Что касается eBay пишу адрес, так как, указала выше и ul и dom и kv , а ещё обязательно указываю телефон, потому что если посылку приносят непосредственно в квартиру, то меня может не быть дома, тогда курьер звонит, сообщает, когда приедет.
У меня уже больше ста двадцати покупок из разных концов света, не пришли может 2-3 штуки, но деньги за них вернули без проблем. Один раз меня продавец попытался обвинить, что у меня в адресе ошибка, поэтому посылка не пришла, на что был отправлен в статистику (неумолимая вещь, кстати) со словами, что мой адрес не менялся уже пару лет и больше 100 посылок пришли на этот адрес, кроме Вашей. Вот как-то так.
__________________________________ Даже тысяча плоских шуток неспособны превратить нелепую фразу в афоризм, в то время как сто две плоские грани, превращают бесформенный алмаз в бесценный бриллиант.
__________________________________ Даже тысяча плоских шуток неспособны превратить нелепую фразу в афоризм, в то время как сто две плоские грани, превращают бесформенный алмаз в бесценный бриллиант.
Вы написали e-mail продавцу ? А ненужную Вам покупку отменяет служба поддержки eBay (там много продавцов и служба поддержки следит там за порядком, а не сами продавцы) с помощью так называемых Case или Жалоб. Если Вы не создали жалобу, то робот так и будет присылать напоминалки об оплате.
__________________________________ Даже тысяча плоских шуток неспособны превратить нелепую фразу в афоризм, в то время как сто две плоские грани, превращают бесформенный алмаз в бесценный бриллиант.
Вопрос: если у меня доставка из U.K. идёт через Royal Mail, то и в Москве принесёт посылочку эта "королевская почта"? или всё же на Почту России упадёт? пока tracking number на Почте РФ не отслеживается.
На дом приносят посылку если была выбрана экспресс-доставка или Expedite Shipping, она, как правило, гораздо дороже обычной доставки, а Royal Mail -то название фирмы, а не способа доставки. Скорее всего посылка придет на почту. Информация на сайте Почта России обновляется с задержками.
__________________________________ Даже тысяча плоских шуток неспособны превратить нелепую фразу в афоризм, в то время как сто две плоские грани, превращают бесформенный алмаз в бесценный бриллиант.
Вы написали e-mail продавцу ? А ненужную Вам покупку отменяет служба поддержки eBay (там много продавцов и служба поддержки следит там за порядком, а не сами продавцы) с помощью так называемых Case или Жалоб. Если Вы не создали жалобу, то робот так и будет присылать напоминалки об оплате.
я написал так, как у вас на картинке, это все равно обращение к продавцу
Цитата:
Вы должны оплатить покупку, в противном случае продавец откроет дело о неоплаченном товаре. Если у вас нет возможности произвести оплату, вы можете попросить продавца отменить покупку.
Это обращение и к продавцу, но не напрямую, а через службу поддержки, чтобы они знали о вашей переписке.
В Вашем личном кабинете есть такая закладка, где можно видеть, что жалоба открыта, вот как тут ?
__________________________________ Даже тысяча плоских шуток неспособны превратить нелепую фразу в афоризм, в то время как сто две плоские грани, превращают бесформенный алмаз в бесценный бриллиант.
На вкладке слева "Все действия" строчка "История покупок".
__________________________________ Даже тысяча плоских шуток неспособны превратить нелепую фразу в афоризм, в то время как сто две плоские грани, превращают бесформенный алмаз в бесценный бриллиант.
Значит, жалоба не открыта и служба поддержки не знает о Ваших затруднениях.
Выберите в строке товара пункт Дополнительно, появится еще несколько доступных пунктов меню... Выберите Разрешить вопрос, откроется отдельная страница, на которой будет 4 действия, одно из которых Я хочу отменить покупку. Далее появится еще одно окно, которое выясняет покупатель Вы или продавец, выбираете Покупатель. Далее появится страница, где можно отметить галочкой товары, от покупки которых Вы хотите отказаться, отмечаете их и далее разбирайтесь сами, а то мне не от чего отказаться.
__________________________________ Даже тысяча плоских шуток неспособны превратить нелепую фразу в афоризм, в то время как сто две плоские грани, превращают бесформенный алмаз в бесценный бриллиант.
I have reviewed your account and I see that you have contacted the seller already about this issue.
You did the right things by contacting the seller, because only the seller can cancel these transactions for you.
Please wait for the seller's response and I hope they will work with you soon on it.
If they will not answer and you will unpaid item cases opened by them and you will receive strikes on your account, please contact us and we will remove them for you as a first infraction.
I hope this information is helpful. If you have any more questions please let us know. I wish you the best in your future transactions.
Sincerely,
Evgenia G.
eBay Customer Support
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
осталось 3(один купил) посмотрим, что скажет теперь
Yulia_S
я всю эту хрень прошел и так, и сяк, и наперекосяк
Продавцу самому невыгодно если его товар завис у кого-то в зарезервированных и неоплаченных, ведь он в это время невиден другим покупателям. Хотя, смотря какой товар. Что брали, может, мне тоже надо ?
__________________________________ Даже тысяча плоских шуток неспособны превратить нелепую фразу в афоризм, в то время как сто две плоские грани, превращают бесформенный алмаз в бесценный бриллиант.
feron
А да, кстати, я тоже обратила внимание, что там роботы-пылесосы дешевле, чем в России. Мне тоже надо, спасибо, что напомнили.
__________________________________ Даже тысяча плоских шуток неспособны превратить нелепую фразу в афоризм, в то время как сто две плоские грани, превращают бесформенный алмаз в бесценный бриллиант.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах