Не-а, не буду принципиально с ней уроки делать, как будет учиться, так и будет
послушать бы Вас ,когда дочь пойдет в первый класс)))январе-феврале))))
Мне тоже интересно, что из этого получиться, но у меня есть знакомая, сильнейший педагог начального образования, говорит, что нельзя делать с детьми уроки, надо только контролировать. Конечно, ребенку будет вдвойне трудно, вначале успехов от такой самостоятельности не стоит ожидать, но не стоит огорчаться, т.к. в 1 классе запустить еще нечего. Но это будет служить прочным фундаментом того, что ребенок в дальнейшем самостоятельно будет уметь находить нужную ему информацию и улавливать главное на уроке, в разговоре. Именно это - успех дальнейшего обучения. А иначе сначала с мамой уроки делаем, потом репетиторов нанимать надо, за ВУЗ взятки давать, за диплом заплатить и т.д. Конечно, я не говорю, что я репетиторов нанимать не буду, но это я сделаю за 2 года до поступления в ВУЗ, чтобы надежней, для собственного успокоения.
__________________________________
Последний раз редактировалось: Батарейка (Вторник, 22/05/2012, 22:52), всего редактировалось 1 раз
Я считаю это большим плюсом учительницы. Она не равнодушна
А как же иначе? Учитель таким и должен быть) Не буду с Вами спорить по поводу азбуки. Возможно, где-то ее и проходят в ноябре. Я говорю лишь о том, о чем знаю. Послебукварный период длится всего 40 часов. Это из 136 в год. Я о программе "Школа России". Возможно, где-то урокам обучения грамоте выделяют 5 часов в неделю, а не 4, тогда да... азбуку пройдут быстрее. Без обид. На самом деле, это вообще не предмет обсуждения) Насколько я понимаю, дискуссия идет о том, помогать ребенку делать уроки или нет. Наверное, зависит индивидуально от ребенка, НО! По-моему, не помогать вообще и не сидеть - это неправильно. Если не показывать, как правильно держать ручку, как положить тетрадь, как вообще правильно садиться при письме, чтобы спина не горбилась (вспомните себя в 1 классе, неужели вам никто не помогал?), то ребенку будет крайне сложно. В школе их контролирует учитель, но контроль должен исходить с обеих сторон, со стороны родителей тоже. Отсутствие такого контроля и помощи в конечном итоге выльется тогда, когда со второго полугодия 2 класса начнут ставить оценки.
У нас учительница очень просила родителей помогать деткам учиться в 1-м классе. На собраниях объясняла многие тонкости программы, преподавания и т.п. Я считаю это большим плюсом учительницы. Она не равнодушна к нашим успехам и неудачам.
Круто Вас учительница обработала, конечно она не равнодушна к вашим успехам - это ее зарплата. Учителей сейчас загнали в такие рамки, что их зарплата зависит и от успехов ее учеников. Она урок объяснила, 2 ребенка усвоили, остальные ворон пересчитали, в носу проковыряли, но она спокойна, дома мама объяснит детю ВВВЕЕЕЕЕРХ, ЗАААГНУУУУЛИ, ВНИИИИЗ
Artemisia , цитата:
приходится сидеть и проговаривать с ним: "ВВВЕЕЕЕРХ, ВЛЕЕЕЕЕВО, ЗАААКРУГЛЯЯЯЯЯЕМ.....".
А с ИГУАНОЙ согласна, что дома контроль должен быть в первую очередь
Artemisia, Вы случайно не в 2026? Из форума предположила. У меня там свекровушка родная работает, многое наслышана о школе, так сказать изнутри.
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
Дорогие форумчане, не подумайте, что я такая безответственная мамаша, что не собираюсь уроки делать со своим отпрыском, наоборот, меня уже всю трясет от мысли, что там в школе творится. Поэтому ищу ходы и выходы, как научить свою болтушку слушать учителя и все запоминать, а не в носу ковырять и мальчикам глазки строить. А то совсем расслабится, если будет знать, что дома ей все разжуют и в рот положат.
Я чудовищно извиняюсь, что встреваю. Не путайте, пожалуйста, со временами, когда в школе учились мы сами. Тогда обучение в начальной школе длилось 3 года, а не 4. Действительно, букварь тогда проходили довольно быстро. А сейчас у деток азбука, ее будут изучать почти до самой весны, а может, и того больше. Праздник прощания с азбукой в нас вообще проходил в апреле. Диктант в 1 классе может быть только один.
о, счастливые людииииииии!!!у нас с яна м. всё по-другому
а терпенья уже нет...
Батарейка , цитата:
Конечно, я не говорю, что я репетиторов нанимать не буду, но это я сделаю за 2 года до поступления в ВУЗ, чтобы надежней, для собственного успокоения.
вот в этом с вами согласна на все сто!!! поэтому мы нашу проблему активно решаем на данный момент!
поэтому мы нашу проблему активно решаем на данный момент!
Что-то не уловила сути, вы эту проблему на 11 школьных лет хотите растянуть? Ведь как начнешь, так все и пойдет. А человек должен с первого раза объяснения понимать, зачем еще Вам дома повторять сказанное учителем?
Слов нет, одни эмоции. Если человек подробно, интересно рассказывает о порядке обучения в начальной школе - это значит "обрабатывает"? Если просит не пускать на самотёк - "обрабатывает"? При чем здесь зарплата?
Я просто как педагог сама (правда, в высшем образовании), ей завидую. Что ей интересно, что у неё есть силы еще и этим родителям что-то втолковывать. А они (родители) сидят и в потолок плюют, им не интересно. Они развивают в ребенке самотоятельность...
Имхо, это банальная лень. Прикрытая высокими идеями.
Ребенка за уроки посадила, а сама телек смотришь. Красота!
__________________________________ Он сказал:"В такие времена как наши нет места ненаучной любви...." (С)
Проверять буду, схалтурить и забыть приготовить дом.задание у нее не получится а делать вместе уроки, которые задали ей - НИКОГДА!!!
Может по математике и письму заниматься домашним заданием и не будете, а по окружающему миру, однозначно, ДА! Мой ребенок учится в 1-м классе по ФГОС. Домашние задания по предмету окружающий мир примерно такие: сложи рисунок из камней, составь аппликацию из осенних листьев, сделай поделку из шишек и т.п., затем сфотографируй, вклей в фотографию в рабочую тетрадь.
Проверять буду, схалтурить и забыть приготовить дом.задание у нее не получится а делать вместе уроки, которые задали ей - НИКОГДА!!!
Может по математике и письму заниматься домашним заданием и не будете, а по окружающему миру, однозначно, ДА! Мой ребенок учится в 1-м классе по ФГОС. Домашние задания по предмету окружающий мир примерно такие: сложи рисунок из камней, составь аппликацию из осенних листьев, сделай поделку из шишек и т.п., затем сфотографируй, вклей в фотографию в рабочую тетрадь.
И по чтению ребёнка тоже надо слушать, они постоянно путают окончания, так что надо слушать и исправлять, иначе и не может быть.
Имхо, это банальная лень. Прикрытая высокими идеями.
Ребенка за уроки посадила, а сама телек смотришь. Красота!
+ 100 Если так рассуждать, так вообще надо прям в родддоме оставлять надо дитё, нехай само пусть учиться себя обслуживать.
Была такая мамка у нас в классе. Всех родителей заводила, что нагрузка большая, что в первом классе много задают (а задавалось доделывать дома, что в классе ребёнок не успел), зачем каждый день задают читать азбуку, почему это я должна вообще участвовать в приготовлении домашнего задания. Мол, это вообще обязанность школы заниматься отстающими, и вообще, типа я занята более высокими целями. Ну очень красиво и грамотно пела. Причём сама нигде не работала, но очень любила после окончания уроков, когда мы забирали детей, найти себе компанию слушателей и пообсуждать про школу, какая она плохая, про учителей, что так всё плохо. Но не найдя поддержку у родителей класса через полгода перевелась, причём история там продолжилась..
Здесь вопрос в другом: для кого детей заводят? для государства? или всё-таки для себя?
__________________________________ Если вы видите свет в конце тоннеля, то это не всегда поезд. Возможны варианты.
о, счастливые людииииииии!!!у нас с яна м. всё по-другому
эххххх,это точно.
ИГУАНА
мы закончили букварь в ноябре прошлого года.а диктанты пишем давно.и оценки во втором классе нам ставят с сентября.уже и четвертные выставили)))
Леди СчастьЯ , цитата:
И по чтению ребёнка тоже надо слушать, они постоянно путают окончания, так что надо слушать и исправлять, иначе и не может быть.
+1
__________________________________ СЧАСТЬЕ- это маленькие теплые ладошки,за диваном фантики ,на диване крошки.Что такое счастье?Проще не ответить!? СЧАСТЬЕ есть у каждого ,у кого есть дети!!!
Что-то вы меня совсем заклевали На самом деле я так еще рассуждаю, наверно, потому, что ребенок у меня далеко не отстающий. Я детьми ого-го как занимаюсь. и как результат - команда (6 детей) нашего сада заняла 1 место в конкурсе "Юные знатоки" из всех садов р-на Косино-Ухтомский, готовимся к городскому туру. Но что-то вы меня все напугали с этими дом. заданиями, так что через год напишу как у нас получится, может правда не все так красочно, как мне кажется и придется вместе сидеть уроки делать.
__________________________________
Последний раз редактировалось: Батарейка (Вторник, 22/05/2012, 22:57), всего редактировалось 1 раз
Что-то вы меня совсем заклевали На самом деле я так еще рассуждаю, наверно, потому, что ребенок у меня далеко не отстающий. Я детьми ого-го как занимаюсь. и как результат - команда (6 детей) нашего сада заняла 1 место в конкурсе "Юные знатоки" из всех садов р-на Косино-Ухтомский, готовимся к городскому туру. Но что-то вы меня все напугали с этими дом. заданиями, так что через год напишу как у нас получится, может правда не все так красочно, как мне кажется и придется вместе сидеть уроки делать.
чесслово,не хотели.наши дети тоже далеко не отстающие.на первое сентября 1 класса читали и писали,многие знали сложение и вычитание не только в пределах 10.
и вот,воскресный вечер,время 21-05,а дочь еще доделывает уроки.
в пятницу доп.занятия по англ и отдых.суббота-письменные уроки и день рожденья.сегодня пол дня на свежем воздухе,а с 4 дня снова уроки.этот читательский дневник меня сводит с ума)))))))))))
__________________________________ СЧАСТЬЕ- это маленькие теплые ладошки,за диваном фантики ,на диване крошки.Что такое счастье?Проще не ответить!? СЧАСТЬЕ есть у каждого ,у кого есть дети!!!
На самом деле я так еще рассуждаю, наверно, потому, что ребенок у меня далеко не отстающий.
на самом деле вы ТАК рассуждаете потому что ребенок у вас еще не учится в школе вот пойдете в школу,все это на собственном опыте увидите ,прочувствуете и будете думать по другому :wink:
__________________________________ я тут с основания
наши дети тоже далеко не отстающие.на первое сентября 1 класса читали и писали,многие знали сложение и вычитание не только в пределах 10.
да, и это самое печальное в этой истории
дети были алмазиками, которых нежно отобрал один очень талантливый педагог и объединил в один класс. а на поверку оказалось, что уже во втором классе мы все двоеШники и троеШники
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Батарейка , цитата:
Чую пахнет у Вас школой 2026.
ну не совсем ей, но чую не далеко мы ушли, не далеко
дети были алмазиками, которых нежно отобрал один очень талантливый педагог и объединил в один класс. а на поверку оказалось, что уже во втором классе мы все двоеШники и троеШники
У нас 2 класс , также пол класса с двойками и тройками...тоже поначалу в шоке были. Я себя вспоминаю в школе так у нас двойки ставили детям которые совсем не старались и не учились,а сейчас что творится!запятую,точку не поставил - оценка снижена ...по математике-клеточки неправильно отступил тоже снижают,дети бедные программу то с трудом усваивают,а тут ещё ко всякой мелочи придираются. В общем грустно...дети стараются,а им так убивают мотивацию,интерес к учебе пропадает у ребенка - что толку учиться ,если стараешься , а все равно двойки и тройки.Сейчас ребенку объясняю,что главное ЗНАНИЯ ,а не оценки,вижу меньше переживать стала,а то на все и нервов то не хватит.У вас математика петерсон?это вообще отдельная тема
Нимфея
Ой, кошмар! сколько несчастных!!! Вот подпишусь под каждым вашим словом! ведь началочка-это в первую очередь детки, которых не надо присмирять и завоёвывать, они уже и так по умолчанию всеми своими фибрами принадлежат учителю.
Что это со стороны учителей? проявление каких-то комплексов? а может просто проявление мнимой власти?? но это не те люди, даже можно сказать человечки, на которых можно самореализовываться!
Нимфея , цитата:
Сейчас ребенку объясняю,что главное ЗНАНИЯ ,а не оценки,вижу меньше переживать стала,а то на все и нервов то не хватит.
И долго вы сможете ему это объяснять? уже в 5 классе он не станет вас слушать, а просто не захочет учиться, потому что его никто в своё время не приободрил и не похвалил! Я не ратую за одни "пятёрочки", я всего лишь за похвалу, за одобрение и поощрение.
И на мой взгляд, родители не должны молчать, мы тоже долго молчали...
Ходите и говорите, и главное - не бойтесь, ведь вашим учителям всё равно, они выпустили класс и забыли(не про всех, а только про таких). А вот вам пожинать эти плоды всю оставшуюся жизнь!!!Это я вам как учитель говорю!
Нимфея , цитата:
У вас математика петерсон?это вообще отдельная тема
нет, Гейдман, но дело не в нём, у нас помимо него ещё 9 учебников по другим предметам
А вам не кажется, что ситуации, которые описываете, следствие не малой работы родителя или неготовности ребенка к школе, а некомпетентность учителя? В началке не должны дети половину выходных проводить за уроками, делать презентаций (точнее родители за детей) и др. Они должны научится учиться. Мои дочери обе с удовольствием ходят в школу (старшая, конечно, уже меньше), им дают посильные задания, те которые они могут сделать самостоятельно и в таком объеме, что на уроки надо потратить максимум 2 часа. Даже нормы есть, закрепленные законодательно, сколько можно задавать на дом. На сколько помню, не больше трети от объема, пройденного на уроке. Учитель пытается выслужится за счет родителей, и вы получаете детей, которые ходят в школу как на каторгу, а каникулов не ждут, т.к. будет вагон домашки. (С нами в паралели такие учителя и есть)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах