А я рада, что валидаторы убрали. Теперь у нас есть выбор: хочешь дешево, выбираешь автобус; хочешь быстро и с относительным комфортом, платишь за маршрутку.
Очень не устраивала ситуация, когда приходилось поздно вечером возвращаться с работы, а маршруток (732, 718) после 11 вечера уже не было, кроме 717й, в которой водитель в это время работал уже на себя. По темноте как-то неприятно идти с автобусной остановки. А маршрутка .... можно сказать у подъезда останавливается, красота!
Да и очередь на посадку в вечерний час-пик протяженностью в 2-3 маршрутки как-то не устраивала.
Так что по мне, изменения - к лучшему.
Откуда: Москва, Ярославское шоссе 116, иногда: Святоозёрская 18
НАГРАДЫ: Нет
По-хорошему, надо требовать, чтобы в м/р "9-А" "завернули" 821 или 855 (один из 2-х). Не понимаю, почему Жители этого м/р сами не додумались до сих пор. Автобусы на Конечной "9-й м/р" всё равно не отстаиваются.
__________________________________ Вам не сбить меня с пути - мне все равно, куда идти! :-)
По-хорошему, надо требовать, чтобы в м/р "9-А" "завернули" 821 или 855 (один из 2-х). Не понимаю, почему Жители этого м/р сами не додумались до сих пор. Автобусы на Конечной "9-й м/р" всё равно не отстаиваются.
jenny
Это вы так пошутили насчет дешево автобус ? Автобус 29 р, а маршрутка 30.
Ну, не знаю...... У меня 1 поездка метро=наземный транспорт= 23,333333 руб. (билет на 60 поездок). Разница есть. Для кого-то в 308 руб. в мес. ощутимая.
А мы с мужем расстроились, что отменили проезд по картам, так мало того он еще и подорожал!!
Было очень удобно иметь одну карту и не оттягивать мелочью карман.
Может куда написать надо что бы вернули?!
Откуда: Москва, Ярославское шоссе 116, иногда: Святоозёрская 18
НАГРАДЫ: Нет
kudryashka2010 , цитата:
Может куда написать надо что бы вернули?!
Оставьте Маршрутки в покое. Я, хоть и ездил по Проездному в 718, но считаю, что Маршрутки, которые останавливаются не только на Остановках, а везде, где удобно, должны быть дороже. И уж точно в них не должны действовать Соц.Карты! У Нас в Районе Проблем с Автобусами совсем не наблюдаю, а Маршрутка - это отличная Альтернатива, когда не хочешь ждать, или хочешь выйти прямо около Дома.
__________________________________ Вам не сбить меня с пути - мне все равно, куда идти! :-)
Василий Абрамович
Проблема в том, что маршрутки должны тоже останавливаться только на остановках, а не "вон там" и "здесь". Иногда на автобусе быстрее добраться до места назначения, потому что марштрутка останавливается через каждые 10 метров.
Откуда: Москва, Ярославское шоссе 116, иногда: Святоозёрская 18
НАГРАДЫ: Нет
Сосед 241 , цитата:
Иногда на автобусе быстрее добраться до места назначения, потому что марштрутка останавливается через каждые 10 метров.
Так и ездите на Автобусах :-) В чём проблема-то? Благо, у Нас, кроме м/р 9-А, Автобусы ходят везде и довольно часто.
А вообще, насчёт "на Автобусе быстрее", так это только 717 касается, да и то, только, когда он по Святоозёрской ул. плетётся; а от Макаровой до Выхина на Маршрутке однозначно быстрее.
__________________________________ Вам не сбить меня с пути - мне все равно, куда идти! :-)
Ехала недавно в маршрутке... Повернули на финишную прямую на Лухмановской, сначала попросили остановить у 27 дома, потом была остановка на пешеходном переходе, потом у спортивного комплекса и лишь потом, через 5 метров, была конечная остановка...
Второй день езжу на автобусе, чувствую себя прекрасно... Утром идешь на остановку, уточками любуешься, можно по настроению выбрать куда ехать, до Новокосино или до Выхино... И еще я заметила, что в автобусе не так раздражают разговоры по телефону, то ли просто не слышно говорящих, то ли они все в маршрутках ездят...
Утром идешь на остановку, уточками любуешься, можно по настроению выбрать куда ехать, до Новокосино или до Выхино...
Прям завидую..... Утром бежишь на остановку, чтобы стоя (до Выхино) ехать на маршрутке, если маршрутку до Новокосино не дождешься. Потом быстрыми перебежками до метро, в метро, от метро, чтобы успеть....
Ехал недавно в маршрутке (не местная). Машина - Ивеко. Скорость 120. горит лампа чека (ну, горит и горит, на большинстве таксовозов сияет) + горит лампа масла, и что-то как-то мне стремно стало...
jenny , цитата:
На 941 ездил часто. Она не то, что фору 14-му даёт, Они с 940-м постоянно наперегонки шныряют!
Как проеду до Белой дачи, так и появляется желание На автобусе до Выхино, а там на маршрутке позволяет приехать раньше на 20 минут, чем сидеть в салоне где 6 посадочных мест, а над тобой стоят еще 20 толпятся.
Откуда: Москва, Ярославское шоссе 116, иногда: Святоозёрская 18
НАГРАДЫ: Нет
VaDimKa , цитата:
Как проеду до Белой дачи, так и появляется желание На автобусе до Выхино, а там на маршрутке позволяет приехать раньше на 20 минут
Ну так сравнили Божий Дар с Яичницей..... До Выхина по Шоссе и от Выхина по МКАД - или через Люберцы. Любой Автобус по Трассе 940/941 будет ехать медленнее Маршрутки.
__________________________________ Вам не сбить меня с пути - мне все равно, куда идти! :-)
Ага, и я к тому, что 941/940 имеют абсолютно бестолковые "трассы" имеют. Смысл вилять по всем люберецким дворам, останавливаться здесь, там, на пешеходе, у палатки и т.п. Из Люберец до Дачи вроде как ходит достаточно других "прямых" маршруток. Проезд через мост в Некрасовке позволил бы до кучи времени сэкономить. Опять же бабло, бабло, бабло.
Люди катаются на маршрутках в силу "скорости" и "близости к парадным дверям", больших интервалов движения ТАТ, отсутствия адекватных альтернативных путей (в случае с нашим районом все в порядке, даже наоборот - до Косинской платформы только автобусы). По мне 5-10 минут "выигранного" времени на Салтыковке мне нафиг не сдались, мне жить хочется, а до подъезда могу и 100 метров лишних пройти.
Резюме. Культурка перевозчиков никакая, культура пассов никакая. Вот и нет у нас социальных и проездных маршруток.
Социальные и проездные маршрутки, как я понимаю, Мосгортрансовские. Они нужны там, где пассажиропоток не слишком большой , а нужно чтобы транспорт ходил чаще. Чтобы не эксплуатировать пустыми большие автобусы, пускают маршрутки. Но это не про наш район.
Все маршрутки- вон из Москвы! Иначе Москву сложно будет ею назвать. Условия оплаты- на уровне последнего села, внешний вид тоже самое- то есть никакой, останавливаются где захотят, плавного движения вообще не предусмотренно- как в лихие 90 при разгонах несколько десятков резких рывков и как бы не торопилась маршрутка- все равно спереди светофор, который порой на запрещающий проскакивают, а также пролетают через лежачих полицейских со скоростью 100 км/ч и к тому же неизвестно сколько раз остановку сделает- может и все 50, а может и нет. Хаос! К тому же на Выхино пока не набьет салон- не поедит. Следовательно вся эта безполезная изначально "задумка" убыточна. Расписания не предусмотрено.. И главное- где валидаторы? Дурдом! Разьве не ясно, что пассажиры по Москве много пересадок с автобуса на автобус, троллейбус, иногда на метро делают??! У всех сейчас карта Тройка безлимит на 30 или 90 дней или на год, а также социальные карты у некоторых лиц. Непонятно- какими судьбами эти маршрутки вообще "понаехали"?! Их никто нигде не ждал. Парадокс! Должен быть современный уровень обслуживания пассажиров- как в метро например! Ведь это Москва! И больше ничего не требуется!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах