Хорошо, давайте посчитаем:
площадь машиноместа какая? ну пусть 3*5, итого 15 квадратов
цена - 350 т.р.
имеем: 23 т.р. за квадрат. Учтите, что даже стен там нет + постоянная оплата ещё будет.
к сведению, 23 т.р. - это себестоимость квадрата жилого помещения.
есть ли разница - думайте сами, это ваш выбор.
Моё мнение - что данные гаражи назвать "народными" это всё равно, что боксера - балериной
уточню, себестоимость жилого жилья в голом виде составляет 300-400 убитых енотов
Программа гаражного строительства в Москве потерпела крах
Москва полностью провалила программу гаражного строительства на 2008–2010 годы. Как установила Контрольно-счетная палата города, на 16 декабря построено только 1,6% гаражей от утвержденного к строительству объема.
На официальном сайте Контрольно-счетной палаты города опубликован отчет «О результатах проверки эффективности планирования и использования бюджетных средств на строительство гаражей-стоянок в городе Москве, а также на осуществление компенсационных выплат».
Это полный провал
По состоянию на 16 декабря, отмечается в отчете, из 182 гаражей-стоянок, планируемых к строительству за счет бюджета города фактически построено только три объекта общей вместимостью 1691 машиноместо, или ничтожные 1,6% от планового объема. На 133 объектах (общей вместимостью 51 162 машиноместа), предусмотренных к проектированию и строительству в 2010 году, строительно-монтажные вообще работы не ведутся, сообщают авторы документа.
Кроме того, Контрольно-счетная палата (КСП) проанализировала практику строительства так называемых «народных гаражей» в 2009 году, после перезапуска этой скандально известной московской программы. Напомним, почти за пять лет ее реализации к середине 2009 года не было построено фактически ни одного «народного гаража». А уже в декабре 2009 года в отношении руководителя департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Александра Левченко и Константина Королевского, первого замруководителя департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города, было даже возбуждено уголовное дело о нецелевом расходовании бюджетных средств, выделенных на реализацию программы «Народный гараж».
Тем не менее, мэр города Юрий Лужков летом прошлого года перезапустил обновленную программу в рамках городской целевой программы строительства гаражей на 2008–2010 годы.
«Народный гараж» народу не по карману
На этот раз контролеры установили, что из 182 «народных гаражей» (общей вместимостью 46 тыс. машиномест), которые должны были возвести в прошлом году, ввели в эксплуатацию только два, общей вместимостью 1187 машиномест.
Кроме того, в отчете приведена информация о фактическом заышении цен на «народные гаражи» с нормативных 350 тыс. рублей в Центральном административном округе города и отсутствие спроса со стороны москвичей на такие стоянки вне зон шаговой доступности от мест проживания.
И даже выделенные средства строители не смогли освоить в полном объеме. Расходы бюджета города Москвы за 2008–2009 годов и I полугодие 2010 года по оплате мероприятий городской целевой программы строительства гаражей составили 45,3% от планового объема, говорится в отчете.
На основе имеющихся данных сотрудники КСП сделали вывод о невыполнении программы.
Собянин реанимировал «Народный гараж»
Впрочем, новые власти города не стали отказываться от одиозной строительной инициативы. При утверждении в третьем чтении московского бюджета 8 декабря Собянин высказался за продолжение возведение «народных гаражей», а на программу строительства новых паркингов и гаражей город готов направить в 2011 году 7,8 млрд рублей.
С момента перезапуска программы «Народный гараж» в середине 2009 года ее главным куратором со стороны властей города был глава стройкомплекса, а ныне— единственный первый заместитель мэра Владимир Ресин.
фактически построено только три объекта общей вместимостью 1691 машиноместо
Вот интересно, у нас на Дмитриевского из 4 построенных объектов сколько народных, и сколько антинародных? А то строили-строили, наконец построили и что?
фактически построено только три объекта общей вместимостью 1691 машиноместо
Вот интересно, у нас на Дмитриевского из 4 построенных объектов сколько народных, и сколько антинародных? А то строили-строили, наконец построили и что?
В том то и дело, что долго еще будут пустовать эти сооружения. Ну откроют скоро второй наргар на Дмитревского, ну переберутся туда некоторые из первого, т.к. ходить ближе будет, ну плюс еще кто-то подтянется из ближайших дворов, в итоге, что первый, что второй будут заполнены наполовину, не более, т.е. по сути из 4х объектов востребован только один! И это в основном аренда за 3500р/мес... а о выкупе машмест, по-моему, вообще речи нет.)))
Надо либо цену снижать либо делать их закрытыми и отапливаемыми, но за те же 350тыр., имхо.
Народные можно определить еще по фасаду. Для того, что бы они выглядели еще более народными, отделывать стены не стали. Выглядит очень "достойно", сразу видно - московская окраина.
__________________________________ Бороться, искать, найти и перепрятать.
Организация, в которой я работаю, занимается строительством народного гаража на Никулинской улице. Сейчас, как я слышал, планируется пересогласование материала фасада на более дешевый.
Новости Комплекса
Заявление пресс-службы первого заместителя мэра Москвы: полный перечень объектов, проектируемых и строящихся в Москве по программе "Народный гараж", создавался для того, чтобы избегать путаницы в оценке реализации этой программы
Связывать строительство коммерческих паркингов в Москве с программой "Народный гараж" и ценовую политику застройщиков с политикой Правительства Москвы ошибочно. Такой вывод вытекает из заявления, распространенного 28 января пресс-службой первого заместителя Мэра Москвы В.И. Ресина.
В заявлении говорится:
"Программа "Народный гараж", реализацией которой занимаются столичные власти, была и остается предметом повышенного внимания москвичей и средств массовой информации. Зачастую с этой программой связывают строительство всех без исключения гаражей и паркингов, которые возводятся в столице, хотя помимо "народных гаражей" в Москве строятся многие десятки коммерческих паркингов. В результате возникает путаница".
В связи с этим в тексте заявления приводится конкретные примеры такой путаницы:
"Яркий пример этому - ситуация с информацией о строительстве гаража по адресу Рублевское шоссе, 22. В ряде СМИ данный объект был назван одним из паркингов, строящихся по программе "Народный гараж", что не соответствует действительности. Полный перечень объектов, проектируемых и строящихся по программе "Народный гараж" опубликован на сайте www.mskgarage.ru. И такого адреса в этом списке нет.
Паркинг по адресу Рублевское шоссе, 22 строится по другой программе и функции застройщика там выполняет сам гаражно-строительный кооператив.
Кроме этого в конце января в некоторых СМИ появилась информация о том, что с начала реализации программы в Москве якобы закончено строительство только трех "народных гаражей", хотя на самом деле статистика по этому вопросу выглядит куда более оптимистично. Программа стартовала в сентябре 2009 года, и за 15 месяцев в столице было построено 92 "народных гаража" на 33408 машиномест, общей площадью 1 млн. 140 тысяч кв. метров. На сегодняшний день проданы свыше 21 тысячи машиномест, что составляет более 63%.
В заявлении пресс-службы приведены показатели работы, связанной с реализацией программы "Народный гараж":
"По состоянию на январь 2011 года в работе находятся 294 объекта на 102600 машиномест. Общая площадь строительства составит 3,5 млн. кв. метров.
Из 294 объектов гаражного назначения 92 построены (из них 24 введены в эксплуатацию в 2010 году)".
В заявлении описываются также планы реализации программы "Народный гараж" на ближайшие годы:
"В 2011 году по программе "народный гараж" запланировано строительство 84-х объектов на 28132 машиноместа, из них 28 находятся в высокой степени готовности и будут сданы в 1 квартале 2011 года.
Планы на 2012 год - 118 объектов на 41064 машиноместа, по которым сейчас идет оформление земельно-правовых отношений и проектирование. Кроме того, дополнительно ведется проработка по 246 земельным участкам".
Добрый день! а есть тут те, кто купил машиноместо напротив Дмитриевского 11 (гаражный корпус №29) в МСМ-5, где покупал, вразумительного ответа, когда откроют и какая будет арендная плата, дать не могут. Может у кого-то есть сведения по этому вопросу?
Новости Комплекса
В Москве открыт единый центр продаж машиномест в "народных гаражах"
ГУП «Дирекция гаражного строительства» Москвы объявил об открытии единого центра продаж машиномест в гаражах-стоянках, возводимых по программе «Народный гараж».
Как сообщили в Дирекции, в центре продаж можно оформить договор участия в долевом строительстве и приобрести машиноместо в любом гаражном комплексе, строящемся на территории Москвы в рамках программы «Народный гараж»
Центр продаж расположен по адресу: Подсосенский переулок, д.7 стр.4, тел. 651-91-92.
С 1 марта 2011 года начинается допуск в 6-этажную надземную автостоянку по адресу:
г. Москва, Коммунальная зона района Кожухово, ул. Дмитриевского, вл.6, гаражный комплекс № 2, корпус № 18
(почтовый адрес: г. Москва, ул. Дмитриевского, вл. 6А.
Управляющая компания ООО "Темир Транс Групп" (ООО "ТТГ")
Управляющий на объекте Воробьев Роман Валентинович. тел. 8-905-747-65-07
Перечень необходимых документов предоставляемых покупателями машино-мест можно узнать у управляющего.
Акты приема-передачи машино-места по договору купли продажи необходимо получить у продавца машино-места
Строители и проектировщики уверены: цену «паркингов для народа» реально снизить как минимум на 70 тысяч [обсуждение]
Никита МИРОНОВ — 28.02.2011
«Народные гаражи» в Москве раскупаются не очень активно. Из 33,4 тысячи машино-мест пока продана только 21 тысяча. Недавно мы написали о том, что вместо «народных гаражей» можно строить механизированные паркинги. И цена их будет не 350, а всего 250 тысяч рублей. На публикацию откликнулись проектировщики уже построенных гаражей для народа.
- Снизить цену вполне реально, - уверен главный инженер проектного института «Гипроавтотранс» Сергей Грищенко. Его институт спроектировал 25 «народных гаражей».
Итак, из чего же складывается цена «народного»? И как сделать его дешевле?
«НУ ЗАЧЕМ ТАМ РАДИОТОЧКА?»
Из 350 тысяч рублей 250 достается строителям. Можно ли ужаться?
- Можно, - уверен главный инженер ЗАО «МСМ-5» (компания строит «народные гаражи» не первый год) Дмитрий Чалых. - Ну зачем, например, тащить в паркинг сети: водопровод и канализацию? Там туалет нужен только охранникам. И ради одного унитаза, бывает, приходится рыть канаву и тянуть 100 метров труб. А это, между прочим, миллионы рублей, и все они закладываются в стоимость машино-места. Не проще ли поставить обычную синюю кабинку - биотуалет - и сэкономить? Или, например, радиоточка. В гараже по нормативу должно быть радиооповещение. Но это абсурд! Зачем оно автовладельцам? Радио есть в каждой машине. Убрав такие вот ненужные сети, цену машино-места можно снизить.
ТИПОВУХА ПО ДЕШЕВКЕ?
Еще 12 - 17 тысяч идут проектировщикам. Реально ли сэкономить? Может, поступить как со станциями метро и ставить типовые коробки «народных гаражей»?
- Не получится. Москомархитектура справедливо требует, чтобы «народный гараж» вписывался в архитектурный облик района. А районы все разные, - поясняет Сергей Грищенко. - Мы, бывает, по 5 - 8 раз проект переделываем, чтобы он в район вписался. К тому же площадки везде разные. Где-то большие, где-то маленькие. Поэтому и проекты под них каждый раз подгонять приходится. Вывод: на проекте не сэкономишь. Но есть и другие варианты.
ДЕЛО - ТРУБА
Итак, «остается» 83 - 88 тысяч. Часть из них уходит на содержание чиновников: дирекции гаражного строительства (она является заказчиком проекта) и тех, кто подписывает согласования: энергонадзора, Роспотребнадзора, МЧС и так далее. Все выплаты, кстати, официальные - согласования стоят денег. От 35 до 70 тысяч (из все тех же
83 - 88) может уходить на перенос газопроводов, силовых кабелей и прочих коммуникаций.
- Когда программу «Народный гараж» затевали, власти обещали: переносить сети будут за счет бюджета, - рассказывает Сергей Грищенко. - Но потом сказали: нет, перемещение коммуникаций закладывайте в стоимость гаража. А ведь Москва, куда ни ткни, - сплошные коммуникации! Вот покупатели гаражей и оплачивают их перенос.
Что же получается: горожан обманули? Похоже, что да. Но ведь Юрий Лужков, затеявший «Народный гараж», ушел. Может, его ошибки исправит новый мэр? И мэрия возьмет коммуникации на себя?
«ОКА» И «ЛЕНД КРУЗЕР» ПО ОДНОЙ ЦЕНЕ
Еще один способ сэкономить - ввести дифференцированные цены.
- Большая часть машино-мест в паркингах проектируется под «Волгу», - рассказывает Сергей Грищенко. - Берутся ее габариты и по 200 миллиметров справа и слева. Но около 10% мест - меньшего размера. А цена одна.
Так, может быть, за места поменьше брать, скажем, 300 тысяч рублей. За места для джипов - 400. Ведь это справедливо. То же самое касается и этажей.
- У нас на первом этаже места продали местным тузам: из администрации, милиции, других силовых структур, - рассказывает Андрей Ковалев, владелец «народного гаража» в Строгине. - На втором этаже - их родня и знакомые. А на четвертый вытеснили народ: тех, у кого снесли гаражный кооператив, чтобы этот паркинг построить. Логика понятна: чем ниже парковка - тем престижнее. Кому охота сначала на верхотуру на машине заезжать, а потом по лестнице спускаться.
Так, может, и здесь ввести разные цены? Ниже - дороже, выше - дешевле.
КСТАТИ
Почему нет подсобных помещений?
Многие автовладельцы жалуются: «народный гараж» гаражом не является. В нем нет не только стен (в том числе наружных!) но и подсобных помещений: места для хранения резины, автомойки и так далее. Но проектировщики пожимают плечами: если их построить, гараж резко подорожает. Так, например, комната для хранения резины предусматривает наружные стены, отопление и вентиляцию. Иначе шины «спарятся» или потрескаются от холода. Автомойка обойдется еще дороже.
Но, может быть, стоит ужать другие расходы (см. выше) и потратить сэкономленные деньги на элементарные удобства?
- Мы заинтересованы в невысокой стоимости машино-места. Поэтому стараемся строить гаражи на основе уже готовых, ранее использовавшихся проектов. Используем новые конструкции и новые, более дешевые, технологии. Например, в скором времени при строительстве гаражных паркингов будет использоваться немецкая технология концерна Tisson Group. В основе конструкции - оцинкованные колонны и облегченные стальные профили, выполняющие функцию перекрытий. Строение собирается, словно конструктор, из готовых деталей. Заимствованная в Германии технология возведения паркингов позволит сократить сроки строительства, а также минимизировать количество рабочей силы. С помощью этой технологии можно строить паркинги любой конфигурации и с любой фасадной отделкой. Первый «народный гараж», возведенный по этой технологии, появится в Северо-Западном округе Москвы. Таким образом, мы надеемся удержать цену в 350 тысяч рублей за машино-место еще несколько лет.
2. Возьмет ли на себя город затраты по переносу коммуникаций?
- Программа «Народный гараж» и без того является льготной! Ведь земля под строительство выделяется бесплатно. Все остальные работы проводятся за счет дольщиков. При этом мы всяческими путями стараемся выбирать и делать проекты так, чтобы удержать цену 350 тысяч рублей за машино-место. Исключение составляет Центральный округ, где с учетом повышенных экологических, санитарных, пожарных требований, а также в связи с дорогостоящими работами по перекладке инженерных коммуникаций себестоимость строительства гаража превышает 350 тысяч.
3. Зачем тянуть в «народные гаражи» водопровод и канализацию, если это сильно увеличивает цену?
- Сети водопровода и канализации предусматриваются, как правило, в гаражах большого объема (от 300 машино-мест), так как кроме сотрудников охраны и обслуживающего персонала в расчет принимаются владельцы машино-мест. В гаражах малой вместимости, для того чтобы не допустить существенного их удорожания, будут биотуалеты российских производителей.
4. Может быть, отказаться от радиоточки - ведь она реально никому не нужна?
- Радиоточка нужна по закону. Ее устанавливают согласно распоряжению правительства Москвы № 255-РП «О мерах по поддержанию в готовности объектовых систем оповещения». С другой стороны, информацию о чрезвычайных ситуациях можно получить и по обычному эфирному радио. Надеемся, в скором времени вопрос будет решен.
5. Почему цена на машино-место не отличается в зависимости от его площади и этажа, на котором оно расположено?
Сначала при проектировании допускалось, что 7% мест будут выделяться под малолитражные машины. Но эти машино-места не покупали даже по низкой цене -
200 тысяч рублей. Ведь размер места в гараже под малолитражку меньше, а машину со временем можно поменять - купить больше, но она уже не поместится в гараж. За все время было продано менее десяти таких машино-мест. Поэтому было принято решение - с 2010 года все места делать одинаковыми.
http://www.kp.ru/daily/25644.5/808451/
По просьбе народа узнал всю информацию про 18 корпус. Из письма управляющей организации застройщикам
01 марта 2011 года Общество с ограниченной ответственностью «Темир Транс Групп» (ООО «ТТГ») приняло в управление и эксплуатацию 6-этажную надземную автостоянку открытого типа по адресу: г. Москва, ул. Дмитриевского, д.6А (строительный адрес: г. Москва, Коммунальная зона района Кожухово, ул. Дмитриевского, вл.6, гаражный комплекс № 2, корпус № 18), далее по тексту – Объект.
Просим направить обладателей прав на машино-места для оформления документов (договорных отношений и т.п.) и использования своих машино-мест.
Прием граждан осуществляется управляющим (Воробьев Роман Валентинович) на Объекте по следующему графику: пн., ср., пт. 18:00-21:00; сб. 10:00-13:00, телефон для оперативной связи 8 905 747-65-07 (управляющий Объекта).
Владельцам машино-мест необходимо представить следующие документы:
1. В случае приобретения машино-места физ.лицом у ЗАО «МСМ-5», ОАО «ДСК-1», ЗАО «СУ-155», ЗАО «МФС-6» или ЗАО «СУ-83» - АКТ передачи (приема-передачи) соответствующего машино-места от соответствующей организации физ.лицу,
а в случае приобретения машино-места физ.лицом у риэлтерской организации - АКТ передачи (приема-передачи) соответствующего машино-места от ЗАО «МСМ-5», ОАО «ДСК-1», ЗАО «СУ-155», ЗАО «МФС-6» или ЗАО «СУ-83» соответствующей риэлтерской организации + АКТ передачи (приема-передачи) соответствующего машино-места от риэлтерской организации физ.лицу.
2. Договор инвестирования (договор долевого участия в строительстве, договор уступки права требования, договор купли – продажи, т.п.) и его копия
3. Документ, удостоверяющий личность (паспорт), и его копия (вкл. отметку о регистрации по месту жительства)
4. Фотография (на пропуск), если одним ТС пользуются 2 лица – 2 фотографии
5. Свидетельство о регистрации ТС и его копия (2 стороны)
6. Доверенность на право управления ТС и ее копия (лицам, не являющимся собственником ТС)
7. В случае предоставления владельцем своего машино-места иному (третьему) лицу, дополнительно предоставляются: соответствующее заявление от владельца машино-места (форма заявления имеется), документ, удостоверяющий личность (паспорт) третьего лица, и его копия, фотография (на пропуск) третьего лица.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах