Мне интересно, как должны поступать продавцы в следующей ситуации:
Продавец открывает холодильник, и из него случайно на пол выпрыгивает замороженная филюшка рыбы, естественно, в натуральном виде, то есть без упаковки.Продавец поднимает ее и кладет обратно в холодильник. Правильно ли она поступила по разным санитарным нормам? Все же пол в магазе далеко не стерильный.
Пы.Сы. Случай на Р16.
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
jenny
Как хорошо,что вы многого ещё не видели!
По техническим делам обслуживал магазины,ТАКОГО НАСМОТРЕЛСЯ!!!Упаси вас бог!
Перефразируя ранее услышанное: продавец сука хитрая --захочет плюнет вам в сметану,не захочет--в мясо.
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
Ха, не раз видела, как продавцы в магазе Р16 кладут обратно случайно упавший на пол товар (конфеты, сок и с хлебом ведь наверное так делают ). Прям на глазах покупателей и с видом как будто так и надо. Себе естессно просила не класть, но это не мешало продавщице положить этот товар следующему покупателю.
Представляете, муж сегодня купил Растишку, а нее срок годности истек ещё 2 апреля!!! Это что ж за наглость-то такая!!!
Таким "свежаком" накормят в магазине по адресу Святоозерская 18, со стороны парикмахерской, магазина Прозрение.
В этом же магазине можно купить колбасу с "душком", копченые ребрышки с белым налетом (плесенью то бишь). Особенно любят продавцы впихнуть такой продукт покупателю-мужчине. Большинство из них не умеют "добывать" продукты в магазинах.
Дорогие кожуховцы, решила написать сюда, так как ну просто крик души! Седня зашла в магазин Едашкин на Р1, как раз в это время там на кассе расплачивалась женщина с двумя маленькими собачками (белая и рыжая, совсем малюсенькие, которые сейчас в моде). Одна бегала по полу, а другая, что повергло меня в шок, была в том месте, куда кассир откладывает продукты после того, как пробил их, там, где мы их упаковываем (вроде понятно объяснила)! При этом от работников магазина только и было слышно: "утю-тю, какие милые, а вторая собачка завидует, что другую на стол поставили", ну и все в таком духе... Вопрос, что возможно с этим сделать? Разве можно в принципе в продуктовый магазин с животными входить? По хозяйке видно, что женщина она стервозная, не стала ей ничего говорить, хотя надо было и сейчас уже жалею сильно, что промолчала( А потом меня добило, что я видела, когда шла домой, как эти собаки на газоне какали... С "большим удовольствием" протерла дома свои покупки. Собачки, кстати, живут в 5м подъезде Р1.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Так вот, имеет ли смысл написать об этом в жалобную книгу? Кто-нибудь знает, куда обращаться? Все-таки это чревато, как мне кажется, ведь не будешь каждый раз продукты вытирать, да и от такой заразы не вытирать, а хлоркой мыть надо. После меня, кстати, мужчина покупал детское питание. Приятного аппетита его малютке...
Надо было сразу разговаривать,а теперь что,после драки кулаками не машут.
это я и без вас знаю, не стоило вам время свое тратить, отвечая мне, но дело в том, что
я уверена, что это было не первый и не последний раз, так что у многих была возможность написать об этом в жалобную книгу, но так как продавцы на это нормально реагируют, то значит никто не жаловался. А я никогда с таким не встречалась и хотела посоветоваться.
А если по теме, то лучше сразу случаи, как описан выше разбирать, так сказать по горячим следам, по факту.
Что конкретно нужно было сделать? Единственное о чем писали, про жалобную книгу. А кто-нибудь, кроме работников магазина ее прочитает? Чем это поможет?
А теперь оффтоп:Marinelle пожалуйста, поменяйте местами в своем сообщении слова "сначала" и "потом", соотнесите с цитатой в моем предыдущем сообщении, возможно пересмотрите свое мнение о моей культуре общения. Она, кстати, не так уж оригинальна: просто на конкретный вопрос рассчитываю получить конкретный ответ. Поэтому, уважаемая Леди СчастьЯ, не обижайтесь и не сердитесь на меня, не ставьте гневные смайлы, я объясню, почему так ответила вам: я знаю о том, что после драки кулаками не машут. Это все знают, а что делать в той ситуации, про которую рассказала - не знаю, поэтому и спросила, что конкретно надо было сделать. А по вашим словам, ну все, поезд ушел, чего ты тут, Сабирзяновна, развела, сразу ничего не сделала, теперь не маши кулаками. Я уже писала, что эта дама скорее всего постоянно ходит в Едашкин, так как здесь живет, скорее всего такая ситуация повторится, что мне делать? Не знать, что делать, а потом "не махать кулаками"?
Если кто еще хочет обсудить мою культуру общения, рассказать пару пословиц, давайте не будем флудить, пишите сразу мне в личку))
Сабирзяновна
Я бы сначала даме пару ласковых сказала, потом продавцам и в жалобную книгу, а потом еще бы позвонила в СЭС или кто там у них проверяющий (эта инфа должна быть в магазине) и порекомендовала бы ознакомиться с той самой жалобной книгой.
А вообще безобразный магаз этот Едашкин! Сдачи никогда нет! Открывает кассу, мелочи куча, но обязательно недодаст. Жду сдачу и чек, так аж зубами скрипит. И дело не в том, что мне чек этот нужен или 3 копейки, она обязана дать чек и сдачу. Так какого хрена она этого не делает?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах