А я хочу много разных сетевых магазинов, и чтоб пешком с коляской можно было дойти!А то живем как в деревне.Если я захочу экзотики, то так уж и быть доеду до Азбуки вкусов, но на каждый день мне нужен Перекресток!И не пойду в мелкие маркеты, чушь, сетевики наоборот делают скидки на ходовой товар, чтобы быстрый оборот получался.
Shurup
Потрясающий пост! Вы уж извините, но самореклама ваших магазинов в ЦАО нам не к чему, далековато-то.
Есть конечно рационально-экономическое зерно в вашем сообщение, но ....
Но в наше время гораздо проще "нагнуть и прогнуть" сетевика, каждый пишет жалобы в высшие инстанции и с крупной компании штрафы больше (официальные).
А вот маленькие магазинчики обычно отделываются штрафами - взятками и продолжают жить далее или меняют ООО на ПБЮЛ.
Да и ценовая политика в "Перекрестке-Экспресс" ( я так понимаю вы это имели под "Мини-Перекрёсток"), выше чем в простом "Перекрестке". А в простых "Перекрестках" цены везде ОДИНАКОВЫЕ.
__________________________________ Дорогу осилит идущий!
"..Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь, НЕ ИМЕТЬ...!!!"
Не иметь?... К примеру, в Жулебино, если не ошибаюсь, - 2 "Патэрсона", 2 "Перекрёстка", 4 "Копейки", 2 "Пятёрочки",помимо маленьких магазинчиков. В НовоКосино, примерно такая же картина. Да , согласна, мал-е маркеты имеют место быть, но не в массовом порядке, 3 магазина в ОДНОМ доме!!! Хочется, чтобы и у нас был выбор,в какой магазин пойти.
Shurup
Мы здесь уже всё без Вас решили, топайте и покупайте в розничном магазине плесневые буханки и бананы по 70 р. за полкило. И пусть Вас обвешивают КАЖДЫЙ РАЗ.
Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь, НЕ ИМЕТЬ...!!!"
К сожалению наши думы и решения ни на что не влияют. А иметь, в идеале нужно и сетевые и небольшие (150..280 кв.м) магазины, так сказать, для выбора.
Полностью разделяю Вашу позицию. В своём пространном посте я лишь пытался обратить внимание многоуважаемых соседей-Кожуховцев на неоднозначность заложенного в основу обсуждения равенства: ХОРОЩИЙ МАГАЗИН (С ДОСТУПНЫМИ ЦЕНАМИ, КАЧЕСТВЕННЫМ, ВКУСНЫМ, СВЕЖИМ ТОВАРОМ, С ПРИВЕТЛИВЫМ И ЧЕСТНЫМ ПЕРСОНАЛОМ, С УДОБНЫМ РЕЖИМОМ РАБОТЫ,...) = КРУПНЫЙ СЕТЕВОЙ МАГАЗИН. Моя позиция: В НЕЗАВИСИМОЙ (НЕСЕТЕВОЙ) РОЗНИЦЕ ВОЗМОЖНО, И ЭТОМУ НЕСТЬ ЧИСЛА ПРИМЕРОВ, СОЗДАНИЕ МАГАЗИНА ПОЛНОСТЬЮ ОТВЕЧАЮЩЕГО ОЗНАЧЕННЫМ ОБЩЕПОНЯТНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ. Как примеры: "Борисовский", "Фея" на Домодедовской", ТД "Ключевой" в Братеево, некий замечательный магазин, сдувшийся с открытием "Ашана" рядом с ним и упомянутый кем-то из форумчан. Соответственно уповать на приход сетевика и решение всех бытовых проблем - несколько наивно. "Паршивых овец" и в их стаде хватает. А вот возможностей воздействия со стороны потребителя на независимого продавца потенциально больше (о чём был собственно и спич в моём посте). Пусть будут и сетевики и независимые продавцы в Кожухово. Жители сами разберутся в своих предпочтениях. Но вести обсуждение в контексте только восхваления сетевых структур и принижения независимых продавцов, на мой взгляд, некорректно.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Ириска , цитата:
Нет конкуренции, у всех одинаково просроченный и дорогой товар, не к чему стремиться, и так купят.
Не указывая район расположения моих предприятий я вряд ли преследовал цели саморекламы. Упоминание рода своей деятельности преследовало лишь цель донести свою осведомлённость в обсуждаемом вопросе, можно сказать "изнутри".
В ответ на но.. :
Не все обращения граждан заканчиваются штрафами. В крупных сетевых структурах и юротделы соответствующие. Не берусь судить об источнике Вашей информированности по поводу взяток в мелких торговых предприятиях, но Вы, на мой взгляд, несколько путаете масштаб. Взятки всё-таки практикуются на совсем уж мелком, палаточно-квартирном уровне деятельности. Более крупные торговые предприятия (в том числе НЕЗАВИСИМАЯ НЕСЕТЕВАЯ РОЗНИЦА) давно уже этим не занимаются для решения с проверяющими вопросов качества продуктов и обслуживания потребителей. Никакого смысла сбагривать просроченный товар всеми правдами-неправдами уже нет. То время прошло. На сегодня все поставщики поставляют продукцию на тех же базовых условиях, что и в сетевые структуры (возврат, обмен, ретробонусы, маркетинговые бюджеты....) Я же писал, что: конкуренция возрастает, поставщики, закрепившись в сетевой рознице ищут новые каналы распределения, и т.д. Естественно, размеры бюджетов по продвижению товаров несравнимы, но они, при грамотном подходе, вполне покрывают издержки по списанию брака и просрочки. Так что смысла торговать гнильём, отваживая от себя клиента, нормальный магазин не имеет. Более того в этом ракурсе представляется более возможным представить ситуацию наличия недоброкачественных товаров в сетевом магазине (причём чем ниже уровень цен в нём, тем выше эта вероятность) нежели в независимом магазине. Поясню: правила и процедуры, так жёстко регламентированные в крупных торговых предприятиях, должны исполняться сотрудниками. Их контролируют менеджеры, подотчётные управляющим, и т.д. Ни на одной из этих ступеней в иерархии управления нет лица, относящегося трепетно, как к собственному автомобилю, к предприятию, на котором он работает. Владельцы сети - люди из разряда "небожителей", оценивающие своё детище уже в иных измерениях и на основании бодрых управленческих отчётов. В небольших частных магазинах владелец непосредственно участвует в процессе. Этим многое объясняется. Попробуйте донести своё мнение/предложение/раздражение до более-менее первого лица в "Седьмом", а в небольшом магазинчике? Ситуация схожа в первом случае с общением с отделом выплат страховых компаний.
А по вопросу цен скажу лишь одно: адекватная цена должна отражать не только потребительские свойства продукта, но и сопутствующий процессу приобретения сервис. Идеал: по цене оптового рынка в антуражах "Глобус-Гурме".
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
murrrza , цитата:
Shurup
Мы здесь уже всё без Вас решили, топайте и покупайте в розничном магазине плесневые буханки и бананы по 70 р. за полкило. И пусть Вас обвешивают КАЖДЫЙ РАЗ.
Сосед, вы жжёте!
Добавлено спустя 18 минут 48 секунд:
Antony,
Есть то есть, но что толку. Проблема то в бюрократии...
Основной смысл моих высказываний заключается в том, что вся энергия форумчан уходит, на мой взгляд, в песок. Письма в адрес сетевиков та и будут в лучшем случае (при получении ответа) заканчиваться "... над этими вопросами работаем...ведутся переговоры...в планах на рассмотрение ваше предложение стоит.." и не более того. Правильно в начале темы звучала мысль, но потом жаль сошла на нет, что усилия стоит прикадывать в сторону местных властей. А как - над этим и стоит думать. Разумным, мне кажется, в настоящих социально-политических условиях действовать по линии правящей партии: местное отделение ЕР - региональное отделение ЕР - ... "ВСЁ ВЫШЕ-ВЫШЕ-И ВЫШЕ..." Заручившись их поддержкой можно и с райуправой пообщаться. Глядишь там и станут полояльнее рассматривать заявки претендентов на получение землеотвода под строительство торгового центра. Поймите, на сегодня частник, желающий отстроиться в нашем районе, вряд ли пройдёт быстро, и вообще пройдёт-ли, все препоны властьимущих. Для успеха нужно сформировавшееся общественное мнение, в какой-то степени "социальный заказ", чётко означенный и доведённый до сведения всех заинтересованных сторон.
Добавлено спустя 7 часов 24 минуты 31 секунду:
lesikmax , цитата:
А я хочу много разных сетевых магазинов, и чтоб пешком с коляской можно было дойти!А то живем как в деревне.Если я захочу экзотики, то так уж и быть доеду до Азбуки вкусов, но на каждый день мне нужен Перекресток!И не пойду в мелкие маркеты, чушь, сетевики наоборот делают скидки на ходовой товар, чтобы быстрый оборот получался.
Сомнительное тождество: БЫСТРЫЙ ОБОРОТ = ПРИБЫЛЬ. Продав 1 тонну картошки с наценкой 1 рубль доход получишь меньше, чем продав 900 кг с наценкой 1, 2 рубля. Всё дело в потенциальном количестве покупателей и чувствительности товара к изменению цены. Но это в классике. А в реальных условиях ещё играют факторы заинтересованности продвижения других продуктов (и далеко не на таких "смешных" суперценах), зачастую спонсируемые поставщиками/изготовителями. У меня мама живёт в небольшом городке. Так у них все пенсионеры, живущие возле магазина "Карусель" чутко следят за его рекламой на растяжках в витринах. Как появится сообщение типа "1 яйцо - 1 рубль" созваниваются, собираются и идут отовариваться в этот день яйцами (и только ими!!!, не приобретая более ничего!!!) на месяц вперёд. Такое вот скидочное великолепие...
Ну уж не знаю, кто там по полхолодильника выбрасывает - наши доходы не позволяют столько взять и потом выкинуть! Поэтому Ашане таримся ровно на неделю всем кроме колбасы (ее только в Рублевском берем) и к концу недели ровно все заканчивается! По-моему можно очень даже прогнозировать расход продуктов на неделю!
__________________________________ Смысла жить дальше нет
Если знать как устроен мир. (с) Кипелов
Смог дозвониться только по питерским номерам Пятерочки. Видимо управление Пятерочкой из Питера осуществляется.
Сказали на следующей недели решится окончательно. Будет в этом году или нет. И если будет, то когда.
Давайте звонить на Питерские номера пятерочки на следующей недели!
поставщики, закрепившись в сетевой рознице ищут новые каналы распределения, и т.д. Естественно, размеры бюджетов по продвижению товаров несравнимы, но они, при грамотном подходе, вполне покрывают издержки по списанию брака и просрочки.
Иногда у меня складывается впечатление, что кожуховские сельпо закупаются в metro cc. Бред?
Galchonok , Вы написали ранее следующее:
милая продавщица в колбасном отделе, которая иногда ошибается прилично в свою пользу (особенно когда покупаешь с детьми и она видит, что дети отвлекают сильно).
Вчера внаглую, взвешивает куриное филе, уже до нее взвешенное, и берет с меня как за 1200, при весе 1000
Колбасную продукцию ВЕГУС часто покупаю на с-34 . В Кожухово есть ещё две точки. одна из них как раз на С-4, зашёл как то, очередь человек пять. Пока стоял в очереди наблюдал, как "милая продавщица" профессионально обвешивает каждого покупателя. Указал ей на это, в ответ масса извинений,оправданий, но в этот магазин я больше не ногой.
Владельцы сети - люди из разряда "небожителей", оценивающие своё детище уже в иных измерениях и на основании бодрых управленческих отчётов. В небольших частных магазинах владелец непосредственно участвует в процессе. Этим многое объясняется
Абсолютно с вами согласна, но в Кожухово эти истины совершенно не работают. Я когда-то, давно, в горнизоне имела продовольственный магазинчик, поэтому вас прекрасно понимаю. Кожуховские магазины не такие- мы для них просто кошельки, которым нужно продать все что похуже и подороже. Считается, зачем продавать дешевле, если и по такой цене покупают. Зачем напрягаться и брать объемом, когда можно брать ценой.
__________________________________ Цветотерапия - восстановление здоровья без лекарств.
Колбасную продукцию ВЕГУС часто покупаю на с-34 . В Кожухово есть ещё две точки. одна из них как раз на С-4, зашёл как то, очередь человек пять. Пока стоял в очереди наблюдал, как "милая продавщица" профессионально обвешивает каждого покупателя. Указал ей на это, в ответ масса извинений,оправданий, но в этот магазин я больше не ногой
в жалобную накатать надо было... Вот этого они реально боятся да и книга должна быть не "муляж" страницы пронумерованны, прошиты и скреплены сзади концы верёвочек печатью а то ставят пустышки
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах