Не стану утверждать, что соблюдаю правила в 100% случаев. Наверное, это и в самом деле невозможно, ибо в некоторых ситациях противоречит здравому смыслу. Важна не буква, но дух закона. А для меня главный принцип этого духа - безопасность движения.
Ну и еще момент. Даже те нарушения, которые я себе иногда позволяю, редко тянут больше чем на 50 р. штрафа.
__________________________________ Если ты не в силах изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним.
ЧАТский Ёле
Возможно я излишне категорично заявил, что не нарушаю НИКОГДА. Скорее действительно я придерживаюсь озвученногоЧАТский принципа -
ЧАТский , цитата:
Важна не буква, но дух закона.
К примеру. Разрешенная скорость на ТТК - 60 км/ч. Понятное дело я не стану тащится 60 км/ч посреди плотного потока идущего со скоростью -80-90 км/ч. Тут я воспользуюсь другим пунктом (не помню дословно), который говорит, что в сложной обстановке при выборе скоростного режима водитель должен руководствоваться сложившейся дорожной обстановкой, погодными условиями, собственным опытом и т.п. и поеду со скоростью потока. Или, понятное дело, я не стану тормозить в "пол" в плотном потоке для того чтобы пропустить пешехода.
Но вот такие вещи мне не понятны: остановка за линией стоп на светофоре, остановка/стоянка перед пешеходным переходом, игнорирование знака "STOP", пренебрежение указателями поворота, повороты через несколько рядов, блокировка в пробке поперечного движения и т.п. Чтобы соблюдать эти правила не нужно сверхусилий.
И уж совсем неприемлемо: гонки по городу, "шашки", развороты через сплошную, пьянка и т.д.
Если уж быть до конца откровенным, есть одно место, где я себе позволяю нарушение двух существенных правил ПДД - скоростной режим и вождение в нетрезвом виде - это Астраханские степи. Иногда выезжаю в степь и гоняю в раллийном режиме для разрядки. Правда там по сути и дороги-то нет :-)
__________________________________ C уважением, Старик!
Но вот такие вещи мне не понятны: остановка за линией стоп на светофоре, остановка/стоянка перед пешеходным переходом, игнорирование знака "STOP", пренебрежение указателями поворота, повороты через несколько рядов, блокировка в пробке поперечного движения и т.п. Чтобы соблюдать эти правила не нужно сверхусилий.
И уж совсем неприемлемо: гонки по городу, "шашки", развороты через сплошную, пьянка и т.д.
+1
Но пешеходов я все-таки стараюсь пропускать. Тут зависит от дорожной обстановки. Когда идет многорядный плотный поток, пропустить пешехода может оказаться еще опаснее. Я, допустим, его пропущу, он выскочит в другой ряд, а там кто-то несется. Получится медвежья услуга. Но все равно, если вижу пешехода на разделительной, ногу с акселератора все-таки переношу на педаль тормоза. Чтобы быть начеку. На всякий случай.
__________________________________ Если ты не в силах изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним.
...камикадзе, переходящие дорогу в неположенном месте (в многорядных потоках для этого существуют подземные, надземные и переходы со светофорами) вызывают острое желание (когда жмешь на гудок), чтобы этот самый гудок сработал как гашетка истребителя 2-й мировой войны %))))))
Самое интересное, что даже если пешеход, переходивший дорогу в неположенном месте, и сбитый машиной, судом признается виновным в этом ДТП, водителя, как правило, обязывают оплачивать его лечение. Или похороны. Слышал по телевизору такую информацию.
__________________________________ Если ты не в силах изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним.
У меня вот такой вопрос: сегодня ехала на такси до метро Выхино, и водитель, решивший объехать пробку по встречной полосе, мотивировал это тем, что так можно делать, он правил не нарушил, т.к. въехал обратно в свой ряд по прерывистой линии, успев до сплошной. И сказал, что правила нарушил другой, следовавший за нами водитель, т.к. все-таки выехал на перпендикулярную дорогу прямо со встречной...
Водители с опытом, что скажете на это?... Я вообще-то всегда думала, что обгон по встречке запрещен в любых случаях...
Меня еще бесят (раз уж начали приводить примеры) прилипалы, как я их зову. Это те, что подьедут сзади на пару сантиметров и висят на хвосте долгое время, желая согнать с ряда. и неважно, что другие ряды (и левый и правый) могут ехать быстрее или быть свободными.
Их две категории:
1. Дорогая иномарка со слепящими фарами. Эти уроды думают, что все должны взлетать когда они едут (даже в пробке).
Обычно я начинаю ехать еще медленней.
2. Обычно или наше зубило или убитая иномарка, что раньше была дорогой. Зубило обычно с глушителем от Белаза как минимум.
Причем можно дать газу и оторваться, но они пердят, но догоняют и пять....
Помню раз не стерпел и резко тормознул (зимой дело было) - так он и остался в сугробе рычать
Между прочим, повиснуть на хвосте - один из основных методов подставлял. Работают в паре. Одни дальним светом сгоняет, а второй идет правее, в "мертвой зоне". Ты перестраиваешься правее, а тот, что справа, подставляет бок под тебя. Так что с ними надо держать ухо востро. Если я иду в потоке, я в такой ситуации пропускаю только спецмашину с включенными мигалками. А всем прочим сначала показываю свое недовольство аварийкой. Кто-то сразу понимает и отстает. А остальные отстают или перестраиваются в другой ряд, только когда надоест висеть. Особо упрямым можно и стопари включить. Тоже помогает.
Ну а если не в потоке, обычно уступаю. Хотя я вообще редко иду в левом ряду первым. Только если обгоняю. А потом стараюсь уйти правее.
__________________________________ Если ты не в силах изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним.
...камикадзе, переходящие дорогу в неположенном месте (в многорядных потоках для этого существуют подземные, надземные и переходы со светофорами) вызывают острое желание (когда жмешь на гудок), чтобы этот самый гудок сработал как гашетка истребителя 2-й мировой войны %))))))
Ох! Ох! Ох! Какие мы нетерпеливые и раздраженные! А Вам не приходило в голову, что люди иногда переходят улицу в неположенном месте в силу сложившихся форсмажорных обстоятельств. Я, например, знаю человека, который переходил (точнее перебегал) Ленинский проспект в неположенном месте в силу того, что ему сообщили, что его дочь инзасиловали и она находится в реанимации в Первой градской больнице. А есть еще шизофреники, деревенские жители и пр. и др. Да мало ли какие мотивы могут быть у пешеходов. Так что однозначно трактовать поступки людей (пешеходов) я бы не стал. Насчет гашетки истребителя Второй мировой войны - это просто чушь беспросветная, позёрство и бравада. Больше ничего.
А Вам не приходило в голову, что люди иногда переходят улицу в неположенном месте в силу сложившихся форсмажорных обстоятельств. Я, например, знаю человека, который переходил (точнее перебегал) Ленинский проспект в неположенном месте в силу того, что ему сообщили, что его дочь инзасиловали и она находится в реанимации в Первой градской больнице. А есть еще шизофреники, деревенские жители и пр. и др. Да мало ли какие мотивы могут быть у пешеходов.
Но тоже самое можно сказать и о водителе.
А может у него вообще тормоза отказали!
ну, вообще-то левый ряд действтельно нефик занимать... но категория прилипал знакома. аварийка или стопари... в конечном счете вы не нарушаете правил, а далльний свет и стоимость иномарки спецсигналами не являются и преимуществ не дают (а башку я и сам могу проломить) %)))
...
по поводу такси и обгонов...
на разметке всё есть... прерывистая линия (или прерывистая с вашей стороны) - обгон разрешен. сплошная (или 2) - запрещен... всё просто.
Между прочим, повиснуть на хвосте - один из основных методов подставлял. Работают в паре. Одни дальним светом сгоняет, а второй идет правее, в "мертвой зоне". Ты перестраиваешься правее, а тот, что справа, подставляет бок под тебя. Так что с ними надо держать ухо востро.
Это знаю. Всегда смотрю. У меня так знакомого подставили. Но он так и не заплатил им.
Я, например, знаю человека, который переходил (точнее перебегал) Ленинский проспект в неположенном месте в силу того, что ему сообщили, что его дочь инзасиловали и она находится в реанимации в Первой градской больнице.
Это скорее ИСКЛЮЧЕНИЕ из правил. Но обычно многим умникам пройти 50м лень до перехода и они прутся, рискуя собой и нервами водителей!!!
Это скорее ИСКЛЮЧЕНИЕ из правил. Но обычно многим умникам пройти 50м лень до перехода и они прутся, рискуя собой и нервами водителей!!!
Я на Можайке работаю, так там постоянно люди шоссе пересекают причем с разделительным отбойником.
Того и гляди.....особенно ночью. Реальные самоубийцы.
...камикадзе, переходящие дорогу в неположенном месте (в многорядных потоках для этого существуют подземные, надземные и переходы со светофорами) вызывают острое желание (когда жмешь на гудок), чтобы этот самый гудок сработал как гашетка истребителя 2-й мировой войны %))))))
Ох! Ох! Ох! Какие мы нетерпеливые и раздраженные! А Вам не приходило в голову, что люди иногда переходят улицу в неположенном месте в силу сложившихся форсмажорных обстоятельств. Я, например, знаю человека, который переходил (точнее перебегал) Ленинский проспект в неположенном месте в силу того, что ему сообщили, что его дочь инзасиловали и она находится в реанимации в Первой градской больнице. А есть еще шизофреники, деревенские жители и пр. и др. Да мало ли какие мотивы могут быть у пешеходов. Так что однозначно трактовать поступки людей (пешеходов) я бы не стал. Насчет гашетки истребителя Второй мировой войны - это просто чушь беспросветная, позёрство и бравада. Больше ничего.
я каждый день езжу по щелчку мимо черкизовского рынка (работаю рядом в башенке)... приходится, пока добираюсь до работы, проезжать щелчок в этом месте в 2-х направлениях (сначала в центр... дальше под мостом и в обратное направление прямо к своей башенке)... так вот случаи когда щелчок перебегают какие-нть таджики в направлении черкизни - практически норма для моих путешествий. Думаю трактовка здесь однозначная - камикадзе.
раздражение? автомобиль - это источник повышенной опасности, а подобное поведение пешехода - это стресс для водителя (если этому водителю удалось избежать бОльших последствий, а то и поболее чем стресс). думаю раздражение - это оправданная реакция.
гашетка?.. просто поймал себя как-то на мысли, что жал гашетку не для того, чтобы сообщить пешеходу о том, что он в опасности, а именно в качестве ответной реакции на такое раздражение - и эта реакция похожа на гашетку...
Давайте не будем вдаваться в нюансы до абсурда. Раньше ГАИ наравне с нарушителями-водителями авто штрафовали нарушителей-пешеходов. Вот тогда люди с большей охотой пользовались переходами. Не замечали?
за бугром зебра означает тоже самое что у нас знак stop. Т.е. водитель обязан остановится перед зеброй по-любому. там можно дорогу переходить читая газету и не опасаться что услышишь визг тормозов и мат в свой адрес.
разумеется и пешеходы ходят по зебрам, а не где попало.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах