Будете ли вы отправлять письмо сетевикам с просьбой об открытии магазинов и кафе?
Да, буду.
55%
[ 162 ]
Нет, считаю полной ерундой.
25%
[ 74 ]
Есть другие способы (и ваши предложения).
2%
[ 8 ]
Мне всё равно, уже приспособился(лась) жить и без сетевых магазинов.
17%
[ 50 ]
Всего проголосовало : 294
Автор
Сообщение
Azalin147
старший шаман
На форуме: 15 лет 11 месяцев 28 дней
Посты: 3946
НАГРАДЫ: Нет
Берёзка , цитата:
Мы здесь "зажигаем" в 12-13метровых кухнях
Я "зажигаю" в 8 метровой, но не особо скорблю по этому поводу :wink:
Gusman , цитата:
Можно подумать у нас тут выбор богатый
Ещё какой! Я думала, что магазин в моём доме самый ужасный в Кожухово, но зайдя в... даже магазином не назвать... на Дмитриевского 7 просто ужаснулась - вот уж точно Сельпо!
Единственный магазин, в который я ещё хочу более менее не содрогаясь - на Святоозёрской, 4 по-моему. А у нас возле подъезда отвратительный. Но иногда приходится захаживать .
__________________________________ ...здесь нужны стальные нервы, а не мягкий драгметалл.(с)
Цитата:
На улице Рудневка сотрудники милиции задержали около 30 человек, участвующих в несанкционированной акции в защиту м-на Пятерочка, сообщил корреспондент «YYYYYYY.Ru».
Среди задержанных оказались Mama ne Doma, правозащитники Antony, Красноборушка, лидер движения «Ты» sven. Все задержанные были помещены в автобус, который должен доставить их в ОВД «Косино-Ухтомский».
Милиция разделила территорию улицы Рудневкана сектора и не позволяет собравшимся беспрепятственно передвигаться по улице.
__________________________________ Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Г. Гейне
Сегодня ко мне мужчина один подошёл в Кожухово и спрашивал ,где это у нас магазин открылся"Пятёрочка",он мол в газете прочил,а найти магазин не может.Ну я его конечно обрадовала,что нигде)))
а недалеко от дома моей мамы был частный магазинчик самообслуживания... там, кстати, хозяин был армянин... так там всегда было все свежее, самый вкусный хлеб во всем районе, самые улыбчивые кассиры, вполне приличные цены... всем районом там закупались - очень здорово было.... а потом открылся ашан в пешей доступности... и все, не выдержал конкуренции магазинчик...
кстати, теперь в ашане денег тратится больше :wink:
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
вот бы нам тут таких ответственных хозяев.....
__________________________________ Господи, дай мне силы чтобы изменить то, что я могу изменить, подари мне терпение, чтобы смириться с неизбежным, и ниспошли мне мудрость, чтобы отличать первое от второго...
Это было бы смешно, если бы не было так грустно.
Голосуй не голосуй, протестуй не протестуй, все равно получишь самизнаетечто.
Я тут падумал. Эта вся ситуация оч выгодна ... Мосгортрансу. Многие, очень многие ездят на автобусах в Новокосино. В Пятерочку, Квартал и перекресток. Плотют денюжку за проезд! Вот где лобби, а!
Тоже без смайлов.
__________________________________ Good things come to those who wait
Valoryn
Утконосу, думаю. Монополия. Совладелец Утки- мэр нашего славного города
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Mama ne Doma
К слову сказать, особых претензий к утке не имею.. кроме мяса задорого и поплоше чем на Выхино и отсутствия линии Палмолив 2й месяц. Ну и косметических салфеток.. Ну и выбор можно было бы пошире, и производителей ужасных (типа Калужский фермер) убрать , а овощи и фрукты - покрупнее ( были гуд, щас не айс, видно айс заманал склады их)
Да! и доколе пена для ванной или Красная линия, которая ужасна, или Бабушкины рецепты, или мини баночка крема для ванной за 200р на "цитата 5-6 помывок"? Откройте Лаш в районе, а? там хоть недешево, но роскошное все. А то и правда за краской проф-й- езжай , за пеной, за Лаш езжай.
НО ДОЛЖНА ЖЕ БЫТЬ КОНКУРЕНЦИЯ?..
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Единственный магазин, в который я ещё хочу более менее не содрогаясь - на Святоозёрской, 4 по-моему.
+100 По крайней мере колбасы, куры-это точно.
Магазин действительно самый неплохой в районе, но и там не все так гладко. Во всяком случае просроченная охладенная курица и на 2 месяца просроченный сок мне попадались...ну и еще очень милая продавщица в колбасном отделе, которая иногда ошибается прилично в свою пользу (особенно когда покупаешь с детьми и она видит, что дети отвлекают сильно).
Утконос не справляется с заказами сейчас, у них переизбыток клиентов. Склад еле работает. С этим связано резкое уменьшение ассортимента. Раньше было всего по чуть-чуть, а сейчас склад завален одинаковой продукцией, которую лучше всего покупают.
Вот если откроют второй склад в Красногорске.. Но что-то очень уж долго его открывают.
А на мой взгляд - вся беда в самой процедуре строительства магазина.
Отвечающего современным требованиям по организации торговли помещения в районе - нет, окромя Р5. Ну о нём уже много сказано, и это всё догадки, большей частью, эмоции и мнения. Помещения на первых этажах не подходят. Остаётся один путь - строить. И вопрос даже не в деньгах и не в кризисе. Краеугольный камень - согласование всех разрешений на строительство и выделение площадки под застройку. На всё про всё требуется от полутора лет и от 500$ за квадрат планируемой к возведению площади только за документацию. Вкладывать кредитные деньги под этот долгосрочный проект - невыгодно. Рентабельность в продуктовом ритейле не такая уж высокая (спасибо КОНКУРЕНЦИИ). Сам основал и уже четырнадцатый год тихонько развиваю розничную сеть продуктовых магазинов в ЦАО Москвы. Предвосхищу многие едкие реплики: это не по типу "минихачмаркеты", и т.п.
Так что остаётся ждать только что некто уже начал работы по оформлению документации, начитавшись сообщений форума. Тогда и будет магазин. А от города можно дождаться только проектов по типу "Народный гараж" (за 2 квартала от своего подъезда) и "Утконос" (массовая торговля красивыми картинками с сайта). Их главное конкурентное преимущество - ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕСУРС!
милая продавщица в колбасном отделе, которая иногда ошибается прилично в свою пользу (особенно когда покупаешь с детьми и она видит, что дети отвлекают сильно).
Вчера внаглую, взвешивает куриное филе, уже до нее взвешенное, и берет с меня как за 1200, при весе 1000 .Беру все в утке, туда забегала за колбаской, овощами. Больше ходить к ним не буду
ЗА и ПРОТИВ крупного сетевого ритейла:
Скидки или низкий общий уровень цен (в дискаунтерах). Однако наблюдается следующая тенденция: чем больше ассортимент и чем качественне представленные торговые марки, тем выше общий уровень наценки. В дискаунтерах (Пятёрочка, Копейка, Дикси, Магнит) можно действительно очень дёшево купить множество продуктов, но они будут преимущественено низкой ценовой группы и с длительными сроками хранения. Эти характеристики продуктов диктует сам используемый производственный процесс ритейлера, обеспечивающий массовые продажи стандартизированного продукта в стандартизированных условиях по всем магазинам огромной сети. Допущение, лежащее в основе такого подхода - базовые потребности большинства потребителей одинаковы. Действительно, ведь можно пользоваться туалетной бумагой "52 метра" для удовлетворения своей потребности, и она с этим справляется. А можно для этих целей взять "Зеву", "Клинекс", "Лотус", "Хакле", да ещё и трёхслойную. Магазину надо зарабатывать. А на чём - по большому счёту всё-равно. Решения об ассортиментной и ценовой политике принимаются в центральном офисе на основании исследований ВСЕГО рынка в регионах присутствия продавца и в соответствии с избранной стратегией развития. Таким образом, крупный ритейлер в сегодняшней Российской реальности НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПОЛНОЦЕННО УЧИТЫВАТЬ локальные запросы потребителей отдельно взятого микрорайона. Кроме того, эффективность процесса подталкивает к работе с более технологичной продукцией, не очень капризной и требовательной к методам и условиям реализации. Проще и менее рисковано продавать продукт "Микоян", "Царицыно", "Чудо" с огромными для данных групп товаров сроками реализации , достигаемыми к слову не высокими технологиями обработки, а банальным введением в состав всяких добавок. С продукцией, имеющей короткие (трое..пятеро суток) сроки реализации крупные сетевые структуры, а особенно дискаунтеры, работают неохотно. Здесь уже много рисков. Либо эти риски порчи товара закладываются в цену на всей цепочке "производитель"- "поставщик" - "продавец", что однозначно диктует более высокую цену на прилавке. Иными словами: КАЧЕСТВЕННЫЙ И ВКУСНЫЙ ТОВАР НЕВОЗМОЖНО КУПИТЬ ДЁШЕВО. Когда некоторые рассуждают об уровне цен на творог (в Выхино на рынке - 250, а в Дикси, к примеру, - 70) то производят подмену понятий (читайте выше в рассуждениях о туалетной бумаге).
Ну и уровень обслуживания в сетевых структурах прямо пропорционален торговой наценке. В "Азбуке вкуса" с её семизначным ценниками-номерами телефонов вас оближут с головы до пят. А если что не так, кто-то вам нахамит из персонала и т.п., будьте уверены - после вашей жалобы управляющему или в центральный офис, на следующий день вы уже обидчика не увидете. Там главная ценность - обслуживание и удовлетворение любых запрсов потребителя. Но это пример из противоположной дискаунтерам крайности. Причём особо отмечу, что речь идёт сугубо об обобщающем взгляде на весь сектор сетевой торговли. Понятно, что всключаются счастливые исключения и отклонения везде. Но рассуждая о желании/нежелании иметь под боком удобный магазин, думаю стоит размышлять всё-таки в обобщённых категориях.
В отличие от высокотехнологичных крупных сетевых ритейлеров, с натасканными на западных методиках адептами глобального рынка - топ-менеджерами предприятий, независимые торговые точки демонстрируют, зачастую большую гибкость и чуткость к запросам потребителя. Даже небольшой группе жителей близлежащего дома/домов можно достаточно легко "нагнуть" любой маленький магазинчик. Доля их покупок в общем обороте торговой фирмы несоизмеримо (на несколько порядков) выше, чем их доля в обороте крупной сети. Потому их голос в первом случае более слышен. Только надо не скандалить с продавцами, а сразу топать к управляющему, либо дозваниваться до него (контактный телефон в обязательном порядке должен висеть в торговом зале), либо прозванивать Райуправу (торговый отдел). Поверьте, как руководителю трёх небольших (150..280 кв.м) магазинов в ЦАО, это работает. Далее в отношении цен: да, действительно, мелкие торговые точки не могут предложить такие цены либо на всё, либо на некотрые позиции ассортимента. Однако с увеличением в последние годы насыщенности рынка торговыми предприятиями и, соответственно, общего уровня конкуренции, а также в связи с желаниями дальнейшего развития производителей, закрепившихся в крупных сетях, наблюдается следующий тренд: бюджеты по продвижению товаров на рынке пошли в массовом порядке в мелкую розницу. Это позитивно сказалось на уровне цен в адекватных (увы но далеко не все таковые) магазинах. По крайней мере, разрыв в целом по рынку уровня наценки сократился. При этом обслуживание в небольших точках, напрямую завися от позиции руководства, поддаётся корректировке, как я писал выше. В сетевых структурах влияние потребителя намного ниже, чем в небольших магазинах. Сети прогибают поставщиков, используя потребителя как таран. Доля дохода с этой сороны во многих случаях выше, чем с потребительской. При этом потребитель просто используется для предоставления отчётности о СРЕДНЕМ чеке по сети, СРЕДНЕЙ проходимости по сети на квадратный метр, ОБЩЕЙ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДИ сети, и аналогичным показателям. Сами понимаете, что ваше "фе.." вряд-ли серьёзно отразится в этих отчётах и повлияет на капитализацию компании.
Кто-то в одном из постов верно подметил: закупаетесь на неделю в "Ашане", а потом в пятницу, освобождая холодильник для нового похода на полдня за продуктами, выбрасываете в помойку часть продуктов с предыдущих закупок. Редко кто может точно расчитать сколько его семье (с суперпрогнозируемыми детскими запросами) нужно продуктов на неделю. Спорная экономия получается, если посчитать суммы выбрасываемого. Конечно можно брать продукт с длинными сроками хранения, или постоянно в конце недели обжаривать посклизевшую колбаску, но тогда ваш рацион будет состоять далеко не из парного мясушка (до 3 суток реализации), нестерилизованного и невосстановленного молока и молочных продуктов на его основе (до 3..5 суток реализации). Выбирать - Вам. На мой субъективный взгляд, для повседневных закупок больше подходят магазины возле дома, причё небольшого размера ("Мини-Перекрёсток", "Магнолия"). И лучше если это - НЕ СЕТЕВИК, учитывая возможности влияния потребителей на торговое предприятие. Только надо либо подобрать такой из нескольких при их наличии, либро воспитать имеющийся. А поездки в "Ашан" и "Метро" оставить на 1..2 раза в месяц для затоварки водой, соками, маслом растительным, крупой, консервами и заморозкой.
===========================================
"..Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь, НЕ ИМЕТЬ...!!!"
На мой субъективный взгляд, для повседневных закупок больше подходят магазины возле дома, причё небольшого размера ("Мини-Перекрёсток", "Магнолия"). И лучше если это - НЕ СЕТЕВИК
Так для вас кожухово - рай в плане магазинов.
А если по делу, то Вы видно в магазинах Кожухово не закупаетесь.
Все "достоинства" маленьких магазинов мы все прекрасно видим: высокие цены, маленький ассртимент, просроченный и левый товар на полках, хлеб, который покрывается плесенью уже на третий день...
Хочется уже поскорей увидеть недостатки сетевика рядом с домом.
сетевой магазин создаст конкуренцию по ценам и качеству и все мелкие лавочки будут вынуждены снизить цены и следить за качеством товара.
к слову... купила в "Перекрестке" мандарины по 50 руб, (в утконосе они тоже 59 руб стоят) покопалась, выбрала покрасивее.
в соседнем доме в магазине мандарины по 120 руб, все сморщенные, их не берут, но выбрасывать тоже не торопятся.
И то же самое с другими продуктами...
Нет конкуренции, у всех одинаково просроченный и дорогой товар, не к чему стремиться, и так купят.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах