Ну не знаю, ничего сильного я не увидела. Я сужу исключительно по своему ребенку, у все может, по разному. А вот учебники в начальных классах дурацкие. Правила по русскому и математике совсем не расписаны, когда дома приходиться объяснять (если в школе чегой-то не допонял-не услышал), просто скажем-так, тяжеловато приходиться.
Леди СчастьЯ
упс... а почему? на чем основаны слухи? и причина какая в слухах указывается?
хотелось бы, чтобы не подтвердилась инфа, мы так собирались...
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
К началу обучения в школе у ребенка должны быть развиты элементарные математические представления. Он должен знать:
Состав чисел первого десятка (из отдельных единиц) и из двух меньших чисел;
Как получить число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду;
Цифры 0,1,2,3,4.5.6,7,8,9;
Знаки: +, -, =, <, >;
Название текущего месяца, последовательность дней недели;
Уметь называть числа в прямом и обратном порядке;
Соотносить цифру и число предметов;
Составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
Пользоваться арифметическими знаками действий;
Измерять длину предметов с помощью условной меры;
Составлять из нескольких треугольников, четырехугольников фигуры большего размера;
Делить круг, квадрат на 2 и 4 части;
Ориентироваться на листе клетчатой бумаги.
К началу обучения в школе в области развития речи дети должны уметь:
· Строить сложные предложения разных видов;
· Составлять рассказы по картинке, серии картинок, небольшие сказки;
· Находить слова с определенным звуком;
· Определять место звука в слове;
· Составлять предложения из 3-4 слов;
· Членить простые предложения на слова;
· Членить слова на слоги (части);
· Различать разные жанры художественной литературы: сказку, рассказ, стихотворение;
· Самостоятельно, выразительно, последовательно передавать содержание небольших литературных текстов, драматизировать небольшие произведения;
· Уметь правильно произносить все звуки речи и различать их на слух;
· Уметь употреблять разные части речи точно по смыслу;
· Использовать в речи синонимы, антонимы, существительные с обобщающим значением;
· Уметь отвечать на вопросы и задавать их;
· Уметь самостоятельно передавать содержание литературных текстов;
· Уметь составлять рассказы о предметах ( по плану, предложенному взрослым, по картинке, по серии сюжетных картинок);
· Иметь достаточный кругозор (представление ребенка о мире достаточно развернуты, развита память, внимание, другие интеллектуальные способности).
В области представлений об окружающем мире:
· Уметь различать по внешнему виду растения, распространенные в данной местности;
· Иметь представление о сезонных явлениях природы;
· Знать свой домашний адрес, фамилию, имя, отчество родителей.
Мне интересно, реально ВСЕ или большая часть детей все это умеет и знает перед поступлением в 1 класс?
Название текущего месяца, последовательность дней недели;
· Членить простые предложения на слова;
· Членить слова на слоги (части);
Различать разные жанры художественной литературы: сказку, рассказ, стихотворение;
мальчик. ровно 6 лет
первое у нас реально вызывает затруднение...
а вот по поводу остального... А чем учителя планируют с детьми в школе в 1ом классе заниматься. Ну вот в самом деле. Просто интересно. Чтобы что-то различать - надо знать его отличительные признаки. Многие ли из родителей навскидку назовут характерные признаки сказки,рассказа. Стихотворение ладно.. еще более менее понятно.
Дорогие родители!
Я мама трехлетнего парня,мы с годика ходим на всякие развивалочки...
И я как-то не могу понять,то ли я излишне придераюсь,то ли реальная картинка образования малюток очень странная в КО.
Я хочу,что бы мой парень рос разносторонне развитым парнем.
Я хотела весьма стандартный набор:
-спорт
-рисование
-музыка
-развитие речи
-можно ин.яз.
Мне кажется ничего супер-пупер эдакого я не искала.Но моим удивлениям нет предела...
В одном клубе нет четкой программы -мне не смогли сказать что входит в занятия...примерный план занятий.
В другом клубе есть занятия "ранее развитие" спрашиваю ну в чем суть занятий?..мне ответили ну как.. по цветам палочки раскладывать,мантессори,рисование...
Я мягко поинтересовалась,ну а в чем раннее развитие,мне ответили,что во общем-то ни в чем...просто дети общаются,и занимаются в соответствии возрасту.
В следующем клубе мне понравилось буквально все!Расписание,план занятий,ведущий преподаватель...но уже после того как я оплатила занятия...выяснилось,что преподавателя по ин.язу в этом клубе в этом году нет,музыкального тоже нет...Дети занимаются с одним преподавателем всеми дисциплинами(это ин.яз,лепка,рисование,аригами,ушу,музыка и мантессори). я конечно чувствую себя неприятно...обманутой...
Поделитесь как у Вас дела обстоят?Куда ходите?как впечатления...заранее спасибо!
Что-то многовато для трехлетнего парня (ИМХО). Не скажу про ин.яз, но для всего остального достаточно одного хорошего преподавателя. В моем детстве даже в начальной школе был один учитель и на математику с чтением и на изо с пением
Какое такое особенное раннее развитие требуется техлетнему малышу? По цветам палочки пораскладывать, полепить и порисовать, попутно общаясь со сверстниками и получая социальные навыки.
Что-то Вы все усложняете
мы чудесным попадаем в сад с середины октября.
И вроде бы у нас там есть и бассейн и ин.яз.
На ушу мы будем продолжать ходить.
Мы сюда переехали с Водного стадиона.Там мои подруги своих трех-четырех леток на занятия развивающие математическое мышление,всесторонняя подготовка...И там у девочек не возникало проблем и вопросов...за что они платят деньги и какие знания и навыки получают ребятки.Мне кажется сейчас столько возможностей развивать малышей...а у нас...ну как-то не серьезно это. в каждом доме детские клубы...но создается впечатление,что полная отсебятина....=((
зачем?? поверьте, это и есть "сплошное вымогательство" и создание образа, что ребенок вырастит гением.
моей дочери 3 года, совершенно случайно я заметила в ней интерес к математике, но то, что я с ней занимаюсь, не вникая в математику (ооочень поверхностно) приводит ее в восторг. я уверена, что для нее достаточно.
зачем загружать ТРЕХЛЕТНЕГО ребенка столькими занятиями?
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
valenok , цитата:
всесторонняя подготовка.
это ли не обычная дошкольная программа другими словами??
Интересно, как, на Ваш взгляд, надо правильно развивать "математическое мышление" в этом возрасте?
Разложить по цветам палочки, рассортировать по "росту" фигурки, разложить по кучкам разные фигурки, найти лишний предмет - это и есть в этом возрасте развитие "математического мышления".
А самое главное, что в 3 года многие детки еще и на родном языке неважно говорят и имеют логопедические проблемы.
Слишком много для трехлетки имхо.
Мы вот только с 5 -6 лет пошли на занятия, до этого просто было не понятно, что нам всерьез нравится и к чему хоть какие-то способности и интерес есть.
Я тоже хотела, чтобы у меня ребенок получил раннее всестороннее развитие, занималась с ребенком по полной программе. В 2,5 года она читала, считала, ей все было интересно. В 5 лет пройдена программа 1 класса. В школу в 5 лет ее бы не взяли, физиология не школьника. Специализированных школ в КО нет. Возить куда-то, то надо всю свою жизнь посвятить жизни дочери, а хочется и самой как-то вырасти в этой жизни, сама я зря что ли училась. Сейчас пожинаю горькие плоды: ребенок не умеет играть, а "достает" меня словами: "мне скучно, позанимайся со мной, давай читать, писать, считать и т.д. и т.п. Хочу в школу, отведи меня туда" Больше никаких интересов. Применять свои знания не умеет. И зачем это раннее развитие, пусть играет, в игре они "жизни" учатся, применять свои пусь маленькие знания, а это главнее в жизни.
Учась на своих ошибках, сыном так не занимаюсь, все в свое время будет знать, много сам играет, в итоге такая "деловизна" растет.
Велеся
я не отрицаю,Что могу все усложнять)
Ребенок первый...и конечно я скорее всего поддалась на новомодные течения))
а про ин.яз.
меня расстроило скорее,не то ,Что нет преподавателя,а то ,что мне сообщили о том,Что ин.яза не будет, из-за того,Что не нашли преподавателя.к этому моменту я уже заплатила полную стоимость,а на двери у них до сих пор висит расписание в котором указанны и музыка и ин.яз.
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Насюткин
Ну я не совсем зверь))я хотела,что бы деть занимался,но не перегружался))я себе представляла,что занятия будут как-то чередоваться и конечно адаптированны под возраст,ясно дело что пара часов в день с игровыми элементами,например 2 раза в неделю и спорт,мы вот ушу нашли))
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
lisa
Ин.яз оказался просто в расписании детского клуба куда мы ходим.я во общем-то не против была...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах