Серия первая. Печальная.
Как я Пежонулся. Или как из букв П Е Ж О составить слово СЧАСТЬЕ.
------------------------------------------
Так получилось, что 6 лет из 8 общего стажа я проездил на правом руле. Были у меня и Тазики и Европейки, так что к покупке правого руля я подошел не от плохой жизни или нехватки финансов. В моём “автопарке” побывали: Toyota Sprinter, Nissan Skyline в 33м кузове (сам привёз из Владика отчет см. здесь), Toyota Hilux Surf Jaos Edition. Особенность владения машиной в условиях мегаполиса и постоянный поиск чего-то идеального вынуждает менять её через один-два года. Продажа Hilux Surf в 2007 году за 22000$ совпала с рождением дочки, что поставило крест на очередной поездке за машиной во Владивосток. Поскольку машина в наше время - вторые ноги, решено было искать машину в Москве. Перегонщикам я не доверяю, поскольку неплохо разбираюсь в машинах, знаю, как в этом бизнесе делаются деньги, и вижу какого качества машины приходят в Москву. Господа перегонщики – без обид, каждому – своё. Но повесть совсем не о том… Мой друг, в прошлом владелец таких машин как Toyota Crown 2003 года, Honda Inspire, Mark II и т.д. которого я в свое время “подсадил” на праворучки, заимел связи в Citroёn и начал яростно агитировать меня в пользу покупки Ситроена, коих на тот момент имел в семье уже два (С4 и С5). Кстати Ситроены друга не отличались безотказностью. На С4 за год эксплуатации дважды ремонтировалась АКПП, менялись гидрокомпенсаторы в движке, часто менялись всякие мелочи. Я решил (как мне тогда казалось) поступить мудрее - поехал по московским салонам и стал примеряться к новым иномаркам Гольф-класса. Ford из-за русской сборки отпал сразу, Volkswagen не влезал в бюджет, Mazda и Honda надо было ждать полгода или больше, в Suzuki я просто не поместился, Toyota Corolla Турецкой сборки не совсем Toyota (сугубо личное мнение). Так я пришел к Пежо 307. Машина впечатлила просторным салоном, понравилась богатством опций и неплохой динамикой. Поскольку машина приобреталась сразу после Нового Года, очень кстати пришлась скидка в 30000р. и коврики в подарок . За 577т.р. я стал владельцем Пежо в неплохой комплектации XS (климат на две зоны, 6 подушек, электрозеркала, подогревы и т.д.) Сходство технической базы с Ситроеном меня тогда не смутило… Все было впереди!
До 6250км. Машина хлопот не доставляла и радовала весьма низким расходом топлива (особенно после Surf с его 25-30 литрами на сотню). Первая неисправность заставила улыбнуться: магнитола съела диск и с урчанием, как собака, у которой пытаются отобрать кость, не хотела с ним расставаться. Проблема прошла сама собой, через несколько часов магнитоле наскучил диск, и она презрительно выплюнула его.
Через 500 км. После этого события “кончились” передние тормозные диски, сообщив о своей гибели нешуточной вибрацией на руле при торможении. Еще через месяц отказал подогрев переднего сидения. Подушку сидения мне меняли три раза, из которых один раз ошибочно… Сейчас и далее хочу заметить, что все проблемы решались по гарантии в предельно короткие сроки, но об этом позже. С началом весны в передних фарах стал появляться песок вместе с мусором с дороги и представителями отряда насекомых. Данный дефект представительством Пежо был признан НЕГАРАНТИЙНЫМ! Но после грамотно составленной досудебной претензии вопрос был урегулирован заменой фар по гарантии. Фары с тем же дефектом мне меняли два раза… На третий раз было решено забить на частичку родной природы в фарах в виде дохлых комаров и дорожной пыли. С наступлением теплой погоды стал сбоить кондиционер. При средних оборотах двигателя он работал нормально, но стоило поднять обороты или постоять в пробке, как кондей начинал дуть теплым и влажным воздухом. В результате многократных визитов на сервис было решено менять по гарантии компрессор кондиционера стоимостью более 900$. Замена компрессора и промывка радиаторов дала частичный эффект – воздух в пробках и на повышенных оборотах стал чуть холоднее. На проблему было решено забить, до полного отказа кондея. Кстати надо отметить, что цифры от 15 до 32х на дисплее климата в Пежо обозначают совсем не температуру в градусах Цельсия как на японских “праворульных помойках”, а некий уровень комфортности, т.е. температуру в попугаях…
К тому моменту я уже лично знал всех сотрудников сервиса от уборщиц до директора, знал как у них дела дома, здорова ли их собака и т.д., т.к. к тому моменту я стал приезжать в сервис не реже 2-3 раз в неделю для замены различных датчиков, элементов подвески, устранения течей масла из АКПП, двигателя и прочей мелочи. Также по гарантии был поменян катализатор (стоимость более 800евро)
То, что это действительно были мелочи, я понял несколько позже…
В начале ноября при пробеге около 23т.км. появился стук в двигателе, при этом двигатель колбасило так, что дрожали стекла в машине. Видимо прохождение всех плановых ТО у дилера, обслуживание с заменой масла каждые 7т.км. и заправка только проверенно-качественным 98м. бензином повредило прецизионному французскому механизму. После месяца мотаний по маршруту дом-сервис, было решено по гарантии менять головку блока в сборе (стоимость с работой более 3000евро.) Так в ожидании прихода головки я на три недели стал владельцем подменной Пежо 206. После замены головки блока стук не пропал, а усилился, и появилась течь масла из под прокладок головки блока и клапанной крышки. Пробег на тот момент составил ~25т.км.! Добиваться замены двигателя по гарантии через суд мне уже не хотелось, мне захотелось сказать – “ @!##@$#%$! мать, Французский автопром – @!##@$#%$!!!
Было решено продать сее творение при первой же возможности. К моменту продажи (кроме описанных выше дефектов) приказали долго жить подшипники передних ступиц, шаровые опоры, левый шрус, правый амортизатор, левый задний тормозной суппорт, левая задняя пружина, салон скрипит как на Тазе, двери закрываются с грохотом и дребезжанием. Настал недолгожданный день продажи и я пропев про себя «… трижды плюну на могилу, до свиданья милый, милый… Бывай!!!» ( (с) Агата Кристи) получил 18500$ и радостный побежал к компьютеру. Таким образом (учитывая дорогую музыку установленную у официалов) потери за год эксплуатации составили более 6000$!
КОНЕЦ ПЕРВОЙ СЕРИИ.
P.S. В титрах этой серии хочу сказать спасибо работникам компании Пежо за качественное без кавычек обслуживание, понимание и мужество, проявленное в борьбе с дефектами моего автомобиля. Сервис в Пежо просто отличный, а машины – гавно…
Тут предвижу выкрики ярых пежонистов, мол, это придирки и Пежо не ломается и рулится отменно. Отвечу – данная печальная повесть есть личный опыт эксплуатации и ничего более. Каждый волен получать удовольствие так, как ему вздумается (“Некоторые и мышей едят!” (с) Простоквашино), но я предпочитаю ЕЗДИТЬ на машине, а не пить бесплатный Nescafe в сервисе. Конечно чисто теоретически такое может случится с любой машиной, но не при пробеге в 25000км. !!! Пусть Пежоны наслаждаются “новыми машинами“, а я на “праворуких помойках” поезжу мимо них.
P.P.S. Много ли менеджеров верхнего звена из ПежоРусАвто ездят на Пежо ? – поверьте очень немного.
Серия вторая. Оптимистичная.
Возвращение или Право руля!
Сидя за компьютером я начал анализ текущих цен на машины во Владивостоке. Кто говорил что правый руль запретят ? Это вопиющая неправда. Его уже запретили!
Как если не запретом назвать стоимость доставки машины до Москвы контейнером в 78500р.! Сетка теперь стоит 54000р. Билет на самолет в одну сторону нынче стоит 9-15т.р. в зависимости от авиакомпании. Проживание в гостинице от 1500р. в сутки + питание. Самое точное представление о ценах на сегодняшний день можно получить на сайтеhttp://www.drom.ru
Общую информацию о городе можно получить в моем отчете о поездке за 2003 год. За прошедшие годы ничего (кроме цен) кардинально не изменилось.
Стараясь хоть сколь-нибудь минимизировать затраты долго искал в Интернете дешевые билеты. Удача мне улыбнулась, они нашлись в авиакомпании Владавиа http://www.vladavia.ru) по 6900р.! Покупка таких билетов возможна только через Интернет при наличии кредитной карты. Называется это “Электронный билет”. Заполняешь форму, вводишь номер карты и приезжаешь в аэропорт с паспортом. Все! Никаких других документов не надо!
И так, 10 часов полета на ТУ-204 и я во Владивостоке. Аэропорт за прошедшие три года отремонтировали и он стал похож на новый терминал во Внуково. В аэропорту нас встретил Игорь (подробнее о нем в старом отчете) и мы поехали сразу на Зеленый Угол. Машин на рынке по сравнению с 2003-2005 годами прибавилось. Все продаваемые машины обзавелись транзитными номерами (без них нынче никак нельзя). Многие также обзавелись аукционниками (честными и не очень). При желании купить левый аукционник и смотать пробег можно прямо на рынке за 500р. Быстрая пробежка по рынку выявила некоторый диссонанс между расчетной и реальной стоимостью автомобилей. Больше всего на рынке машин Toyota Allion, меньше всего машин с мощными движками класса GT. Немало появилось конструкторов. Кстати конструкторы пользуются огромной популярностью у покупателей Дальнего Востока и Сибири. Отличить машину от конструктора нелегко, а очень легко. У конструктора ПТС выдан ГАИ, а у машины Таможней. Появились машины непроходных годов ввезенные под полную пошлину. Так на рынке можно найти МаркII в 90м кузове, Harrier, Prado и т.д. 97-2000г. в отличном состоянии и относительно небольшие деньги. Появились и Азиатские (не Японские) машины в большинстве своем стрёмного качества, т.к. их ресурс был выработан еще в Японии. Также было замечено несколько леворульных машин BMW, Hyundai и Mercedes по ценам намного превышающим московские.
По сравнению с предыдущими поездками заметил значительное увеличение откровенного хлама. Хорошую машину найти стало сложней, но реально. Продавцы явно заелись и многие не желают устраивать осмотр на яме и тестовую поездку. Говорят, мол, вот аукционник – машина по-любому в шоколаде. Многие верят…
После трех дне скитаний по рынку были найдены и детально осмотрены два Toyota Mark Blit 2002 года. У обоих оказались неисправны тормоза Педаль проваливалась в пол на ровном месте.
Решено было съездить в Уссурийск. Там после долгого хождения по рядам был обнаружен турбовый Mitsubishi Airtrek 2003 года в практически идеальном состоянии. Тестовая поездка обнаружила неисправные передние ремни (отработанные пиропатроны). Опаньки… Пришлось оставить продавцу 500р. за беспокойство и отказаться от покупки.
На следующий день на Зеленке нашли Toyota Will VS 2001 года с 190л.с. двигателем и аукционником с оценкой 4.5 балла в идеальном состоянии. Загнал на яму, проехался и решил – беру! Кстати аукционник оказался настоящим, чему я крайне удивился. В тот же день машину отдали на отправку в компанию Дальтек www.dalteс.ru . Через нее отправляли контейнером все машины друга (ныне владельца Ситроенов) и мои предыдущие машины, тьфу х3 все было ОК. Машина ушла со станции 19 марта теперь сижу – жду. Заказ билетов и обратная дорога явились зеркальным отражением путешествия во Владивосток, поэтому описывать их не буду.
Вот собственно и все.
P.S. c прискорбием хочу заметить, что правый руль умирает уже и во Владике. Если три года назад было экзотикой встретить леворульную машину на улицах Владивостока, то сейчас они встречаются весьма часто. В городе открылись салоны Audi, Mercedes, Hummer… Правый руль в Москве остался уделом фанатов хорошего качества, пока недостижимого для европейских производителей.
lastic
Правый руль - по качеству, это класс - поздравляю! ИМХО А вот с пежо вы абсолютно правы, по качеству ненамногим лучше тазика, причем тенденция прогрессирует, ситроен же хорош от С6 и выше.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
irissan
А мне кажется, что тенденция прогрессирует не только касаемо Пежо, а всех автомобилей, японцы конечно хороши, но не такие, как 10 лет назад... Даже праворульные...
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
Сразу как вышел, остановили производство. Еще тот отстой. Шеф чуть с дуру не купил.
Добавлено спустя 33 секунды:
FM97Rus , цитата:
А мне кажется, что тенденция прогрессирует не только касаемо Пежо, а всех автомобилей, японцы конечно хороши, но не такие, как 10 лет назад... Даже праворульные...
Ну не знаю, производство прекратили по экономическим соображениям, с мерсами и бухами он проигрывает из-за цены, но какова плавность хода...., англичане только его и используют для съемок скачек с машины, ни с какой другой машины картинки не получается из-за тряски, едут то по проселку...
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Чтобы машина была управляема по максимому - только жёсткая подвеска и стабилизаторы ну можно еще литьё не хилое на низкопрофильке широкой, но это только в довесок - убивать подвеску на наших дорогах
Друг вот Скайлайн берёт в 33-м кузове эххх, хороша маша но меня добивает правый руль, кстати не все английско-японские авто с правым рулём, пример тому Альмера N15 и N16
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
кстати не все английско-японские авто с правым рулём, пример тому Альмера N15 и N16
Нефкурил в смысл этой фразы... Есть очень много Ниссанов, Тойот, Мазд, Митсу с левым рулем, задолбаешься все перечислять...
Немного не это имел ввиду ,машины прошедшие через две праворульные страны делают с левым рулём таки для европы, запчасти японские ,сборка - англия, вот это уже интересней
запчасти японские ,сборка - англия, вот это уже интересней
Поверьте, в этом ничего интересного нет, ниссан из Великобритании - не лучший выбор, я бы честно говоря взял Тойоту, Мазду, Митсу, собранную в Японии, хотя ща совсем грустно становится - Тойоты и Хонды турецкие пошли... %(
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
lastic
С ПЕжо Вам видимо не повезло. А может повезло мне. У меня пежо 307 2002 года. За 6 лет никаких неприятностей не доставляла. Только менял масло, фильтры, лампочки, 2 раза передние колодки и разок задние. Правда пробег за 6 лет небольшой 130 тыс км.
А праворульные машины по качеству отличные, ничего не скажешь. У жены праворульный Паджеро ИО 1999 г. в. За 5 лет в Москве никаких проблем.
А тенденция в сторону ухудшения качества наблюдается у всех машин. И японских и праворульных. С этим я согласен.
Ну на самом деле я не говорю, что все они поголовно хуже, но все-таки по английским ниссанам больше нареканий, чем по япошкам...
У Вас не Микра случаем?!
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
FM97Rus
Полностью не соглашусь...
Была Альмера 16я...накатано было 80 000 км.. за это время только стандартное ТО - ничего не менял, не трещало не отваливалось..
Машина эксплуатировалась в жёстких условиях..Грибы, рыбалка, дальние поездки по РФ и Европе...
Погибла возле Сбербанка на Оранжерейной в лобовой схватке с немчурой....
__________________________________ Романтичность у змей так комична!
Вот опять отрастают без пользы
На обычном змеином обличье
Два крыла для рожденного ползать.
Погибла возле Сбербанка на Оранжерейной в лобовой схватке с немчурой....
Со святыми упокой
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
alez
Ну Альмерка одна из самых неприхотливых моделей, кстати политика у Ниссана ща странная - Альмера Классик какое-то убожество по сравнению со старой Альмеркой... Тиида тоже не фонтан, а денег стоит некисло...
ПЕРЕМЕННАЯ ОБЛАЧНОСТЬ
Годик-два покатайтесь, тогда все будет ясно по надежности...
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах