Забить. У продовцов ЗП маленькая , а жить надо .
И потом не обманеш , - не проживеш !!
Не согласна. Некоторые продавцы имеют очень немало с обмана покупателей и обманывают не на 1-5 рублей, а гораздо больше и это уже наглость. И ведь не стесняются ни пенсионеров обмануть ни беременных....
Помню как я будучи беременной покупала каждый день фрукты в одной и той же палатке, и каждый день продавщица обсчитывала меня на 10-15 рублей стандартно, а я дурочка молчала и стеснялась сказать ей об этом, считая, что ей очень мало платят, а ей же семью кормить надо....
В итоге потом оказалось, что это и была сама хозяйка этой палатки и потом она открыла еще несколько полаток и дела у нее шли ооочень хорошо и совсем она не бедная женщина.
Однажды слышала как продащица колбасного отдела общалась со своей знакомой и говорила, что в том отделе, где она работает выручка больше 100 тысяч рублей в день. Вот и посчитайте, если обсчитают на 1 рубль со ста рублей уже 1000 в день дополнительно к зарплате, а если на 10 рублей обсчитают - 10 тысяч в кармане.
Удивительное рядом, на каждом магазине висит объявление - требуется продавец.
И работа рядом с домом, и зарплата на уровне + ежедневный бонус 1000руб
и никакакого кризиса.
Удивительное рядом, на каждом магазине висит объявление - требуется продавец.
И работа рядом с домом, и зарплата на уровне + ежедневный бонус 1000руб
и никакакого кризиса.
и что теперь всем быстренько ломануться в продавцы?
А кто из вас работает в торговле?!!! особенно в сетевых магазинах где на оного продавца приходятся сотни наименований товаров с постоянно меняющимися ценами.
midnight
я работаю...единственное не с продуктами питания....и не дай Бог у нас цена на кассе не совпадет с ценником!были такие случаи, но это еденицы.и при этом мы триста раз извинимся и задарим подарками клиента!наши клиенты для нас саме дорогое!поэтому мы за них и боремся!вот если бы во всех магазинах продавцов посадили бы на процент от продаж тогда бы и проблем было бы меньше....
Добавлено спустя 56 секунд:
Esmaep , цитата:
Я извиняюсь, но почему нас, покупателей, должно это к о л е б а т ь?
Помню как я будучи беременной покупала каждый день фрукты в одной и той же палатке, и каждый день продавщица обсчитывала меня на 10-15 рублей стандартно
И в самом деле надо быть умнее!!!
Esmaep , цитата:
таки вот вначале мне кассир на кассе - "Вы можете отказаться", а я фиг вам. я уже выбрал, и рассчитывал на цену, которая написана в зале.
Ваше право как и возможность магазина снять товар с продажи.
А бороться с обманом просто- не надо давать себя обманывать!
midnight
да хотя бы наши Кожуховские магазинчики!я больше чем уверена что у них оклад!который продавец по-любому получит купят у него товар или нет!в моем случае оклада нет!!!!и мне важен каждый покупатель!т.к. именно от него зависит моя з/п.
неоднократно попадала так в Перекрестке. Заявленная цена одна, а на кассе выше, причем минимум рублей на 100. И в книгу жалоб писала, и администраторов вызывала, извиняются, возвращают деньги и....на след.день опять. Теперь внимательно изучаю счет.
как раз таки в местечковых магазинах Московских очень важны продажи
ну если бы им были важны продажи и покупатели которые эти продажи обеспечивают то и отношение длжно быть соответсвующее.если не прав магазин в лице продавца, который во время не меняет ценники, то это не проблема покупателя!
А бороться с обманом просто- не надо давать себя обманывать!
Вот и не давайте, а я к примеру просто не хочу, чтобы меня даже пытались обмануть...При случае могу и лицо попортить, как правильно заметил Esmaep дело принципа. В магазин человек идёт покупать, а не играть в кто кого обманет, этим занимаются на рынке
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
неоднократно попадала так в Перекрестке. Заявленная цена одна, а на кассе выше, причем минимум рублей на 100. И в книгу жалоб писала, и администраторов вызывала, извиняются, возвращают деньги и....на след.день опять. Теперь внимательно изучаю счет.
Раньше Квартал был рядом, там хитрее делают. По ценнику одно, на кассе другое. Менеджеры говорят "не на тот ценник посмотрели, смотреть надо внимательно", ничего, соответственно, не возвращают. Взяла их книгу жалоб, там аналогичные жалобы на каждой странице, и ничего. Потом стала о-о-чень внимательно смотреть, так что делают - "майонез провансаль", другого ценника и нет, лежит майонез провансаль. При ближайшем рассмотрении на ценнике другой брэнд. Которого реально в продаже нет. Типа, закончился. Вот и весь секрет успеха. Попадала так же с соком, селедкой, да много с чем. На полке с товаром ценник от другого. Не разовый случай, а политика магазина. Не люблю его с тех пор.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах