а отключение абонентов ЕХЕ в это же время связано с действиями тракториста или восстановлением вашего кабеля?
хотя, дело темное, интернет не работал вообще, а коннект к удаленному рабочему столу проходил нормально...
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
Выскажу свое небольшое "фи"
Все НГ праздники пришлось извращаться и сидеть на модеме со скоростью 52 кбит/с И все потому, что техподдержка Utech никак не могла (с их слов) в праздничные дни получить ключи от подвала или чердака (уж не знаю) от Жилфонда. Да и сама техподдержка до 7-го января не работала, по крайней мере заказы не принимала Не, я конечно понимаю, что праздники - эт святое и все такое. Но все-таки, надо и об абонентах подумать! С Жилфондом как-то договориться чтоли... мне вот так кажется
Мне вот, например, в праздники надо было работать, в том числе качать тяжелые pdf файлы... представляете, как приятно это делать через модем? я чуть не умер )
Воть... все остальное вроде пока устраивает
Что-то наш дорогой и горячо любимый провайдер начал лажать в последнее время. Я уже не говорю про краткосрочные обрывы связи. За последний месяц 3 раза уже было длительное отключение от пяти часов до суток. Вот и сейчас в данный момент нет интернета на Дмитриевского 7 уже более 5 часов. Пользуемся Skylink. В службу тех. поддержки звонить даже не охота, потому что нет смысла, да и спят наверное ребята. Хотелось бы услышать коллег по несчастью. Что они думают по этому поводу? И что скажет представиль компании, уважаемый, Nightsurfer?
Добавлено спустя 32 минуты 25 секунд:
Решил все-таки позвонить в службу тех. поддержки и зря решил. Дозвониться не реально. Телефон занят. Неужели в 4 утра очень много звонков? Думаю, наврядли. Как и предполагалось - спят. "Солдат спит - служба идет." Круглосуточная служба тех. поддержки?
Счастливцы! А у нас, в 9 мкр, Интернет-ТВ и не было никогда.
Nightsurfer, скажите, а с установкой нового оборудования сможем ли мы его смотреть?
Да, сможете
Nightsurfer!
Подскажите плз когда будет IP TV на Лухмановской, 17 !?
Не понимаю, почему на Лухмановской 24 есть, а у нас нет... к тому же на сайте NetbyNet выдается, что дом подключен.
Что-то наш дорогой и горячо любимый провайдер начал лажать в последнее время. Я уже не говорю про краткосрочные обрывы связи. За последний месяц 3 раза уже было длительное отключение от пяти часов до суток. Вот и сейчас в данный момент нет интернета на Дмитриевского 7 уже более 5 часов. Пользуемся Skylink. В службу тех. поддержки звонить даже не охота, потому что нет смысла, да и спят наверное ребята. Хотелось бы услышать коллег по несчастью. Что они думают по этому поводу? И что скажет представиль компании, уважаемый, Nightsurfer?
Добавлено спустя 32 минуты 25 секунд:
Решил все-таки позвонить в службу тех. поддержки и зря решил. Дозвониться не реально. Телефон занят. Неужели в 4 утра очень много звонков? Думаю, наврядли. Как и предполагалось - спят. "Солдат спит - служба идет." Круглосуточная служба тех. поддержки?
Увы! на Вашем доме вечером 21 января вышло из строя (повторно) оборудование. 22 числа его заменили.
По поводу "не дозвониться" - по телефонам тех.поддержки не бывает сигнала "занято". Технически этого не может быть. аксимум что может быть - "тишина" при перегрузке канала..... Каким оператором пользовались при дозвоне?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Re: IP TV 9 мкрн
ega , цитата:
Nightsurfer , цитата:
Vanilla , цитата:
Счастливцы! А у нас, в 9 мкр, Интернет-ТВ и не было никогда.
Nightsurfer, скажите, а с установкой нового оборудования сможем ли мы его смотреть?
Да, сможете
Nightsurfer!
Подскажите плз когда будет IP TV на Лухмановской, 17 !?
Не понимаю, почему на Лухмановской 24 есть, а у нас нет... к тому же на сайте NetbyNet выдается, что дом подключен.
Увы! на Вашем доме вечером 21 января вышло из строя (повторно) оборудование. 22 числа его заменили.
По поводу "не дозвониться" - по телефонам тех.поддержки не бывает сигнала "занято". Технически этого не может быть. аксимум что может быть - "тишина" при перегрузке канала..... Каким оператором пользовались при дозвоне?
Пользовался МГТС. Неужели я мог перепутать голос девушки с сигналом занято?! Раз 10-15 пробовал дозвониться. Но смог сделать это только где-то 05-55 мск. Если надо могу дать номер телефона с которого звонил. Звонил на 780-74-64
Настроил IP TV, два дня оно поработало и потухло ((
сейчас не работает, хотя настройки теже, по мануалу: DHCP, метрика 1
в чем еще может быть проблема?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах