Скоро 1 сентября!!! И мы с детками направим свои стопы к "Детскому миру" - готовиться к школе!!!
Нет! Я со своими детьми в этом году точно в "Детский мир" не пойду!!! Поищу другие детские магазины! А жаль!
__________________________________ Хочу в отпуск!!!
Uvas con queso saben a beso... У винограда с сыром вкус поцелуя...
Ничто так не разделяет людей, как вкус, и не объединяет, как аппетит.
"Раз мы осуждены на то, чтоб есть, будем есть хорошо."
А. Брилья-Саварен
С рекламных плакатов ЦУМа исчезли провокационные реплики
ЦУМ нашел оригинальное решение проблемы с новыми рекламными плакатами, сообщает корреспондент "Ленты.ру". Реплики нарисованных на них персонажей оказались заклеены.
8 августа фотографии эпатажной рекламы появились в интернете и вызвали бурное обсуждение, а на следующий день, 9 августа, плакатами занялось управление ФАС по контролю за рекламой.
Напомним, рекламная кампания универмага посвящена подготовке к 1 сентября. На плакатах изображена девочка, которая собирается в школу и беседует со своими старыми игрушками. Среди высказываний встречаются такие: "Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки! А вы, два старых урода, мне больше не нужны!" и "Папочка! Если ты меня правда любиш [орфография оригинала сохранена], купи! купи! купи! мне туфли, платье, шляпку!!! Dolce & Gabbana, Armani и Prada".
ЦУМ, основанный в 1885 году, является частью холдинга Mercury - одного из крупнейших продавцов предметов роскоши в России. В универмаге представлены более 400 люксовых торговых марок одежды, обуви и аксессуаров.
Вот МЛЯ!
Приличных слов просто нет!!!
Это ж какими надо быть моральными уродами, чтобы создать такую рукламу.
Креатифщики фуевы.
Руки им поотрывать и глазенапы в задницу вставить.
Много разного дерьма в рекламе видел, но такой мерзости ещё не встречал.
Неприятный осадок, когда мысли сводятся к осознанию человеческого морального уродства. Как можно было додуматься до таких слоганов и изображений? Чему учить детей? "Лох, урод, Прада"??? Ужас. Если уже сейчас с орфографией у некоторых туго, следующее поколение будет только "гыкать" и "окайкать"? Плохо, очень.
На одном из плакатов девочка желтовато-коричневато-красноватого цвета, в солярии перегрелась? Пропаганда "искусственного солнца"? Насколько мне известно, противопоказан солярий девочкам. Очень вредно. Грустно.
__________________________________ Спасибо за внимание!
Прием.
Антиреклама тоже реклама и задевает похлеще приличной. Как все встрепенулись, значит, задело за живое, а следовательно, достигла цели - не осталась незамеченной. Наверняка там психологи-профессионалы поработали, только цель была перед ними поставлена немного другая - любыми способами привлечь внимание общественности. Они цели своей добились. И юристы, я больше чем уверена, у них не практиканты-двоечники. Такой концерн, с таким уставным капиталом может себе позволить нанимать не последних людей (имеется в виду профпригодность, а не порядочность). Отсюда следует вывод, что всё это спланированная пиар-акция, чтобы имя у всех было на слуху, чтобы не забывали.
__________________________________ Ах, если бы моя мечта сбылась, какая жизнь тогда бы началась!
Да впечатляет! Даже заставило задуматься о будущем наших детей! Жизнь такая жестокая, хочется детей оградить от этого , но к сожалению, не всегда это возможно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах