Я продала 1,5 месяца назад практически новую Каптиву (сама покупала в салоне, пробег был 16 500, бензин, 2,4 л, рестайлинг, 130 кузов, продала за 10 дней всего) и счастлива безмерно. Для инфы - продала за 1 150 000. Думаю, не надо говорить, что машина была как новая.
Больше к корейскому автопрому - как бы он ни назывался - близко не подойду. Рвотный рефлекс. Эту купила поведясь на то, что это американский концерн. Люблю больших американцев, до этого был канадский Плимут Вояджер.
Купила замену - немного дороже Каптивы, пищу от восторга, хотя изначально такой вариант даже близко не рассматривала и считала унылым дерьмом, пока.......не проехалась и не пощупала все. Багажник у новой машины оказался даже больше Каптивовского, и мест 7, и расход меньше раза в 1,5. Если что - бензин на автомате (айсин коробка). Привод передний (полный мне тоже оказался не нужен, даже на даче, хотя там тоже дорога не ахти), клиренс 168 мм, против Каптивовских 180 спереди и 210 сзади.
Меня на это сподвиг неимоверно дорогой ремонт Каптивы, диллеров все меньше, как и официалов, а машина еще почти 2 года на гарантии. Деньги стараются содрать за все.
Новая машина моя за ваш бюджет вылезает прилично - имеется в виду, за миллион. На вторичке их нет - это новый рестайлинг.
Название специально не пишу - предвижу ..........скептические высказывания. Я тоже раньше так считала)))))
Saturn VUE это и есть Каптива. Saturn - это подразделение американского концерна General Motor. Выпускалась до 2009 года, возможно у старой модели были болячки
Скорее, болячка была в том, что машина была не молода. Соответственно, помимо проблем самой машины, наложился и износ + для неё уже ничего не выпускалось, раз с производства сняли. В общем, много мороки было.
Кстати, покупали машину в ТЦ Москва, чего никому не советую делать. Мы полные профаны в этом вопросе, но и то умудрились слить одного ГЛП. А недавно я узнала, что там вообще, в основном, продают всякий доведённый до ума хлам. Машины, участвовавшие в перестрелках, например. Списанные в тотал.
Расскажу подробнее про наш опыт. Сроки покупки поджимали, и после сорвавшейся сделки с уже внесённой предоплатой по Х-Trail, а также нескольких на этапе осмотра, кто-то посоветовал эту машину.
Папа с коллегой, который уверял, что отлично разбирается, съездили и посмотрели. Остались довольны машиной. Повёз папа дам на осмотр (меня и маму ), внешне неплохо. Тогда у нас были те же требования к машине, что и сейчас, он им соответствовал.
Решили проверить машину в деле, но на тест-драйв там просто так не выпускают, а лишь с предоплатой. Сразу должно было насторожить, но не насторожило. Проехали на машине, даже не выезжая за пределы территории центра. Ну и, не знаю почему, не понравилось мне, как она едет. То есть, вроде, всё нормально, но как-то глухо, что ли, "без души"
Машина американская, эксплуатировалась там, решила я пробить её по Карфаксу (VIN был указан в объявлении). Написала на сайте авто.ру, они мне ответили - ГЛП (Галимый литовский перевёртыш), то есть машина была в Америке убита в тотал, ввезена в Россию через Литву, где была собрана заново из подручных средств (других автомобилей).
На следующее утро машину должны были забирать, папа поехал с намерением вернуть залог. На что ему сказали, что залог возврату не подлежит, поэтому он может просто выбрать другой автомобиль. Выбрал другой VUE (предлагали только из них), я его снова пробила - вроде, чист. Ну а на деле..)
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Аленка29 , цитата:
Меня на это сподвиг неимоверно дорогой ремонт Каптивы
А что с ней случилось, если она новая была?
Аленка29 , цитата:
Название специально не пишу - предвижу ..........скептические высказывания. Я тоже раньше так считала)))))
Да можно и написать, если я за VUE ничего не услышала, то Вам, думаю, переживать не из-за чего)
Замена коробки по гарантии на 2500 км пробега -я расписалась за 374 000 руб. в акте на ремонт. Коробка разлетелась во дворе слава богу - это заводской брак и их партия целая с таким браком. Мы были первыми с этой проблемой и нас долго мурыжили. Ну и недешевые ТО.
Больше к корейскому автопрому - как бы он ни назывался - близко не подойду.
Мой прошлый аппарат - Шеви-лачетти. Я не нарадовался. В т.ч. по цене ремонтов (бамперы там всякие, фары - в ассортименте и за копейки). Жалел (не раз) только о том, что взял красивый хэтч вместо практичного универсала (всё же без нормального багажника было ужасно). Так что я позволю не согласиться по поводу корейского автопрома.
Я думаю - важно изучить просто опыт и болячки конкретной модели. И это касается любого автопрома. В наше время глобализации огульно отшивать какой-нибудь "корейский атопром" - опрометчиво.
Неееет)))))
Я купила французский автопром, который в серьез до своей нынешней машины не воспринимала.
Интрига)
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
thaon , цитата:
Так что я позволю не согласиться по поводу корейского автопрома.
Я думаю - важно изучить просто опыт и болячки конкретной модели. И это касается любого автопрома. В наше время глобализации огульно отшивать какой-нибудь "корейский атопром" - опрометчиво.
У меня есть знакомые, которые тесно работали с KIA, например. Очень советуют.
Я думаю - важно изучить просто опыт и болячки конкретной модели
На это было потрачено несколько месяцев, поверьте.
Мне никто над душой не стоял, что завтра мне надо покупать машину.
Одноразовость - это тренд нынешних машин.
Особенно это видно как раз на корейцах - качество среднее и ниже.
Ну и приписка "полный привод" поднимает ценник на все в 1,5 раза точно.
А, еще - когда покупалась Каптива, выбор машин с обязательными 7 местами был крайне небольшим в мой бюджет - 1300 000-1500 000 за НОВУЮ машину.
А вводные у меня были именно такие.
Коробка - это наоборот исключение.
Именно с нового рестайлинга Каптивы стали ставить другую коробку, до этого тоже была айсин, как Вольво ХС90.
Это все вскрылось в процессе моей недолгой эксплуатации (1,3 года), информации просто не было в сети - никто не пользовался еще, производитель не уведомлял.
thaon , цитата:
В наше время глобализации огульно отшивать какой-нибудь "корейский атопром" - опрометчиво.
Неееет, я теперь уточняю место сборки и прошу показать ПТС, обязательно смотрю, откуда ввезена машина и откуда растаможена.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
КрошкаРу , цитата:
У меня есть знакомые, которые тесно работали с KIA, например. Очень советуют.
Да????
Я вот случайно в курсе, что 5 ТО у них (обязательное, по гарантии), больше 100 000 руб. стоит.
И я лично видела 2 семьи, пока была в салоне КИА (банкомат там просто стоит), которые приходили и сдавали машины в трейд ин, поскольку оплатить это не могли.
Ну и качество материалов у корейцев после европейцев.........ну просто рядом не стояло, в худшую сторону естественно.
И конечно отзывы........ на всяких автомобильных сайтах про Солярисы и Кии........мама не горюй. После них моя бывшая Каптива - ласточка просто!
Аленка29
Я бы подумал на Fiat Freemont. но вы пишете, что француз...
По поводу ТО. Более менее нормальный дилер разрешает привозить свои расходники. Это сразу снижает цену ТО примерно в 2 раза. У меня ТО-1 на Кативе вышло около 7000 руб. со своими расходниками.
Последний раз редактировалось: kiv1979 (Понедельник, 04/04/2016, 14:24), всего редактировалось 1 раз
Я купила французский автопром, который в серьез до своей нынешней машины не воспринимала.
Французский 7-местный внедорожник?! Зашел на сайты Пежо, Ситроена, Рено, не нашел такого! И правда интрига...
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Аленка29 , цитата:
И я лично видела 2 семьи, пока была в салоне КИА (банкомат там просто стоит), которые приходили и сдавали машины в трейд ин, поскольку оплатить это не могли.
Сказки какие-то, пошли нафиг ОД, обслуживай машину в профильном сервисе... Гарантия - не панацея... А сдавать машину в трейд-ин потому что на ТО денег не хватило, ну бред же...
Аленка29 , цитата:
Ну и качество материалов у корейцев после европейцев.........ну просто рядом не стояло, в худшую сторону естественно.
Бюджетный премиум тоже превращается в УГ, экономя на всем, а корейцы наоборот стараются, так что тут однозначно что-то сложно сказать...
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Аленка29 , цитата:
Особенно это видно как раз на корейцах - качество среднее и ниже.
Миф, корейцы действительно становятся надежными, но пока лишь за счет использования проверенных временем древних агрегатов (классические АКПП и атмосферные двигатели, конструкция которых насчитывает не один десяток лет)... Можно ради интереса рейтинги посмотреть - KIA/Hyundai в топ 10
http://serega.icnet.ru/CarReliabilAuto_2015.html
У меня ТО-1 на Кативе вышло около 7000 руб. со своими расходниками.
Я межсервисно поменяла масло за 480 руб. на Каптиве)))) Масло и проч. - мое, естественно.
Сделали мне это кстати ребята, которые ремонтировали мой горячо любимый Плимут.
В постгарантийном сервисе GM 1 ТО стоило 5500 руб. со всеми официальными расходниками.
FM97Rus , цитата:
Французский 7-местный внедорожник?!
Это не внедорожник - я ж написала, что привод передний и клиренс 168 мм.
Ладно, не буду вас томить больше - это Ситроен Гранд Пикассо модельный ряд 2015 года, коробка - автомат айсин, не вариатор (что было основным условием).
Двигатель 1,6 Турбо, что тоже меня коробило поначалу, разработчик двигателя - БМВ, такой же идет на Мини-купер и БМВ - 1. У Шкоды и фольцвагена он называется TSI.
И знаете что?????
Турбированный мотор мне нравится гораааздо больше атмосферника, притом, что лошади равны оказались. И прет лучше, и передаточные числа гораздо лучше и мягче, чем на Капе.
Средняя стоимость ТО - 8000. Меняла масло межсервисно у официалов - 5500 со всеми их расходниками.
Вот третье ТО у меня будет 18 000-15% скидки сразу. Там менять будут почти все - мне сразу смету дали, хотя оно у меня еще только в ноябре.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
FM97Rus , цитата:
Миф, корейцы действительно становятся надежными, но пока лишь за счет использования проверенных временем древних агрегатов (классические АКПП и атмосферные двигатели, конструкция которых насчитывает не один десяток лет)..
Мне не повезло, увы.
Миф стал реальностью для меня в феврале прошлого года, когда коробка разлетелась на британский флаг при попытке поровней припарковаться во дворе.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
А, да, забыла написать - 1 ТО на Капе мне официалы выкатывали от 12 до 18 000.
Добавлено спустя 21 минуту 33 секунды:
И да, я обвиняю корейцев не огульно - у меня есть свой личный свежий неудачный опыт.
Переубедить меня сможет только обратный личный опыт, но я не дам ему шансов)))))
И да, я обвиняю корейцев не огульно - у меня есть свой личный свежий неудачный опыт.
Переубедить меня сможет только обратный личный опыт, но я не дам ему шансов)))))
Это у меня также с американцами тогда) предубеждена теперь
никогда не покупать Ford, Fiat и любую французскую машину.
Я тоже жила по этому принципу до недавнего времени))))) Пока сама не попробовала принципиально новый автомобиль.
Ну и вообще - это из серии "мне та баба сказала" или "сам не читал, но имею мнение"
Теперь я не куплю ни одного "американца" корейского производства. Только родного, но это очень дорого нынче.
И еще - по внутреннему дизайну и оснащенности - Капа мне кажется прошлым, нет, позапрошлым веком в сравнении с Пикасятиной.
Один прием штатного радио чего стоит))))))
хочется верить, что они пофиксили "фичу" с цепью грм...
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
хочется верить, что они пофиксили "фичу" с цепью грм...
Вроде давно уже порешали:
В 2006 году PSA совместно с BMW показали общий силовой агрегат. Это был 1,6-литровый бензиновый двигатель ТНР (150-200 л.с.), который с тех пор получил множество наград, завоевав титул «Двигатель года». Ему нашлось применение в Mini и городских моделях Peugeot и Citroen. К сожалению, он не лишен недостатков. Встречаются проблемы с турбонаддувом, растяжение цепи и растрескивание выпускного коллектора. Некоторые из проблем были взяты под контроль: например, цепь, после 2009 года, уже не растягивается. В 2011 году была произведена модернизация, которая избавила от большинства остальных просчетов. Позже обе компании решили работать над дальнейшими модификациями двигателя независимо друг от друга.
Период проблем: 2006-2011 год.
Применение:
BMW: Mini Cooper S
Citroen: DS3, C4, DS4, DS5
Peugeot: 207, 208, 308, 408, 508, RCZ
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
хочется верить, что они пофиксили "фичу" с цепью грм...
Вроде как да, все поправили.
На моей машине цепи не гремят даже в мороз на холодном запуске - тттт.
Диагностика у официалов это подтвердила - конкретно у меня все хорошо.
Почаще меняйте масло - и будет вам щастье!
Я делаю это примерно каждые 5000-7000 км, а не 10 000, и не 15000, рекомендованные производителем.
Ну и на мой вопрос по поводу этой болячки мне ответили - загремит - поменяем без вопросов по гарантии.
Других сильных и явных болячек я не нашла у этой машины, только редкие индивидуальные косяки.
Аленка29
Я бы подумал на Fiat Freemont. но вы пишете, что француз...
По поводу ТО. Более менее нормальный дилер разрешает привозить свои расходники. Это сразу снижает цену ТО примерно в 2 раза. У меня ТО-1 на Кативе вышло около 7000 руб. со своими расходниками.
Так-то Fiat это итальянец, и изначально модель принадлежит не Фиату, а Доджу, модел изначально называется Jorney, а Фиат просто повесил свой значек. Это читается во всем автомобиле - слишком топорный дизайн для итальянцев.
Так что выбрали в итоге?
Я сейчас как раз таким же вопросом занят. Месяца три выбирал себе полноприводный кроссовер стоимостью до миллиона. К процессу подошёл основательно, поскольку это будет вообще мой первый автомобиль. Не было у меня раньше желания водить, но вот захотелось.
За время учебы денег не жалел - поездил на 9 разных марках. Больше всего на Рено Сандеро, который меня вполне устроил. Передачи только коротковаты. Но больше всего мне понравилась Мазда 3, да и Элантра была неплоха. Но всё это пузотёрки. Для меня не вариант. Так что какое-то первоначальное впечатление я для себя составил.
Сначала рассматривал покупку чего-нибудь подержанного. Но слишком много подводных камней и слишком мало опыта. Пришёл к выводу, что подержанный автомобиль даже у хорошо знакомых людей покупать опасно. Народ меняется сразу. Никто ни в чём не признается, а с дьявольским блеском в глазах начинают впихивать разный ушатанный неликвид со словами "годик поездишь, потом продашь за такие же деньги". Может и преувеличиваю, но два раза такое было.
Начал искать новый. Но новый кроссовер с полным приводом при таком бюджете это сейчас... правильно - только Рено Дастер. В России же к французским автомобилям, как тут уже заметили, есть большое предубеждение. Хотя французы узнай такое, очень бы удивились. Я бывал во Франции - там сейчас даже живут мои родственники. Так вот - французы очень любят свои автомобили, особенно Рено. Хотя, конечно, ездят и на немецких, японских и т.д. Но Дастер у них считается крупным автомобилем. Во всяком случае на юге в небольших городах. Да и в Париже по сравнению с Москвой в целом размер автомобилей меньше. Москва, возможно, вообще столица огромных внедорожников. Так мне кажется после разных поездок по миру.
Поэтому взвесив все я остановился на Дастере. Не красавчик, конечно, но после рестайлинга - не урод. В зелёном цвете вполне брутальный военный автомобиль. В Румынии на них пулемёты даже ставят. Всё остальное значительно дороже. А бюджет и так трещит. К тому же их делают и продают прямо в Текстильщиках. Удобно
Сейчас жду нужную комплектацию. Так что пока сам ничего сказать про автомобиль не могу. Кроме короткой поездки из которой я понял, что с двухлитровым двигателем он прёт прилично и подвеска хорошая. А так отзывы разные. Как впрочем и про все другие автомобили.
Как куплю поеду на Селигер. Там у жены "родовое имение" - деревня бабушки и дедушки и хорошее бездорожье. Там и испытаем франко-русский автопром.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах