До слёз И вы хотите, чтобы я поверил, какой-то педерастке - Елена Костюченко — открытая лесбиянка, живёт с финансовым аналитиком Анной Анненковой.
Естественно, там есть и наши инструктора и добровольцы, подобное было в Испании в 1936. И что с того, тоже самое, только с натовскими вояками, присутствует с другой стороны.
Добавлено спустя 1 час 44 минуты 20 секунд:
"За несколько месяцев гражданской войны на Донбассе вооруженные силы Украины понесли серьезные потери. Очень много потеряно танков, причем достаточно часто разрушения танков выглядят весьма странно. Подбитые машины остаются без башен, а также получают серьезные повреждения корпуса. Иногда корпуса танков буквально разрывает по сварным швам, а образовавшиеся «обрывки» выгибает наружу.
Следует отметить, что танки советской разработки неоднократно участвовали в вооруженных конфликтах. В ряде случаев детонация боекомплекта танков приводила к срыву башни с погона. Тем не менее, и в Афганистане и в Чечне не наблюдалось явление, почти ставшее нормой на Украине: корпуса подбитых машин оставались лишь относительно целыми. На Украине корпуса танков Т-64 сплошь и рядом разорваны, из них вырваны целые бронеплиты, причем видно, что разрыв шел по шву корпуса, а оставшиеся бронеплиты оказались необычно пластичными и согнулись.
Самая очевидная версия, объясняющая характерные повреждения украинской бронетехники, касается качества изготовления машин. Основные потери понесли танки Т-64 различных модификаций, производства Харьковского Бронетанкового завода. Именно эти машины чаще всего фигурируют на фото с сорванными башнями и разорванными корпусами. Таким образом, можно предположить, что строительство этой техники в Харькове имело некоторые технологические особенности, которые внешне не сказывались на виде машин, но привели к нарушению прочности их корпусов.
Я уже рассказывал, что было обнаружено массовое пробитие корпусов Т-64 в боковых проекциях осколками осколочно-фугасных 120-мм мин, причем не только при очень близком разрыве, но и прилетевших за 30-40 метров. А ведь в теории бортовая броня у Т-64 — 70 миллиметров, она должна бы остановить подобные осколки.
Однако при подробном рассмотрении взорвавшихся танков Т-64 мы не видим 7-сантиметровых листов бортовой брони. Мы видим листы толщиной сантиметра три — и еще неизвестно, броневая ли это сталь, или простая котельная. Дело в том, что сверление отверстий и тем более нарезание резьбы в броневой стали — чрезвычайно трудозатратный процесс, а в случае с резьбой — еще и антинаучный (из-за этого резьбу в броневой стали не режут, а закладывают в просверленные отверстия «грибки» из мягкой стали, и уже в них нарезают резьбу). Применение котловой стали вместо броневой резко снижало трудоемкость производства, а уменьшение толщины — позволяло решить проблему с весом машины (Т-64 легче аналогичного по размерам Т-72 на 4 тонны, при якобы сходном бронировании).
Возможно, что в Харькове была изменена и технология сварки бронелистов корпуса, что в итоге привело к ослаблению сварных швов.
Как известно, с самого начала пробегов в Кубинке «Объект 432″ (будущий Т-64) постоянно выходил из строя. В полной мере проявились все «болезни», заложенные в конструкцию изначально — прежде всего, двигатель(1) и ходовая часть(2); определенные проблемы создавали и механизм заряжания, и бортовые коробки передач, и стабилизатор вооружения. После очередного этапа доработок в марте 1963 г. танк предоставили на государственные испытания, которые он не выдержал и отправился на новый виток. Через год, после постойки целого ряда дополнительных прототипов и опытных стендов, состоялись повторные испытания — и вновь неудача. Подобными «трудными родами» еще не страдал ни один советский послевоенный танк.
Танк с оторванной башнейДля выхода из ситуации придумали довольно двусмысленный способ: с одной стороны, увеличили в еще большей степени «помощь» ХКБМ со стороны отраслевых НИИ, КБ и предприятий, ускорили замену цехового оборудования, улучшили заводские полигоны, с другой — дозволили ХЗТМ без утверждения в ГАБТУ и тем более без официального приема танка на вооружение прекратить производство Т-55 на заводе N75 и с начала 1964 г. перейти на выпуск "Объектов 432" для передачи в воинские части «с целью более полного изучения дефектов».
Понимаете? В части пошли дефектные машины, провалившие госиспытания.
Первые танки получила 41-я гвардейская танковая дивизия Киевского военного округа. Танкисты от новых машин были в шоке еще более сильном, чем при знакомстве с харьковскими Т-54 (которые были страшным гуаном, пока не превратились стараниями Урала и Питера в Т-55).
В октябре 1963 г. танк с огромным трудом, под давлением Хрущева и Устинова все же прошел государственные испытания и фактически «авансом» был принят на вооружение (через начало его серийного производства), несмотря на множество недостатков, которые оказалось в принципе невозможно устранить.
Рассказ о дальнейшем пути Т-64 и его модификаций в частях следует начать со слов полковника запаса В. И. Мураховского. Его имя весьма широко известно в кругах любителей БТТ как одного из авторов монографии «Современные танки» (1993 г.), и потому к его мнению стоит отнестись с большим вниманием: "Мне довелось служить на танках 54, 55, 62, 64 (А, Б, БВ), 72 (А, Б), 80БВ. Из этой линейки самое неприятное впечатление оставил Т-64. В 1980 году я, будучи командиром роты, имел получасовую беседу в парке боевых машин 62 гв. тп (ГСВГ) с главным конструктором Морозовым о недостатках Т-64 (рядом с моими двумя разобранными машинами УБГ). Этот танк, по моему мнению, имел два коренных недостатка: крайне неудачный двигатель и ненадежную ходовую часть. Помимо этого, было много проблем с другими элементами конструкции: воздухоочиститель, подогреватель, МЗ, ОПВТ, вентиляция и прочими. Все это я высказал Морозову. На следующий день состоялась конференция в 10 гв. тд командиров рот и батальонов, ЗКВ разных уровней, руководства ГСВГ, с участием Морозова и большой группы харьковских специалистов. Продолжалась она почти шесть часов. Там командиры, так сказать «от сохи», вывалили все наболевшее с предельной откровенностью".
Только за три года — с 1967 по 1969 — по данным А. Широкорада, вышло из строя и пошло под списание 879 двигателей на Т-64 и Т-64А при общем объеме выпуска танков немногим более 1200. 5 мая 1967 г. на совещании в Харькове председатель НТК ГАБТУ Радус-Зенькович указывал: «35% двигателей в войсках вышли из строя. Средняя работа двигателя в машине 212 час».
Так вот есть мнение, что Харьков решал проблему ненадежности двигателя — облегчением танка, ослаблением его бронирования. А заодно — «снявши голову, по волосам не плачут» — еще и заменил кое-где броневой лист на обычную конструкционную сталь, чтобы упростить и ускорить изготовление.
Еще в 1963 году представитель ЦК, посетив завод Малышева, заявил: "Надо делать серьезные партийные выводы. Много в производстве неряшества в исполнении. Со дня встречи по сей день ничего не сделано. На производстве грязь и безразличность. У Макарова четкость в работе, а на «Малышева» все терпят и равнодушны к бракоделам. Я разочарован в заводе".
Ослабленная бортовая броня наложилась на дурацкий харьковский механизм заряжания:
Видите — пороховые заряды у харьковчан стоят вертикально, вплотную друг к другу, образуя сплошной цилиндр как раз в районе верха борта танка под башней, не защищенного ничем, кроме тонкой брони, из-за малого диаметра катков ходовой части.
И чего при этом удивляться, что танки разрывает?
1. "Когда в первый раз увидел Т-64б, поразила черно-масляная окраска попки, будто полили мазутом. Оказалось, не покраска, и правда мазут, двухтактник старый моторный. Эх, прав был Карцев, когда материл Морозова после передачи этого шедевра на УВЗ".
Теперь внимание: это вот черное, что вы видели на Т-64 — это выброс масла через воздушные фильтры. На Т-64 воздушные фильтры центробежные, без сеток. Как только их забрасывает маслом — на масло налипает пыль, и фильтры моментально зарастают такой смесью пыли и масла, как твердый гуталин. После чего перестают фильтровать, и пылища валит прямо в цилиндры мотора.
Летом фильтры Т-64 надо чистить каждые 100 км пробега. А то и чаще. Спасибо Харькову за это.
2. А знаете, почему у Т-64 ненадежная ходовая часть? Потому что Морозов обрезал торсионы подвески до половины длинны, поставив их соосно, а не от борта до борта, как на ленинградских и уральских танках. Для сохранения требуемого динамического хода, который определяется углом закручивания, пришлось в два раза повысить допускаемые касательные напряжения кручения. Короткие торсионы, естественно, ломаются — какую сталь на них не ставь. Такое решение не применял в мировом танкостроении никто. Только идиоты из Харькова.
Выяснилось, что торсионы на Т-64 лопаются при даже небольшой коррозии — чуть появилась раковинка от ржавчины, от нее начинают бежать поверхностные напряжения, и сталь трескается.
Знаете, что придумали для устранения этого дефекта горе-конструкторы из Харькова?
Они стали обматывать торсионы ИЗОЛЕНТОЙ в несколько слоев. Обычной синей изолентой.
Я не шучу. Именно так они и делают до сих пор.
Амортизаторы на Т-64 самые обычные цилиндрические, как на грузовиках. Естественно, на неровностях они перегревались, закипали и взрывались.
Знаете, что придумали харьковские гумноделы? Они ввели в амортизатор тепловой биметаллический клапан. И, когда амортизатор на Т-64 разогревается — клапан открывается, и амортизатор просто перестает работать. Танк начинает болтаться на неровностях, как гумно в унитазе.
Блестящее решение, бггггг. Отражает уровень мышления Харьковской Школы Танкостроения.
А русские-то "лохи" мучались — придумали лопастные амортизаторы, которые монтируются прямо на толстенный лист брони и отдают ему тепло. Русские "лопухи" не понимали главный харьковский принцип: "система должна выдержать показ начальству, а что дальше — пофиг".
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
А с чего вы взяли, что он говорил, хотя бы половину того, что она понаписала?
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
- Шерлок, почему рубль по отношению к доллару упал в два раза, а гривна в четыре?
- Это же элементарно, Ватсон, помощь от Европы в два раза страшней ее санкций.
А с чего вы взяли, что он говорил, хотя бы половину того, что она понаписала?
Вы же прекрасно знаете, что всё, что напечатано на бумаге, этот солдат действительно говорил.
На "Новую" столько раз в суд подавали, что они не строчки прямой речи не напечатают, ни имея звукового файла.
Ролик этот уже был, но по прошествии времени, когда не так еще воспринималось, в данный момент бытия в самый раз для многих, чтобы прозреть, надеюсь.
Всегда что-то происходит, но когда это случается, люди не всегда это замечают, понимают, или принимают.
Украина - "Обитаемый остров"...
Украина - 40 млн. ходячих деревяшек..
Вы же прекрасно знаете, что всё, что напечатано на бумаге, этот солдат действительно говорил.
Чушь, мне даже лень ссылки приводить о фейковости этого интервью, полковник с вояками в ЖЖ аж кипятком ссут от смеха
А как делают звуковые файлы мне рассказывать не надо. А заодно попробуйте на себе морду лица так выжечь, а потом водички попросить, даже если под обезболивающим А под обезболивающим тем более
Вот, самое безобидная ссылка, зато с комментами, где комментаторы более или менее держат себя в рамках приличий.
«Новая газета»: поздравляем соврамши! http://topwar.ru/70210-novaya-gazeta-pozdravlyaem-sovramshi.html
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Рекомендуется к просмотру!
Сергей Данилов. Бригада "УКРАИНА"
"Мы имеем дело не просто с государством Украина, мы имеем дело с ОПГ, созданной по образу и подобию государства".
Вы же прекрасно знаете, что всё, что напечатано на бумаге, этот солдат действительно говорил.
На "Новую" столько раз в суд подавали, что они не строчки прямой речи не напечатают, ни имея звукового файла.
Не пори чушь. Не будет ни звукового файла, ни видео - их нет. В противном случае давно бы уже ролик на ютубе лежал или на сайте этого туалетного листка.
А для того, чтобы понять как выигрываются суды - побывай хотя бы на одном.
Явно с подачи хитрожопых юристов эта корреспондячка на самом видном месте воткнула очевидный ляп - неправильные номера жетона и в/билета (без букв). Теперь даже если номера бурята совпадают с ее, но имеют, как и положено, буквы, никто не докажет что она брала интервью у него и где-то соврала.
А где чел с ее номерами? А нет его, потому как таких документов у нас в стране нет (без букв).
Но эта писАлка будет утверждать, что чел был и именно с ее номерами (без букв) - она своими чистыми глазами видела билет и жетон: "Я не знаю - если хотите доказать что я неправа ищите его, страна большая, а может он опять в Китай улетел, а какие номера в нашей армии должны быть я не знаю".
Вот и все. Вот такая славная "демократическая" пресса, абсолютно не отвечающая за свои материалы и достоверность информации.
А ты, дурень, ведешься...
__________________________________ А все от того что мы
Любили ловить ветра
И разбрасывать камни.
Изумительно!
Жириновский назвал дату, когда вся Украина станет Новороссией
Киев – Конфликт на Украине продлится до ноября следующего года. Об этом в эфире ток-шок «Политика» заявил лидер ЛДПР Владимир Жириновский.
По его словам, следующий президент США, который будет избран в ноябре 2016 года, завершит американскую экспансию на Украину и закроет проект.
«Этот год вооруженного конфликта показал, что сценарий Киева, Брюсселя и США выбить ополченцев и установить киевские порядки не получится. Сейчас они думают, как сделать – отдать Новороссию под Москву и разделить Украину. Ту часть, западную сделать НАТОвским государством. На это уйдет 15-й год. И к 16-му они поймут, что и это не получится, не выгодно держать Украину. И уйдут совсем. И тогда вся Украина станет как Новороссия.
В ноябре 16-го, когда там победит другой президент, он плевать будет на Европу и Украину. Новый год 2017-й будем встречать в Киеве», — заявил Жириновский.
http://www.politnavigator.net/zhirinovskijj-nazval-datu-kogda-vsya-ukraina-stanet-novorossiejj.html
...........................................
На злобу дня:
Обезьяне это не понять.
"Бомбить ради мира, то же самое, что трахаться ради девственности."
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Наши опять издеваются над НАТО:
Россияне пролетели над кораблями НАТО и имитировали их потопление
Россияне используют корабли НАТО, расположенные на Черном Море, в качестве цели своих тренировок: об этом сообщает TVN24.pl со ссылкой на информацию портала Sputniknews.com.
Целью учений была проверка механизмов "преодоления ПВО" крейсера и фрегата, что означает максимальное приближение к кораблям для эффективной атаки. Напоследок россияне пролетели над всеми кораблями НАТО.
ИноСМИ отмечает, что учения такого масштаба, проводимые на "враге", очень редки. В прошлом чаще всего были полеты отдельных машин, как, например, в апреле 2014 года, когда Су-24 пролетел очень близко от американского корабля/эсминца на Черном Море. Командир USS Donald Cook заявил, что это был "провокационный" поступок.
Амерблогодром со ссылкой на сайт Above Top Secret написал такую информацию: " Согласно докладам Капитанов кораблей об этом инциденте, они возмущены наглостью русских. В результате, команды кораблей испытали психологическое напряжение." http://www.amic.ru/news/300027/
Дебилам не понять, что эти бабки пошли на разжигание вражды между Россией и Украиной на десятилетия вперёд. Хотя, если под патриотизмом понимать перепост тупых картинок, то Харон стал офигенным патриотом на американские деньги
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах