ничего себе. а может такое быть, что за гиперактивность принимают элементарную невоспитанность? отсутствие хотя бы минимального воспитания - полное непонимание ребенком простейших правил поведения в поликлинике (не потому что он тупой, а потому что родители не объясняли, не проводили разъяснительных бесед, не делали замечаний). некоторые родители любят, чтобы их дитё делало всё, что ему вздумается - таким образом они стараются воспитать "свободу личности" или тому подобные псевдоценности
Не знаю правда или нет, но вроде как в Японии детям до 3 лет разрешают абсолютно все
__________________________________ Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами. @ Зигмунд Фрейд
жесткий контроль ОДНОЙ учительницы и серьезные требования
вот этого таким детям не хватает - "гиперактивным"
другой вопрос касается тех детей, у кого дефицит внимания - тут уже всё намного сложнее. ребенку сложно удерживать свое внимание на одном занятии, он не может усидчиво заниматься чем-то одним
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Salita , цитата:
Не знаю правда или нет, но вроде как в Японии детям до 3 лет разрешают абсолютно все
до 5 лет - на востоке такая практика. якобы до 5 лет ребенок царь и бог, с 5 до 12 раб - должен трудиться, выполнять всякие работы по дому. в общем, приучаться к труду. после 12 лет вроде бы с ним можно разговаривать на равных - по уровню доверия к нему и выполнения всяческих взаимных обязательств, вообще в целом по-человечески относиться к нему можно как к более-менее взрослому (не сюсюкаться, не воспринимать его как ничего не разумеющего ребенка)
Последний раз редактировалось: Leto (Вторник, 15/05/2012, 11:43), всего редактировалось 1 раз
ничего себе. а может такое быть, что за гиперактивность принимают элементарную невоспитанность? отсутствие хотя бы минимального воспитания - полное непонимание ребенком простейших правил поведения в поликлинике (не потому что он тупой, а потому что родители не объясняли, не проводили разъяснительных бесед, не делали замечаний). некоторые родители любят, чтобы их дитё делало всё, что ему вздумается - таким образом они стараются воспитать "свободу личности" или тому подобные псевдоценности
блин, что я только не делала, беседы проводила, в угол ставила, лишала прогулок, драла ремнем в самых ужасных случаях.
все это вбивание воспитания дает результат только после завершения переходного возраста, когда перестают играть гормоны.
а вообще стараемся в семье не давать большой свободы личности, а то на шею плотно сядут
а как учёба? как в школе себя вёл? я так, на будущее интересуюсь..
Ир, не переживай, у меня такой двоюродный брат был. Мама его столько нервов с ним маленьким оставила. Она за голову хваталась, не знала, что же делать будет в школе! Говорила все - ну придется руки к парте прибивать И что ты думаешь? Пошел он в школу и как подменили пацана! Стал спокойным, учился хорошо, школу закончил на медаль
наверное он все-таки не был гиперактивным, просто были проблемы с воспитанием, а как только попал в другую среду с другими требованиями, то изменился.
с гиперактивностью не так, они сначала делают а потом думают (и то не всегда). иногда даже понимают что натворили и сожалеют, но в следующий раз снова не могут не влезть в драку или не повестись на какой-нибудь другой развод со стороны сверстников
Добавлено спустя 55 секунд:
Leto , цитата:
Ириска , цитата:
когда перестают играть гормоны
у вашего ребенка уже играют гормоны? сколько же ему лет?
раньше я думала, что мои дети плохо воспитаны.
когда пошли в школу, выяснилось, что мои - это еще цветочки. самые ягодки - вообще конченые беспредельщики. в них нет никакой мало-мальской интеллигентности (скажем так ). какие-то дикие выходки случались у некоторых.
так что теперь я знаю, что не все родители приучают своих детей более-менее подобающим образом вести себя в государственных учреждениях (то бишь в поликлинике или в школе).
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Ириска , цитата:
что 18 скоро будет
оййй, это уже не "гиперактивный ребенок", а совсем другая категория
не сравнить с дошколятами или учащимися младших и средних классов
до 5 лет - на востоке такая практика. якобы до 5 лет ребенок царь и бог, с 5 до 12 раб - должен трудиться, выполнять всякие работы по дому. в общем, приучаться к труду. после 12 лет вроде бы с ним можно разговаривать на равных - по уровню доверия к нему и выполнения всяческих взаимных обязательств, вообще в целом по-человечески относиться к нему можно как к более-менее взрослому (не сюсюкаться, не воспринимать его как ничего не разумеющего ребенка)
Бред все это. Нет такой системы в Японии и быть не может по-определению. Ну сами посудите, в государстве, где все строго иерархично, основной принцип "не выделяйся" - ребенку разрешат стоять на ушах и мешать другим?
до 5 лет - на востоке такая практика. якобы до 5 лет ребенок царь и бог, с 5 до 12 раб - должен трудиться, выполнять всякие работы по дому. в общем, приучаться к труду. после 12 лет вроде бы с ним можно разговаривать на равных - по уровню доверия к нему и выполнения всяческих взаимных обязательств, вообще в целом по-человечески относиться к нему можно как к более-менее взрослому (не сюсюкаться, не воспринимать его как ничего не разумеющего ребенка)
Бред все это. Нет такой системы в Японии и быть не может по-определению. Ну сами посудите, в государстве, где все строго иерархично, основной принцип "не выделяйся" - ребенку разрешат стоять на ушах и мешать другим?
Цитата:
японские родители до пяти лет разрешают своим детям практически все и потакают их капризам. Любознательные крохи могут делать что захотят – главное, чтобы это было безопасно для здоровья.
А после пяти лет малышей берут в ежовые рукавицы – наступает время «рабства», которое длится до 15 лет. В этот период закладываются основы послушания, смирения, ребёнка учат отвечать за свои поступки. И лишь по достижении 16 лет ребенок уравнивается в восприятии со взрослыми.
наверное он все-таки не был гиперактивным, просто были проблемы с воспитанием,
С воспитанием у него точно порядок был. Он младше меня, вот я прям помню все то, что здесь описывают о своих гиперактивных детках. Ну ужас.. И гулять с ним не могли на общей площадке, и лез везде и всюду.. мать просто в шоке была! А в школу пошел - и чудо-ребенок. Просто бывает и так, скорее всего, реже, чем наоборот, но бывает. Надо на это надеяться
__________________________________ Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами. @ Зигмунд Фрейд
Начиталась тут ваших страшилок о детях и невольно возник такой вопрос. Почему дети такие? Может это роды трудные были или еще что-то. Я сравниваю своих детей, чем легче роды, тем мне легче с этим ребенком. А у вас?
Ириска , Вы написали ранее следующее:
что 18 скоро будет
оййй, это уже не "гиперактивный ребенок", а совсем другая категория
не сравнить с дошколятами или учащимися младших и средних классов
он же маленьким тоже был и в сад ходил и в школу, вот я про то время и пишу.
а сейчас более-менее уже стабильно все, успокоился.
Leto , цитата:
Ириска, так у вашего ребенка "игра гормонов" началась рано? о каком возрасте вы говорите?
лет с 13 до 16 мы ОЧЕНЬ мучились с ним, вроде не маленький, не накажешь просто так по мягкому месту и в угол не поставишь, а правам детей их в школе хорошо научили, лучше бы русскому языку учили также хорошо.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Батарейка , цитата:
Начиталась тут ваших страшилок о детях и невольно возник такой вопрос. Почему дети такие? Может это роды трудные были или еще что-то. Я сравниваю своих детей, чем легче роды, тем мне легче с этим ребенком. А у вас?
сына я родила легче, чем дочь, беременная ходила без проблем оба раза, все совершенно в пределах нормы. Но дети кардинально разные, дочь тихая и спокойная, педант и флегматик в одном флаконе.
Leto
уж по специфики моей работы знаю, что Восток это не только Япония. Но мы говорим о якобы "японской" модели. То о чем Вы говорите совсем не восточная модель воспитания, а скорее кавказская и применима к мальчикам.
Наберите в поисковике система японского образования... и почитайте. Детей воспитывают ОЧЕНЬ жестко. Они учатся до 10 часов в день.
В Китае ,учитывая государственный строй такого тоже не может быть. Что еще Восток - Эмираты... врать не буду, про эмираты не знаю. Иран, Ирак... но для меня эти страны не показатели процветания нации.. Думаю,для Вас тоже
Бред все это. Нет такой системы в Японии и быть не может по-определению. Ну сами посудите, в государстве, где все строго иерархично, основной принцип "не выделяйся" - ребенку разрешат стоять на ушах и мешать другим?
Это правда: до 5-ти бог, потом - раб.
Но это Япония, это особенный мир, сам для себя. Та самая иерархия , о которой Вы говорите, как раз в это время и воспитывается. Или вбивается.
Последний раз редактировалось: Сосед 241 (Вторник, 15/05/2012, 12:13), всего редактировалось 1 раз
Может это роды трудные были или еще что-то. Я сравниваю своих детей, чем легче роды, тем мне легче с этим ребенком. А у вас?
И хотя меня упорно игнорируют...
Первые роды 6 часов, с ЭА, которую поздно поставили и в какой-то мизерной дозе, так что не скажу, что легкие. 13-ти летняя дочь умница, отличница.
Вторые роды 2,5 часа - и 4,5 из 9-ти лет сына вот этой "радости".
Третьи 2 часа... но в 4 месяца пока выводы делать рано
У подруги долгие и сложные первые роды и сын без подобных проблем 8 лет. Вторые роды КС и 3 года мучений - СДВГ.
У другой знакомой легкие роды 2 часа и тоже никаких неврологических особенностей.
Нет закономерности. Нет зависимости. Ни от течения беременности, ни от течения родов, ни от воспитания.
Точнее может быть она и есть, какая-то зависимость, но не отслеженная и не доказанная.
А так-то некоторые "специалисты" пытаются и излишнюю подвижность плода обозвать зачатком будущего СДВГ.
__________________________________ Трижды мама, дважды жена и много раз просто хороший человек. Скромностью не страдаю
Сосед 241
Да невозможно это. В 6 лет маленький человечек идет в школу и к этому времени он уже должен очень многое уметь. Уже в саду они учатся коллективно работать. И должны подчиняться дисциплине. Если в вашем понятии приучать ребенка к дисциплине и дома и в саду - это относится как к Богу, то да.. тогда с ним обращаются как с Богом.
Какие Боги и рабы вообще могут быть в Японии, если основной принцип "равенство". Это вдалбливается с пеленок.
Последний раз редактировалось: gela (Вторник, 15/05/2012, 12:19), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах