благоприятствуют развитию И. Так, по характеристике К. Маркса, "... капиталистическое производство враждебно известным отраслям духовного производства, например искусству и поэзии" (там же, т. 26, ч. 1, с. 280). И. в условиях развитого буржуазного общества низводится до уровня товара, и творчество подчиняется законам рыночных отношений; художественная культура разделяется на так называемое элитарное и массовое И., что губительно сказывается на обеих её частях; идеология империализма и психология индивидуализма извращают природу И. - и в его содержании, и в его форме. Только борьба против уродливых социальных отношений буржуазного мира может в этих условиях помочь И. преодолевать тлетворное влияние капитализма. Поэтому магистральным путём развития И. в 19-20 вв. стал критический реализм; поэтому В. И. Ленин, размышляя над путями развития пролетарского И. в буржуазном обществе, сформулировал в 1905 принцип коммунистической партийности, определяющий свободную духовную связь художника с революционной борьбой рабочего класса и, следовательно, освобождение художника от экономического, идеологического и психологического давления буржуазного общества.

В социалистическом обществе место, характер и судьбы И. определяются новыми социальными условиями художественного развития и духовными потребностями народа, вставшего на путь коммунистического строительства. Октябрьская революция 1917 освободила художника от власти товарно-денежных отношений, обеспечив возможность истинно свободного творчества, обращенного ко всему народу, имеющего своей целью объединение чувств, мыслей и воли масс, их духовное и эстетическое воспитание. В. И. Ленин предвидел, что на этом пути будет создано "великое коммунистическое искусство", которое найдёт для себя новую форму, соответствующую его новому содержанию (см. В. И. Ленин, О литературе и искусстве, 1969, с. 666). Метод социалистического реализма, выработанный в ходе развития пролетарского, а затем и социалистического И. в СССР и во многих других странах мира, является конкретной основой реализации ленинской программы построения художественной культуры коммунистического общества. См. также статьи

__________________________________
Романтичность у змей так комична!
Вот опять отрастают без пользы
На обычном змеином обличье
Два крыла для рожденного ползать.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ » ПРОСТО LIVE » Политика » Бульдозеры возвращаются?
Antony
жрец
На форуме:
19 лет 2 месяца 11 дней
Посты: 7768
Откуда: Святоозерская, 11
НАГРАДЫ: 2 (показать)
ФОТОГРАФ КОЖУХОВО, медаль (Итог: 1) САМЫЙ ЗАКОРЕНЕЛЫЙ, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеЧетверг, 18/10/2007, 12:39 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  alez , цитата:
Далее рассмртрим составляющие понятия Искусство!

ЖЖЖЖЖЕСТЬ!!!!
Марксистско-ленинская эстетика жжот!!!!
  thaon , цитата:
Возвращаясь к примеру с ребенком, которому родители порнуху не крутят.

В данном случае не совсем корректно, т.к. получается, что всё население страны ставится на уровень ребёнка, о котором должна заботиться власть, решая, что можно смотреть этим бедненьким неразумненьким, а что нет. Мне лично не нравится когда за меня решают, что я буду смотреть, а что нет.

__________________________________
Сон разума рождает чудовищ.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [ОТПРАВИТЬ E-MAIL] [САЙТ АВТОРА] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ » ПРОСТО LIVE » Политика » Бульдозеры возвращаются?
alez
Малдер
На форуме:
18 лет 3 месяца 13 дней
Посты: 6955
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеЧетверг, 18/10/2007, 12:43 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Antony
Ну какой бы она не была - если выкинуть ленина и ко - то в принципе понятие раскрыто полностью!!!!

__________________________________
Романтичность у змей так комична!
Вот опять отрастают без пользы
На обычном змеином обличье
Два крыла для рожденного ползать.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ » ПРОСТО LIVE » Политика » Бульдозеры возвращаются?
Antony
жрец
На форуме:
19 лет 2 месяца 11 дней
Посты: 7768
Откуда: Святоозерская, 11
НАГРАДЫ: 2 (показать)
ФОТОГРАФ КОЖУХОВО, медаль (Итог: 1) САМЫЙ ЗАКОРЕНЕЛЫЙ, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеЧетверг, 18/10/2007, 12:54 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  alez , цитата:
принципе понятие раскрыто полностью

ИМХО оно раскрыто очень поверхностно. На уровне бытования искусства в обществе. А глубже, суть искусства как такого даже не затрагивается.
И потом я не совсем понял зачем этот текст приведён здесь. Что доказывает или опровергает?

__________________________________
Сон разума рождает чудовищ.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [ОТПРАВИТЬ E-MAIL] [САЙТ АВТОРА] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ » ПРОСТО LIVE » Политика » Бульдозеры возвращаются?
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Навигация: • ФОРУМЫ КОЖУХОВО ОНЛАЙН
» КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ
»» ПРОСТО LIVE
»»» Политика
»»»» Бульдозеры возвращаются?
Часовой пояс: GMT +3:00
Перейти на страницу:
Предыдущая страница
 1  2  3  4  5  6  7  8 
Следующая страница

Бульдозеры возвращаются?
страница 6 из 8
 


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ
НовостиФорумФотогалереяИстория районаТелефоны, адресаКарты, схемыОбщественный транспортФайл-архивЛенты новостейКаталог услугРекламаКонтакты
При любом использовании материалов портала КОЖУХОВО ОНЛАЙН (фотографий, текстов новостей и любых других электронных данных)
активная гипертекстовая ссылка на портал обязательна (вид www.KOZHUHOVO.com или КОЖУХОВО ОНЛАЙН). ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ.
COPYRIGHT: 2005 © XMedia, support@kozhuhovo.com, forum engine simple based on phpBB © phpBB Group
Первый независимый общественный районный портал КОЖУХОВО ОНЛАЙН. Работает для Вас с 3 октября 2005 года
Яндекс цитирования