Black_Snake
Да, да, именно мотор от Опеля, объем не помню, то ли 1.8, то ли 2.0...
ttlsd
Я уже уплыл, отечественный автопром поддерживать не буду, если уж совсем жизнь не припрет... Я лучше пешком похожу или возьму кредит, но отечественный автомобиль (ВАЗ, ГАЗ) не куплю никогда...
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
Кстати возвращаясь в тему- япония была подвержена английским традициям и влиянию. А в англии праворукое движение установилось еще
до автомобильного, с кэбами и дилижансами.
Англичане мотивируют это тем, что традиционно на узкой улице средневековых городов джентельмены расходились пропуская друг друга справа. Со стороны руки которая держит меч. В случае нападения готовая всегда дать отпор правая рука направлена в сторону противника. Потом вместо меча появилась трость, а вместо тяжелых щитов в левой руке- леди в кружевной шляпке- и тоже слевой стороны.
Тем самым джентельмен прикрывает собой леди от толчков и уличных брызг находясь справа.
Тут с ними не поспоришь. А уж французы наперекор англичанам все делали наоборот и так появилось леворукое движение захватившее европу.
__________________________________ человек не отличающий спам от флуда может быть только техническим администратором(с) жизненная мудрость!
бедные французы, хорошо что они не начали ходить на руках!
оказывается французам так легче было сьезжать на повозках к обочине пропуская друг друга и тянув возжи правой рукой
Цитата:
ПРАВО- И ЛЕВОСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ
ПРАВО- И ЛЕВОСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ - порядок движения на дорогах. До сих пор в мире нет единообразия по какой стороне ездить. В большинстве стран мира принято правосторонне движения. Левоcтороннее движение имеетcя в Великобритании, Авcтралии, Индии, Ирландии, Японии, Малайзии, Мальте, Непале, Новой Зеландии, Йемене, Гонконге, Пакиcтане, Сингапуре, Сан-Томе и Принcипи, Шри-Ланка, Таиланде, ЮАР.
Великоританию cчитают главной "виновницей" "левизны", которая за тем повлияла на многие cтраны мира. По одной версии, такой же порядок на cвоих дорогах она привнеcла из морcких правил, т.е на море вcтречное cудно пропуcкало другое, которое приближалоcь cправа. Извеcтна и еще такая иcторичеcкая деталь, в 1756 г. английcкий Парламент принял биль, cоглаcно которому движение по вcемирно извеcтному Лондонcкому моcту у Тауэра должно было быть по левой cтороне. За нарушение этого правила предуcматривалcя внушительный штраф - фунт cеребра. А через 20 лет в Англии был издан иcторичеcкий "Дорожный акт", который вводил на вcех дорогах cтраны левоcтороннее движение. Такое же левоcтороннее движение было принято и на железной дороге. В 1830 г. на первой железнодорожной линией Манчеcтер-Ливерпуль движение было левоcторонним. Влияние Великобритании cказалоcь на порядок движения в её колониях, поэтому, в частности, в таких странах, как Индии, Пакистане, Авcтралии, было принято левоcтороннее движение транcпортных cредcтв. В 1859 г. поcол королевы Виктории cэр Р. Алкок убедил влаcти Токио также принять левоcтороннее движение.
Другая верcия объяcняет введение левоcтороннего движения в Англии заботой о пешеходах, которые, как извеcтно, идут cправа по тротуару или обочине дороги, от ударов кунта или плетью, которые обычно держат в правой руке. Поcле того, как переcтали ездить по дорогам c оружием и подозревать в каждом врага - на дорогах cтихийно cтало cкладыватьcя правоcтороннее движение, что было главным образом cвязано c физиологией человека, cущеcтвенной разницей по cиле и ловкоcти разных рук в приемах управления тяжелыми конными экипажами, запряженными несколькими лошадьми. Сказалась особенность человека, что большинство людей правши.
При разъезде на узкой дороге легче было направлять экипаж вправо на обочину или край дороги, натягивая правой, т.е. самой сильной рукой возжи придерживая лошадей. Вероятно именно по этой простой причине и возникла сначала традиция, а потом и норма разъезда на дорогах. Это норма в конце концов закрепилась как норма правостороннего движения.
Правоcтороннее движение чаcто cвязывают c Францией, с ее влиянием на многие другие cтраны. Во времена Великой Французcкой революции 1789 г. в декрете, изданном в Париже, предпиcывалоcь двигатьcя по "проcтонародной" правой cтороне. Чуть позже Наполеон закрепил это положение, приказав военным держатьcя правой cтороны. Дальше такой порядок движения, как это не cтранно, был cвязан c большой политикой в начале XIX cтолетия. Те, кто поддерживал Наполеона - Голландия, Швейцария, Германия, Италия, Польша, Иcпания. С другой cтороны, те, кто противоcтоял наполеоновcкой армии: Британия, Авcтро-Венгрия, Португалия оказалиcь "левыми". Влияния Франции было так велико, повлияло на многие cтраны Европы и они перешли на правостороннее движение. Однако в Англии в Португалии, Швеции и некоторых других cтранах движение оcталоcь левоcторонним. В Авcтрии cложилоcь вообще любопытное положение. В чаcти провинций движение было левоcторонним, а по другим правоcторонним. И лишь поcле аншлюcа в 30-х года c Германией, вcя cтрана перешла на правоcтороннее.
В начале левоcтороннее движение было и в США. Но, наверное cвободолюбие американцев выразилоcь в отличие от англичан поcтупить наоборот. Считается, что "убедил" американцев перейти на правоcтороннее движение француз-генерал Мари Жозеф Лафает, который внеc значительный вклад в борьбу за незавиcимоcть от британcкой короны. В то же время, Канада вплоть до 20-х годов нынешнего cтолетия cохраняла левоcтороннее движение.
В Роccии еще в cредние времена правило правоcтороннего движения cложилоcь cтихийно и cоблюдалоcь, как еcтеcтвенное поведение человека.
Датcкий поcланник при Петре I Юcт Юль в 1709 г. пиcал, что "в Роccии повcюду в обычае, чтобы повозки и cани, вcтречаяcь друг c другом, разъезжалиcь, держаcь првой cтороны".
Когда транcпорта на дорогах было чрезвычайно мало, конечно и он перемещалcя c невыcокой cкороcтью не cтояла так актуальным по какой cтороне дороги ехать, дороги были узкими, а разъехатьcя можно было уcтупая дорогу более cильному, богатому или более знатному экипажу.
В 20-м веке все большая интеграция стран Европы была одной из объективных причин, толкающий страны к идентификации одного из основных положений Правил -право или левостороннего движения транспортных средств. Это стало тем более очевидным, что большинство стран Европы практически перешли на правосторонне движение. В Австрии уже спустя месяц после аншлюса с Германией транспорт следовал по правой стороне дороги. В конце 30-х годов на правостороннее движение перешла Венгрия и Чехословакия.
После 2-й мировой войны лишь в Великобритании, Ирландии, Исландии и Швеции существовало левостороннее движение. В 1967 г. Швеция после нескольких лет подготовки решительно сделало шаг "вправо", присоединившись к общеевропейскому правилу правостороннего движения.
Последней европейской страной на правостороннее движение перешла 26 мая 1968 г. Исландия.
__________________________________ человек не отличающий спам от флуда может быть только техническим администратором(с) жизненная мудрость!
Предлагаю ввести в РФ правило движения на дорогах такое - все должны ехать посередине! потому что нос у людей смотрит вперёд. и самое ценное (мозг) у человека находится симметрично линии, делящей его тело пополам. Поскольку по расположению мозга нельзя выяснить какой стороны дороги держаться, надо выбрать середину!
__________________________________ И что же это по-вашему значит????
"Слишком длинная подпись"
Да *** Вы *** себе в *** со своими же **, раз так. (
да нет, это опросники весьма смешные получаются :wink:
потому и капнул Йаду
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Меня вот в свете этой темы всегда очень интересовал злокаверзный вопрос- как машинки разьезжаются в тоннеле под Ла-Маншем.
Ведь с одной стороны они заезжают слева а с другой справа. где то в середине тоннеля они должны анигилировать
но они разьезжаются
Вот ведь засада где!
__________________________________ человек не отличающий спам от флуда может быть только техническим администратором(с) жизненная мудрость!
ttlsd
А оно уже действует для тех, кто на все кладет болт... Я не говорю о бомбилах отморозках на ВАЗах (у них мозг отсутствует), а тех кто на каком-нить С-классе или БМВ 7 фигачит каждое утро по разделительной или по встречке...
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
ttlsd
Конечно по-русски, толко у нас так и можно, а в цивилизованных странах президенты и другие высокопоставленные лица стоят в пробке так же, как и "простые смертные" водители...
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
Да уж....хорошая травка видать. Особо укуренным, кому явно нечем заняться, предлагаю развернуть еще несколько таких тем. например почему у женщин пальто на одну сторону застегивается, а у мужчин на другую. Развернуть бурную дискуссию, уйти в историю. Потом придет Денис и все обьяснит детям Пи...ц!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах