Очень не довольны остались нетбайнетом,постоянно сбои были и не какой конкретики от операторов.По 40 минут висишь на телефоне в итоге предлагают мастера за 500 руб. в час.Вопрос почему я должна платить за их неполадки?
Смотрю актуальные предложения: http://www.netbynet.ru/home_users/tarifs_plans/unlim_internet/
и читаю договор:http://www.netbynet.ru/home_users/tarifs_plans/dogovor/
"Предлог «до» означает, что скорость доступа в сеть Интернет зависит не только от технических особенностей Услуги, предоставляемой Оператором, но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет, не принадлежащих Оператору."
Маргарита А , цитата:
По 40 минут висишь на телефоне
Это минимальное время, за которое можно выяснить, что служба поддержки тебе ничем помочь не может, кроме как
Маргарита А , цитата:
в итоге предлагают мастера за 500 руб. в час.
Правда тут Вы их немного недопоняли. Эти деньги Вы заплатите, если неполадка произошла в квартире с Вашим оборудованием. У меня они искали неисправность три недели, мастер приходил два раза (хотя вызывали его 4 или 5 раз, не помню точно) и работал по полдня. В результате обнаружили неисправность в своем оборудовании, с меня не взяли ни копейки и произвели перерасчет с момента обращения до момента устранения неисправности. Выбесило то, что в течение этих трех недель при звонке по телефону в службу поддержки ни разу не получил конкретного ответа и один раз в очень вежливой и корректной форме был послан в пешее эротическое путешествие. Три раза они обещали мне перезвонить и ни разу не перезвонили. Я даже пошел ногами в наш офис, чтобы прояснить ситуацию. Однако девочка, что там сидела, сказала, что она может посмотреть мой баланс... Больше она ничего не смогла... Интересно, какую зарплату ей за это платят?
Провайдер раньше нравился. Но последние полгода стал медленнее работать. И еще мы как то пытались подключить их телевиденье. Купили приставку, заплатили за месяц, за подключение. Пришел мальчик, вроде все подключил, вроде все работало. Ушел. Я выключила телевизор. Через полчаса включила и ничего не работает. Ошибку выдает. Позвонила в NBN. Мне говорят "Приняли заявку на ремонт. В течении трех дне с Вами свяжутся". Какой вообще ремонт? Говорю верните мастера, телевиденье и часа не проработало, значит он что то не так изначально наладил, если все вырубилось при выключении телевизора. А они опять про ремонт талдычат. Короче мастера не вернули, в течении недели не позвонили. Мы набрали им снова. Сказали тоже самое "Я приняла вашу заявку на ремонт. В течении трех дне с Вами свяжутся". Опять в течении недели никто не объявился. Это просто хамство по отношению к клиентам! В итоге мы поехали к ним в офис и вернули приставку. Деньги нам вернули только за нее, за месяц телевиденья и за подключение нам не вернули.
они должны быть заинтересованы в клиентах,из=за их отношения,мы подключили другой интернет ещё дешевле чем их нетбайнет и очень довольны.и как смотрю не только мы
Через полчаса включила и ничего не работает. Ошибку выдает.
У нас есть их тв, мы очень довольны, ни разу к ним не обращались. Виснет он, да, т.к. инет виснет. Просто перезагрузите её(выключите, а потом включите) и будет вам счастье
Марьяна
Думаете мы пробовали перегрузить? Просто изначально этот "мастер" не правильно подключил. А они в течении двух недель неудосужились даже перезвонить, не говоря уже о том чтобы прислать мастера. Дело в хамском отношении к клиентам.
Многие ругают NBN, но лично у меня за три года не было ни одной проблемы
У меня за 6 лет тоже особых проблем не было. А как возникла проблема, так они со своим оборудованием три недели разбирались. И общение с ними в это время удовольствия не доставило.
Живу в Кожухово полгода. Все лето с NBN проблем не было. Но вот наступила осень. За последние 2 недели минимум 4 отключения. Первый раз на двое суток. Потом очередное отключение. Звоню в техподдержку. Тестим оборудование. Говорят: это что-то у Вас. Вызываю специалиста. За полчаса до его прихода все заработало. Причем, мы ничего не трогали. И вот вчера опять отключили. Говорят, что до 18:00 30.10. Если тенденция сохранится, надо срочно бежать от них
Кто пользуется доступом к инету через NetbyNet? Что-то не могу к ним дозвониться и инета тоже нет. Это у всех такие проблемы ?
__________________________________ Даже тысяча плоских шуток неспособны превратить нелепую фразу в афоризм, в то время как сто две плоские грани, превращают бесформенный алмаз в бесценный бриллиант.
Ага, им на сайте написала обращение - тогда и заработало.
__________________________________ Даже тысяча плоских шуток неспособны превратить нелепую фразу в афоризм, в то время как сто две плоские грани, превращают бесформенный алмаз в бесценный бриллиант.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах