Конечно, конспирология не наш стиль.
Только, понимаешь в чём дело, команду чистить полосу и взлёт, даёт один и тот же человек, - правильно, диспетчер. То есть это либо вопиющее нарушение всех норм и инструкций, либо вполне осмысленная, направленная команда. Живя постоянно в России и наблюдая за действиями многих руководятлов, я понимаю, что для большинства из них девиз: - Слабоумие и Прибыль - жизненная позиция. Так что склоняюсь к первому варианту. Вопрос только один - действия диспетчера, в большей степени, результат его собственной невнимательности или это закономерный результат распоряжений говноруководства.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Только, понимаешь в чём дело, команду чистить полосу и взлёт, даёт один и тот же человек, - правильно, диспетчер. То есть это либо вопиющее нарушение всех норм и инструкций, либо вполне осмысленная, направленная команда
А недавний случай в Барселоне когда наш самолёт чуть не сел на аргентинский , катящийся по полосе ?
Точно такой же пример раздолбайства. Оно везде .
Это не раздолбайство - это, то самое - Слабоумие и Прибыль. Когда сокращают тех. персонал, увеличивают нагрузку на оставшихся, пренебрегают нормами ТБ, вовремя не ремонтируют, не проводят тех. обслуживание - короче пунктов до фига, за всем этим стоит мелкая алчность и надежда на Авось! А вот в Барселоне - да, раздолбайство.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
irissan
Статистику аварий по причине сокращений и увеличения нагрузки в наших аэропортах против подобных аварий в их аэропортах в студию.
Тогда с тобой полностью соглашусь.
Сосед 241
Искать статистику я тебе не буду. Потому как такая статистика не ведётся и ты об этом знаешь или догадываешься. Значит так внуртриаэродромный радар не работал, диспетчер был один на две полосы(кстати из-за сокращений), что категорически запрещено, ГЛОНАС был отключён - этого достаточно, чтобы понять, что это не раздолбайство
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
irissan
Нет данных - нет выводов. А твои выводы мне неинтересны. Я не очень доверяю экспертам широкого профиля по любому вопросу, как ты.
Дождёмся официальной информации. В данном случае французы вряд ли буду заинтересованы что-то скрывать, если это спланированное убийство. Или откровенное головотяпство.
Врешь, ты их читаешь и ты на них отвечаешь
И это не мои домыслы, это факты.
Сосед 241 , цитата:
Нет данных - нет выводов.
Всё верно: Нет человека - нет проблемы
Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
Сосед 241 , цитата:
В данном случае французы вряд ли буду заинтересованы что-то скрывать, если это спланированное убийство.
А где я писал, что это спланировано? Это результат погони за прибылью, кстати, диспетчер вроде как не знал английского
Сотрудники этого аэропорта практически не владеют английским языком и, вероятно, дали неверные инструкции снегоуборочной машине. Такое мнение в беседе с журналистами высказал французский пилот, пожелавший оставить свое имя в тайне. Он стал очевидцем произошедшей 20 октября авиакатастрофы с участием Falkon-50 в Москве.
Сэми — так называют пилота авторы заметки в LeParisien — рассказал, что должен был взлететь из Внуково сразу после Falcon.
— Мы увидели, как загорелся самолет. Но хочу сказать, что погодные условия были оптимальными, чтобы давать разрешение на взлет. Температура была около одного градуса тепла, шел дождь, но ветра или тумана не было. Видимость, как мне кажется, составляла 500 метров, — приводит слова пилота французское издание.
Сэми отмечает, что в аэропорту Внуково освещение взлетно-посадочной полосы далеко от идеального — капитаны воздушного судна могут видеть только треть трассы. По мнению пилота, проблема может быть не только в техническом оснащении ВПП, но и в работе диспетчеров. Они, по словам Сэми, практически не владеют английским языком и могли дать неверные инструкции.http://lifenews.ru/news/143340
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Они, по словам Сэми, практически не владеют английским языком и могли дать неверные инструкции
Диспетчера международного аэропорта не владеют английским )))
Очень достоверная информация. Странно, что при том трафике, который есть во Внуково, там нет ежедневных катастроф. Диспетчера -то англицкого не знают.
Хрен знает, как работают, почему раньше никто не жаловался на это, хотя от этого напрямую зависит жизнь сотен людей.
Сейчас всякий м*дак начнёт свои версии высказывать, ага.
Сэми... )) Авторитет !
Мнения дворника Семёныча надо выслушать. Вот он-то точно знает всё.
Диспетчера международного аэропорта не владеют английским )))
Что в этом удивительного? Может ты считаешь, что Мутко владеет английским, а ведь такую речугу задвинул Неправильного произношения вполне достаточно, чтобы тебя посчитали незнающим.
Сосед 241 , цитата:
А указания водителю снегоуборочной они тоже на английском дают ?
Конечно нет, странно, что тебе эта мысль в голову пришла, но пилотам "фалькона" указания давались, на типа английском.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Сосед 241 , цитата:
почему раньше никто не жаловался на это
Не жаловались, но диспетчеров сократили и сейчас там полно молодых.
Сосед 241 , цитата:
Сэми... )) Авторитет !
Ну, поавторитетнее тебя - он по-крайней мере летает
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Не жаловались, но диспетчеров сократили и сейчас там полно молодых.
Требования к диспетчерам по части знания английского языка найди сам, чтоб ерунду не писать.
irissan , цитата:
Ну, поавторитетнее тебя - он по-крайней мере летает
От того, что он летает, пи*доболом он быть не перестаёт. А заявления подобного типа требуют подтверждения на другом уровне. Вот международная комиссия это и покажет.
От того, что он летает, пи*доболом он быть не перестаёт.
Ты давно с ним знаком?
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Тупое наше раздолбайство его убило - бухой водила снегоуборщика и диспетчер-стажер!
Это конечно тоже, но проблема явно системная.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Да уж... Хотя я бы и пилота не исключил. На полосе может быть все что угодно, но на то он и пилот чтобы смотреть куда прет. Года три-четыре назад в М-В один сел на ремонтируемую полосу; хорошо, говорят, что дождик с утра был - строилы технику убрали.
Фалькон стоит на старте. Вопрос - сколько у него занимает времени разбег до отрыва от полосы и какова скорость снегоуборочной машины?
Это как меня один ездюк в суде пытался лечить "Ваша машина внезапно выскочила на перекресток". Ага, КрАЗ после остановки перед поворотом - "внезапновдруг", как велосипед.
__________________________________ А все от того что мы
Любили ловить ветра
И разбрасывать камни.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах