Вижу снобизм.
Вот это Ваше "руководить должен москвич...Понаехали фиг знает откуда (имею ввиду мэра и его команду) и устанавливают свои порядки."
А Ваши слова про "пусть живёт кто угодно" ничего принципиально не меняют.
Логика -то простая: пусть живут, но никуда не лезут и свои порядки тут не устанавливают...
"Патрики и Бибирево" детектед в чистом виде.
Кстати, не мной.
метро пусть перестанут копать , да ведь ?
Зачем во время чумы такие деньги тратить..
Метро - это необходимость, а не излишество.
Да, в центре красиво, но эти деньги можно было бы направить туда, где они действительно нужны.
И, кстати, если бы Лужков остался у власти, мы уже 3 года как катались бы из Кожухово по Калининской ветке.
Человек, который родился и вырос в определенном городе/поселке/селе/деревне лучше знает историю, традиции, менталитет своего родного населенного пункта. И это важно для развития того самого населенного пункта.
Руководить должен профессионал, а не свой пацан с раёна, знающий, где тут можно пописать забесплатно.
Лужок во многом и был таким пацаном.
Не мной придумано - "в чужой монастырь со своим уставом не лезут"
Хороший аргумент, да )))
А вот ещё не Вами придумано "бьёт - значит любит".
Главное, вспомнить удачную поговорку ?
Только Москва не монастырь, а живой город, правила в котором меняются со временем. Потому что иначе городу динамично развиваться нельзя.
Ладно, всё.
Надоело уже и думаю обоим надоело.
Последний раз редактировалось: Сосед 241 (Понедельник, 22/08/2016, 17:25), всего редактировалось 1 раз
Руководить должен профессионал, а не свой пацан с раёна, знающий, где тут можно пописать забесплатно.
Лужок во многом и был таким пацаном.
А то среди "своих", особенно в Москве, нет профессионалов?
Давайте я поеду руководить деревней Красный лапоть Кукуевского района, я ж - управленец. Думаете, что-то хорошее из этого выйдет?
Человек, который родился и вырос в определенном городе/поселке/селе/деревне лучше знает историю,
из моих наблюдений приезжие сильно больше интересуются историей москвы, чем коренные москвичи
кроме того, москва - столица, общий для всех россиян город.
лично мне тоже кажется, что ваши высказывания - в чистом виде снобизм
jenny
поезжайте.
Если будете плохим руководителем, Вас просто на вилы поднимут и всё.
А про петицию с отставкой Собянина написали выше.
20 тыщ за 6 месяцев ...
Вот это и есть аргумент в его пользу.
Всё.
Да, в центре красиво, но эти деньги можно было бы направить туда, где они действительно нужны.
туда и направили
jenny , цитата:
И, кстати, если бы Лужков остался у власти, мы уже 3 года как катались бы из Кожухово по Калининской ветке.
да ладно
jenny , цитата:
Pilgrim , цитата:
из моих наблюдений приезжие сильно больше интересуются историей москвы, чем коренные москвичи
Статистику, плиз. Как модно в этом топе.
я ж написал - по моим наблюдениям.
и как вы мне отвечали? у вас же есть гугл! гуглите
jenny , цитата:
Да не аргумент. Люди понимают прекрасно, что от их желания или нежелания ничего не зависит.
да бросьте. на чендж.орг люди подписываются за всё подряд. потому что никаких усилий предпринимать не надо, кроме клика по кнопочке. так что результат более чем показательный
много - это сколько?
просто довольные не шумят
это всегда так
лично я маршрутками с лихими водятлами давно не пользуюсь, их отсутствие для меня плюс
А если вы ими не пользуетесь все равно, в чем для вас плюс отмены? Как можно быть довольными отменой альтернативного транспорта? У людей отняли возможность выбора, им стало хуже и труднее добираться, а Вам от этого хорошо? Вы испытываете довольство, когда кому-то плохо? Очень странно... Маршруток с "лихими дятлами" на маршрутах, которыми пользовалась я, и так уже давно не было. Года 3 точно маршрутки - комфортные и удобные мерсы, Пежо и т.д. С нормальными водителями (а не газели с дятлами). Слушать от людей, которые все равно "давно не пользуются" ими, что они довольны отменой, т.к.в них не было кондиционеров и нельзя платить проездным - это просто смешно! Во-первых, все мы взрослые люди, и сами должны иметь возможность выбирать (хочу я ехать по проездному в автобусе или за наличный расчёт в маршрутке), во-вторых: в автобусах (почти каждом втором) также нет никаких кондиционеров (только в маршрутке я комфортно могла сидя у окошка доехать за 10-15 минут, а в автобусе вынуждена стоя в давке задыхаться без воздуха 25-30 минут), а в-третьих про возможность оплаты проездными: пункты продаж проездных на наземный транспорт и пополнения транспортных и социальных карт с начала года позакрывали во всем округе: нет их ни в Кожухово, ни в Косино, ни в Новокосино, и вот теперь закрылся последний на Выхино. Все равно большинство людей лишены возможности их приобрести в указанных районах, так какой смысл говорить об этом "удобстве"? Все равно большинство будут покупать их за наличные у водителя (так же, как в маршрутке, только уже не за 30-35₽, а за совсем другие деньги).
пункты продаж проездных на наземный транспорт и пополнения транспортных и социальных карт с начала года позакрывали во всем округе: нет их ни в Кожухово, ни в Косино, ни в Новокосино, и вот теперь закрылся последний на Выхино.
А я сегодня нашла наконец-то один киоск и купила билет на 60 наземных поездок. Правда, далеко от Выхино.
И ещё в том районе синие маршрутки дублируют мосгортрансовские автобусы. Также видела старую белую маршрутку с буквой М на конце по маршруту трамвая.
Только в Кожухово всё..... через тернии к звёздам.
Жалобу с предложениями в департамент транспорта написала. Вдруг что изменится в лучшую сторону.
Да, утром сегодня ехала на "синем" усеченном Лиазе Автолайна, заменившим мосгортрансовкий маршрут. Водитель - не славянин. На пешеходном переходе чуть не подсадил на бампер женщину, резко затормозил - в салоне народ попадал. Так что от перемены цвета качество не меняется.
пункты продаж проездных на наземный транспорт и пополнения транспортных и социальных карт с начала года позакрывали во всем округе: нет их ни в Кожухово, ни в Косино, ни в Новокосино, и вот теперь закрылся последний на Выхино.
А я сегодня нашла наконец-то один киоск и купила билет на 60 наземных поездок. Правда, далеко от Выхино.
И ещё в том районе синие маршрутки дублируют мосгортрансовские автобусы. Также видела старую белую маршрутку с буквой М на конце по маршруту трамвая.
Только в Кожухово всё..... через тернии к звёздам.
Жалобу с предложениями в департамент транспорта написала. Вдруг что изменится в лучшую сторону.
Да, утром сегодня ехала на "синем" усеченном Лиазе Автолайна, заменившим мосгортрансовкий маршрут. Водитель - не славянин. На пешеходном переходе чуть не подсадил на бампер женщину, резко затормозил - в салоне народ попадал. Так что от перемены цвета качество не меняется.
А какой "синий" автолайновский Лиаз заменил 732м маршрутку? На сайте мосгортранса чётко написано: старый 732м - новый 821А". Т.е. НИКАКОЙ. Такими красивыми табличками они вводят в заблуждение кого-то (правда не понятно кого, явно не пользователей этих маршрутов). Какой он 821-й новый?! Просто тупо отменили маршрутку (оставив только автобус) и все. Где альтернатива, замена "старого плохого" на "новое хорошее"?
какой "синий" автолайновский Лиаз заменил 732м маршрутку? На сайте мосгортранса чётко написано: старый 732м - новый 821А". Т.е. НИКАКОЙ. Такими красивыми табличками они вводят в заблуждение кого-то (правда не понятно кого, явно не пользователей этих маршрутов). Какой он 821-й новый?! Просто тупо отменили маршрутку (оставив только автобус) и все. Где альтернатива, замена "старого плохого" на "новое хорошее"?
Столкнувшись с нынешним кожуховским транпортом, я быстро временно срулила в другой район, пока есть такая возможность.
У меня 20-30 минут утром далеко не лишние.
Петицию подписала. В дептранспорта личное сообщение написала.
Надеюсь на чудо.
А если вы ими не пользуетесь все равно, в чем для вас плюс отмены?
они же не по отдельной своей дороге ездили. так что плюс, даже если ими и не пользовался.
saffi , цитата:
Маршруток с "лихими дятлами" на маршрутах, которыми пользовалась я, и так уже давно не было.
ага. на переходах не останавливаются, на красный свет не щемятся, с чужого ряда не поворачивают.
saffi , цитата:
Слушать от людей, которые все равно "давно не пользуются" ими, что они довольны отменой, т.к.в них не было кондиционеров и нельзя платить проездным - это просто смешно!
вы что-то своё слышите. я писал, что дептранс больше года назад (год!) изменил схему организации пассажирских перевозок и ввёл новые требования к перевозчикам.
saffi , цитата:
Во-первых, все мы взрослые люди, и сами должны иметь возможность выбирать
выбирайте. это ведь не означает, что дептранс должен пособничать полулегальным перевозкам? именно полулегальным. ибо работали кэшем на карман. и требования к парку более чем адекватные. так что не надо подменять понятия: это не маршруты запретили, это перевозчики не захотели работать нормально
отсутствуют пункты продажи билетов - возможно это не удобно. для меня нет. я заранее пополняю тройку. те, кому их не хватает, могут написать своё предложение об установке такого пункта.
вот jenny, например, написала.
jenny , цитата:
Жалобу с предложениями в департамент транспорта написала. Вдруг что изменится в лучшую сторону.
а про ситуацию, которую описали ниже, тоже написали? хорошо бы. пока записи с камер не стёрлись.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах